[image]

Десантные корабли проекта 11711

 
1 71 72 73 74 75 171
+
+34
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Итак, продолжение радостных (и не очень) новостей.

Во-первых. Экипаж передает форумчанам привет. Нас читают с интересом.
И предлагают закончить обсуждение про дифферент на нос.
На самом деле, дифферента нет. От слова совсем.
Это.... Вы не поверите, так на заводе отрисовали ватерлинию.

Во-вторых. На ходовых выдали 18.7 узла (по паспорту 18)
При этом был достаточный запас по мощности ГД для увеличения скорости.
Будет повторная мерная миля. Пока выход планируют на 05.07, но... Вы же понимаете :)

В-третьих. Проблемы с ДГ продолжаются. Но вообщем то проблемы не с самими агрегатами а с их софтовой частью. Изготовитель борется, но пока не особо успешно.
Прикреплённые файлы:
9b.jpg (скачать) [1024x768, 75 кБ]
 
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
01.07.2016 10:26, VAS: +1: Спасибо за информацию
01.07.2016 11:39, Bornholmer: +1
03.07.2016 11:49, zoom52: +1: +1
EE Bornholmer #01.07.2016 11:44  @RoyalJib#01.07.2016 09:52
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
RoyalJib> Итак, продолжение радостных (и не очень) новостей.

Осталось дождаться статейки в центральной шведской газетке, что-нибудь вроде "Новый неумело покрашенный корабль Путина оказался быстроходнее ожидаемого. Чем ответит Береговой флот?" :)
   47.047.0
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
RoyalJib> Во-первых. Экипаж передает форумчанам привет. Нас читают с интересом.
Семь футов под киль и успешной работы!

RoyalJib> Это.... Вы не поверите, так на заводе отрисовали ватерлинию.
:eek: :D Пацталом)))))))))
Что-то там в "малярном цехе" совсем беда. Адские номера, ватерлиния...

RoyalJib> с ДГ продолжаются. Но вообщем то проблемы не с самими агрегатами а с их софтовой частью. Изготовитель борется, но пока не особо успешно.
Ну ничего, у него времени много-целых пять лет после подъема флага можно бороться. :D
   33.0.1750.14933.0.1750.149
RU m-s Gelezniak #01.07.2016 12:34  @RoyalJib#01.07.2016 09:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

RoyalJib> ... Во-вторых. На ходовых выдали 18.7 узла (по паспорту 18)
Загруженный или не загруженный?
   7.07.0
RU RoyalJib #01.07.2016 12:52  @m-s Gelezniak#01.07.2016 12:34
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> ... Во-вторых. На ходовых выдали 18.7 узла (по паспорту 18)
m.G.> Загруженный или не загруженный?

Пока без техники.
То что на фото видны следы, так это БТР по палубам катали.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ДимитриUS #01.07.2016 13:08  @Gogs#01.07.2016 12:29
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Gogs> Что-то там в "малярном цехе" совсем беда. Адские номера, ватерлиния...
надо художника поменять - что-то худо у него с горизонтом получается, постоянно заваливается ;)
   47.047.0
RU Потапыч 63 #03.07.2016 09:12
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Блин, ошибся с масштабом в начале, придется переделывать, а пока нужны фото, чтобы внести ясность в местах обозначенных прямоугольниками.
Прикреплённые файлы:
НП.jpg (скачать) [3071x2262, 213 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #05.07.2016 01:44
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Спасибо сайту (что на фото) и не только, как-то раньше не заметил, так сказать задел для серьезной работы.
Тут вот какой вопрос - как идет подводная часть (ОП) по горизонту, вариант А, Б или еще как-то?
Прикреплённые файлы:
 
   1616
RU Гoшa #05.07.2016 08:59  @Потапыч 63#05.07.2016 01:44
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

П.6.> Тут вот какой вопрос - как идет подводная часть (ОП) по горизонту, вариант А, Б или еще как-то?

При увеличении этой фотографии

видно, что заглубление по носовым маркам 4,7м.
Марки на миделе разобрать невозможно, но по количеству пятен от цифр определяется, что корпус окрашен необрастайкой на 1,4м выше действующей ватерлинии.
При рассмотрении этого фото

легко сосчитать, что заглубление на миделе составляет те-же 6,1-1,4=4,7м, что и в носу.
Таким образом, килевая линия параллельна действующей ватерлинии.
А поскольку пароход сидит без дифферента - килевая линия параллельна еще и основной плоскости (ну или перпендикулярна миделю ;) ).
   11.011.0
RU Потапыч 63 #05.07.2016 10:14  @Гoшa#05.07.2016 08:59
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Гoшa> Таким образом, килевая линия параллельна действующей ватерлинии.
Если я правильно понял, то будет третий вариант - "В" (ну нет движухи в России, пока на троих не сообразиш). ;)
Прикреплённые файлы:
ПЧ.jpg (скачать) [2004x718, 104 кБ]
 
 
   1616
+
+2
-
edit
 

Danila77

втянувшийся

Потапыч, пока нашел только фотообход "Грена" во время спуска на воду.
Может пригодится
Из Калининграда прислали интересный фотообзор большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен" во время церемонии спуска на воду 18 мая 2012 г., снятый на заводе Янтарь, Калининград, Россия.
 



Большой десантный корабль Иван Грен проекта 11711, завод Янтарь, Калининград, Россия
   47.047.0
RU Потапыч 63 #05.07.2016 11:06  @Danila77#05.07.2016 10:31
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Danila77> Потапыч, пока нашел только фотообход "Грена" во время спуска на воду.
Из него уже чуток выше фотки применились, но все равно спасибо. ;)
   1616
RU Гoшa #05.07.2016 12:19  @Потапыч 63#05.07.2016 10:14
+
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

П.6.> Если я правильно понял, то будет третий вариант - "В"
Еще, конечно, возможен вариант "г", когда килевая линия поднимается вверх в корму от миделя. Но в такое не верю, несмотря на очевидное направление разработки теоретического обоснования.
Поэтому с вероятностью 0,(9) - вариант "в".
Все точки расставило бы фото с читаемыми кормовыми марками после окраски корпуса. У меня такой нет.

П.6.> (ну нет движухи в России, пока на троих не сообразиш). ;)
:)
   11.011.0
RU Потапыч 63 #05.07.2016 12:38  @Гoшa#05.07.2016 12:19
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Гoшa> Еще, конечно, возможен вариант "г"
Что-то типа такого...
Прикреплённые файлы:
Марки.JPG (скачать) [2540x1090, 531 кБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

RoyalJib> Это.... Вы не поверите, так на заводе отрисовали ватерлинию.
"Янтарь" непокобелим, в своем репертуаре.
   47.047.0
RU Гoшa #05.07.2016 13:43  @Потапыч 63#05.07.2016 12:38
+
+2
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

Гoшa>> Еще, конечно, возможен вариант "г"
П.6.> Что-то типа такого...

Так это меняет дело!
Итак. КВЛ в носу пробита на высоте 5,4м, на миделе 6,1м, в корме 6,65м.
Разница между значениями на миделе и в носу 6,1-5,4=0,7м, а между значениями в корме и на миделе 6,65-6,1=0,55м. Соотношение разностей 0,7:0,55 или 1,27:1.
Если расстояния между марками соотносятся в том же отношении - килевая линия прямая.
Теперь слайды:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Потапыч 63 #05.07.2016 14:09  @Гoшa#05.07.2016 13:43
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Гoшa> Так это меняет дело!
А нет ли решений (подход к берегу и т. п.) взятых с пр. 775?
Прикреплённые файлы:
пр. 775.jpg (скачать) [1328x627, 222 кБ]
 
 
   1616
RU Гoшa #05.07.2016 15:03  @Потапыч 63#05.07.2016 14:09
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

П.6.> А нет ли решений (подход к берегу и т. п.) взятых с пр. 775?

Не моя вахта, не знаю.
Принятая схема окраски корпуса говорит о том, что предполагается длительная эксплуатация с дифферентом на корму (а иначе какой смысл). И к берегу он наверное будет подходить как-то так:
Прикреплённые файлы:
К берегу..jpg (скачать) [820x283, 44 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Panda-9

опытный

ok36> Вот такое кино

Странно, что тут говорится и показывается, что "Пётр Моргунов" будет значительно отличаться от "Ивана Грена": 500 десантников вместо 300, до 8 вертолетов вместо двух, а также док-камера в кормовой части. Хотя, скорее, тут просто очередная неудача рекламщиков: "Моргунов" только взят для иллюстрации, а речь фактически идет о БДК нового поколения, которые будто бы поступят на вооружение в 2020 году.
   2525
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Panda-9> Странно, что тут говорится и показывается, что "Пётр Моргунов" будет значительно отличаться от "Ивана Грена": 500 десантников вместо 300, до 8 вертолетов вместо двух, а также док-камера в кормовой части.
Здесь вопрос в том, где это кино делали и кто. Если на Янтаре, то можно и задуматься. А вдруг :)
Если сторонние любители-энтузиасты, то забыть и пропустить.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Здесь вопрос в том, где это кино делали и кто. Если на Янтаре, то можно и задуматься. А вдруг :)
Traveler> Если сторонние любители-энтузиасты, то забыть и пропустить.
Естественно любители делали :D Моргунов это первый (последний) серийный корабль 11711, однотипный корабль с Греном. А к 2020 году могут только заложить УДК (Прибой или Лавина или даже Кашалот) :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LV Aleks Petrov #08.07.2016 10:00  @brazil#08.07.2016 09:12
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> Естественно любители делали :D Моргунов это первый (последний) серийный корабль 11711, однотипный корабль с Греном. А к 2020 году могут только заложить УДК (Прибой или Лавина или даже Кашалот) :D
Возможно, это каким-то образом связано с тем, что оперативно-тактические и стратегические постулаты десантирования как такового пришли в движение и пересматриваются :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU brazil #08.07.2016 10:44  @Aleks Petrov#08.07.2016 10:00
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> Возможно, это каким-то образом связано с тем, что оперативно-тактические и стратегические постулаты десантирования как такового пришли в движение и пересматриваются :)
На сегодняшний момент нет окончательного облика УДК, которого могли бы заложить. Все в процессе, а тут такие мультики рисуют :D
Моргунов это проект 11711 :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Aleks Petrov #08.07.2016 11:08  @brazil#08.07.2016 10:44
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> На сегодняшний момент нет окончательного облика УДК, которого могли бы заложить. Все в процессе, а тут такие мультики рисуют :D
Наверно создатели фильма своими "пробными камешками" пытаются прояснить, что же там в действительности в корпусе "Моргунова" :)
brazil> Моргунов это проект 11711 :)
При тех же главных размерениях как у "Грена", вероятно, самое большее, что может быть у "Моргунова", это буквенный индекс к номеру проекта :)
   51.0.2704.8451.0.2704.84
1 71 72 73 74 75 171

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru