[image]

Ту-160. Новости.

 
1 6 7 8 9 10 21

Aurum

опытный

А Ту-160 сейчас летают на сверхзвуковой скорости? Если да, то где, на какой высоте, есть ли видео? Как со звуковым ударом?
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 17:35
RU Тыдым Быдым #01.01.2017 17:01  @Aurum#27.09.2016 17:17
+
-
edit
 

Тыдым Быдым

опытный

Aurum> А Ту-160 сейчас летают на сверхзвуковой скорости?
Кто ж ему запретит?

Aurum> Если да, то где, на какой высоте, есть ли видео?
Вы шпион?

Aurum> Как со звуковым ударом?
Нормально всё, бьет по ушам ;)
   

mico_03

аксакал

xab> Это выглядит более реалистично и в реальные сроки, без мучительной доводки новых движков.
xab> Самолета с новыми двигателями мы бы не дождались.

Да. Хотя есть весьма слабая надежда что сие (новые движки) будут реализованы уже на ПАК ДА, но не более чем надежда. И причина одна - отсутствие в настоящий момент (и в ближайшей перспективе) денежек у МО. Кроме того, ежели параметры М2 станут несколько лучше прототипа (а это 100 %, т.к. мгх авионики М2 даже при настоящем скудном финансировании станут несколько меньше), то тут же возникнет вопрос - а на хрена нам нужен журавль по имени ПАК ДА? Поэтому имхо не исключаю со временем появление варианта М3, основной составляющей которого станут новые движки + полностью цифровая авионика. После чего к ПАК ДА закономерно придет в гости пушистый северный зверек.
   33
LT Bredonosec #01.01.2017 21:46  @mico_03#01.01.2017 21:27
+
-
edit
 
m.0.> После чего к ПАК ДА закономерно придет в гости пушистый северный зверек.
планера древние, и не приспособлены под современную авионику. Ресурс, конечно, можно продлевать, но ломаться всё это будет всё чаще и чаще.
В какой-то момент дешевле построить новое.
   26.026.0
RU mico_03 #01.01.2017 23:59  @Bredonosec#01.01.2017 21:46
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> После чего к ПАК ДА закономерно придет в гости пушистый северный зверек.
Bredonosec> планера древние, и не приспособлены под современную авионику.

Почему, ежели она 100 % будет легче и меньше по габаритам? Какие проблемы при этом могут быть при размещении?

Bredonosec> В какой-то момент дешевле построить новое.

Видимо этот момент для большинства бортов еще не наступил.
   33
LT Bredonosec #02.01.2017 03:08  @mico_03#01.01.2017 23:59
+
-
edit
 
m.0.> Почему, ежели она 100 % будет легче и меньше по габаритам? Какие проблемы при этом могут быть при размещении?
ээ... вы точно работали там, где заявляли ?
Уж больно детские вопросы..
Разбивка на отсеки для оборудования - неоптимальна. Размещать аппаратуру неудобно, часть лючком не подойдет, часть отсеков тоже.
Центровка рассчитана под старое оборудование - балласт возить, как когда-то на сушках?
Кабель-трассы разведены под ту, старую нагрузку и старые пропускные потребности. Остаивть их внутри, обрубив концы, и проложить дополнительно новые?
Форма не приспособлена для несения новых сенсорови средств связи. Всё это снаружи навешивать, и делать тушки как обросшие бородавками престарелые самолёты нато?
Мощность нового оборудования будет несомненно выше. Вешать где-то новые генераторы, какое-то производство азота или хз чего еще?
Вы не подумали, что всё это снижает полезную нагрузку и прочие ЛТХ?
Я просто не хочу употреблять старую формулу "а теперь со всей этой х-ней попытаемся взлететь".
Только плз, не надо занудно попунктно разводить простыню наивности. Я помню, что вы это умеете, вы помните, что я тоже могу изображать занудность, кончается это всё одинаково некрасиво, так что, обойдемся без сего цирка :)

m.0.> Видимо этот момент для большинства бортов еще не наступил.
наступит задолго до момента готовности пак-да к серии.
   26.026.0
RU mico_03 #02.01.2017 13:45  @Bredonosec#02.01.2017 03:08
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Почему, ежели она 100 % будет легче и меньше по габаритам? Какие проблемы при этом могут быть при размещении?
Bredonosec> ээ... вы точно работали там, где заявляли ?

Продолжайте и дальше гадать, бо я не заявлял иде конкретно работал раньше.

Bredonosec> Уж больно детские вопросы...

Так и замечания Ваши детские. Увы.

Bredonosec> Разбивка на отсеки для оборудования - неоптимальна...

Без понятия, грубо говоря это не мое собачье дело - где дают место (на замену старой), там и размещаем.

Bredonosec>... Размещать аппаратуру неудобно ...

Это тоже не ко мне, а к туполям, первоначальное размещение устаканило ОКБ, усе претензии тоже к ним. И ежели потребует перекомпоновать вновь разработанную - сделаем.

Bredonosec>...часть лючком не подойдет, часть отсеков тоже.

Бр. Читаем вопрос еще раз - (кратко) "аппаратура будет на 100 % легше и меньше по габаритам", какие проблемы будут при размещении? Ответ: практически никаких, бо мгх новой авионики будут меньше и следовательно, вновь разработанные на замену блоки спокойно разместятся на старых местах в старых отсеках. И лючки могут остаться на своих местах.

Bredonosec> Центровка рассчитана под старое оборудование - балласт возить, как когда-то на сушках?

Вопрос снова не ко мне, а к туполям, но полагаю они его решат.

Bredonosec> Кабель-трассы разведены под ту, старую нагрузку и старые пропускные потребности. Остаивть их внутри, обрубив концы, и проложить дополнительно новые?

Как ОКБ решит, так и будет. Но полагаю что в реале проложат новые более легкие кабели и разъемы к ним, да и старье КМЧ никогда на борту не возят, а выбрасывают.

Bredonosec> Форма не приспособлена для несения новых сенсорови средств связи.

Это вообще совершенно непонятный и категоричный вывод. Хотелось бы узнать, на каких конкретных фактах он основан применительно к новой авионике лебедя.

Bredonosec>...Всё это снаружи навешивать, и делать тушки как обросшие бородавками престарелые самолёты нато?

Читаем в третий раз - "аппаратура будет на 100 % меньше по мгх". Ну и о каких таких бородавках снаружи при этом может идти речь, ежели она спокойно разместится на старых местах при замене старой?

Bredonosec> Мощность нового оборудования будет несомненно выше.

А вот это вопрос более интересный. Имхо, средняя мощность электропотребления от СЭС наверняка станет меньше (аппаратура идет на замену более совершенная и с меньшим потреблением), а вот пиковая может возрасти, но только при одном условии - при условии что ОКБ потребует увеличить дальности связи, при старых ее параметрах потребление не увеличится, а уменьшится.

Bredonosec>... Вешать где-то новые генераторы, какое-то производство азота или хз чего еще?

См. выше. Насчет "азота или хз" - не ко мне.

Bredonosec> Вы не подумали, что всё это снижает полезную нагрузку и прочие ЛТХ?

В четвертый раз - масса авионики уменьшится, а вот куда ОКБ перельет эту полученную разницу (нагрузка / топливо / дальность) или все оставит как есть, покажет будущее.

Bredonosec> Я просто не хочу употреблять старую формулу "а теперь со всей этой х-ней попытаемся взлететь".

Да и не надо - взлетит родимый лебедь и при этом еще покажет заданные характеристики.

Bredonosec> Только плз, не надо занудно попунктно разводить простыню наивности.

Вы стали негативно "ходить" по общим вопросам размещения авионики на родном лебеде, я Вам выдал на это свои замечания. Какие вопросы?

Bredonosec>... кончается это всё одинаково некрасиво, так что, обойдемся без сего цирка.

Вот в этом и разница между нами - для меня очередной этап кончается по большой части всегда красиво - полетом (в данном случае М2 с полным фаршем авионики), для Вас теоретическими предположениями оторванными от конкретики объекта.

m.0.>> Видимо этот момент для большинства бортов еще не наступил.
Bredonosec> наступит задолго до момента готовности пак-да к серии.

Не в курсе по части ресурсов строевых лебедей, поэтому воздержусь от прогноза.
   33
LT Bredonosec #02.01.2017 22:05  @mico_03#02.01.2017 13:45
+
-
edit
 
m.0.> Без понятия, грубо говоря это не мое собачье дело
тогда чего начинаете петь песни?

m.0.> Вот в этом и разница между нами - для меня очередной этап кончается по большой части всегда красиво - полетом
учитывая ваши заявления - разве что в ваших мечтах.
   26.026.0

xab

аксакал
★☆
m.0.> Бр. Читаем вопрос еще раз - (кратко) "аппаратура будет на 100 % легше и меньше по габаритам"

Зуб даешь? :)
Вместе с ростом возможностей оборудования, растут и хотелки, и там где раньше стоял пяток релюшек приходится ставить контроллер со всеми вытекающими.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Бр. Читаем вопрос еще раз - (кратко) "аппаратура будет на 100 % легше и меньше по габаритам"
xab> Зуб даешь?

В части средств своей системы - да.

xab> Вместе с ростом возможностей оборудования, растут и хотелки, и там где раньше стоял пяток релюшек приходится ставить контроллер со всеми вытекающими.

Насколько понимаю в кавалерии - денежки выделены как бы только на модернизацию существующей авионики. Ну за исключением того, что кто то вдруг сможет (Хе!) доказать ОКБ необходимость существенного развития функционала, т.е. "хотелок", своей системы. А раз "хотелки" (требования ТЗ) останутся теми же, то усе выльется в уменьшение МГХ вновь разрабатываемых на замену блоков. При этом рост "хотелок" блока на базе контроллера, как правило, выливается только в увеличение сложности ПО, а не железа.
Ну, а в части контроллера на замену реле, как пример: замена одного серийного пульта управления с 4-мя реле на схему с контроллером позволило уменьшить МГХ блока и энергопотребление в 2 раза, убрать лампочки и заменить их на СИД + заложить на будущее в резерв цифровой интерфейс. И это только минимум.
   33
RU mico_03 #05.01.2017 23:21  @Bredonosec#02.01.2017 22:05
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Без понятия, грубо говоря это не мое собачье дело
Bredonosec> тогда чего начинаете петь песни?

Ответ совсем не в масть, но ладно, бо полагаю по конкретным затронутым вопросам размещения на лебеде Вы спорить не готовы. Ваше дело.

m.0.>> Вот в этом и разница между нами - для меня очередной этап кончается по большой части всегда красиво - полетом
Bredonosec> учитывая ваши заявления - разве что в ваших мечтах.

Никаких комментариев по части мечт, бо не собираюсь мерится с Вами понтами или чем то подобным. Взлетит лебедь М2 - и поставит точку в споре.
   33
LT Bredonosec #05.01.2017 23:28  @mico_03#05.01.2017 23:21
+
-
edit
 
m.0.>>> Без понятия, грубо говоря это не мое собачье дело
Bredonosec>> тогда чего начинаете петь песни?
m.0.> Ответ совсем не в масть, но ладно, бо полагаю по конкретным затронутым вопросам размещения на лебеде Вы спорить не готовы.
Красота прям. Я спросил у вас, вы заявили, что не имеете зеленого понятия, и теперь делаете вид, что это я не готов отвечать.
Думаете, сей детсад кого-либо впечатлит?

m.0.> Никаких комментариев по части мечт, бо не собираюсь мерится с Вами
А я с вами не меряюсь. Мечтаете здесь только вы.
   26.026.0
RU mico_03 #31.01.2017 16:02  @Bredonosec#05.01.2017 23:28
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Без понятия, грубо говоря это не мое собачье дело
Bredonosec> Bredonosec>> тогда чего начинаете петь песни?
m.0.>> Ответ совсем не в масть, но ладно, бо полагаю по конкретным затронутым вопросам размещения на лебеде Вы спорить не готовы.
Bredonosec> ... Я спросил у вас, вы заявили, что не имеете зеленого понятия, и теперь делаете вид, что это я не готов отвечать.
Bredonosec> Думаете, сей детсад кого-либо впечатлит?

Полагаю тем, кто читает вопросы и ответы, даст понимание технической сути обсуждаемых вопросов, а таких надеюсь все таки здесь большинство.

m.0.>> Никаких комментариев по части мечт, бо не собираюсь мерится с Вами
Bredonosec> А я с вами не меряюсь. Мечтаете здесь только вы.

Никаких коментов.
   44
LT Bredonosec #01.02.2017 01:20  @mico_03#31.01.2017 16:02
+
-
edit
 
m.0.> Полагаю тем, кто читает вопросы и ответы, даст понимание как технической сути
тем, кто понимает техническую суть, ваша демагогия не нужна. А то, что вы намеренно или нет, но пишете всякую ересь - в последнее время хорошо становится заметно.
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Начало М2 положено.

Казанский авиазавод приступит к изготовлению Ту-160М2 в апреле - ВПК.name

ЦАМТО, 9 февраля. Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 в новом облике по модернизированным технологиям (Ту-160М2). Об этом, как передает «РИА Новости», заявил президент ОАК Юрий Слюсарь. «С апреля 2017 года мы приступаем непосредственно уже на участке электролучевой сварки, участке печи и обжига к изготовлению самолета Ту-160 уже в новом облике по модернизированным технологиям», – сказал Ю.Слюсарь на заседании совместной коллегии Минэкономики и Минпромторга Татарстана. // Дальше — vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Испытательный стенд № 1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа //  www.arms-expo.ru
 
Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа.
 
Прикреплённые файлы:
стенд.jpg (скачать) [1024x683, 224 кБ]
 
 
   1717
RU кщееш #30.09.2017 01:33
+
+9
-
edit
 

СОБРАН !!! Первый с 1998г. Ту-160 М2 - ПОД ТОК !!! Ждём полётов Новый Лебедь vk.com/vozdushniy_flot
СМОТРИ НА НЕДЕЛЮ РАНЬШЕ ВКонтакте !!! https://vk.com/aleksandr_aivenengo_tv ★ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА !!! «Разведка» «» https://www.youtube.com/watch?v=Hw9XskC8oE8 https://www.youtube.com/watch?v=ddCP2OaDyvA https://www.youtube.com/watch?t=4674&v=5lg0mInCOlo https://www.youtube.com/watch?v=uIEeBcJFCBU ★ МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ СКАЗКУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ !!!
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач>

А что за изделие на фото? Спасибо, кнечно, что не НК-12 ;)
   33

Invar

аксакал
★☆
Грач>>
Invar> А что за изделие на фото? Спасибо, кнечно, что не НК-12 ;)


О как :) Не пропадать-же добру :) впрочем в првоисточнике пдписано, жаль только к НК-32 никоим боком, скорее к 56-64

Прошли первые стендовые испытания двигателя для ПАК ДА

На ОАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошли первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). //  sdelanounas.ru
 


Оригинально такелажно приспособление в виде двух веревок сомнений не ставляет :p
   33
Это сообщение редактировалось 08.10.2017 в 00:21

mico_03

аксакал

Invar> Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас.
Invar> Оригинально такелажно приспособление в виде двух веревок сомнений не ставляет...

Видимо работы по движку начались и начальству потребовалось фото для подтверждения. А вот срок первого полета в 19 годе слегка повеселил.
   44

Aurum

опытный

Invar> О как :) ... жаль только к НК-32 никоим боком, скорее к 56-64
Несовсем так ;)
Прикреплённые файлы:
nk65_1.png (скачать) [2029x1381, 27 кБ]
 
 
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> О как :) ... жаль только к НК-32 никоим боком, скорее к 56-64
Aurum> Несовсем так ;)

Так бумага всё стерпит :p Буковку М поставить легко, а на практике сер. 02 и не то, что внутре, снаружи не фотографируют ни стенд ни двигатель. Фотка вот тут:

Испытательный стенд № 1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа //  www.arms-expo.ru
 

названа чуть корректней, чем тут

Модифицированный двигатель НК-32 начнут испытывать уже в этом году

Завершен ремонт и модернизация испытательного стенда самарского ПАО "Кузнецов", предназначенного для отработки перспективных авиационных двигателей для дальней стратегической авиации //  www.arms-expo.ru
 

где и заблудится мжно.

Стенд по-любому не тот плучается..

А обвязка "прототипа"....дежа вю?:
Прикреплённые файлы:
нк.jpg (скачать) [792x407, 246 кБ]
 
 
   33
RU спокойный тип #08.10.2017 16:23  @Invar#08.10.2017 13:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> А обвязка "прототипа"....дежа вю?:


вот мне кажется что на одном двигателе есть ФК а на другом нет
   56.056.0
GB Invar #08.10.2017 19:06  @спокойный тип#08.10.2017 16:23
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А обвязка "прототипа"....дежа вю?:
с.т.> вот мне кажется что на одном двигателе есть ФК а на другом нет

На последних двух страницах здесь - ни на одном фото.

Классически пример сломаного телефона при репосте: Ту-160. Новости. [Грач#10.09.17 21:33]

можно подумать, что двигатель (и стенд для него, соответственно) НК-32. А фтку взяли по-мотивам :p
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

аксакал
★☆
У Терры проскочил ценник в полтора мильярда!? Внушаеть:

Двигатели для новых Ту-160 изготовят на ОАО «Кузнецов»
http://souzmash.ru/news/dvigateli-dlya-novyh-tu-160-izgotovyat-na-oao-kuznecov Самарское ОАО «Кузнецов», входящее в одну из крупнейших общественных организаций страны Союз машиностроителей России, в перспективе может получить еще один многомиллиардный заказ от Министерства обороны. Речь идет о двигателях НК-32 для стратегического бомбардировщика Ту-160.

в кадре опять ни пойми что, 93, 12
   33
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru