Новый московский аэропорт — Жуковский

 
LT Bredonosec #09.02.2016 20:28
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Аэропорты.

Названа дата открытия нового московского аэропорта

Открытие четвертого московского аэропорта "Раменское" состоится 15 марта. Об этом сообщил гендиректор ОАО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила. Первый рейс, по словам представителя аэропорта, может осуществить компания IFly. В 2016 году новый аэропорт планирует обслужить до двух миллионов пассажиров. // www.tvc.ru
 


Макет а-порта "Раменское".

Открытие четвертого московского аэропорта "Раменское" состоится 15 марта. Об этом сообщил гендиректор ОАО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила. Первый рейс, по словам представителя аэропорта, может осуществить компания IFly. В 2016 году новый аэропорт планирует обслужить до двух миллионов пассажиров.

Гражданский аэропорт "Раменское", о начале строительства которого было заявлено в 2014 году, откроют 15 марта. По словам гендиректора ОАО "Рампорт Аэро" (совместное предприятие "Ростеха" и литовской компании Avia Solutions Group - прим. ред.) Томаса Вайшвилу, в 2016 году четвертый московский аэровокзал планирует обслужить до двух миллионов пассажиров.

"15 февраля у нас откроется пункт пропуска в составе международного. Через пять-шесть дней ждем распоряжение правительства о разрешении международным пилотам спускаться на нашу полосу", - добавил представитель аэропорта.

К "Раменское", как пишет ТАСС, пустят аэроэкспресс "Спутник" до Жуковского, а первый рейс, скорее всего, осуществит авиакомпания IFly.


Заинтересовал меня этот Вайшвила. Фамилия знакомая.. Помимо того, что он 4 года был гендиром вильнюсского аэропорта, заинтересовала биография.

2003 - получил бакалавра по политическим наукам в клайпеде, со следующего года... внезапно он уже гендиректор аж двух компаний: Elmelit UAB и Vakaru konstrukcijos UAB. Обе клайпедские, по месту жительства. А после этого рраз - и гендир столичного аэропорта. Откуда прыг - и некая авиа солюшнс и рампорт уже в качестве совладельца. Зарплата явно не настолько большая, чтоб совладельцем аэропорта стать.. Да и гендиром сразу с учебы - интересно. Так что, любопытная личность.
Фамилия также принадлежит местному политику Зигмасу вайшвиле, о котором кой-чего интересное есть, но у того дочери и связь проследить не получилось.
 26.026.0
RU kot_or_osl #09.02.2016 22:14  @Bredonosec#09.02.2016 20:28
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Bredonosec> Открытие четвертого московского аэропорта "Раменское" состоится 15 марта. Об этом сообщил гендиректор ОАО "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила.
... И это при падении рынка авиаперевозок? И отсутствии нормальной трассы туда?
 48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Barbarossa #09.02.2016 22:17  @kot_or_osl#09.02.2016 22:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
k.o.o.> ... И это при падении рынка авиаперевозок? И отсутствии нормальной трассы туда?
k.o.o.>

Да, поселок октябрьский затыкает новорязанку.
 48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
k.o.o.> ... И это при падении рынка авиаперевозок?
k.o.o.>

Внутренние перевозки и не думают переставить расти. Если аэропорт делается под дискаунтеров и нижнего сегмента, то с загрузкой будет всё ок.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU kot_or_osl #09.02.2016 23:12  @Barbarossa#09.02.2016 22:17
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>> ... И это при падении рынка авиаперевозок? И отсутствии нормальной трассы туда?
k.o.o.>>
Barbarossa> Да, поселок октябрьский затыкает новорязанку.
О чём и звук!
 48.0.2564.10348.0.2564.103
LT Bredonosec #31.05.2016 21:59
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Аэропорты.

Новомосковский

В столице открылся четвертый международный аэропорт // lenta.ru
 

В понедельник, 30 мая, в Москве начал работу новый международный аэропорт. На торжественных мероприятиях, посвященных открытию, присутствовал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Информация о скором появлении четвертой авиагавани появилась еще в начале года, однако сроки несколько раз переносились. «Лента.ру» разбиралась, что представляет собой аэропорт Жуковский, как туда добраться и какие рейсы он будет обслуживать.Аэропорт Жуковский, ранее носивший название Раменское, открылся на базе Летно-исследовательского института имени М.М. Громова, функционирующего уже не одно десятилетие. Еще в 1980-х годах аэродром использовался для отправки на Байконур космического корабля «Буран».

Позднее аэродром использовался не только в экспериментальных целях, но и грузовой авиацией. В частности, отсюда выполняли рейсы ФГУАП МЧС РФ, «АЛРОСА-АВИА», авиапроизводители — «Ил», ОКБ «Туполева» и «Сухого», авиация МВД и ФСБ.

В декабре 2013 года стало известно, что на базе аэродрома литовская компания Avia Solutions Group построит новый международный аэропорт. По планам за пять лет в Жуковский инвестируют около 13 миллиардов рублей, будет построено свыше 240 тысяч квадратных метров инфраструктуры.

На первом этапе был открыт пассажирский терминал. Его пропускная способность составляет четыре миллиона пассажиров в год, однако пока им взяться неоткуда.

В будущем к уже существующему терминалу добавится еще один, на территории авиагавани появится сопутствующая инфраструктура — офисные здания, парковка, отели и, возможно, станция «Аэроэкспресса»: в марте компания заявила о готовности организовать перевозки в Жуковский при наличии железнодорожных подходов.
Самым слабым местом аэропорта является пока его транспортная доступность. Добраться на полюбившихся путешественникам «Аэроэкспрессах» сюда невозможно. Чтобы попасть в аэропорт, нужно сначала доехать в метро до станции «Выхино», затем — на автобусе или маршрутке до Жуковского, а уже оттуда — до аэропорта.

Другой вариант — до станции Отдых электричкой, которая отправляется с Казанского вокзала. Время в пути составляет примерно час, стоимость проезда — 102 рубля 50 копеек. Оттуда в аэропорт можно добраться на специальном автобусе.

Третий вариант — такси. Однако расстояние в 50 километров от центра Москвы все же не позволит добраться до авиагавани менее чем за час.

В будущем, помимо «Аэроэкспресса», планируется создать регулярный маршрут автобуса от станции метро «Котельники».

Здание пассажирского терминала Жуковского пока выглядит пустым. На табло над стойками регистрации горит надпись «Жуковский», места для рекламных щитов остаются вакантными, кофейни не работают, полки книжных лавок и магазинов Duty Free пусты.

Известно, что в общей зоне аэропорта будут работать кофейни «Кофе Хауз» и «Шоколадница». В стерильной зоне появится ресторан «БирХаус».

Оператором магазинов беспошлинной торговли в Жуковском выступает немецкая компания Heinemann. Благодаря ей в зоне международных вылетов заработает 500-метровый магазин Duty Free, а в зоне внутренних рейсов — 182-метровый магазин Travel Value.
На первом этапе улететь из Жуковского можно будет лишь в Киргизию и Казахстан. Первый рейс 20 июня выполнит компания Air Kyrgyzstan, которая планирует летать восемь раз в неделю в Бишкек и Ош. Вторым перевозчиком, совершающим рейсы из аэропорта, стал казахстанский SCAT. Компания планирует летать в Шымкент, Актобе, Актау и Астану — всего 12 рейсов в неделю.

Ранее аэропорту прочили в клиенты чартерного перевозчика iFly, работающего в интересах компании «Тез-Тур», однако пока компания в Жуковский не торопится. Причина — все та же плохая транспортная доступность.

Вообще Жуковский должен был ориентироваться на лоукостеры. Отсюда, например, должен был летать почивший «Добролет». Однако и новый российский лоукостер «Победа» пока в Жуковский не спешит.

Кроме того, в 2016 году стало известно, что аэропорт будет ориентирован на обслуживание низкобюджетных перевозчиков. Baltic Ground Service, которая входит в Avia Solutions Group, имеет семилетний опыт обслуживания европейских лоукостеров.
В первый год работы в Жуковском планируют обслужить порядка двух миллионов пассажиров, а к 2021-му благодаря открытию второго терминала и появлению сопутствующей инфраструктуры увеличить годовые показатели пассажиропотока до 12 миллионов человек. Власти Подмосковья надеются на создание в Жуковском к 2019 году 5,3 тысячи рабочих мест.

Однако эксперты не разделяют оптимизма собственников аэропорта и правительства Московской области. Александр Ермаков, директор Транспортной практики Strategy Partners Group, сомневается, что новому аэропорту удастся окупиться в обозримой перспективе. «Решение об инвестициях в новый аэропорт принималось, когда спрос на перевозки быстро рос, в расчете на то, что через несколько лет три московских аэропорта — Домодедово, Шереметьево и Внуково — будут перегружены. В настоящее время в условиях кризиса и стагнации спроса на авиаперевозки это решение вряд ли бы приняли», — поясняет он.

По оценкам эксперта, пассажиропоток нового авиаузла в ближайшей перспективе не превысит нескольких сотен тысяч пассажиров в год. «Конкурировать с действующими аэропортами Жуковский сможет только низкими аэропортовыми сборами, что вряд ли позволит окупать инвестиции», — резюмирует он.
 26.026.0
RU kot_or_osl #12.09.2016 11:27
+
+1
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Сообщение было перенесено из темы Жуковский.
Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.

Первый рейс в а/п «Жуковский» выполнила а/к "Белавиа" на Boeing 737 в ливрее World of Tanks. Рейс, по маршруту «Минск – Москва» прибыл сегодня утром. На борту находилось 142 пассажира. На обратный рейс ожидаются 88 пассажиров. Сейчас Минск – единственное направление, куда можно улететь из нового аэропорта.
Изначально "Белавиа" планировала летать в Жуковский на Embraer 175, однако, в связи с повышенным спросом на билеты, заменила эти ВС на Boeing 737 из-за большей пассажировместимости.
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 12.09.2016 в 20:11
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

k.o.o.> [b]Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.

Вообще-то хозяева аэропорта исходно "мамой клялись", что летать будут только ночью, чтобы не мешать испытательным полетам. Видимо, трындец ЛИИ будет, а потом и это придурочное предприятие накроют медным тазиком.
 33
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>> [b]Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.
F74> Вообще-то хозяева аэропорта исходно "мамой клялись", что летать будут только ночью, чтобы не мешать испытательным полетам. Видимо, трындец ЛИИ будет, а потом и это придурочное предприятие накроют медным тазиком.
Да, за ЛИИ - боязно :eek:
 52.0.2743.11652.0.2743.116

+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>> [b]Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.
F74> Вообще-то хозяева аэропорта исходно "мамой клялись", что летать будут только ночью, чтобы не мешать испытательным полетам. Видимо, трындец ЛИИ будет, а потом и это придурочное предприятие накроют медным тазиком.
Виноват, товарищ командир! Не в курсе я :)
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
k.o.o.> [b]Да, за ЛИИ - боязно :eek:
Непонятно почему отказались от аэропорта Быково, который верой и правдой служил в советское время для внутренних линий, и имел соответствующую инфраструктуру. Да и ближе к Москве он был - непонятный выбор Жуковского очевиден...
 1616

F74

втянувшийся

k.o.o.>> [b]Да, за ЛИИ - боязно :eek:
ccsr> Непонятно почему отказались от аэропорта Быково, который верой и правдой служил в советское время для внутренних линий, и имел соответствующую инфраструктуру. Да и ближе к Москве он был - непонятный выбор Жуковского очевиден...

Почему непонятен? У Быково очень короткая полоса- Ил-76, которые ремонтировались на местном АРЗ, заправляли по минимуму. А вот Жуковский АКА ЛИИ- там столько можно загрузить- мечта. Еще сделали сейчас развязку с прямым выходом на Новорязанку. Только все это не для пассажиров, а для грузов.
 33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
k.o.o.> [b]Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.
k.o.o.> =Сейчас Минск – единственное направление, куда можно улететь из нового аэропорта.

Странный выбор направления... В Минске вроде аэропорт далеко от города, Жуковский тоже транспортно от Москвы - не подарок. На круг перелёт вряд ли сильно выигрывает у поезда "из центра города в центр города" за ночь.
В Минск бы вообще хорошо что-то типа "Сапсана" пустить.
 47.047.0
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>> [b]Международный аэропорт «Жуковский», открывшийся в конце мая нынешнего года, принял сегодня первый коммерческий рейс.
k.o.o.>> =Сейчас Минск – единственное направление, куда можно улететь из нового аэропорта.
Fakir> Странный выбор направления... В Минске вроде аэропорт далеко от города, Жуковский тоже транспортно от Москвы - не подарок. На круг перелёт вряд ли сильно выигрывает у поезда "из центра города в центр города" за ночь.
Fakir> В Минск бы вообще хорошо что-то типа "Сапсана" пустить.
Ну, если б ночью, тогда оно конечно! :)
 52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

k.o.o.>>> [b]Да, за ЛИИ - боязно :eek:
ccsr>> Непонятно почему отказались от аэропорта Быково, который верой и правдой служил в советское время для внутренних линий, и имел соответствующую инфраструктуру. Да и ближе к Москве он был - непонятный выбор Жуковского очевиден...
F74> Почему непонятен? У Быково очень короткая полоса- Ил-76, которые ремонтировались на местном АРЗ, заправляли по минимуму. А вот Жуковский АКА ЛИИ- там столько можно загрузить- мечта. Еще сделали сейчас развязку с прямым выходом на Новорязанку. Только все это не для пассажиров, а для грузов.

А чё пассжиры. Они и на автобусах доберутся как-нибудь. Хотя, вроде бы, и железка обещала подсуетиться. Да и лёгкое метро, кажись, намечали.
 52.0.2743.11652.0.2743.116

mico_03

аксакал

k.o.o.>> Международный аэропорт «Жуковский» ...
F74> ... хозяева аэропорта исходно "мамой клялись", что летать будут только ночью, чтобы не мешать испытательным полетам.

Поясните необразованному - новый а/п, что располагается на площади ЛИИ и он его ВПП использует? А в каком конкретно месте располагается его терминал и как же будет с проходными (№ 1 / Кратовской) и всеми прибамбасами закрытой территории?

F74> ...Видимо, трындец ЛИИ будет, а потом и это придурочное предприятие накроют медным тазиком.

Увы, современные реалии. Как сказал мне один менеджер: "Бумажный рубль режет стальной рельс", а тут какие то люминиевые самолеты.
 33
+
+1
-
edit
 

F74

втянувшийся

m.0.> Поясните необразованному - новый а/п, что располагается на площади ЛИИ и он его ВПП использует? А в каком конкретно месте располагается его терминал и как же будет с проходными (№ 1 / Кратовской) и всеми прибамбасами закрытой территории?

Терминал находится на территории ЛИИ возле забора со стороны Москва-реки, от основной территории каким-то забором его отгородили. Полоса используется институтская, та же, с которой испытательные полеты проводятся. Въезд провертели в заборе между Москва-рекой и Наркомводом, остальные проходные, вроде, работают по-прежнему.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Fakir> В Минске вроде аэропорт далеко от города

От центра города 42 км, от станции метро "Уручье" 33. Это далеко или не очень?

Fakir> В Минск бы вообще хорошо что-то типа "Сапсана" пустить.

А зачем? Есть четыре удобных поезда на Минск:
1) отправление из Москвы в 19.35, прибытие в Минск в 6.09;
2) отправление из Москвы в 22.03, прибытие в Минск в 6.21;
3) отправление из Москвы в 22.14, прибытие в Минск в 7.25;
4) отправление из Москвы в 23.17, прибытие в Минск в 9.08.

Я тут не вижу, чем Сапсан удобнее будет.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru