Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 79 80 81 82 83 95
RU Цымбал Андрей #07.07.2016 19:16
+
-
edit
 
Воще этот переводчик напрягает:
szovjet bomba = советскую атомную бомбу
Откуда взялась "атомная"?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Boroda_Sr #07.07.2016 19:20  @Цымбал Андрей#07.07.2016 19:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Воще этот переводчик напрягает:
Ц.А.> szovjet bomba = советскую атомную бомбу
Ц.А.> Откуда взялась "атомная"?
Демонизация нах - советы по определению других не кидали... :(:D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Цымбал Андрей #09.07.2016 22:21
+
-
edit
 
А где стоял фотограф, когда Сэма снимал?
С-24 по каким целям пускали? Капониры?
Если фотка отображена правильно, то фотограф был где-то на полигоне, не на вышке.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU 3 AS_2016 #15.07.2016 15:05
+
-
edit
 

3 AS_2016

новичок
19 октября 1973 г.
РП гв. подполковник Локтев
Полеты АП днём и ночью в ПМУ
к-н Шубаро самолёт № 77 (упр. 6/63)
Прикреплённые файлы:
049_19.10.jpg (скачать) [948x1305, 488 кБ]
 
 
Время летать!!!  11.011.0
RU Цымбал Андрей #16.07.2016 21:56
+
-
edit
 
3 аэ, 1986 г.
Узнаю на фото: Юра Лашук, Коля Виноградов, Женя Осташков, Валера Ильин. Первый слева - старшина.
В середине усатый - это Хорохордин?

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2016 в 22:57
RU фланкер #16.07.2016 22:58  @Цымбал Андрей#16.07.2016 21:56
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> В середине усатый - это Хорохордин?
Да,он самый....
Пензы!Все на борт!  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Цымбал Андрей #16.07.2016 23:08
+
-
edit
 
И ещё 3-ья эскадрилья, 1986 год.
Зарубежнов Владимир, Олег Андрющенко, зам по ИАС - Деев?, Женя Осташков, Сергей Подлесных, и я присутствую.
Также и Олег Бродский.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2016 в 23:48
RU Цымбал Андрей #16.07.2016 23:09  @фланкер#16.07.2016 22:58
+
-
edit
 
Ц.А.>> В середине усатый - это Хорохордин?
фланкер> Да,он самый....

Понял, отметил в Одноклассниках.
Ещё кто-то узнан?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
RU Цымбал Андрей #17.07.2016 11:28
+
-
edit
 
Обсуждение доработанных спарок Су-17УМ переехало в закрытую тему.
Нашёл ещё фото доработанной спарки нашего полка. И свою продублирую.
На фото однополчане: Сергей Минаков (слева) и Александр Типцов, служба объективного контроля, 1986 год.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2016 в 12:39
HU vandork #17.07.2016 21:37  @Цымбал Андрей#17.07.2016 11:28
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Это Су-17УМ доработанный или уже УМ3? Какой бортномер? у меня есть фоты 19, 20, 22 (кажется) и фильм посадки №22 (1978).

Ц.А.> Обсуждение доработанных спарок Су-17УМ переехало в закрытую тему.
 47.047.0
RU Цымбал Андрей #17.07.2016 21:48  @vandork#17.07.2016 21:37
+
-
edit
 
vandork> Это Су-17УМ доработанный или уже УМ3? Какой бортномер? у меня есть фоты 19, 20, 22 (кажется) и фильм посадки №22 (1978).

Су-17УМ доработанный. Это же 1 гв. полк на Су-17М2 и Су-17УМ. Вот у разведчиков были Су-17М4Р и спарки Су-17УМ3.
Номера борта не видать.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  51.0.2704.10651.0.2704.106
RU фланкер #17.07.2016 23:39  @Цымбал Андрей#17.07.2016 11:28
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ц.А.> Обсуждение доработанных спарок Су-17УМ переехало в закрытую тему.
Ц.А.> Нашёл ещё фото доработанной спарки нашего полка. И свою продублирую.
Ц.А.> На фото однополчане: Сергей Минаков (слева) и Александр Типцов, служба объективного контроля, 1986 год.
Ц.А.>
Андрюх, я насчет Минакова не могу ничего сказать, а вот боец в зимней шапке справа-это водитель а/м"Урал-375"(для тех.состава 2аэ), много раз лично возивший меня и еще четырех охотников(Орынко, Базарова, Кузьмина и пр-ка Мухамбетова) в течение своей службы в Туркаве(борт.номер -77) в местный охотколлектив!
Пензы!Все на борт!  51.0.2704.10351.0.2704.103
HU vandork #18.07.2016 10:53  @Цымбал Андрей#17.07.2016 21:48
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Да, знаю про матчасть полков, просто не видел до этого доработанный 17УМ. Когда сделали доработку, и чем отличались эти борта? Все доработались?

К

vandork>> Это Су-17УМ доработанный или уже УМ3? Какой бортномер? у меня есть фоты 19, 20, 22 (кажется) и фильм посадки №22 (1978).
Ц.А.> Су-17УМ доработанный. Это же 1 гв. полк на Су-17М2 и Су-17УМ. Вот у разведчиков были Су-17М4Р и спарки Су-17УМ3.
Ц.А.> Номера борта не видать.
 47.047.0
RU Boroda_Sr #18.07.2016 11:05  @vandork#18.07.2016 10:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vandork> не видел до этого доработанный 17УМ. Когда сделали доработку, и чем отличались эти борта? Все доработались?
Они становились внешне похожими на Су-17ум3: высокая "пилотка" на киле и фальшкиль/гребень снизу в задней части фюзеляжа...первоначально на Су-17ум этого нет...
Прикреплённые файлы:
39-1.jpg (скачать) [1402x423, 145 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0
RU Цымбал Андрей #18.07.2016 15:29  @vandork#18.07.2016 10:53
+
-
edit
 
vandork> Да, знаю про матчасть полков, просто не видел до этого доработанный 17УМ. Когда сделали доработку, и чем отличались эти борта? Все доработались?

Эти посты попали в тему, которая к ним отношения не имеет, к тому же она закрыта. Я скопирую один, потому что книга Кареса упоминается, остальные просто перечислю.
Итого выяснилось, что все летающие спарки Су-17УМ были доработаны в конце 70-ых - начале 80-ых.

Цымбал Андрей #20.05.2016 23:08
Здесь (в Уголке неба по ссылке от elevon) на фото - спарка Су-17УМ3. Вообще Су-17УМ одна-единственная экспонируется в музее в Киеве. И у Кареса Вандора на Мадарашских фотках есть (в Одноклассниках).

Киевская УМ: ============= УМ борт 58 из книги Кареса:


KAV #21.05.2016 08:01
Цымбал Андрей #21.05.2016 10:49
Boroda_Sr #21.05.2016 11:40
Цымбал Андрей #21.05.2016 12:11
Цымбал Андрей #21.05.2016 22:22
Boroda_Sr #22.05.2016 08:55
Цымбал Андрей #22.05.2016 12:54
Boroda_Sr #22.05.2016 13:15
Цымбал Андрей #22.05.2016 17:06
Boroda_Sr #22.05.2016 17:48
Blad #07.06.2016 13:39
chetbor #08.06.2016 17:26
Boroda_Sr #08.06.2016 17:33
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2016 в 15:34
HU vandork #19.07.2016 09:08  @Цымбал Андрей#18.07.2016 15:29
+
-
edit
 

vandork

втянувшийся

Это все фоты Сашы Селезнева!:)

Но ещё есть фоты с того периода полка из различных публикаций и сюжет сделанный в 1978 на аэр. Кунмадараш

Ц.А.> Здесь (в Уголке неба по ссылке от elevon) на фото - спарка Су-17УМ3. Вообще Су-17УМ одна-единственная экспонируется в музее в Киеве. И у Кареса Вандора на Мадарашских фотках есть (в Одноклассниках).
Ц.А.> Киевская УМ: ============= УМ борт 58 из книги Кареса:
 47.047.0
RU dtr #19.07.2016 11:49  @Цымбал Андрей#18.07.2016 15:29
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся
vandork> Да, знаю про матчасть полков, просто не видел до этого доработанный 17УМ. Когда сделали доработку, и чем отличались эти борта? Все доработались?

Ц.А.> Итого выяснилось, что все летающие спарки Су-17УМ были доработаны в конце 70-ых - начале 80-ых.
Нельзя верить всему, что написано в интернете.
Так и рождаются нелепые истории , рассказы и искажаются факты.

моторист8305 #18.06.2008 16:11 @Andy_K#18.06.2008 14:41

моторист8305
втянувшийся
Andy_K> Спасибо за пояснения, Владислав. Выходит, с эмблемой был единственный борт №13, который стал позже №18 (номер "перебили" до вашего появления в полку?). На время вашего прибытия 1 и 3 аэ были вооружены Су-17М3 и Су-17УМ3 (в заводском камуфляже, полученные из Чирчика), 3 аэ - Су-17М2 (люминевые, или же уже камуфлированные у себя в ТЭЧ?) - верно? Не припомните каково было распределение бортовых номеров боевых и спарок по эскадрильям?
Cу-17M2 во второй были крашеные в темно-зеленый камуфляж, красили в ТЭЧ. Я еще застал одну спарку старую,Су-17У борт №89, в некрашеном виде, она стояла в ожидании очереди в ремонт, причем в расстыкованном виде-без двигателя, сама в одном укрытии, а хвост на телеге-в другом. Потом, после ремонта, все три спарки 17У ("80", "89" и "91") пришли в окраске АРЗ, с замененной антенной на верхушке киля (до ремонта киль был как у М2, после-как у М3). 1 и 2аэ были действительно в заводской окраске, тоже в основном темно-зеленый камуфляж (что само по себе нелепо смотрелось на бетоне, да еще на фоне выгоревшей до желтизны травы). Качество окраски заводской было на порядок выше "самодельной). Были все технологические трафареты, поверхность гладкая и не такая обшарпанная. Самокрашеные М2 вблизи выглядели очень зашорканными.
Номера самолетов до афганского обмена были такие-в 1аэ с 01 по 15, потом вместо 13 появился еще 18 (сам я 13 борт не застал), во 2аэ с 20 по 36 (21 не было-разбился), в 3аэ-с 40 по 53.
Спарок в полку было много. На момент моего появления в полку в 1аэ были "81" и "82", во 2-й- "85" и "88", в 3-й-"90" и "92". Хотя я могу тут и ошибаться-дело было давно, да и зелень вроде меня тогдашнего к спаркам близко не подпускали. А старые спарки были в ремонте-80 и в ожидании оного (89 и 91). На 91 еще показывали вновь прибывшим в полк "студентам" атракцион-техник Саша Тарасов, комплекцией тянувший на 12-13-летнего пацана, "пролазил сквозь двигатель"-влезал на зачехленном самолете в ВЗ (только конус отшнуровывали), вылезал "из сопла"-самолет стоял без движка. Многие покупались.
Потом 1 и 2аэ пошли в Афган, осталась, как я уже писАл, бывшая 2аэ, ставшая 3-й, в ней оставили все 3 старых спарки Су-17У и одну новую-УМ3, "88" (№17532362917).

моторист8305 #04.04.2008 13:50 ±edit


моторист8305
втянувшийся
Да глючит форум! Фотки по 350-450 кб. Сбрасывает соединение. Может, опять лимит ввели на размер фотов? Попробую обжать до 250.
Во, получилось.
На первой фотке дрыхну на колодке под спарчонкой 89-й (С-52У заводской 17532358512)-до ремонта она стояла в 82-83 году некрашенная в одном укрытии, а хвост-в другом. После ремонта пришла уже в камуфляже и с верхушкой киля как на М3. Летчики любили на старых спарках летать, если в передней кабине, а сзади какой-нибудь босс-на них имитатор отказов был простенький, а не баянище, как на УМ3.



Вот на снимках спарки Су-17ум , доработанные после ремонта, но так и остались без фальшкиля.
Прикреплённые файлы:
су-17ум.jpg (скачать) [700x393, 196 кБ]
 
 
 33

Boroda_Sr

аксакал

dtr>
Не в ту ветку написал...видимо хотел в Ширакскую...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0

elevon

опытный

dtr> Вот на снимках спарки Су-17ум , доработанные после ремонта, но так и остались без фальшкиля.

если это доработанная УМ - то почему не окамуфлирована?
нету подписи!  51.0.2704.10351.0.2704.103

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Вот на снимках спарки Су-17ум , доработанные после ремонта, но так и остались без фальшкиля.
elevon> если это доработанная УМ - то почему не окамуфлирована?

Как раз и покрашена, только комуфляж бывает разный.
"89" фото 84 или 85 года.
"80" фото 87 года, тоже плохо виден комуфляж. Она как и 89 тоже Су-17ум, после доработки после ремонта, и также была без фальшкиля, правда на фото плохо видно
Прикреплённые файлы:
36.jpg (скачать) [2094x1364, 491 кБ]
 
 
 33

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>>
B.S.> Не в ту ветку написал...видимо хотел в Ширакскую...

Это как раз с этой ветки и взято. ;)
а то вы всю историю перепишите :D
 33

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Не в ту ветку написал...видимо хотел в Ширакскую...
dtr> Это как раз с этой ветки и взято. ;)
dtr> а то вы всю историю перепишите :D
Какую историю? :eek:
У вас в Шираках было одно, в Сиверской другое, в Луцке третье, а в Мадараше и вовсе четвёртое...и у всех по-своему. Доработки выполнялись согласно бюллетеню ГИ ВВС либо на АРЗ, либо своими силами в ТЭЧ полка...там же и красились. В октябре 80 года в Сиверской все спарки Су-17ум были доработаны и камуфлированы...
Так что не надо про историю... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.> .и у всех по-своему. Доработки выполнялись согласно бюллетеню ГИ ВВС либо на АРЗ, либо своими силами в ТЭЧ полка...там же и красились. В октябре 80 года в Сиверской все спарки Су-17ум были доработаны и камуфлированы...

Вот вам и показал сноску, где вспоминает техник самолета, именно того что на картинке,он сам пишет , что спит под самолетом, что спарки были на заводе на капремонте , где их и дорабатывали и красили, только поменяли пилотку , а фальшкиль не поставили.
Таким образом, информация, которую вы нам преподнесли в своей сноске про Су-17ум указана не правильно, вот по этому и не стоит всему верить , что пишут в интернете. ;)
 33

Boroda_Sr

аксакал

dtr> спарки были на заводе на капремонте , где их и дорабатывали и красили, только поменяли пилотку , а фальшкиль не поставили.
А чё до капремонта тянули, чё в ТЭЧи не сделали? Руки под х** заточены были в хвалёном лидерном?
dtr> Таким образом, информация, которую вы нам преподнесли в своей сноске про Су-17ум указана не правильно, вот по этому и не стоит всему верить , что пишут в интернете. ;)
В какой сноске? Я никакой сноски не давал...
А ты чё - поменял аккаунт и снова языком чесать?
Прикреплённые файлы:
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  47.047.0

dtr
Blad

втянувшийся
B.S.> А чё до капремонта тянули, чё в ТЭЧи не сделали? Руки под х** заточены были в хвалёном лидерном?
Это фланкер служил в лидерном,а я в простом. ;)

B.S.> А ты чё - поменял аккаунт и снова языком чесать?
Да вот читаю иногда, когда скучно на работе. Удалиться нельзя, администрация сайта не доработала в этом плане.
То что ты продвинутый в использовании интернета, я заметил, только поменял не аккаунт, а только ник, и то когда пытался удалить свою регистрацию набрал произвольные буквы, вот, а ты заметил.
Смотрю скучаешь, постоянно в эфире, а языком чесать не с кем ;),
не ужели стали зависимы от интернета?
 33
1 79 80 81 82 83 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru