[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 9 10 11 12 13 24

кай

втянувшийся

I.O.I.> ПМСМ эта эпроновская выгородка отличается по размерам (по длине) от аналогичных, расположенных на палубе. У кого-нибудь будут др. мнения?
I.O.I.> С уважением О.И.

Рымы скорее всего по всему корпусу стоят одинаковые, а значит и выгородки одинаковые.Скорее всего ощущение большего размера выгородки связано с расположением ее в плоскости шпангоутов - поперек корпуса и сужением расстояния между нитками леера. С уважением...
   33
RU GOLF_stream #01.08.2016 16:13  @I.O.I.#29.07.2016 23:41
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

I.O.I.> фрагмент носовой части вида сверху. Может будут замечания?


Мне кажется, что ватерлиния очень неплавная.
   47.047.0
UA кай #01.08.2016 19:14  @GOLF_stream#01.08.2016 16:13
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

I.O.I.>> фрагмент носовой части вида сверху. Может будут замечания?
G.s.> Мне кажется, что ватерлиния очень неплавная.

Не плавность ватерлинии объясняется очевидно наличием некой "ступеньки" которая хорошо видна на виде "бок", наличие "ступеньки" обсуждалось ранее при вычерчивании ув. О.И. бокового вида. С уважением...
   33

kaf

опытный
★☆
I.O.I.> Тогда для разнообразия закину фрагмент носовой части вида сверху. Может будут замечания?
I.O.I.> С уважением О.И.
Всё нормально. Только палуба должна быть горизонтальна, а на схеме по оттенкам ощущение цилиндра. Надо оттенки на палубе поменять.
   33

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Тогда для разнообразия закину фрагмент носовой части вида сверху. Может будут замечания?
I.O.I.>> С уважением О.И.
kaf> Всё нормально. Только палуба должна быть горизонтальна, а на схеме по оттенкам ощущение цилиндра. Надо оттенки на палубе поменять.
Спасибо за замечание. Постараюсь придать палубе "плосковатость".
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вопрос к знатокам: имеет ли смысл изобразить шпигаты на БДРе, которые присутствуют на этой фотографии "Верхотурья"?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU GOLF_stream #08.08.2016 09:49  @I.O.I.#08.08.2016 08:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

I.O.I.> на этой фотографии "Верхотурья"?

Вот здесь тоже марки углубления (или что это?) пронумерованы сверху вниз. Может кто-нибудь объяснить что это за мода пошла в нашем ВМФ? Что означают эти цифири?
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вдогонку к предыдущему сообщению.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424-3.jpg (скачать) [4197x1136, 842 кБ]
 
 
   33
UA I.O.I. #08.08.2016 10:26  @GOLF_stream#08.08.2016 09:49
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> на этой фотографии "Верхотурья"?
G.s.> Вот здесь тоже марки углубления (или что это?) пронумерованы сверху вниз. Может кто-нибудь объяснить что это за мода пошла в нашем ВМФ? Что означают эти цифири?
ПМСМ это метры от ватерлинии.
С уважением О.И.
   33
RU GOLF_stream #08.08.2016 10:30  @I.O.I.#08.08.2016 10:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

I.O.I.> ПМСМ это метры от ватерлинии.

Почему они идут от ВЛ? И не факт, что на ВЛ будет ноль.
В чем их смысл?
   48.048.0
UA I.O.I. #08.08.2016 11:53  @GOLF_stream#08.08.2016 10:30
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> ПМСМ это метры от ватерлинии.
G.s.> Почему они идут от ВЛ? И не факт, что на ВЛ будет ноль.
G.s.> В чем их смысл?
WL в корме находится на отметке 8 м., а в носовой части на отметке 8,9 м.
Насчёт смысла надо спросить у товарищей из подплава.
С уважением О.И.
p.s. Фотография вообще то БДРМская, там могут быть другие цифры-отметки.
   33
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 12:09
RU m-s Gelezniak #08.08.2016 13:20  @GOLF_stream#08.08.2016 09:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.>> на этой фотографии "Верхотурья"?
G.s.> Вот здесь тоже марки углубления (или что это?) пронумерованы сверху вниз. Может кто-нибудь объяснить что это за мода пошла в нашем ВМФ? Что означают эти цифири?

Отклонение от КВЛ в низ. На весь флот не заморачавайтесь, это только для ПЛ Причем заводское.
Разметка для проверок работы системы погружения всплытия по дефферентам.
Штатных мест для марок обычно три. Нос, метацентр, корма. Но для испытаний часто лепят и четые и пять мест. В зависимости от надобности.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #08.08.2016 13:26  @I.O.I.#08.08.2016 08:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Вопрос к знатокам: имеет ли смысл изобразить шпигаты на БДРе, которые присутствуют на этой фотографии "Верхотурья"?
I.O.I.> С уважением О.И.

Да.
Вертикальная "линейка" шпигатов а районе седьмого тоже обязательна.

Кстати как то разгорелся нешуточный спор. Сколько вытянем только на царкуляционных трассах. Даже пробовать собирались.
:)
   7.07.0
RU GOLF_stream #08.08.2016 13:38  @m-s Gelezniak#08.08.2016 13:20
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

m.G.> Отклонение от КВЛ в низ. На весь флот не заморачавайтесь, это только для ПЛ Причем заводское.
m.G.> Разметка для проверок работы системы погружения всплытия по дефферентам.

Видел такое и на надводных кораблях. Причем, ноль вовсе не на ВЛ, а существенно выше.
   48.048.0
RU Курдыбаев #08.08.2016 14:03  @GOLF_stream#08.08.2016 09:49
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

G.s.> Вот здесь тоже марки углубления (или что это?) пронумерованы сверху вниз. Может кто-нибудь объяснить что это за мода пошла в нашем ВМФ? Что означают эти цифири?

это для контроля осадки и дифферента
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU GOLF_stream #08.08.2016 14:11  @Курдыбаев#08.08.2016 14:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Курдыбаев> это для контроля осадки и дифферента

понятно, что не для температуры и времени.
Постарайтесь, всё-таки, ПОНЯТЬ СУТЬ вопроса: почему эти значения нарисованы именно ТАК - сверху вниз. Почему вниз значения увеличиваются? Ведь ни осадка, ни водоизмещение вниз не увеличивается.
Неужели военные не в состоянии определить дифферент по обычным маркам углубления? Настолько деградировали?
Если забыли, посмотрите в интернете как выглядят нормальные марки углубления.
   48.048.0
RU m-s Gelezniak #08.08.2016 15:40  @GOLF_stream#08.08.2016 14:11
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Курдыбаев>> это для контроля осадки и дифферента
G.s.> понятно, что не для температуры и времени.
G.s.> Постарайтесь, всё-таки, ПОНЯТЬ СУТЬ вопроса: почему эти значения нарисованы именно ТАК - сверху вниз. Почему вниз значения увеличиваются? Ведь ни осадка, ни водоизмещение вниз не увеличивается.
G.s.> Неужели военные не в состоянии определить дифферент по обычным маркам углубления? Настолько деградировали?
G.s.> Если забыли, посмотрите в интернете как выглядят нормальные марки углубления.

Потому что это не осадка. И зачем считать когда нарисовать можно. :)
Это технологические марки. Штатные дальше на вертикальных рулях. Там все четко.
ЗЫ один пост кудато делся.
Что же повторю.
Дифферентовочные марки могут быть и у НК. Теже сухогрузы пустые тоже имеют дифферент иногда в несколько метров.
   7.07.0
UA кай #08.08.2016 19:29  @GOLF_stream#08.08.2016 10:30
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

I.O.I.>> ПМСМ это метры от ватерлинии.
G.s.> Почему они идут от ВЛ? И не факт, что на ВЛ будет ноль.
На этих фото как раз и видно,что ноль находится на ВЛ
Прикреплённые файлы:
К-407.jpg (скачать) [1500x1396, 1,63 МБ]
 
 
   33
UA кай #08.08.2016 19:50  @GOLF_stream#08.08.2016 09:49
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

G.s.> Может кто-нибудь объяснить что это за мода пошла в нашем ВМФ? Что означают эти цифири?

Такая нумерация марок углублений удобна при спуске корабля на воду "медленным" способом, через наливную док камеру или посредством плавучего дока, т.к. позволяет определить момент всплытия корабля с тележек судовозного поезда, а так же контролировать дифферент и осадку корабля в момент всплытия. С уважением...
   33
RU GOLF_stream #08.08.2016 20:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Потом их закрашивают и наносят нормальные? Или так и оставляют "для следующего раза"?
   47.047.0
RU m-s Gelezniak #08.08.2016 20:10  @кай#08.08.2016 19:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

кай> Такая нумерация марок углублений удобна при спуске корабля на воду "медленным" способом, через наливную док камеру или посредством плавучего дока, т.к. позволяет определить момент всплытия корабля с тележек судовозного поезда, а так же контролировать дифферент и осадку корабля в момент всплытия. С уважением...

И что это даст?
   7.07.0
UA кай #08.08.2016 21:41  @GOLF_stream#08.08.2016 20:07
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

G.s.> Потом их закрашивают и наносят нормальные? Или так и оставляют "для следующего раза"?
Они же и есть нормальные в смысле расстояния между марками, марки надводные продолжаются марками подводными см.фото, а под водой цифры и марки со временем сотрутся все равно. Контроль дифферента в момент всплытия и самого момента всплытия корпуса с тележек судовозного поезда, нужен для обеспечения всплытия корпуса на "ровный киль" путем своевременного принятия необходимого количества балласта. С уважением...
   33
RU m-s Gelezniak #09.08.2016 00:36  @GOLF_stream#08.08.2016 13:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Разметка для проверок работы системы погружения всплытия по дефферентам.
G.s.> Видел такое и на надводных кораблях. Причем, ноль вовсе не на ВЛ, а существенно выше.
Так и у надводных кораблей есть балластные танки. Не у всех конечно.
И при заполнении концевой группы, например, "тонет" и метацентр. Поэтому... :D
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Размещаю постепенно оборудование на корпусе парохода.
Возвращаюсь к вопросу размещения видеокамер. Предполагаемые места расположения видеокамер обозначил красными окружностями. Кормовая и носовые камеры известны по многим фотографиям, а вот камера на сходе ракетной палубы не очень. ПМСМ на рубке перед ходовым мостиком расположены два отверстия под камеру и подсветку, но это характерно для БДРМов, на БДРах этого не наблюдается. Вопрос к знающим: что оставить, а что убрать?
И ещё о подсветках для камер, они по идее должны быть парами, как на носу, или я ошибаюсь?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Камеры-1.jpg (скачать) [729x950, 209 кБ]
 
Камеры-3.jpg (скачать) [1677x948, 495 кБ]
 
 
   33
RU m-s Gelezniak #10.08.2016 23:45  @I.O.I.#10.08.2016 23:35
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

I.O.I.> Размещаю постепенно оборудование на корпусе парохода.
I.O.I.> Возвращаюсь к вопросу размещения видеокамер. Предполагаемые места расположения видеокамер обозначил красными окружностями.
Там где камеры там и подсветка в таких же боксах. Со стороны иллюминаторов неотличить.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2016 в 00:12
1 9 10 11 12 13 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru