irfps> С этим предохранителем, размыкание контактов происходит в любом случае почти без тока.
Это почему ещё? Размыкание может происходить при полном номинальном токе этого предохранителя.
Б.г.>> Кроме того, у многоразовых предохранителей больше сопротивление во включённом состоянии и не очень высокое напряжение в выключенном.
irfps> Именно это ограничивает начальный ток, плюс индуктивно-реактивное сопротивление проводов, ЭВ и источника.
Ну, вообще-то, для нормальной работы запала, его сопротивление, а, значит, и влияние на ограничение тока, должно быть куда больше (много больше), чем сопротивление многоразового предохранителя.
Б.г.>> Удобная, конечно, деталька, но с довольно узким спектром применения.
irfps> Проверено, у меня работает,
Это не аргумент. У меня, в бытность мою разработчиком в "Теконе", большой опыт конструирования умощнителей - устройств между выходами контроллера и потребителями, которыми он должен управлять - и, особенно, защитных цепей для умощнителей. И я могу сказать, что оно работает ровно до того момента, как перестаёт. И этот момент случается всегда в самый неподходящий момент
Однажды, из-за отказа умощнителей, в Южном Бутово, на одном из ЦТП, где стоял наш контроллер, произошло полное открытие задвижки горячей воды на теплообменник, в результате, т-ра горячей воды у потребителей достигла 105 градусов (она под давлением, поэтому не закипела), и поплавилась фурнитура, содержащая пластиковые детали.
Они пробовали судиться с нами, но нас спасло, что непосредственной причиной выхода умощнителя из строя стал кратковременное пропадание "ноля", из-за чего было превышено максимально допустимое напряжение на ключе.
irfps> даже в случае кз, основной предохранитель и контакты реле остаются целыми.
А НЕ в случае КЗ они остаются целыми, или нет? Когда через запал течёт его номинальный ток, многоразовый предохранитель никак не предохраняет, ибо, если он срабатывает на номинальном токе запала, он может предотвратить и зажигание.
Как при этом размыкается реле? ведь запал перегорает далеко не всегда, бывает, что при быстром выходе двигателя на режим, запал вышвыривает из двигателя до того, как он полностью сгорит. Искрогасящая цепь нужна всё равно. А с ней утверждать, что контакты целы благодаря многоразовому предохранителю как-то не комильфо
Ну, а включение обычного предохранителя последовательно с многоразовым - это разумная предосторожность, меня этому тоже учили, особенно, при напряжениях, близких к пределу для многоразового предохранителя