[image]

СУ-25 II

 
1 67 68 69 70 71 111
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Чё - реально на полметра влево? :eek:
A.K.> Реально влево, но не на 500, а на 50 мм ))
Ну, полтинник - это более реально...
   48.048.0
+
-
edit
 
Даешь полную унификацию линейки боевых самолетов на базе Су-34!!!

На базе Су-34 создадут штурмовик

С 2018 года будет запущен проект по созданию штурмовика на базе фронтового бомбардировщика Су-34. Ранее, в июне этого года, // www.aex.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

G.s.> Даешь полную унификацию линейки боевых самолетов на базе Су-34!!!

Дороговастый, однако, штурмовичок будет...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.>> Даешь полную унификацию линейки боевых самолетов на базе Су-34!!!
A.K.> Дороговастый, однако, штурмовичок будет...
Да фигня эта затея - изначально мёртворождённая: опыт показывает, что в роли штурмовиков приживаются компактные и, как правило, дозвуковые самолёты. Янки во Вьетнаме неслабую селекцию провели, и в итоге монстры типа А-3, А-5 вымерли, и в сухом остатке оказались А-4, А-7 и А-6. Последний, кстати, скорее фронтовой бомбер, чем штурмовик (даже пушчёнки какой-никакой нет :( ), но уж просто не стали выделять. Про А-10 говорить нет необходимости - как штурмовик практически идеален.
Так что Су-34 с его наворотами избыточен в роли штурмовика, ИМХО... :rolleyes:
   48.048.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 29.04.2018 в 11:53

dtr
Blad

втянувшийся

Новейшая «невидимая» бомба «Дрель» усилит российскую армию.
Прикреплённые файлы:
163.jpg (скачать) [744x478, 73 кБ]
 
 
   33

F74

втянувшийся

G.s.>>>> Даешь полную унификацию линейки боевых самолетов на базе Су-34!!!
dtr> A.K.>> Дороговастый, однако, штурмовичок будет...
B.S.>> Так что Су-34 с его наворотами избыточен в роли штурмовика, ИМХО... :rolleyes:
dtr> Если только взять дороговизну, Су-25 уже давно устарел, да и не так хорош по сравнению с СУ-34.Он проигрывает ему во всем.
dtr> Хоть что в него не поставь. Ни Су-25т ни Су-39, это уже прошлое.
dtr> Но а так как на данном этапе нет замены, они ещё в строю.

Су-34 вообще-то уже имеет взлетную массу более 40 тонн, то есть это - корабль. В свое время искусственно затормозили рост массы Су-24М, потому что командир корабля по званию на ступень выше, чем летчик и т.д.

А тут корабль-штурмовик ;) Который при этом "от рождения" - истребитель, потом истребитель-бомбардировщик (де-факто- фронтовой бомбардировщик), а теперь штурмовик.
   33

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 29.04.2018 в 11:53

Boroda_Sr

аксакал

dtr> ну уберут все лишнее, удешевят и будет самое то
Оставят планер, двигатели и часы? :eek: :D
   48.048.0

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.06.2018 в 09:49

Boroda_Sr

аксакал

dtr>>> ну уберут все лишнее, удешевят и будет самое то
B.S.>> Оставят планер, двигатели и часы? :eek: :D
dtr> и ещё двоих пилотов ;) :D
Одного хватит... и не выше капитана - искусственно затормозим, штобы платить меньше... :crazy3:
   48.048.0

F74

втянувшийся

dtr>>>> ну уберут все лишнее, удешевят и будет самое то
B.S.>>> Оставят планер, двигатели и часы? :eek: :D
dtr>> и ещё двоих пилотов ;) :D
B.S.> Одного хватит... и не выше капитана - искусственно затормозим, штобы платить меньше... :crazy3:

Ага, снять все ненужное, оставить одного пилота- получим кабину, в которой можно плясать и которую хрен забронируешь, особенно лобовое стекло, оставим двигатели- получим тяговооруженность выше, чем у Су-35. :eek: А, может, исходно что-то другое делать, чем вырезать гланды через задницу? ;)
   33

Boroda_Sr

аксакал

F74> А, может, исходно что-то другое делать, чем вырезать гланды через задницу? ;)
Это не к нам, это к мечтателю Бондареву...
   48.048.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

Вроде из як130 хотели легкий штурмовик делать,а из этого дредноута скорее дальний штурмовик получится
   33

F74

втянувшийся

firebar> Вроде из як130 хотели легкий штурмовик делать,а из этого дредноута скорее дальний штурмовик получится

Як-130 тоже достаточно дорогой самолет- одна комплексная система управления чего стоит. Опять же он- спарка, тут или бронировать только переднюю кабину, или идти на избыточное бронирование.
   33
+
-
edit
 

firebar

опытный

Да все равно раза в два дешевле чем 34 наверное
   33
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

К примеру такой взгляд..

...возникает необходимость появления новых самолетов поля боя – легких самолетов-штурмовиков внеаэродромного базирования, которые должны находиться под непосредственным командованием комбата и комбрига.

Такие самолеты должны обладать одним качеством – находиться в тактической достижимости расположения роты, батальона или бригады и использоваться для своевременного воздушного прикрытия и сопровождения войсковых подразделений во время привала, марша или боевого столкновения с противником, причем, как в обороне, так и в наступлении.

В идеале, легкие самолеты-штурмовики внеаэродромного базирования должны быть непосредственно привязаны к конкретному взводу, роте и батальону, обеспечивая переброску разведгрупп в тактической глубине наступления или обороны, обеспечивая транспортировку раненых в тыл, в течение так называемого «золотого часа», привлекаться для разведки и наблюдения на поле боя и выполнять локальные задачи по подавлению огневых точек противника.
Логичным, в этом случае является обучение технике пилотирования самолетов поля боя сержантов-контрактников, годных по состоянию здоровья к летной работе. С течением времени представляется возможным их аттестация для производства в офицеры. Таким образом, в Сухопутных Войсках появятся командиры авиагрупп в составе батальона и бригады, понимающие сущность применения авиации на уровне батальона и бригады на поле боя.

..может и вертикалка с бронекорпусом-коконом (дозвуковая, до 700-800) подошла бы...
   48.048.0

F74

втянувшийся

Gasilov> К примеру такой взгляд..
Gasilov> ...возникает необходимость появления новых самолетов поля боя – легких самолетов-штурмовиков внеаэродромного базирования, которые должны находиться под непосредственным командованием комбата и комбрига.

...
Там другая проблема- все эти самолеты нужно обеспечить топливом, подвесить боеприпасы, провести предполетную/послеполетную подготовку. Не зря ведь сейчас части меньше эскадрильи стараются не формировать. На каждый самолет спецов не напасешься.


А вот "вертикалка" - это вообще атас в смысле обеспечения, требования к чистоте полосы и прочего- вместо одного самолета, ИМХО можно батарею гаубиц содержать.
   33

Gasilov

опытный

F74> Там другая проблема- все эти самолеты нужно обеспечить топливом, подвесить боеприпасы, провести предполетную/послеполетную подготовку. Не зря ведь сейчас части меньше эскадрильи стараются не формировать. На каждый самолет спецов не напасешься.
F74> А вот "вертикалка" - это вообще атас в смысле обеспечения, требования к чистоте полосы и прочего- вместо одного самолета, ИМХО можно батарею гаубиц содержать.

Видимо так. Иначе у каждого пехотинца давно бы был боевой летательный аппарат. Либо закрывать поле боя штурмовиками-беспилотниками.
   48.048.0

KAV

опытный

Gasilov> В идеале, легкие самолеты-штурмовики внеаэродромного базирования должны быть непосредственно привязаны к конкретному взводу, роте и батальону, обеспечивая переброску разведгрупп в тактической глубине наступления или обороны, обеспечивая транспортировку раненых в тыл, в течение так называемого «золотого часа», привлекаться для разведки и наблюдения на поле боя и выполнять локальные задачи по подавлению огневых точек противника.

А "винтокрылы" разве не подойдут для этих целей? Раньше они ведь так и назывались - Армейская Авиация и подчинялись "сухопутчикам".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #09.09.2016 08:45  @Gasilov#08.09.2016 20:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Gasilov> К примеру такой взгляд..
Сильно :eek: ...особенно про привязку к каждому взводу (а чё не к отделению? :rolleyes:) и про сержантов-контрактников (действительно - нахрена нам лётные училища, когда можно прямо из контрабасов клепать пилотов уже с глубоким пониманием внутривзводовых проблем :p ). Один нюанс: переброску разведгрупп и транспортировку раненых будут осуществлять на внешней подвеске? :D
   48.048.0
RU Gasilov #09.09.2016 08:57  @Boroda_Sr#09.09.2016 08:45
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

B.S.> Сильно :eek: ...особенно про привязку к каждому взводу (а чё не к отделению? :rolleyes:) и про сержантов-контрактников (действительно - нахрена нам лётные училища, когда можно прямо из контрабасов клепать пилотов уже с глубоким пониманием внутривзводовых проблем :p ). Один нюанс: переброску разведгрупп и транспортировку раненых будут осуществлять на внешней подвеске? :D

Ну так за, что купил...http://www.arms-expo.ru/news/archive/samolet-polya-boya---legkiy-samolet-shturmovik-vneaerodromnogo-bazirovaniya-ili-legkiy-polevoy-protivovertoletnyy-shturmovik-novyy-klass-boevoy-aviacii19-03-2012-15-01-00/
   47.047.0
RU Boroda_Sr #09.09.2016 09:15  @Gasilov#09.09.2016 08:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Gasilov> Ну так за, что купил...
А-а...ну дык обозначил бы, что это цитирование...
Тогда не удивлён: у нас в спецучреждениях новаторов много - на всех санитаров не хватает... :( :D
Прикреплённые файлы:
 
   48.048.0
RU Gasilov #09.09.2016 09:28  @Boroda_Sr#09.09.2016 09:15
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Ну так за, что купил...
B.S.> А-а...ну дык обозначил бы, что это цитирование...
B.S.> Тогда не удивлён: у нас в спецучреждениях новаторов много - на всех санитаров не хватает... :( :D

Новаторы...
   47.047.0
RU спокойный тип #09.09.2016 09:33  @Gasilov#09.09.2016 09:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Gasilov>>> Ну так за, что купил...
B.S.>> А-а...ну дык обозначил бы, что это цитирование...
B.S.>> Тогда не удивлён: у нас в спецучреждениях новаторов много - на всех санитаров не хватает... :( :D
Gasilov> Новаторы...

че новаторы...ты практически дословно ми-24 описал :D бронированная вертикалка и то и это может :D
   48.048.0
1 67 68 69 70 71 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru