Aaz> Так ведь я им следовать и не призываю - ибо не утверждаю, что Ил-112В нашей транспортной авиации не нужен.
а какую задачу он решает в текущем уё.. виде - с дохлыми, перефорсированными до хрупкости производными кивовской продукции? С кабиной, рассчитанной по габаритам на 1 броневик тигр, но с максимальной грузоподьемностью в полтора раза ниже.
Aaz> Скажем, французы и немцы долго юзали свой С-160 (кстати, очень интересная машина, несмотря на "неброскость"). Он вообще по грузоподъёмности ни на кого не похож - 16 тонн.
нааадо же. А в реале у трансаля та же коммерческая загрузка, что и у герка.
Отличие только в том, что европейцы решили сделать ставку на экономичность и поставили мощных 2 ВМГ вместо 4 послабже.
задачи при разработке были ровно одни и те же - "летающий грузовой ЖД вагон".
Те же параметры грузокабины:
С-160 - длина – 13,51 м, ширина – 3,15 м, высота – 2,98 м.
С-130 - Длина: 12,19 м - Ширина: 3,12 м - Высота: 2,74 м
Та же, соответствующая вагону загрузка в 16 тонн у обоих. (у герка нормальная была вовсе 13.2, а перевес всего на тонну, до 17 - уже "перегрузочная")
И по прочим параметрам:
Почти те же вышли и внешние габариты - С-130 и 160
Размах крыла - 40 и 40
Длина 29,8 против 32,4м
высота 11,56 против 11.65
Площадь крыла - 152 против 160м2
Обьем внутреннего топлива - те же 19 кубометров в крыле.
Но у алексея - это прям "непохожий ни на что", ага-ага =))
"аналоговнет"(тм)
Эт уже какой-то загон на тему налепить хоть какой-то пурги в укрепление дурацких лозунгов про ненужность в рф собственного авиапрома?
Примерно как и попытки приравнять какие-то элементы импортного оборудования на своём заводе к чему-то ужжасному, а чужой завод во враждебной и воюющей с рф стране стране - просто идеальным решением для производства военной техники для войны с нею, ага.
Дно за дном пробиваются.