[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51
RU спокойный тип #28.10.2022 09:20  @Aaz#27.10.2022 19:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> так она идет, модернизация, 40 шт или 50, сколько там они планировали,..
Aaz> И сколько? Ссылочкой на контракт порадуйте, плиз.

ну вот на BMPD писали

с.т.>> из них уже 5 или 6 штук сделали?
Aaz> Четыре. За восемь лет.
с.т.>> (из той сотни что под забором стоит).
Aaz> Во-первых, под забором осталось меньше четырёх десятков. Более сотни уже пошли под нож.

ну возможно они в плохом состоянии были. у нас много чего плохо хранится.

Aaz> Во-вторых, а с чего вы взяли, что модернизируют именно "подзаборные" борта?
Aaz> Например, RF-76746 в 2014-м году летал как МД. 76545 - 2017. 78788 - 2016. 78837 - 2019.
Aaz> Как видите, модернизируют летающие машины.

я предполагаю что если написано " с продлением ресурса на 15 лет" - значит ресурс закончился. иначе зачем его продлевать?

с.т.>> ан-70 не замещает собой ил-76.
Aaz> Я, типа, в курсе.
Aaz> И что?

ну и то что у нас или - или ситуация...
   106.0106.0

GB Aaz #28.10.2022 11:13  @спокойный тип#28.10.2022 09:20
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
с.т.> ну вот на BMPD писали
Ага - "ранее сообщалось", и без ссылки на то, кем и когда сообщалось. :)

с.т.> я предполагаю что если написано " с продлением ресурса на 15 лет" - значит ресурс закончился. иначе зачем его продлевать?
Если всё равно капиталить - то почему бы и не продлить?
По нашим ВВС данных, естественно, нет, но вот у индусов борта постройки середины 80-х имеют налёт 7-8 тысяч часов. При назначенном 15 тыс. и возможности продления до тридцати.
В ВТА налёты до смешного маленькие по сравнению с ГА.
Сорокалетние Ан-22 имели налёт меньше пяти тысяч.

с.т.> ну и то что у нас или - или ситуация...
Ещё раз: мы достаточно богаты, чтобы восстанавливать производство самолётов при наличии на базах хранения парка из полутора сотен гниющих машин этого типа. Их восстановление в любом случае обошлось бы дешевле.
   106.0106.0
RU спокойный тип #28.10.2022 11:17  @Aaz#28.10.2022 11:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну вот на BMPD писали
Aaz> Ага - "ранее сообщалось", и без ссылки на то, кем и когда сообщалось. :)

ну конечно лично у меня нету текста контракта...а если бы и был я бы его не показывал...ты же это не серьезно? ;)

Aaz> Ещё раз: мы достаточно богаты, чтобы восстанавливать производство самолётов при наличии на базах хранения парка из полутора сотен гниющих машин этого типа. Их восстановление в любом случае обошлось бы дешевле.

ещё раз - а какая у нас была альтернатива? вкладывать дальше деньги в повторение истории с Ан-140, Ан-148 и прочим?

капиталить 76е конечно надо , но и живое производство нужно, что бы было не как с ту-204\214...
   106.0106.0

Aaz

модератор
★★
m.0.> А на юге старички еще летают не часто, но летают, правда у их движков выхлоп очень заметен (черный).
Их в войсках ещё как бы не полсотни осталось. Ресурс есть - так чего его не добивать.
Но это машина с ТВД и соответствующими ВПХ. Ни Ил-276, ни Ту-330 этой машине ни разу не замена.
   106.0106.0
GB Aaz #28.10.2022 11:28  @спокойный тип#28.10.2022 11:17
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
с.т.> ну конечно лично у меня нету текста контракта...
Даже на факт его существования, как видите, ссылок нет ни у кого. О контракте на "головную" машину известно, о контракте на ещё три борта тоже сообщалось. Более ничего.

с.т.> ещё раз - а какая у нас была альтернатива? вкладывать дальше деньги в повторение истории с Ан-140, Ан-148 и прочим?
Полагаете, что политика чучхе - это хорошая идея?

с.т.> и живое производство нужно,
Производство ради сохранения производства?

с.т.> что бы было не как с ту-204\214...
А что с Ту-214? Ему вон (опять) сулят светлое будущее.
   106.0106.0
RU спокойный тип #28.10.2022 11:31  @Aaz#28.10.2022 11:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну конечно лично у меня нету текста контракта...
Aaz> Даже на факт его существования, как видите, ссылок нет ни у кого. О контракте на "головную" машину известно, о контракте на ещё три борта тоже сообщалось. Более ничего.

ну посмотрим.

с.т.>> ещё раз - а какая у нас была альтернатива? вкладывать дальше деньги в повторение истории с Ан-140, Ан-148 и прочим?
Aaz> Полагаете, что политика чучхе - это хорошая идея?

ил-76 хорошая машина. ты как говоришь как будто это ил-18 ))
американцы вон с-130 мучают сколько лет.

с.т.>> и живое производство нужно,
Aaz> Производство ради сохранения производства?
с.т.>> что бы было не как с ту-204\214...
Aaz> А что с Ту-214? Ему вон (опять) сулят светлое будущее.

угу, а что там с комплектухой?
   106.0106.0
GB Aaz #28.10.2022 12:38  @спокойный тип#28.10.2022 11:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
с.т.> ил-76 хорошая машина. ты как говоришь как будто это ил-18 ))
Этот "летающий вибростенд" (я в нём намотал немало тысяч километров в Якутск и Магадан) честно служил и служит до сих пор.

с.т.> американцы вон с-130 мучают сколько лет.
(навеяло)
- И давно ли вас мучает педофилия?
- Ну почему же "мучает"
... :)
Очень удачная машина - на уровне DC-3. Востребованная своими ВВС и хорошо продаваемая "на сторону".

с.т.> угу, а что там с комплектухой?
А кого это, извините, е...т? В госпрограмму машина вставлена, значит, средства из бюджета будут выделены. И освоены.
Остальное - шелуха.
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Aaz> При этом сторонники подобного сравнения как-то упускают из вида, что С-27 в США почему-то "не прижился". Не нужна им оказалась машина такой размерности. Не вписалась в существующую и устраивающую армию логистическую систему.
Aaz> И никто по этому слёзы не льёт и на "иностранный опыт" не ссылается.
Aaz> У нас же форумные мудрецы хотят непременно иметь весь набор типоразмеров самолётов.

C-27A (G-222) был куплен США в качестве промышленной компенсации, поскольку Италия купила американское оружие, поэтому они остановились на C-27A, мало использовали его, а затем продали Афганистану.
Но решения США не всегда правильны, и поэтому не всегда и не обязательно им следовать.
G-222/C-27J, Ан-26/30/32, Casa 212/235/295 продемонстрировали состоятельность своих проектов и их применения
   106.0.0.0106.0.0.0

101

аксакал


Aaz> Даже на факт его существования, как видите, ссылок нет ни у кого. О контракте на "головную" машину известно, о контракте на ещё три борта тоже сообщалось. Более ничего.

Чтобы модернизировать Ил-76 не нужно в Ульяновске городить новую сборочную линию, которую там возвели, и которую ОАК чуть ли не в произведениях Пушкина А.С. воспел на всех инфоплощадках.
   106.0106.0
RU 101 #28.10.2022 15:14  @спокойный тип#28.10.2022 11:31
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> американцы вон с-130 мучают сколько лет.

Из последнего - Локих выпустил Геркулес с удлиненным фюзеляжем.
   106.0106.0
+
-
edit
 
101> Чтобы модернизировать Ил-76 не нужно в Ульяновске городить новую сборочную линию, которую там возвели, и которую ОАК чуть ли не в произведениях Пушкина А.С. воспел на всех инфоплощадках.
она вообще-то для строительства.
Или вы предлагали восстановить ТАПОиЧ - по тому же примеру, что и проспонсировать украм строительство ан-70, 148, 178, и прочих? А чехам - проспонсировать производство Л-410, 610, байкалов?
Нуачо, россия ведь щедрая душа! Всем надо построить заводы, только себе не надо!
   105.0105.0
+
-
edit
 
Aaz> Этот "летающий вибростенд"
но при этом же

с.т.>> американцы вон с-130 мучают сколько лет.
Aaz> Очень удачная машина - на уровне DC-3. Востребованная своими ВВС и хорошо продаваемая "на сторону".
Наверно потому, что на нем как раз НЕ летал, а в рекламках он красивый? :)

и тут же - "ниша ан-12/276 не нужна никому".
Хотя это и есть полный аналог геркулеса, КС390, японцев и т.д. - словом, чуть ли не всего мира

а по поводу
Aaz> Полагаете, что политика чучхе - это хорошая идея?
- так чё там с полётами "не-чучхейных"(тм) ан-140, 148, и прочих "чрезвычайно необходимых"?
вроде трещал, что гусарова вспоминать некомильфо, а сам повторяешь всё ту же шаблонную песню, что и тот топил: "нафиг рф не надо авиазаводов, лучше покупайте у украины!"

>При этом сторонники подобного сравнения как-то упускают из вида, что С-27 в США почему-то "не прижился". Не нужна им оказалась машина такой размерности.
И опять поздравляю соврамши.
Спартан - это ниша до 9 тонн нагрузки и только пехоты и грузы. Это лёгкий военный транспорт. Туда даже виллис походу не загнать, не поместится. Я внутри был, фотки выкладывал.
А ан-12 - это ниша среднего транспорта. 20 тонн и легкая десантируемая техника.
Полный аналог геркулеса.
   105.0105.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
sahureka> C-27A (G-222) был куплен США в качестве промышленной компенсации, поскольку Италия купила американское оружие,..
Ну, да - а то, что этой покупке предшествовала программа ВВС, именуемая Joint Cargo Aircraft (JCA) - это чтобы придать солидность простому товарообмену. :)

sahureka> Но решения США не всегда правильны, и поэтому не всегда и не обязательно им следовать.
Так ведь я им следовать и не призываю - ибо не утверждаю, что Ил-112В нашей транспортной авиации не нужен. :)
Это кто-то другой заявляет, что "американцы свой "Геркулес" имеют - значит, и нам нужно что-то подобное". Не помните, кто это здесь говорил? :)

Я же просто пытаюсь объяснить, что у каждой страны есть своя логистическая система. Под которую строится линейка типоразмеров транспортных самолётов.
Скажем, французы и немцы долго юзали свой С-160 (кстати, очень интересная машина, несмотря на "неброскость"). Он вообще по грузоподъёмности ни на кого не похож - 16 тонн. И если немцы от него в какой-то момент отказались, то французы эксплуатируют до сих пор.
   106.0106.0

Aaz

модератор
★★
101> Чтобы модернизировать Ил-76 не нужно в Ульяновске городить новую сборочную линию, которую там возвели, и которую ОАК чуть ли не в произведениях Пушкина А.С. воспел на всех инфоплощадках.
О, да! Лапша по поводу того, что эта линия ну вот прямо вся из себя насквозь отечественная, вешалась на каждое неосмотрительно оттопыренное ухо. :)
Что самое смешное - многие в это верили. И я не удивлюсь, если кто-то продолжает верить до сих пор...
   106.0106.0

RU Виктор Банев #29.10.2022 01:51  @Aaz#28.10.2022 12:38
+
+1
-
edit
 
с.т.>> ил-76 хорошая машина. ты как говоришь как будто это ил-18 ))
Aaz> Этот "летающий вибростенд" (я в нём намотал немало тысяч километров в Якутск и Магадан) честно служил и служит до сих пор.
В каком месте там "вибро"? Неоднократно летал на нем в а/п "Крайний", "вибро" там ничуть не больше показалось, чем на других реактивных. Перегрев сарая там наблюдался, это точно.
Вот Ил-18 - это да-а-а-а.... ;)
   2222
+
-
edit
 
Aaz> Так ведь я им следовать и не призываю - ибо не утверждаю, что Ил-112В нашей транспортной авиации не нужен. :)
а какую задачу он решает в текущем уё.. виде - с дохлыми, перефорсированными до хрупкости производными кивовской продукции? С кабиной, рассчитанной по габаритам на 1 броневик тигр, но с максимальной грузоподьемностью в полтора раза ниже.

Aaz> Скажем, французы и немцы долго юзали свой С-160 (кстати, очень интересная машина, несмотря на "неброскость"). Он вообще по грузоподъёмности ни на кого не похож - 16 тонн.
нааадо же. А в реале у трансаля та же коммерческая загрузка, что и у герка.
Отличие только в том, что европейцы решили сделать ставку на экономичность и поставили мощных 2 ВМГ вместо 4 послабже.
задачи при разработке были ровно одни и те же - "летающий грузовой ЖД вагон".
Те же параметры грузокабины:
С-160 - длина – 13,51 м, ширина – 3,15 м, высота – 2,98 м.
С-130 - Длина: 12,19 м - Ширина: 3,12 м - Высота: 2,74 м
Та же, соответствующая вагону загрузка в 16 тонн у обоих. (у герка нормальная была вовсе 13.2, а перевес всего на тонну, до 17 - уже "перегрузочная")

И по прочим параметрам:
Почти те же вышли и внешние габариты - С-130 и 160
Размах крыла - 40 и 40
Длина 29,8 против 32,4м
высота 11,56 против 11.65
Площадь крыла - 152 против 160м2
Обьем внутреннего топлива - те же 19 кубометров в крыле.

Но у алексея - это прям "непохожий ни на что", ага-ага =))
"аналоговнет"(тм)

Эт уже какой-то загон на тему налепить хоть какой-то пурги в укрепление дурацких лозунгов про ненужность в рф собственного авиапрома?

Примерно как и попытки приравнять какие-то элементы импортного оборудования на своём заводе к чему-то ужжасному, а чужой завод во враждебной и воюющей с рф стране стране - просто идеальным решением для производства военной техники для войны с нею, ага.
Дно за дном пробиваются.
   105.0105.0
RU Aaz #29.10.2022 08:20  @Виктор Банев#29.10.2022 01:51
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
В.Б.> Вот Ил-18 - это да-а-а-а.... ;)
Я вообще-то именно об Ил-18 и говорил.
   106.0106.0
RU Анархист 86 #29.10.2022 08:47  @Bredonosec#29.10.2022 02:12
+
-
edit
 
Bredonosec> С-130 - Длина: 12,19 м - Ширина: 3,12 м - Высота: 2,74 м
Bredonosec> Та же, соответствующая вагону загрузка в 16 тонн у обоих. (у герка нормальная была вовсе 13.2, а перевес всего на тонну, до 17 - уже "перегрузочная")
насколько помню, все герки перевели в J, J-30, с грузом 20-22тн
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Виктор Банев #29.10.2022 10:44  @Aaz#29.10.2022 08:20
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Вот Ил-18 - это да-а-а-а.... ;)
Aaz> Я вообще-то именно об Ил-18 и говорил.
:D Тады пардон! Тут трудно не согласиться....
   2222

101

аксакал


Aaz> Что самое смешное - многие в это верили. И я не удивлюсь, если кто-то продолжает верить до сих пор...

Я даже не понял что там за линия такая. Посты сборки агрегатов там изначально были и стапель окончательной сборки.
   106.0106.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.10.2022 14:46  @Анархист 86#29.10.2022 08:47
+
-
edit
 
А.8.> насколько помню, все герки перевели в J, J-30, с грузом 20-22тн
всякие версии есть, J длинные, но есть по миру и короткие, старые. Н так точно у кого-то до сих пор стоят.
в любом случае, это было потом (тм) :D
   105.0105.0
Последние действия над темой
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru