[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 159 160 161 162 163 359
DE vmart2005 #10.08.2016 16:04
+
+7
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Корвет "Бойкий".
Sorry, если было, хотя выложено 7 августа.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #10.08.2016 19:48  @vmart2005#10.08.2016 13:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
vmart2005> http://structure.mil.ru/structure/.../news/more.htm?id=12092528@egNews

О, как! Снова ожил "курилка"! А то почти целый год у стенки околачивался и не светился в морских новостях... :)
   8.08.0
RU Kostya-Vet #10.08.2016 20:02
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

а как же наш дальневосточный "Совершенный" поживает? Ни новостей, ни фото, ни видео! Ничего нет!
Или опять с победными реляциями он переедет на следующий год на сдачу флоту?
   1616
RU straga70 #10.08.2016 20:54  @vmart2005#10.08.2016 16:04
+
-
edit
 

straga70

опытный

vmart2005> Корвет "Бойкий".
vmart2005> Sorry, если было, хотя выложено 7 августа.
vmart2005> New Russian Steregushchy-class multipurpose corvettes Project 20380 - YouTube

Похоже на компиляцию из раннего.. Вроде где то мелькали подобные кадры. ИМХО
   33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
В Википедии в статье про пр.20380 обратил внимание на такую фразу: "Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25 %"
Разве сейчас такое возможно? Я бы понял, если бы на 1%, ну 2-3% было бы грандиозно, но 25... Или Цнии Крылова наконец выбрался из каменного века. :D Так вроде в советское время и так не лаптем щи хлебали.
   33
RU Shoehanger #11.08.2016 01:15  @USSRNAVY#11.08.2016 00:37
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

USSRNAVY> "Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25 %"
USSRNAVY> Разве сейчас такое возможно? Я бы понял, если бы на 1%, ну 2-3% было бы грандиозно, но 25... Или Цнии Крылова наконец выбрался из каменного века. :D Так вроде в советское время и так не лаптем щи хлебали.

Напомнило

"Разработанный в Крыловском научном центре концепт нового многофункционального авианосца, по словам руководителя авторской группы Валентина Белоненко, предусматривает размещение на его борту до 100 летательных аппаратов. А сам корпус корабля удалось оптимизировать таким образом, что сопротивление воды снизилось на 20%. Уже одно это - существенная экономия энергетики, возможность увеличения скорости и автономности."
   10.010.0
+
+7
-
edit
 

Trener

втянувшийся

USSRNAVY> Разве сейчас такое возможно? Я бы понял, если бы на 1%, ну 2-3% было бы грандиозно, но 25... Или Цнии Крылова наконец выбрался из каменного века. :D Так вроде в советское время и так не лаптем щи хлебали.

Кронштейны валопровода с обтекателями на 20380 были спроектированы достаточно топорно, а оптимизацией геометрии на 20385 занимались уже немцы, там разница получилась существенная, причем еще и по прочности и по шумности.

А вот и мекка всех гидродинамиков, гамбурский институт HSVA.

HSVA Home - Hamburgische Schiffbau-Versuchsanstalt

... read more ... read more ... read more ... read more ... read more For a century, the private and independent Hamburg Ship Model Basin HSVA has been at the forefront of hydrodynamic research. HSVA has influenced and led developments of testing technology, methods, standardisation and numerical procedures to solve complex problems. Today, HSVA is also a service and consulting company for industrial customers worldwide. Highly skilled staff is trained to interact with customers to optimise products and procedures quickly with high precision. // Дальше — www.hsva.de
 

Кстати там проводились модельные испытания ряда строящихся кораблей для ВМФ.
   11.011.0
RU Dolphin69 #11.08.2016 15:31  @straga70#10.08.2016 20:54
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

straga70> Похоже на компиляцию из раннего.. Вроде где то мелькали подобные кадры. ИМХО

Программа "Полигон", выпуск про корветы.
   11.011.0
RU John Fisher #11.08.2016 20:03  @Trener#11.08.2016 10:09
+
+7
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Trener> Кронштейны валопровода с обтекателями на 20380 были спроектированы достаточно топорно, а оптимизацией геометрии на 20385 занимались уже немцы, там разница получилась существенная, причем еще и по прочности и по шумности. Кстати там проводились модельные испытания ряда строящихся кораблей для ВМФ.
ВМФ в своем репертуаре... А Гамбургский бассейн с немцами однако двойную работу сделал: что-то там наоптимизировал и наиспытывал нашим лопухам-военным, а параллельно почти наверняка составил подробнейший отчет о состоянии дел и уровне развития в соответствующих областях у "вероятного соперника" и прямого конкурента на рынке военно-морских вооружений.
   8.08.0
+
-
edit
 

koch

опытный

Dolphin69> Программа "Полигон", выпуск про корветы.
Да, оттуда
   43.043.0
RU Trener #12.08.2016 09:38  @John Fisher#11.08.2016 20:03
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> ВМФ в своем репертуаре...

Весь ВМФ или может только старший мичман Иванов с тральщика "Железняков"?

Как всегда одни домыслы и подозрения. Это какая -то черта характера во всем искать подвох и предателей?
Я так понимаю на месте немцев вы бы так и поступили? Что-то там наоптимизировали и слили информацию несмотря на пункт о неразглашении?
Возможно там и действуют люди, которые передают информацию, но делают они это в частном порядке и возможно являются завербованными соответствующими службами, впрочем как и у нас, но это не политика предприятия однозначно. Спешу Вас расстроить, но там люди дорожат своей репутацией и намеренно клиенту не вредят, тем более по результатам отчетов наших специалистов надуть не так уж и просто.
Западные компании в своей массе не политизируют свою деятельность, есть заказчик, есть деньги, им без разницы кто платит, впрочем как и у нас (мы вон американцам ракетные двигатели продаем и ядерное топливо). И как все нормальные люди они получают удовольствие от хорошо выполненной и интересной работы, тем более если клиент доволен.
Санкции на продукцию и услуги -это требование руководства страны.Но западные компании хотят с нами работать (хотя всякие встречаются), деньги не пахнут.
А на счет конкуренции на рынке военно-морских вооружений,то тут мы неконкурентны. Сроки сдачи не выполняем, качество изготовления - низкое , ударные комплексы возможно неплохие,но в экспортном исполнении характеристики урезаны, современные комплексы ПВО предложить не можем, тк у самих не летает и не сбивает. В основном у нас заказывают геополитические союзники, в обмен на дружественные отношения, передачу технологий, отсутствия санкций и за что-то там еще. В добавок к текущей ситуации можно добавить, что в любом случае экспортный корабль комплектуется иностранным оборудованием, в том числе ГЭУ почти в полном объеме для НК, и опять приходится обращаться к иностранным поставщикам.


А ВМФ тут и не причем.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Блиц

втянувшийся


J.F.>> ВМФ в своем репертуаре...
Trener> Весь ВМФ или может только старший мичман Иванов с тральщика "Железняков"?
Trener> А ВМФ тут и не причем.

Так уж и не при чём? Как у Вас всё гладко расписано.)))) А по мне -так глупостью,недальновидностью(насчёт предательства ничего не скажу,но про недостаток здорового патриотизма-это есть) руководства ВМФ только и можно объяснить топорную политику в области работы с судо- и двигателестроителями, размещения заказов,в том числе- и с импортными комплектующими.
   46.0.2486.046.0.2486.0
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Блиц> Так уж и не при чём? Как у Вас всё гладко расписано.)))) А по мне -так глупостью,недальновидностью(насчёт предательства ничего не скажу,но про недостаток здорового патриотизма-это есть) руководства ВМФ только и можно объяснить топорную политику в области работы с судо- и двигателестроителями, размещения заказов,в том числе- и с импортными комплектующими.

upd. в данном конкретном случае ВМФ не причем

Нет такого у нас управляющего органа как руководство ВМФ.
Есть Министерство обороны -федеральный орган исполнительной власти проводящий военную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны.

Есть Министерство образования и науки - федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности и тд и тп.
И есть Министерство промышленности и торговли - федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленного и оборонно-промышленного комплекса, а также в области развития авиационной техники, технического регулирования и обеспечения единства измерений, а также функции уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой деятельности.

Еще нашел Департамент судостроительной промышленности и морской техники входит в состав минпромторга задачи и цели - подготовка предложений по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в судостроительной промышленности;
разработка проектов стратегий, федеральных целевых и ведомственных программ развития судостроительной промышленности;
подготовка предложений по определению приоритетных направлений научно-технического и инновационного развития судостроительной промышленности;
подготовка предложений по техническому перевооружению и технологическому развитию предприятий и организаций судостроительной промышленности;
подготовка предложений по проведению структурных преобразований и корпоративной политики на предприятиях и организациях судостроительной промышленности. А функций там вообще как грязи 68 пунктов, кому интересно, ознакомьтесь на сайте Минпромторг

А еще есть Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и в ее функции входит координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в сфере оборонно-промышленного комплекса, развития науки и технологий в интересах военно-технического обеспечения обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, осуществления контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации и формирования государственного оборонного заказа, реализации решений Комиссии.




А теперь прочтите пожалуйста скопированные мною определения и скажите кто и за что отвечает. И Вы увидите, что ВМФ (как представитель министерства обороны) не занимается в принципе тем, о чем Вы писали. Это функция других государственных органов. МО не занимается реализацией своих желаний. Они просто заказывают промышленности и науке, а промышленность и наука в свою очередь либо удовлетворяет запрос либо нет.

А всем нам известный персонаж Рогозин в интервью заявил: "наша некоторая дикость технологическая является нашей сильной стороной." После этих слов он стоит у меня на одной ступеньке с Медведевым.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2016 в 15:43
13.08.2016 01:07, резвый 110: +1: После этих слов он стоит у меня на одной ступеньке с Медведевым.
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Trener> Спешу Вас расстроить, но там люди дорожат своей репутацией и намеренно клиенту не вредят, тем более по результатам отчетов наших специалистов надуть не так уж и просто.
Наших "специалистов" (не во всех областях, но во многих) надуть элементарно просто. И в отношении нас они репутацией не дорожат. Т.к. репутация-она для равных партнеров, а не для папуасов (лохов).

Trener> Западные компании в своей массе не политизируют свою деятельность, есть заказчик, есть деньги, им без разницы кто платит.
Еще как политизируют-см. Франция.

Trener> И как все нормальные люди они получают удовольствие от хорошо выполненной и интересной работы, тем более если клиент доволен.
Они получают удовольствие когда разводят неграмотных лохов на деньги.

Trener> Санкции на продукцию и услуги -это требование руководства страны.Но западные компании хотят с нами работать (хотя всякие встречаются), деньги не пахнут.
Они не хотят работать, они хотят разводить лохов. Что успешно и делают.


Trener> А ВМФ тут и не причем.
Ну он у нас всегда не при чем. Он святой просто. Блаженный.
   33
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Trener> После этих слов он стоит у меня на одной ступеньке ...
Долго же Вы прислушивались. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Gogs> Наших "специалистов" (не во всех областях, но во многих) надуть элементарно просто. И в отношении нас они репутацией не дорожат. Т.к. репутация-она для равных партнеров, а не для папуасов (лохов).

Это смотря как себя позиционировать. Никто не говорил, что нужно закрыв глаза свято верить в праведность, пинать их и контролировать нужно с такой же интенсивностью как и наших подрядчиков и поставщиков. Филонят как правило исполнители, но достаточно письма руководству и проблема решается.
Не знаю какой Вы имеете опыт в таких вопросах, но у меня именно так получалось, особенно быстро вопросы решались при личной встрече, где нелепые отмазки исполнителя уже не канали.


Gogs> Еще как политизируют-см. Франция.

Сама верфь выполнила свои обязательства в плане строительства, а остановить передачу кораблей флоту приказало правительство.
И если видел кто видео с ходовых испытаний или послушал впечатления моряков о корабле, то сделано там все было на совесть, там прям лайнер круизный.

Gogs> Они получают удовольствие когда разводят неграмотных лохов на деньги.

Мне жаль, что у Вас есть такой опыт. На моем опыте ни разе не было все идеально, всегда чего-то не доложили или положили что-то не то, но контроль и тыканье пунктов договора или спецификации все исправляет.


Gogs> Ну он у нас всегда не при чем. Он святой просто. Блаженный.
Может быть я не совсем понятно выразился, но к описанному эпизоду вмф не имело никакого отношения.
Зачастую валят все только на несвятого ВМФ, забывая про другие министерства
   47.047.0
RU John Fisher #12.08.2016 22:11  @Trener#12.08.2016 21:33
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Trener> Зачастую валят все только на несвятого ВМФ, забывая про другие министерства
Ваша святая наивность просто поражает! ВМФ в этом кордебалете самый главный испокон веков, априори и по определению. И вы со своими немцами без его вежливого согласия даже предложить ему толком ничего не сможете. Тут как с собачками: сучка не захочет, кобель не вскочит. :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 12.08.2016 в 22:47
RU Trener #16.08.2016 09:56  @John Fisher#12.08.2016 22:11
+
+4
-
edit
 

Trener

втянувшийся

J.F.> И вы со своими немцами без его вежливого согласия даже предложить ему толком ничего не сможете.

Все правильно, Заказчик выбирает и завязывает все решения на себя, тк он платит. Но рассматривает он иностранных поставщиков и предложения по той причине,что отечественная промышленность и наука не может предложить или удовлетворить запросы. а кто отвечает за эту деятельность я указал выше.

Еще добавлю,что бы понять степень ответственности министерств и департаментов вскользь о двигателестроителях:
ПАО "Звезда" является членом Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Союза машиностроителей России, на предприятии работает Базовая кафедра Политехнического университета. НПО "Сатурн" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)"
ОАО "Коломенский завод" входит в состав "Трансмашхолдинг".
Не буду перечислять предприятия входящие в "ОСК", тк их там аж 34 штуки.
Тут вам и наука и промышленность и госкорпорации.
Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»
входит в "Ростех".
И многие другие, о которых я ничего не знаю

Так вот, если такая огромная толпа не может удовлетворить потребности заказчика, то выводы получается следующие:
- требования слишком велики и может быть да же необоснованы (что безусловно имеет место быть);
- неспособность российской науки и промышленности создавать современных конкурентноспособные изделия;
- неспособность министерств, надзорных органов и департаментов управлять и организовывать работу.

В связи с чем и возникает интерес к иностранным производителям.А предлагают они очень интересные решения, которые позволяют вывести судостроение, машиностроение,в том числе и военное, на другой качественный уровень.В очередной раз повторяю,я не являюсь космополитом.

Поэтому еще раз повторю,что проблема комплексная и сваливать все на самодурство ВМФ это как-то уж слишком близоруко.
А еще проблема специалистов праведников в том числе и интернет праведников, тк все светочи нашей науки, промышленности и флотоводцы работают в других отраслях (таксисты, охранники, манагеры, блоггеры, фитнесс-тренеры и тд и тп),но интуитивно знают куда нужно и как править лодку, безусловно они то же нужны.
Но пока только так Заяц который любил давать советы - YouTube
Никак не могу понять упертости и нежелание граждан, чиновников это воспринимать, искать причины и способы решения проблем всесторонне.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся


Trener> - неспособность российской науки и промышленности создавать современных конкурентноспособные изделия;
Trener> - неспособность министерств, надзорных органов и департаментов управлять и организовывать работу.
Trener> В связи с чем и возникает интерес к иностранным производителям.А предлагают они очень интересные решения,
С Вами можно было бы согласиться ,если не один показательный пример из гражданской авиации-Суперджет.Что-его некоторые весьма немалые российские компании и белоруссы кстати не заказывают из-за "неспособности российской науки и промышленности....,неспособности министерств..."? Какие такие в данном случае "очень интересные решения" у конкурирующей фирмы,Эмбраеры которых заказывают эти компании? Да бросьте! Личные амбиции+дурость и на выходе вставание в этакую оппозиционную позу.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Soichunius #16.08.2016 13:37
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Репортаж Звезды про выход Стерегущего, со стрельбой и шведами. Правда, "Кортик" почему-то не задействовали, но сам факт выхода в море уже более чем радостный - снова все 20380 в строю.
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Блиц> С Вами можно было бы согласиться ,если не один показательный пример из гражданской авиации-Суперджет.
Я правильно понял, что Вы считаете Суперджет удачным самолетом, который все должны покупать? Вы считаете его детищем нашей науки? Ну это не совсем соответствует действительности. Оффтоп конечно, но если вкратце, то нежелание авиакомпаний связываться с этим геморроем я могу понять. Ну и в целом вырывать из контекста совершенно другой отрасли один пример и применять его к другой, дабы сделать из этого выводы, по меньшей мере нелогично.
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Блиц> С Вами можно было бы согласиться ,если не один показательный пример из гражданской авиации-Суперджет.Что-его некоторые весьма немалые российские компании и белоруссы кстати не заказывают из-за "неспособности российской науки и промышленности....,неспособности министерств..."? Какие такие в данном случае "очень интересные решения" у конкурирующей фирмы,Эмбраеры которых заказывают эти компании? Да бросьте! Личные амбиции+дурость и на выходе вставание в этакую оппозиционную позу.

В вопросе о супеджете я не силен, знаю,что это разработка совместная и французы в проектировании и поставках комплектующих играли существенную роль. Нужно было спроектировать самолет и запустить в производство, как итог передано заказчикам 90+ бортов.Но это чисто коммерческий проект, но тем не менее, на мой взгляд, положительный результат есть.

Из интересных решений могу лишь привести пример новый тип упорных подшипников RENK ATB, простыми словами для уменьшения передачи шума и вибрации от упорного вала на корпус подшипника и далее на фундамент используются упругие элементы и гидроцилиндры. http://www.jime.jp/e/publication/yearbook/yb/pdf07/YB07_8.pdf

Капотированные дизельные установки.Хотя для нас это не новинка, но на кораблях идея была не реализована. (Вроде были ГТУ капотированные).
Все это нам предлагали, но не успели из-за санкций.
Как не крути, в пропульсии для НК мы отстаем.


Если ставить задачу построить сильный и многочисленный флот, то можно воспользоваться любым положительным опытом других государств,в том числе и советским, а затворничество и передергивание на "кругомвраги" , "обамачмо", "унасвстранеоднидураки" ситуацию не изменят.

Вспомните про лягушку, попавшую в кувшин с молоком. Нужно крутиться и искать выход во всех направлениях,дорогу осилит идущий.
   11.011.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Тут в ветке про ДЦВС сегодня репортажик сделанный в июне месяце глянул.

В общем мачта сами понимаете кого отлично просматривается.Что важно,мачта с полностью смонтированным РТВ.Хочется надеяться что эпопея таки заканчивается.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.08.2016 в 16:11
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

R.!> Тут в ветке про ДЦВС сегодня репортажик сделанный в июне месяце глянул.
пожалуйста киньте ссылку. Что за ветка про ДЦВС?
   47.047.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★

R.!> В общем мачта сами понимаете кого отлично просматривается.Что важно,мачта с полностью смонтированным РТВ.Хочется надеяться что эпопея таки заканчивается.

дыкть идут работы на нем, идут. Правда, как-то не жалуют пресса и СМИ этот заказ в достройке. Или их к нему реально не подпускают.
   22
1 159 160 161 162 163 359

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru