[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 83 84 85 86 87 225
RU krasnojrov #09.07.2016 22:28
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Не знаю, достойны ли уральцы проклятий, или корабелов пачками расстреливать надо, короче набрел на интересный факт:
Забил в поисковике "дизельный генератор 1000" - сверху ссылка:

Дизельные электростанции (генераторы) 1000 кВт: цены, характеристики, фото, доставка

Дизельные электростанции (генераторы) 1000 кВт. Цены на ДЭС 1000 кВт от завода: Дизельная генераторная установка СТМ М.1260 обладает мощностью 1000 кВт идвигателем Mitsubishi S12R-PTA, потребляющим 198 л/ч при нагрузке75%. Объем двигателя 49 литров, емкостьбака 900 литров.Эта ДГУ 1000 кВт - лучший выбор среди генераторов-мегаватников // www.brizmotors.ru
 

понятно, вражеские, гражданского исполнения(есть Китай) уровень цены 12-14 лимонов
Цена по АДГ-1000
Северодвинск с 5 генераторов с 2015 по 2018 год 97 лимонов штука.

Общая информация

rss - подписка на события закупки Размещено 18.11.2015 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий Номер извещения 31300573251 Способ размещения закупки Закупка у… // Дальше — zakupki.gov.ru
 

Калининград 4 генератора 2016 72 лимона штука

Дизель-генератор АДГ-1000НК по 24-05 ПАЦР.5611005.031ТУ - тендеры Машиностроение. Специализированное оборудование., Другое в Калининградской области - AllTenders.ru - Тендеры и конкурсные торги. Спрос и предложение организаций.

Дизель-генератор АДГ-1000НК по 24-05 ПАЦР.5611005.031ТУ - тендеры Машиностроение. Специализированное оборудование., Другое в Калининградской области - AllTenders.ru - Тендеры и конкурсные торги. Спрос и предложение организаций. // www.alltenders.ru
 

Это я просто хотел узнать закупается ли на данный момент эта продукция или на фоне конфуза ВМФ отказался от нее.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 09.07.2016 в 23:38
RU тащторанга-01 #09.07.2016 22:31  @krasnojrov#09.07.2016 20:45
+
+1
-
edit
 
krasnojrov> Уральцы запускают 12 июля производственный комплекс для выпуска нового поколения дизелей, предлагаете повременить пока проблемы с АДГ рассосутся?
Избавтесь от дурной привычки приписывать собеседнику то чего он не говорил.

krasnojrov> Что за невнятный стон?
ты бы выражения подбирал
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU тащторанга-01 #09.07.2016 22:32  @спокойный тип#09.07.2016 19:18
+
+2
-
edit
 
с.т.> на Иван Грене проблемы с этими АДГ...не секрет вроде :D
Если б только на Грене...Везде где они стоят проблемы...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU rubidiy #09.07.2016 22:37  @Заклинач змій#09.07.2016 22:08
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

krasnojrov>> Еже ли он себя плохо показал, с тех времен замену найти можно было.
Shoehanger> MTU
Что MTU? По вашей ссылке рендер ДДА 12000.
   47.047.0
RU krasnojrov #09.07.2016 22:50  @тащторанга-01#09.07.2016 22:31
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Уральцы запускают 12 июля производственный комплекс для выпуска нового поколения дизелей, предлагаете повременить пока проблемы с АДГ рассосутся?
тащторанга-01> Избавтесь от дурной привычки приписывать собеседнику то чего он не говорил.

Дизель 8ДМ-21С давнюшний, с ним проблем быть не должно, генератор вещь довольно глупая, с ним проблем тоже быть не должно, учитывая что уральцы не первый день занимаются этим. Проблема скорее всего в автоматизированной системе управления этим агрегатом

с этим у нас извечная проблема, впрочем не только у нас.

И из за этого вы негативно отнеслись к предстоящему запуску серийного производства более совершенного дизеля?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #09.07.2016 23:11  @krasnojrov#09.07.2016 22:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

krasnojrov> Проблема скорее всего в автоматизированной системе управления этим агрегатом
krasnojrov> с этим у нас извечная проблема

А что у Вас за проблема с автоматикой? Очень любопытно.

+++

Рендер не рендер, но дизеля МТУ планировались

МАЛЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (КОРВЕТ) ПРОЕКТ 20382 "ТИГР"

&nbsp &nbsp &nbsp Корабль предназначен для ведения боевых действий против надводного, подводного и воздушного противника, боевого охранения корабельных группировок, поражения береговых объектов артилерийским оружием, для охраны морской государственной границы и экономической зоны. // www.almaz-kb.ru
 

И на флот попали

Малые ракетные корабли проекта 21631 — Википедия

Малые ракетные корабли проекта 21631 (шифр «Буян-М») — российские многоцелевые ракетно-артиллерийские корабли малого водоизмещения ближней морской зоны. По состоянию на декабрь 2015 года, пять кораблей вступили в строй, ещё четыре строятся. Назначение малых ракетных кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства. Проект разработан[когда?]Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для ВМФ России, первым главным конструктором проекта является Я. Е. Кушнир.  В тендере на строительство кораблей проекта 21631 участвовало девять судостроительных предприятий, выиграл его Зеленодольский ССЗ 17 мая 2010 года, а уже 28 мая был подписан контракт на строительство пяти кораблей данной серии. // Дальше — ru.m.wikipedia.org
 
   
RU тащторанга-01 #09.07.2016 23:12  @krasnojrov#09.07.2016 22:50
+
+3
-
edit
 
krasnojrov> И из за этого вы негативно отнеслись к предстоящему запуску серийного производства более совершенного дизеля?
Я негативно отношусь к проблемам который создал УДМЗ для флота. И это отношение никак связано с предстоящим запуском.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU krasnojrov #09.07.2016 23:36  @Заклинач змій#09.07.2016 23:11
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Проблема скорее всего в автоматизированной системе управления этим агрегатом
krasnojrov>> с этим у нас извечная проблема
Shoehanger> А что у Вас за проблема с автоматикой? Очень любопытно.

Ерничаем... По ссылке смотрели на какой элементной базе продукт забацан?
по Укрупненная функциональная схема
прибора САУ АДГ1000 4.1 представлена
на рис. 1. В его состав входит IBM PC
совместимый промышленный компью
тер MiPC50 фирмы Advantech с процес
сором Intel 386SX, цветным жидкокри
сталлическим дисплеем, жестким дис
ком 120 Мбайт, накопителем на гибких
дисках 1,44 Мбайт, последовательным и
параллельным портами, с возможнос
тью подключения полной клавиатуры.
В качестве плат расширения исполь
зуются PCL731 — плата ввода/вывода
дискретных сигналов на 48 линий и
PCL818L — плата ввода 16 аналоговых
сигналов и ввода/вывода 16 дискретных
сигналов.
Для связи с ДГ к плате ввода/вывода
PCL731 подключаются две специализи
рованные платы: PCLD785B (24 про
граммно управляемых реле) для фор
мирования команд и PCLD782B (24
входа с оптической развязкой), содер
жащая светодиоды для визуального ана
лиза состояний входных сигналов.
К плате PCL818L для ввода аналого
вых сигналов подключается плата
PCLD815. Все платы для связи с ДГ име
ют набор контактных клемм для под
ключения внешних цепей
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Shoehanger #10.07.2016 00:08  @krasnojrov#09.07.2016 23:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> А что у Вас за проблема с автоматикой? Очень любопытно.
krasnojrov> Ерничаем... По ссылке смотрели на какой элементной базе продукт забацан?

Посмотрел. В 1998 г. можно было на нормальной технике исполнить.
   
RU rubidiy #10.07.2016 00:15  @Заклинач змій#09.07.2016 23:11
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Shoehanger> Рендер не рендер, но дизеля МТУ планировались
Да, планировались, но попали под санкции. В Вашей предыдущей ссылке речь шла о 20380/5. Там MTU нет. И на фотографии под рендером тоже 16Д49. Но тамошних это ничуть не смущало, как и то, что MTU 4000 серии не выдают мощность больше 4300кВт. Это при том, что предполагалась установка дизелей по 5700кВт.
Shoehanger> И на флот попали (21631)
Увы... попали... во всех смыслах... отличная замена, ничего не скажешь.

В общем, держу пальцы скрещенными за Д-300 и Д-500.
   47.047.0
RU Shoehanger #10.07.2016 01:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Выдают наверно, в ЦКМБ считать ещё должны уметь, да и в ВУНЦ тоже.

1163

И другие
   51.0.2704.10351.0.2704.103

3X

аксакал
★☆
rubidiy> Увы... попали... во всех смыслах... отличная замена, ничего не скажешь.
не получить или поставить иностранные движки на боевой корабль - сравнимое попадалово
   47.047.0
RU krasnojrov #10.07.2016 09:26  @rubidiy#10.07.2016 00:15
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

rubidiy> В общем, держу пальцы скрещенными за Д-300 и Д-500.
Д-300 слабоват, цилиндровая мощность - 170 квт,
а вот Д-500 это козырь, у старейшей фирмы должно получится.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Интересный момент по поводу ГТД и ВРШ, к давнему обсуждению причин такого выбора -
маневрирование на малых дистанциях для них привычное дело, использование ВРШ позволяет им моментально набирать скорость
 

Инцидент в Средиземном море 17 июня 2016 г. с участием СКР "Ярослав Мудрый" и американского корабля "Gravely" [garry69#30.06.16 14:51]

… Наши молодцы, не шума, не истерики. Их обгоняют - они выполняют требование МППСС-72 - сохраняют курс и скорость. Американцы - действуют нагло, но в целом безопасно, маневрируют используя значительное преимущество в скорости. Вообще, маневрирование на малых дистанциях для них привычное дело, использование ВРШ позволяет им моментально набирать скорость, что хорошо видно на видео. Ну и еще, если судоводитель считает маневрирование другого судна опасным (в том числе при обгоне)- МППСС-72 требует…// Морской
 

турбина имеет на полных оборотах хороший крутящий момент, это отмечалось и для Севморпути, т.е. работа шагом на ВРШ будет преодолена, при этом варьеирование мощности со сбросом оборотом не требуется.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #12.07.2016 00:23  @tramp_#11.07.2016 23:45
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Интересный момент по поводу ГТД и ВРШ, к давнему обсуждению причин такого выбора -
t.> Инцидент в Средиземном море 17 июня 2016 г. с участием СКР "Ярослав Мудрый" и американского корабля "Gravely" [garry69#30.06.16 14:51]
t.> турбина имеет на полных оборотах хороший крутящий момент, это отмечалось и для Севморпути, т.е. работа шагом на ВРШ будет преодолена, при этом варьеирование мощности со сбросом оборотом не требуется.

Скорей всего не смогли тогда все проблемы ВРШ пройти, а реверс смогли. Вот и прижилось.

А по зависимостям мощность/шаг/обороты/скорость/расход посмотрите, есть например материал
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU tramp_ #12.07.2016 01:28  @Заклинач змій#12.07.2016 00:23
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Shoehanger> Скорей всего не смогли тогда все проблемы ВРШ пройти, а реверс смогли. Вот и прижилось.
Возможно, но ВРШ сейчас получают распространение, это вариант управления тягой на уровне с электропередачей, вот например такая статья, несколько иного назначения, но там рассиматривается вопрос гидродинамики дгательно-движительного комплекса - http://cyberleninka.ru/article/...
Shoehanger> А по зависимостям мощность/шаг/обороты/скорость/расход посмотрите, есть например материал
спасибо, гляну.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В дополнение к предыдущему посту
http://lib.mami.ru/marc21/... стр.237, рис.117 показана зависимость относительной мощности N от относительной частоты вращения (внешняя характеристика) ГТД, стр.239 - газотурбинная ЭУ с ВРШ
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Shoehanger #12.07.2016 08:12
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

использование ВРШ позволяет им моментально набирать скорость

КМК Речь о том, что на одном ГТД не надо набирать обороты, меняют нагрузку, не теряя время на инерционность ГТД.

ВРШ для ледокола несколько о другом, о разгрузке двигателя, если бегло судить.

Похоже, ВРШ даёт плюс в экономичности и резком наборе хода, но при его поломке в удалённых районах при малом флоте надёжность в выборе схеме сыграла.
   1414
RU tramp_ #12.07.2016 09:20  @Заклинач змій#12.07.2016 08:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Shoehanger> КМК Речь о том, что на одном ГТД не надо набирать обороты, меняют нагрузку, не теряя время на инерционность ГТД.
Именно так, меньшее обращение к режимам работы двигателя, особенно показательное для турбин на номинальных режимах.
Shoehanger> ВРШ для ледокола несколько о другом, о разгрузке двигателя, если бегло судить.
Там не только это, но и маневрирование, помимо подстройки под движение в ледовых условиях
Shoehanger> Похоже, ВРШ даёт плюс в экономичности и резком наборе хода, но при его поломке в удалённых районах при малом флоте надёжность в выборе схеме сыграла.
Ну в данном случае кто-то может себе это позводить, при зарубежных базах и хорошем машиностроении.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

3X

аксакал
★☆
t.> Возможно, но ВРШ сейчас получают распространение
ВРШ получило распространение в 1960-70-х гг., в то время только в СССР тысячи крупных судов имели его
   47.047.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Возможно, но ВРШ сейчас получают распространение
3X> ВРШ получило распространение в 1960-70-х гг., в то время только в СССР тысячи крупных судов имели его
Я говорил о больших мощностях, даже Парижская коммуна только 13000 л.с., не 30 и не 40 тысяч, но да, в 70-е они появились..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #18.07.2016 17:07
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



Носовое МКО УДК Пелелью, фото 2010 г. Корабль с КТУ, состояние по фото вполне приличное (освещение, краска, приборы и провода на месте) в отличие от, но всё равно вывели в отстой в 2015 г. Скоты, с жиру бесятся.

+++

Видеобонус, 2012 г.

burner front on USS Peleliu
700 on the drum....online....making steam....good looking flame!!!


peleliu_aft_mmr_lightoff
boiler light off in the aft pit on USS Peleliu

+++

там на канале ещё видео и интересные комментарии
   51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 18.07.2016 в 17:27
RU mkg81 #18.07.2016 22:27  @Заклинач змій#18.07.2016 17:07
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Shoehanger> Носовое МКО УДК Пелелью, фото 2010 г. Корабль с КТУ, состояние по фото вполне приличное (освещение, краска, приборы и провода на месте) в отличие от, но всё равно вывели в отстой в 2015 г. [s]Скоты, с жиру бесятся.
Точно. С жиру бесятся.
Котелки явно не высоконапорные. Розжиг- как при царе Горохе- открытым пламенем, что даже на 1134-х было анахронизмом. Громоздкие паровые регуляторы...
Но: много оперативного места и отличное освещение.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Носовое МКО УДК Пелелью, фото 2010 г. Корабль с КТУ, состояние по фото вполне приличное (освещение, краска, приборы и провода на месте) в отличие от, но всё равно вывели в отстой в 2015 г. [s]Скоты, с жиру бесятся.
mkg81> Точно. С жиру бесятся.

Действительно, мы идём своим путём

   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
NO резвый 110 #19.07.2016 01:30  @Заклинач змій#18.07.2016 23:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


Какой КПД у этого котла? Довольно таки интересная конструкция, как я понял ВНУ даёт поток с очень большим завихрением, форсунки скорее всего чисто паровые (не паромеханические), отдача тепла от сгоревшего топлива довольно-таки высокая, не очень понятна конструкция экономайзера (переводить статью лень, посмотрел только чертёжики). Вот только думаю чистить его - полная ...опа, трубки то плотными рядами идут, количеством неимоверным...
   33
1 83 84 85 86 87 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru