kkg1960> Маховик вентиля магистрали воды или пара. На ручной привод(механика) не тянет. Все маховики наведения ТА находятся сверху, если не ошибаюсь.
Может для вентиляторов КО (съемные).
Логично.
Возможно вращением маховика регулировалось положение "задвижек", изменяющих ток воздуха, до полного закрытия? Но если так, то почему маховики на палубе, а не в КО?
Гадать, дурное дело.
иван1958> Шикарно. Количество вентиляционных раструбов на корме разное. Возле волнолома пожарный кран и возле кормового орудия.
Спасибо.
Кран у волнолома был, но при правке потерялся, а в корме - проглядел, поставлю.
Как я понял, количество и расположение раструбов по бортам по годам менялось, я "расставлял" ближе к заводскому чертежу.
С уважением
diletant2010> С уважением
Все равно шикарно!!! Главное чтобы поляки не стырили для своего журнала, под "СВОЕЙ" разработкой данных чертежей, как было с "Эсмеральдой"- мы обсуждаем, а они публикуют.
Как это обсуждать, когда фото у "мы" нет, чертежей, от которых оттолкнуться тоже? Натягивание "Петровского" это обсуждение?
Автор имеет право распоряжаться своим чертежом, а если его опубликуют, то аудитория, которое это увидит будет выше - а это несомненный плюс.
иван1958>> не стырили для своего журнала, под "СВОЕЙ" разработкой Pz.beob.wg> Автор имеет право распоряжаться своим чертежом, а если его опубликуют, то аудитория, которое это увидит будет выше - а это несомненный плюс.
diletant2010> КМК, это не пожарный рукав, а некий "штурвальчик", по типу выложенного фото. На "Новиках" БФ аналогичные также встречались diletant2010> С уважением
Чуть увеличил фото. Это не балтиец, кто-то из "Счастливых".