I.O.I.> Высота ОВУ - 17600 мм.
17500 по теории 667А (до ГП 11500 + ОВУ 6000). Ну а далее плюсом ГАП. Какой он будет принят в работу.
I.O.I.> Высота кормовой и носовой палубы - 11600 мм.
См комментарий выше. От ОЛ до ГП 11500 + ГАП к брюху и палубе.
I.O.I.> Высота палубы РШ - 15500 мм.
У меня на дельфине 15522 от ОЛ и 15594 с учетом брюха. Я принял надбой 72 мм (12 мм сталь ЛК + 60 мм резины).
I.O.I.> Высота оси баллера НГР - 14100 мм., или 2500 мм. над палубой.
14150 от ОЛ до оси НГР. Информация от Кая. Цифра верна.
I.O.I.> По имеющейся у меня информации шпигаты имели щелевую конфигурацию (трёхщелевые),
Я о таком типе шпигатных отверстий в серии 667 впервые слышу! Смысл на них убирать 2 вертикальных решетки, когда они аж с чистых 667А пошли 3х3? БД-ки, ИМХО, шли уже с 3х3.
I.O.I.> так же отличительной чертой этого заказа было увеличенное расстояние между нижним и средним рядом шпигатов, в отличии от последующих пароходов.
Тут 2 момента. 1) Возможно не только у этого заказа расстояние между нижним и 2-мя верхними рядами шпигатных отверстий было увеличено. У нас нет информации, что только на одной лодке добавляли ряды. Возможно, успели спустить пару. И добавляли 2-ум, а может и 3-ем лодкам. Тут надо изучать конкретные заказы. Но косвенно, отстоящи нижний ряд, МОЖЕТ И НЕ говорить именно о том, что что-то правили. ИМХО. Т.к. для своей серии чертежей БДР мне удалось найти снимки одного из заказов уже с 3 рядами с равным интервалом между ними и еще БЕЗ трубы ГПБА! 2) У меня есть фото БДР с 2 рядами шпигатных отверстий (см ниже). Не факт, что добавляли 2 ряда. Могло не доставать по 1 на каждый борт! Отсюда и легенда о добавлении 2 рядов. Но нужно уточнять. Судя по фото, не хватает всего лишь 1 ряда побортно.
Чтобы не увязнуть, лучше ориентироваться на конкретный заказ!
Это сообщение редактировалось 10.05.2017 в 12:36