krasnojrov> Интересная статья про ремонт турбин Новиком, и что из этого получилось.
Интересно следущее
Слово — главному конструктору ПКБ «Новик» Леониду Белову: «На переднюю опору ротора компрессора высокого давления поставили демпферную втулку. Установили ее совершенно неправильно. В результате после всего 1200 часов наработки эти втулки на обоих ГТУ разрушились. Конечно, это ошибка. Не исключаю и злой умысел…».
Хочется поглобалить немного
Ясно что журналист мог и переврать слова ГК .
Может не втулка , а муфта ? Тогда все более менее встает на свои места .
Ротор ТКВД , передняя опора , задняя коробка передач .
Куда может идти демпфер ? Только на привод стартер-ротор .
Ну не на ручную же прокрутку и привод ТНВД
Две угловых передачи , самые слабые места .
Судя по длительности ремонта , скорее всего косяк вылез не в коробке передач , а в непосредственной близости к опорам .
Соответственно - расстыковка турбины и весь сопутствующий геморрой
Из за скажем так , не сильно технологичных узлов , столько проблем .
М-м-м , действительно , может и нарочно устроили .
Или тупо технологический просчет ...