J.F.> И вы со своими немцами без его вежливого согласия даже предложить ему толком ничего не сможете.
Все правильно, Заказчик выбирает и завязывает все решения на себя, тк он платит. Но рассматривает он иностранных поставщиков и предложения по той причине,что отечественная промышленность и наука не может предложить или удовлетворить запросы. а кто отвечает за эту деятельность я указал выше.
Еще добавлю,что бы понять степень ответственности министерств и департаментов вскользь о двигателестроителях:
ПАО "Звезда" является членом Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты, Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга, Союза машиностроителей России, на предприятии работает Базовая кафедра Политехнического университета. НПО "Сатурн" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)"
ОАО "Коломенский завод" входит в состав "Трансмашхолдинг".
Не буду перечислять предприятия входящие в "ОСК", тк их там аж 34 штуки.
Тут вам и наука и промышленность и госкорпорации.
Акционерное общество «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз – Антей»
входит в "Ростех".
И многие другие, о которых я ничего не знаю
Так вот, если такая огромная толпа не может удовлетворить потребности заказчика, то выводы получается следующие:
- требования слишком велики и может быть да же необоснованы (что безусловно имеет место быть);
- неспособность российской науки и промышленности создавать современных конкурентноспособные изделия;
- неспособность министерств, надзорных органов и департаментов управлять и организовывать работу.
В связи с чем и возникает интерес к иностранным производителям.А предлагают они очень интересные решения, которые позволяют вывести судостроение, машиностроение,в том числе и военное, на другой качественный уровень.В очередной раз повторяю,я не являюсь космополитом.
Поэтому еще раз повторю,что проблема комплексная и сваливать все на самодурство ВМФ это как-то уж слишком близоруко.
А еще проблема специалистов праведников в том числе и интернет праведников, тк все светочи нашей науки, промышленности и флотоводцы работают в других отраслях (таксисты, охранники, манагеры, блоггеры, фитнесс-тренеры и тд и тп),но интуитивно знают куда нужно и как править лодку, безусловно они то же нужны.
Но пока только так
Заяц который любил давать советы - YouTube
Никак не могу понять упертости и нежелание граждан, чиновников это воспринимать, искать причины и способы решения проблем всесторонне.