[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 73 74 75 76 77 144
LV Aleks Petrov #16.07.2016 23:32  @Givchik11435#16.07.2016 23:07
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> При желании несложно всё просчитать и от ватервейса - высота корпуса минус надводный борт :)
Givchik11435> упс... ватервейса???
Givchik11435> что то перемудрили вы батенька :)
Не берусь утверждать, но, на выпуклый морской глаз, тому, кто видел корпус в доке и имел возможность видеть на плаву, отнять от общей высоты борта, от ватервейса/верхнего края ширстрека до плоскости днища, - высоту надводного борта не составит труда; не вполне владею этим вопросом, но возможно и с применением компьютерных программ :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 17.07.2016 в 10:56
RU Givchik11435 #16.07.2016 23:46  @Aleks Petrov#16.07.2016 23:32
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.P.> Не берусь утверждать, но, на выпуклый морской глаз, тому, кто видел корпус в доке и имел возможность видеть на плаву, отнять от общей высоты борта от ватервейса/верхнего края ширстрека до плоскости днища, - высоту надводного борта не составит труда; не вполне владею этим вопросом, но возможно и с применением компьютерных программ :)

сложность в том, что обычно верхняя палуба имеет седловатость...
не знаю, какая величина седловатости на Грене...,
но без справочных данных по кораблю, которые "сов.секретны", определить эти величины проблематично...
а на "выпуклый военно-морской глаз" осадку особо не определишь :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+7
-
edit
 

garry69

опытный

info> у вас висели таблицы поправок. т к при движении на осадку влияют различные факторы. например проседание. расход запасов и т п
Не путайте военные корабли и гражданские суда. Точная осадка военного корабля - закрытые данные, поэтому марки осадок военных кораблей шифруются.
Вместо цифр могут применятся различного рода знаки (треугольники, прямоугольники...). Если наносятся цифры - обязательно будут ключевое значение для пересчета, при этом для носа, кормы и миделя ключ будет разным.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU m-s Gelezniak #17.07.2016 07:42  @garry69#17.07.2016 02:42
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

garry69> Не путайте военные корабли и гражданские суда. Точная осадка военного корабля - закрытые данные, поэтому марки осадок военных кораблей шифруются.

На ПЛ такой фигнёй не страдают.
   7.07.0

info

аксакал


garry69> Вместо цифр могут применятся различного рода знаки (треугольники, прямоугольники...).
при заходе корабля в инпорт.что сообщается? крестики или реальные цифры?
При проходе Босфора обязаны сообщить осадку.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 17.07.2016 в 11:03
LV Aleks Petrov #17.07.2016 11:09  @garry69#17.07.2016 02:42
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

garry69> Не путайте военные корабли и гражданские суда. Точная осадка военного корабля - закрытые данные, поэтому марки осадок военных кораблей шифруются.
garry69> Вместо цифр могут применятся различного рода знаки (треугольники, прямоугольники...). Если наносятся цифры - обязательно будут ключевое значение для пересчета, при этом для носа, кормы и миделя ключ будет разным.
Оставив в стороне современные средства технического наблюдения и обработки данных, которые могут быть использованы для установления фактической осадки корабля - затруднительно определить смысл сокрытия этих данных: ведь, допустим, супостат узрел фактическую осадку - соотношение бункера, боезапаса, балласта остаётся неизвестным :) Да и так ли сейчас значимы запас автономности и укомплектованность отдельного корабля
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Givchik11435 #17.07.2016 11:26  @info#17.07.2016 10:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

garry69>> Вместо цифр могут применятся различного рода знаки (треугольники, прямоугольники...).
info> при заходе корабля в инпорт.что сообщается? крестики или реальные цифры?
info> При проходе Босфора обязаны сообщить осадку.

при заходе в иностранный порт, сообщается "габаритная" осадка... то есть по выступающие части, она несет только навигационную информативность, остальное "страшная военная тайна" :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Givchik11435 #17.07.2016 11:28  @m-s Gelezniak#17.07.2016 07:42
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

поэтому марки осадок военных кораблей шифруются.
m.G.> На ПЛ такой фигнёй не страдают.

не раскрывайте "тайну золотого ключика"! :)
а то вдруг супостат наши сообщения читает
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Givchik11435 #17.07.2016 11:30  @Aleks Petrov#17.07.2016 11:09
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.P.> Да и так ли сейчас значимы запас автономности и укомплектованность отдельного корабля

ну , например, если через турецкие проливы следует БДК, зачем супостату знать его осадку?
наши, небось , и с балластом БДК еще мухлюют перед проходом :)
чтоб "никто не догадался"
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT info #17.07.2016 11:38  @Givchik11435#17.07.2016 11:26
+
-
edit
 

info

аксакал


Givchik11435> при заходе в иностранный порт, сообщается "габаритная" осадка... то есть по выступающие части, она несет только навигационную информативность, остальное "страшная военная тайна" :)

это называется (Overall draft)

Вертикальное расстояние от действующей ватерлинии до самой нижней точки конструкции, выступающей за пределы корпуса. Кронштейн гребного винта, перо руля и т.д.

но... ну и какая разница может быть между действительной и габаритными осадками? ;)

кому нужны эти сантиметры.кроме как для безопасного захода в порт?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Givchik11435 #17.07.2016 11:52  @info#17.07.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

info> но... ну и какая разница может быть между действительной и габаритными осадками? ;)
info> кому нужны эти сантиметры.кроме как для безопасного захода в порт?

разница между действительной и габаритной осадкой для военного корабля может доходить до 180 см... это так, к слову о "сантиметрах"

габаритная осадка интересует только лоцмана, осуществляющего проводку корабля, а вот действительная, или расчетная, это уже из разряда секретно
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Givchik11435 #17.07.2016 11:59  @info#17.07.2016 11:38
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

info> кому нужны эти сантиметры.кроме как для безопасного захода в порт?

господа американцы, вообще не наносят марки углублений, в целях секретности
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU garry69 #17.07.2016 14:00  @Aleks Petrov#17.07.2016 11:09
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

A.P.> затруднительно определить смысл сокрытия этих данных...
У нас в стране несколько служб определяют смысл сокрытия данных. Тот-же 775-й проект страна НАТО строила, однако гриф секретности с документации на него никто не снимает. Не надо искать тайный смысл там, где его просто нет.
   46.0.2486.046.0.2486.0
LV Aleks Petrov #17.07.2016 14:19  @garry69#17.07.2016 14:00
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> затруднительно определить смысл сокрытия этих данных...
garry69> У нас в стране несколько служб определяют смысл сокрытия данных. Тот-же 775-й проект страна НАТО строила, однако гриф секретности с документации на него никто не снимает. Не надо искать тайный смысл там, где его просто нет.
О тайном смысле, грифе секретности речь вообще не идёт, всё проще - конкретный пример с осадками, точнее, о разнице между действительной и заявленной/габаритной осадками, установить которую не сложно.
При заходе в инпорт, в том числе, "лишние 180 см осадки" - это и другой выбор причала, и, соответственно, другие портовые сборы
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU garry69 #17.07.2016 15:09  @Aleks Petrov#17.07.2016 14:19
+
-
edit
 

garry69

опытный

A.P.> ... о разнице между действительной и заявленной/габаритной осадками, установить которую не сложно.
Каким образом Вы собираетесь узнать фактическую осадку, не имея документации по остойчивости, не зная нагрузок, грузов, фактических запасов и имеемого балласта на корабле, а также не имея возможности прочитать марки углубления?
   46.0.2486.046.0.2486.0
LV Aleks Petrov #17.07.2016 15:44  @garry69#17.07.2016 15:09
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

garry69> Каким образом Вы собираетесь узнать фактическую осадку
Предположения -каким образом- были высказаны ранее, других не имею
   51.0.2704.8451.0.2704.84

info

аксакал


garry69> Каким образом Вы собираетесь узнать фактическую осадку
кому это нужно.как не для безопасной навигации?
ТТД кораблей есть в открытом доступе.
Грузовая марка и осадки нужны для перевозки грузов и безопасного плавания.
Разрядные грузы легко посчитать при перевозке.а у боевого корабля - 1000 тн бункера или 2000 - разве это кому интересно?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Это сообщение редактировалось 17.07.2016 в 17:08
RU Givchik11435 #18.07.2016 09:10  @info#17.07.2016 17:03
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

info> Разрядные грузы легко посчитать при перевозке.а у боевого корабля - 1000 тн бункера или 2000 - разве это кому интересно?

поверьте есть определенный круг лиц, которым эта информация крайне интересна, в РФ, например, эти лица работают в военноморском инженерно-экспертном отделе института технической информации при ГУ ГШ ВС РФ :)
в НАТО существуют аналогичные структуры, вы случаем не оттуда? ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+4
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Заходишь что-то новое про Грен увидеть,а тут опять.Мужики,завязывайте.
   29.029.0
LV Aleks Petrov #18.07.2016 09:31  @Givchik11435#18.07.2016 09:10
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info>> Разрядные грузы легко посчитать при перевозке.а у боевого корабля - 1000 тн бункера или 2000 - разве это кому интересно?
Givchik11435> эта информация крайне интересна

Раздувать щёки, изображая запредельную загадочность вопроса, не стОит.
Всё безнадёжно и бессмыслено, ибо:
Givchik11435> было бы реально, если бы в ВМФ имелись толковые адмиралы...
Givchik11435> но увы и ах...
Givchik11435> это все мечты и грёзы.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 18.07.2016 в 09:40
RU Givchik11435 #18.07.2016 09:36  @Aleks Petrov#18.07.2016 09:31
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

A.P.> Всё это безнадёжно и бессмыслено, ибо:
Givchik11435>> было бы реально, если бы в ВМФ имелись толковые адмиралы...
Givchik11435>> но увы и ах...
Givchik11435>> это все мечты и грёзы.

не сыпьте соль на раны...
мечты и должны оставаться мечтами...
может в моей в романтической душе осталось место для грёз о приходе к руководству ВМФ РФ толковых и грамотных специалистов...
а вы меня тут в жуткую беспросветность тыкаете
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #18.07.2016 09:57  @Givchik11435#18.07.2016 09:36
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Givchik11435> а вы меня тут в жуткую беспросветность тыкаете
И в мыслях не было, всего лишь цитирую ваши изречения.

Кстати,
"вы случаем не оттуда? ;)"
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 18.07.2016 в 10:12
IL boxer #18.07.2016 09:59  @Aleks Petrov#18.07.2016 09:31
+
-
edit
 

boxer

опытный

Givchik11435>> было бы реально, если бы в ВМФ имелись толковые адмиралы...
Givchik11435>> но увы и ах...
Судя по Вашим постам , уважаемый коллега, у Вас обширный круг знакомых среди этой категории . Вот за рюмкой чая Вы им выскажите свое мнение о них :p
   11.011.0
RU Givchik11435 #18.07.2016 10:07  @boxer#18.07.2016 09:59
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

boxer> Судя по Вашим постам , уважаемый коллега, у Вас обширный круг знакомых среди этой категории . Вот за рюмкой чая Вы им выскажите свое мнение о них :p

если хотя бы половина наших морских начальников была подобна адмиралу Бурсук Виктору Иосифовичу...
у нашего флота было бы гораздо более перспективное будущее
   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
?? Shoehanger #18.07.2016 11:01
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

За В.И. + отзывы о нем строго положительные, но перспектива, к сожалению, упирается в возраст, и возможности ограничены.

По маркам осадки меня учили не адмиралы, но учили что сведения эти засекречены.
   
1 73 74 75 76 77 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru