[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 11 12 13 14 15 24
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот моё видение кормовой части лодки.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР корма-1.jpg (скачать) [1276x1088, 1,94 МБ]
 
 
   33

  • VAS63 [22.11.2016 07:10]: Назначено лого темы: http://files.balancer.ru/forums/attaches/2016/07/25-4246592-667-bdr-k-424.jpg

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот моё видение кормовой части лодки.
Вполне себе! Я даже не удивлюсь, если на "Рязани", например, дейдвуды немного увеличивали.. Потому как даже на фото на концах дейдвудов видны проставки другого цвета. Винты могли быть и такие. Единственное - это следует поискать подтверждение сосуществования таких дейдвудов и укороченного нижнего КВР.. Т.к. на К-44 он удлинен.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0

I.O.I.

опытный

Vadik> Вполне себе! Я даже не удивлюсь, если на "Рязани", например, дейдвуды немного увеличивали.. Потому как даже на фото на концах дейдвудов видны проставки другого цвета. Винты могли быть и такие. Единственное - это следует поискать подтверждение сосуществования таких дейдвудов и укороченного нижнего КВР.. Т.к. на К-44 он удлинен.
Согласен. Относительно этого заказа имеются пока ещё нерешённые вопросы.
Будем их потихоньку решать.
С уважением О.И.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

Подольск
Прикреплённые файлы:
цифровик 417.jpg (скачать) [1200x816, 109 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Потапыч 63 #13.12.2016 11:59
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...такая полосочка попалась...
Прикреплённые файлы:
П.jpg (скачать) [900x600, 150 кБ]
 
 
   1616
RU Потапыч 63 #16.02.2017 06:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

На сайте "Рязани" попалась пара штрихов...
Прикреплённые файлы:
БДР-1.jpg (скачать) [532x807, 110 кБ]
 
 
   1717
RU Потапыч 63 #16.02.2017 06:54  @Потапыч 63#16.02.2017 06:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> На сайте "Рязани" попалась пара штрихов...
Прикреплённые файлы:
БДР - 2.jpg (скачать) [807x530, 82 кБ]
 
 
   1717
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Как вам якорь с "Борисоглебска"? Думаю можно будет изобразить на рисунке сбоку.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Я всё таки решился привести чертёж 667 БДРа к вразумительному результату.
Прежде всего правильно ПМСМ пронумеровать шпангоуты, выставить ПМСМ размеры шпаций.
Пересмотреть размер угла схождения валолиний.
Откорректировать теорию ЛК в основных местах, а так же ширину киля при виде с кормы и носа.
Изменить размах НГР.
КМК высоты палуб тоже требуют корректировки.
Так как я рисую К-424, то придётся пересмотреть расположение шпигатов и другой мелочёвки на рисунке.
И так, приступая к этой работе, хотелось бы попросить помощи от сочувствующих товарищей.
С чего начать? ПМСМ нумерацию шпангоутов и размеры шпаций БДРМа привязать в разумных приделах к БДРу.
Может точкой отсчёта привязки станет ось баллера НГР на ОВУ или мидель на 92 шпангоуте?
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 09.05.2017 в 07:13

Vadik

опытный

I.O.I.> Я всё таки решился привести чертёж 667 БДРа к вразумительному результату.

Очень похвальная задумка! Результат, думаю, будет впечатляющим по части унификации.

I.O.I.> Изменить размах НГР.

Он, ИМХО, одинаков для всей серии и составляет 12000. Лично у меня он оставлен таким.

I.O.I.> КМК высоты палуб тоже требуют корректировки.

Ориентироваться по высоте до ГП на БДР можно по чертежу БДРМ-а. Просто перенести уровень с хвостовой части.

I.O.I.> И так, приступая к этой работе, хотелось бы попросить помощи от сочувствующих товарищей.

Подскажем, с удовольствием!

I.O.I.> С чего начать? ПМСМ нумерацию шпангоутов и размеры шпаций БДРМа привязать в разумных приделах к БДРу.

Пока можно смело брать разбивку от 43 до 172 шп БДРМ-а. Поработать над размещением шпигатных отверстий, коих там тьма!

I.O.I.> Может точкой отсчёта привязки станет ось баллера НГР на ОВУ или мидель на 92 шпангоуте?

Мидель у БДР будет на другом шпангоуте. Но, действительно, лучше если точка отсчета будет 92 шп.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Может точкой отсчёта привязки станет ось баллера НГР на ОВУ или мидель на 92 шпангоуте?
Vadik> Мидель у БДР будет на другом шпангоуте. Но, действительно, лучше если точка отсчета будет 92 шп.
Да конечно. Ляпнул не подумав.
Пока определился так:
153 шпангоут - точка соединения горизонтальной части кормовой и наклонной РШ палуб.
116 шпангоут - начало наклонной части палубы РШ.
67 шпангоут - затылок ОВУ.
43 шпангоут - ось баллера НГР.
38 шпангоут - носовая оконечность ОВУ.
Вырезал 5 шпаций между 36 и 37 шпангоутами.
Теперь по вопросу длины парохода. Пока его длина от кончика носа до кончиков закруток ступиц винтов - 154600 мм. Но имеются и другие мнения:
- 155000 мм.,
- 155000 мм. длина корпуса по ватерлинии,
- 154600 мм. без винтов,
- 157000 мм. габаритная длина "Подольска",
Могут появиться и другие мнения.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Теперь по вопросу длины парохода. Пока его длина от кончика носа до кончиков закруток ступиц винтов - 154600 мм. Но имеются и другие мнения:

У нас 154600 - был задан знающим и уважаемым человеком как приоритетный. Считаю, что лучше придерживаться его. Понятно, что 155000 - это округленный уже параметр того же показателя 154600. Тем более, что проработка в БДРМ-е его и дает. Сами БДР-ы могли немного разниться за счет длин ступиц ГВ. Скажем, К-44, по этой причине, может быть, даже чуть короче (на 100 - 200 мм). Но в целом, вся серия - это 154600.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Высота ОВУ - 17600 мм.
Высота кормовой и носовой палубы - 11600 мм.
Высота палубы РШ - 15500 мм.
Высота оси баллера НГР - 14100 мм., или 2500 мм. над палубой.
Решил немного изменить шпигаты на ЛК. Так как К-424 была заложена по проекту БД, а достраивалась как БДР, первоначально имела один ряд шпигатов в районе боковин РШ. После первых испытаний на ней добавили два ряда шпигатов повыше предыдущего. По имеющейся у меня информации шпигаты имели щелевую конфигурацию (трёхщелевые), так же отличительной чертой этого заказа было увеличенное расстояние между нижним и средним рядом шпигатов, в отличии от последующих пароходов.
Может кто то имеет другую информацию по данному вопросу, милости прошу...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 23:46

Vadik

опытный

I.O.I.> Высота ОВУ - 17600 мм.

17500 по теории 667А (до ГП 11500 + ОВУ 6000). Ну а далее плюсом ГАП. Какой он будет принят в работу.

I.O.I.> Высота кормовой и носовой палубы - 11600 мм.

См комментарий выше. От ОЛ до ГП 11500 + ГАП к брюху и палубе.

I.O.I.> Высота палубы РШ - 15500 мм.

У меня на дельфине 15522 от ОЛ и 15594 с учетом брюха. Я принял надбой 72 мм (12 мм сталь ЛК + 60 мм резины).

I.O.I.> Высота оси баллера НГР - 14100 мм., или 2500 мм. над палубой.

14150 от ОЛ до оси НГР. Информация от Кая. Цифра верна.

I.O.I.> По имеющейся у меня информации шпигаты имели щелевую конфигурацию (трёхщелевые),

Я о таком типе шпигатных отверстий в серии 667 впервые слышу! Смысл на них убирать 2 вертикальных решетки, когда они аж с чистых 667А пошли 3х3? БД-ки, ИМХО, шли уже с 3х3.

I.O.I.> так же отличительной чертой этого заказа было увеличенное расстояние между нижним и средним рядом шпигатов, в отличии от последующих пароходов.

Тут 2 момента. 1) Возможно не только у этого заказа расстояние между нижним и 2-мя верхними рядами шпигатных отверстий было увеличено. У нас нет информации, что только на одной лодке добавляли ряды. Возможно, успели спустить пару. И добавляли 2-ум, а может и 3-ем лодкам. Тут надо изучать конкретные заказы. Но косвенно, отстоящи нижний ряд, МОЖЕТ И НЕ говорить именно о том, что что-то правили. ИМХО. Т.к. для своей серии чертежей БДР мне удалось найти снимки одного из заказов уже с 3 рядами с равным интервалом между ними и еще БЕЗ трубы ГПБА! 2) У меня есть фото БДР с 2 рядами шпигатных отверстий (см ниже). Не факт, что добавляли 2 ряда. Могло не доставать по 1 на каждый борт! Отсюда и легенда о добавлении 2 рядов. Но нужно уточнять. Судя по фото, не хватает всего лишь 1 ряда побортно.

Чтобы не увязнуть, лучше ориентироваться на конкретный заказ!
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 10.05.2017 в 12:36
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> Я о таком типе шпигатных отверстий в серии 667 впервые слышу! Смысл на них убирать 2 вертикальных решетки, когда они аж с чистых 667А пошли 3х3? БД-ки, ИМХО, шли уже с 3х3.
Смотрим сюда: Подводные лодки проекта 667бдр [I.O.I.#05.05.17 21:28]
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 10.05.2017 в 22:45

Vadik

опытный

I.O.I.> Смотрим сюда: Подводные лодки проекта 667бдр [I.O.I.#05.05.17 21:28]
I.O.I.> С уважением О.И.

Снимаю шляпу! Не знал про нее, при всем том, что и снимок этот был. Это К-490. У К-506 все стандартно. У этой К-490, возможно, и палубные шпигаты были не решетчатыми. Потому, как встречаются на снимке и такие.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

I.O.I.

опытный

Vadik> Снимаю шляпу! Не знал про нее, при всем том, что и снимок этот был. Это К-490. У К-506 все стандартно. У этой К-490, возможно, и палубные шпигаты были не решетчатыми. Потому, как встречаются на снимке и такие.
Насколько достоверна информация, что на втором снимке К-490?
И что означает "У К-506 всё стандартно"? На снимке хорошо видны трёхщелевые шпигаты. И на баннере трапа надпись "Зеленоград".
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Насколько достоверна информация, что на втором снимке К-490?

Я нашел ее фото (см. картинку, там просматриваются эти характерные решетки). Пока только у нее удалось разглядеть такой бортовой 4х1 шпигат. Палубные тоже без перекрестий.

I.O.I.> И что означает "У К-506 всё стандартно"? На снимке хорошо видны трёхщелевые шпигаты. И на баннере трапа надпись "Зеленоград".

Может не так выразился. Имел ввиду, что у К-506 "Зеленоград" стандартный шпигат 3х3.

Это все заставило меня обратиться к своему фото архиву по БДР и выявить все неопознанные фото борта с таким типом шпигатных отверстий. На которые я раньше не обращал внимания вообще. Щас пытаюсь понять, у скольки лодок они встречались - одной или нескольких
Прикреплённые файлы:
image001.jpg (скачать) [640x480, 65 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

I.O.I.

опытный

Vadik> Я нашел ее фото (см. картинку, там просматриваются эти характерные решетки). Пока только у нее удалось разглядеть такой бортовой 4х1 шпигат. Палубные тоже без перекрестий.
Я вот тоже нашёл её снимок, ПМСМ это К-490.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР-131.jpg (скачать) [640x480, 68 кБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Из видео ролика о 667 Б К-500 увидел вот такие шпигаты.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Решил причесать расположение ВУ на рубке. За основу взял чертёж от уважаемого Kafa по расположению ВУ относительно шпангоутов. Смотрится красиво, но не то. Сверяя полученный рисунок с фотографиями, кормовая часть ВУ уходит в нос (от МРП-10М "Залив" до ПР-40БМ). Оставшиеся ВУ КМК находятся на своих местах. Какие будут мнения уважаемой аудитории?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
ВУ от Kafa-1.png (скачать) [5000x4000, 4 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 20.05.2017 в 08:20
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Есть второй вариант размещения ВУ на рубке. ВУ, расположенные в кормовой части ОВУ, я сместил на одну шпацию в корму. ПМСМ так выглядит более приемлемо. Я чувствую, что этот вариант многих не устроит, но пока другого мнения я не услышал.
Конечно есть и другие варианты размещения ВУ на рубке, которые вписываются в чертёж предоставленный Kafom, но это будет в следующем сообщении. Подождём...
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А вот и третий вариант размещения ВУ на рубке. КМК он устроит многих. Сместил ОВУ на пол шпации в нос. Расстояние от крышки РШ до затылка ОВУ увеличилось до 1200 мм., на что неоднократно указывал Дмитрий. Посмотрим на реакцию знатоков.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А вот и третий вариант размещения ВУ на рубке. КМК он устроит многих.
А чем не устраивает первый вариант?Там вроде все гармонично размещено.
I.O.I.> Сместил ОВУ на пол шпации в нос. Расстояние от крышки РШ до затылка ОВУ увеличилось до 1200 мм., на что неоднократно указывал Дмитрий. Посмотрим на реакцию знатоков.
Я в конце темы про БДРМ на примере Брянска признал и показал,что был не прав по поводу длинны ОВУ,там за затылком до первой крышки РШ получается полторы шпации-900 мм,так что каюсь ;)
I.O.I.> С уважением О.И.
Где то было фото Борисоглебска на Звездочке,там вид сверху на ОВУ,что то найти не могу.
Прикреплённые файлы:
y-OKX6u1L6o.jpg (скачать) [1279x847, 175 кБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А чем не устраивает первый вариант?Там вроде все гармонично размещено.
Великовато расстояние от затылка рубки до оси МРП, около 2 метров.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 25.05.2017 в 23:05
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru