Флейм о копировании образов авиатехники

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Сообщение было перенесено из темы Ан-70.
Совершенно неожиданно открыл для себя такой маленький нюаньсик....
Оказывается, что за всю историю мирового авиапрома именно Ан-70 единственный советский самолет который концептуально и конструктивно был полностью скопирован на Западе.
Практически Ту-4 наоброт,- вот такой выходит пердимонокль!
 
Balancer: Не ответ на сообщение.; предупреждение (+1) по категории «Нарушение форматирования страниц, связности цепочки ответов, некорректный выбор темы или иные действия, затрудняющие чтение.[п.13]»

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Совершенно неожиданно открыл для себя такой маленький нюаньсик....
m-dva> Оказывается, что за всю историю мирового авиапрома именно Ан-70 единственный советский самолет который концептуально и конструктивно был полностью скопирован на Западе.
А теперь можете этот нюансик спокойно закрыть.
А400 лишь слегка похож на Ан-70, но это совершенно другой самолёт, начиная от задач и кончая аэродинамикой.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0

m-dva

аксакал
☆★★
Aaz> А400 лишь слегка похож на Ан-70, но это совершенно другой самолёт, начиная от задач и кончая аэродинамикой.
Ага... Весь другой, и у него винты в другую сторону вращаются.
У европейцев было множество образцов для подражания, полностью укладывающихся в концепцию тактического ВТС. Взять хотя бы тот же YC-14 или YC-15.
Но они скопипастили именно Ан-70.
 

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Но они скопипастили именно Ан-70.
Попробуйте привести хотя бы одну характеристику (хоть геометрическую, хоть тактико-техническую), которая бы у Ан-70 и А400М совпадала. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
m-dva>> Но они скопипастили именно Ан-70.
Aaz> Попробуйте привести хотя бы одну характеристику (хоть геометрическую, хоть тактико-техническую), которая бы у Ан-70 и А400М совпадала. :)

Пахожь, очень пахожь.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU DustyFox #14.07.2016 16:00  @Barbarossa#14.07.2016 15:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

m-dva>>> Но они скопипастили именно Ан-70.
Aaz>> Попробуйте привести хотя бы одну характеристику (хоть геометрическую, хоть тактико-техническую), которая бы у Ан-70 и А400М совпадала. :)
Barbarossa> Пахожь, очень пахожь.

Я еще одну знаю! Они оба - самолеты! :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Пахожь, очень пахожь.
Типа, как SSJ на "Дорнье"? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Я еще одну знаю! Они оба - самолеты! :F
Ну, разве что... :)
Но согласитесь, было бы странно, если бы А400 был паровозом.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Пахожь, очень пахожь.
Aaz> Типа, как SSJ на "Дорнье"? :)

Знать бы как этот Доренье выглядит. Я только такие знаю
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU tramp_ #15.07.2016 00:52  @Barbarossa#14.07.2016 22:45
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Barbarossa>>> Пахожь, очень пахожь.
Aaz>> Типа, как SSJ на "Дорнье"? :)
Barbarossa> Знать бы как этот Доренье выглядит.

Dornier Do.728JET

Do.728JET - ближнемагистральный турбовентиляторный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный немецкой фирмой Dornier (входящей в концерн Fairchiald). Впервые самолет бы представлен в ноябре 1997 года на авиавыставке в Дубае. Самолет проектировался параллельно модификации Do.528JET, с расчетом на 70 пассажиров. Заинтересованность в подобном самолете проявила немецкая авиакомпания Lufthansa CityLine. Кроме корпорации Fairchild Aerospace  в проекте участвуют: CASA (проектирование крыльев), Honeywell (авионика Primus Epic), BF Goodrich (посадочное шасси и топливная система), Lucas Aerospace (системы управления полетом), AlliedSignal (двигательная часть), Parker Aerospace (гидродинамические системы) и Sundstrand (электрические системы). // Дальше — www.airwar.ru
 

Fairchild Dornier Do-728 нужно было выпускать - NOVOKITS LIVEJOURNAL :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

m-dva> Оказывается, что за всю историю мирового авиапрома именно Ан-70 единственный советский самолет который концептуально и конструктивно был полностью скопирован на Западе.

Они могли взять его за прототип, например, в части размеров грузовой кабины.
А все остальное скопировать невозможно ибо уже старье.
С уважением  47.047.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Знать бы как этот Доренье выглядит. Я только такие знаю
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Они могли взять его за прототип, например, в части размеров грузовой кабины.
Длина г/о (без рампы) Ан-70 - 19,1, А400М - 17,7. Сечения тоже разнятся.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0

spam_test

аксакал


101> Они могли взять его за прототип, например, в части размеров грузовой кабины.
А не логичнее под свои танки/броневики ориентироваться, а то выйдет как с оспрееем?
Почему аватар не меняется?  33

101

аксакал

Aaz> Длина г/о (без рампы) Ан-70 - 19,1, А400М - 17,7. Сечения тоже разнятся.

Тогда вообще ничего общего. Еще попадалась на глаза статья про то, что у А400 много труда вложили в маловысотный полет на автомате.
С уважением  47.047.0

m-dva

аксакал
☆★★
m-dva>> Но они скопипастили именно Ан-70.
Aaz> Попробуйте привести хотя бы одну характеристику (хоть геометрическую, хоть тактико-техническую), которая бы у Ан-70 и А400М совпадала. :)
У Боинга 757 и Ту-204 так же само,- ни одна линия не совпадает! Однако все прекрасно понимают какой именно самолет копипастили в прославленном КБ им Туполева.
Хотя формально придраться абсолютно не к чему,- самостоятельная разработка, все дела...
 

101

аксакал

m-dva> Однако все прекрасно понимают какой именно самолет копипастили в прославленном КБ им Туполева.

А чего там копипастить? В оригинале его лепили по схеме Ту-154 и Трайдента. Потом в процессе итераций свели к двум движкам.
С уважением  47.047.0

m-dva

аксакал
☆★★
101> А чего там копипастить? В оригинале его лепили по схеме Ту-154
По схеме Боинга 727.
И только в год выхода на линии B-757 в КБ Туполева снизошло прозрение свыше!
Так же и с А400...
Десяток лет проект крутился вокруг YC-15, и только в год первого полета Ан-70 их внезапно осенило!
Все бы хорошо, но только нет ТВД потребной мощности и наработок по соосным винтам.
Но ничего, как то выкрутились,- чуток ужали фюзеляж, чуток нарастили площадь крыла и всяко разно по мелочи...
Полностью оригинальная конструкция!!!
 

101

аксакал

m-dva> И только в год выхода на линии B-757 в КБ Туполева снизошло прозрение свыше!

Думаю, можно облегчить вам жизнь сказав, что Селякова тут все читали.
:)

m-dva> Полностью оригинальная конструкция!!!

Мне всегда казалось, что поиск размерности самолета ВТА лежит в плоскости.... эммм ... логистики. Просто тупо копировать размерность без привязки ко всей существующей системе ВТА с существующими в ней размерностями как-то странновато. Например есть требования по перевозу каких-нибудь тяжелых крупногабаритов - ну там, БМП, БТР или танк. Т.е номенклатура. Они диктуют размеры грузовой кабины.
Но лично я тоже считаю, что при создании А400 антоновскую машину брали как прототип. И вообще внушают характеристики Антонова даже на фоне того, что у европейцев более современная конструкция планера.
С уважением  47.047.0

m-dva

аксакал
☆★★
101> Но лично я тоже считаю, что при создании А400 антоновскую машину брали как прототип.
Более того, Ан-70 единственная советская машина которую западные авиастроители использовали как прототип,- образец для подражания.
 

101

аксакал

Миг-25
Як-41
С уважением  51.0.2704.8151.0.2704.81

m-dva

аксакал
☆★★
101> Миг-25
Единственный и неповторимый, никаких аналогов в железе не имел.
101> Як-41
Ну-ну...
 

101

аксакал

101>> Миг-25
m-dva> Единственный и неповторимый, никаких аналогов в железе не имел.

Стал прототипом аэродинамической балансировочной схемы для F-15.

101>> Як-41
m-dva> Ну-ну...

Стал прототипом по облику силовой установки и балансировочной схемы для F-35.
С уважением  1616

Aaz

модератор
★★☆
m-dva> Однако все прекрасно понимают какой именно самолет копипастили в прославленном КБ им Туполева.
Я полагал, что бредни о "копипасте самолётов" на Авиабазе давно изжиты - но явно ошибался.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  47.047.0

101

аксакал

Просто народ вольно интерпретирует понятие ПРОТОТИП.
С уважением  1616
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru