[image]

Кабельные суда

 
1 2 3 4 5 6 7 14

Gryz

новичок
флот
k.n.>>> А может быть, у кого-нибудь есть фото её предшественника - КС-9? Очень интересное было судно.
havron> класс!
havron> расскажите как работали, куда ходили, чем занимались.

Достоверно знаю, что КС-9 в конце 1969 года зашел в сухой док Кронштадта. А дальше его судьба мне неизвестна. Конечно, очень бы хотелось узнать: жив ли кэп - Залозный Николай Петрович, и какова его судьба, может быть кто-то окликнется, если знает.
   10.010.0

havron

аксакал
★★☆
Gryz> Достоверно знаю, что КС-9 в конце 1969 года зашел в сухой док Кронштадта. А дальше его судьба мне неизвестна.

ну после 1969 оно прожило еще долгую жизнь. Списано в октябре 1995 и затоплено в одной из гаваней Кронштадта.
   

Gryz

новичок
флот
Gryz>> Достоверно знаю, что КС-9 в конце 1969 года зашел в сухой док Кронштадта. А дальше его судьба мне неизвестна.
havron> ну после 1969 оно прожило еще долгую жизнь. Списано в октябре 1995 и затоплено в одной из гаваней Кронштадта.

Большое спасибо! А по поводу капитана Н.П. Залозного, что-нибудь известно?
   10.010.0
RU off-topic-off #30.01.2014 08:57  @hook222#13.12.2012 22:44
+
-
edit
 
k.n.>> Что-то тема угасла. Вот "Непрядва" Лен. ВМБ.
k.n.>> А может быть, у кого-нибудь есть фото её предшественника - КС-9? Очень интересное было судно.

А чего у них такие странные все имена нерусские какие то то Яна то Ингури то Непрядва ????
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU parohod #30.01.2014 09:29  @off-topic-off#30.01.2014 08:57
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
k.n.>>> Что-то тема угасла. Вот "Непрядва" Лен. ВМБ.
off-topic-off> А чего у них такие странные все имена нерусские какие то то Яна то Ингури то Непрядва ????

А потому что предки не русские имена рекам надавали. :) Все гуглиться на раз-два
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+4
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
Большие кабельные суда проект 1274.
И это от немцев.
Катунь с кормы.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610757.JPG (скачать) [1452x1404, 366 кБ]
 
IMG_0106610758.JPG (скачать) [1368x790, 596 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
Большое кабельное судно пр.1274 Ингури.
Не помню от куда. Давно лежит.
Прикреплённые файлы:
Ingury.jpg (скачать) [1100x556, 213 кБ]
 
 
   27.027.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2014 в 19:49
+
+1
-
edit
 

stog007

втянувшийся

DDR> Малое кабельное судно пр.1122 Ингури.
DDR> Не помню от куда. Давно лежит.

исправте, большое кабельное судно проекта 1274
   
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Проекты отечественных судов-кабелеукладчиков с ледовыми усилениями корпуса
Прикреплённые файлы:
img514.jpg (скачать) [4260x6399, 2 МБ]
 
img515.jpg (скачать) [4335x6399, 1,55 МБ]
 
img516.jpg (скачать) [4224x6399, 1,4 МБ]
 
img517.jpg (скачать) [4316x4657, 1,36 МБ]
 
 
   10.010.0
RU ДОКТОР #11.04.2014 05:49  @Mehanoid#09.04.2014 05:45
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
кабелеукладчик
Прикреплённые файлы:
P1011276.JPG (скачать) [2288x1712, 820 кБ]
 
 
   33.0.1750.15433.0.1750.154
RU Старпом190671 #13.04.2014 15:50  @avsky#07.11.2011 16:12
+
+2
-
edit
 

Старпом190671

новичок
avsky> Очень древнее фото "Яны"
Прикреплённые файлы:
Яна 1972.jpg (скачать) [1000x748, 326 кБ]
 
 
   1414
RU Старпом190671 #13.04.2014 15:53  @Старпом190671#13.04.2014 15:50
+
+2
-
edit
 

Старпом190671

новичок
avsky>> И еще фото "Яны"
Прикреплённые файлы:
Яна.jpg (скачать) [900x743, 461 кБ]
 
 
   1414
+
-
edit
 

SiegHard

втянувшийся

«Ингури»
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Vedi #29.04.2014 00:49  @off-topic-off#30.01.2014 08:57
+
-
edit
 

Vedi

опытный

off-topic-off> А чего у них такие странные все имена нерусские какие то то Яна то Ингури то Непрядва ????

"Непрядва" как раз русское имя :)
   
RU ДОКТОР #29.04.2014 07:37  @Vedi#29.04.2014 00:49
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
СЕТУНЬ в Южной бухте
Прикреплённые файлы:
 
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU ALexeyVVO #01.05.2014 15:35
+
+1
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

Из объявления о продаже металлолома от списанных кораблей и судов ВМФ от 16 апреля:
• от кабельного судна "Зея" проекта финского, зав. № 1176, 1970 года постройки, г. Мурманск, не разделан, на плаву
• от кабельного судна "Донец", проекта КС2С, зав. № 1175, 1969 г.п., г. Балтийск, на плаву, не рассортирован, засорен (деревом, краской, пластиком, стеклом, продуктами коррозии)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+4
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
КС "Ингури".
Прикреплённые файлы:
Inguri.JPG (скачать) [2055x1541, 2,4 МБ]
 
 
   11
RU PSV_Sport #12.09.2014 17:40
+
+2
-
edit
 

PSV_Sport

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
Амурский залив напротив Хаята
Прикреплённые файлы:
IMG_6484.JPG (скачать) [2816x2112, 1,41 МБ]
 
 
   31.031.0
RU PSV_Sport #12.09.2014 17:40
+
+2
-
edit
 

PSV_Sport

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
2
Прикреплённые файлы:
IMG_6485.JPG (скачать) [2816x2112, 1,09 МБ]
 
 
   31.031.0
RU PSV_Sport #12.09.2014 17:40
+
+2
-
edit
 

PSV_Sport

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
3
Прикреплённые файлы:
IMG_6486.JPG (скачать) [2816x2112, 1,61 МБ]
 
 
   31.031.0
RU PSV_Sport #12.09.2014 17:41
+
-
edit
 

PSV_Sport

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
4
Прикреплённые файлы:
IMG_6487.JPG (скачать) [2816x2112, 1,17 МБ]
 
 
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7].
С той же прогулки.
"Непрядва".
Прикреплённые файлы:
DSC07822.JPG (скачать) [4592x3056, 3,6 МБ]
 
 
   33.033.0
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Неожиданный подарок на НГ

Кабельные суда проекта 15310 предназначены для прокладки, подъема и ремонта подводных волоконно-оптических кабельных линий связи. Закладываемым судам приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации присвоены наименования «Волга» и „Вятка“.

- Пресс-релиз по случаю закладки кабельных судов проекта 15310

- Пресс-релиз по случаю закладки кабельных судов проекта 15310 // www.zdship.ru
 
   
RU вера 9 #01.01.2015 00:47  @havron#31.12.2014 19:43
+
-
edit
 

вера 9

опытный

havron> Неожиданный подарок на НГ
Спасибо, дождались.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

sudprom

втянувшийся

Разработан концептуальный проект кабельного судна
Разработан концептуальный проект кабельного суднаСпециалистами 5 отделения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" в рамках ФЦП "РГМТ 2009-2016" разработан концептуальный проект многоцелевого кабельного судна с современной интегрированной системой управления для обеспечения проведения подводных работ по укладке кабельных линий связи и проведению подводных работ в море.

Основной задачей, выполненной Крыловским ГНЦ, являлась разработка документации концептуального проекта кабельного судна, анализ существующего национального и зарубежного научно-технического и технологического задела по техническим решениям, комплектации оборудования кабельных судов и сопутствующих систем в части опыта проектирования, строительства и эксплуатации кабельных судов.

В ходе работ выполнена разработка конструкторской документации концептуального проекта кабельного судна. Уточнен облик кабельных судов для окраинных морей России и Арктики. Обоснованы основные проектные решения. Подготовлен перечень комплектующего оборудования. Проведены расчеты нагрузки масс, остойчивости и непотопляемости, ходкости, расхода топлива на основных режимах работы кабельного судна.

Подготовлены предложения для включения в технико-экономическое обоснование создания отечественного кабельного судна и предложения в принципиальную технологию постройки. Подготовлено техническое задание на разработку технического проекта кабельного судна. Выявлены методические решения и современные тенденции, применяемые при проектировании кабельных судов и оборудования для них и исследование мирового технического уровня для предлагаемых технических решений.

В ходе разработки концептуального проекта были определены основные характеристики большого кабельного судна. Длина судна составляет 133,5 м; ширина – 21 м, осадка – 6 м, водоизмещение – 10274 т.

В ходе разработки концептуального проекта кабельного судна был сформирован его облик.

Судно ледокольного типа, имеет развитую надстройку, в которой расположены ангары для работы с кабелем, технические и жилые помещения. В верхней части надстройки располагается основная ходовая рубка и площадка приёма для вертолетов типа Ка – 27. В кормовой части надстройки расположен дублирующий ходовой мостик с постами управления кабелеукладочным оборудованием.

Судно оснащено комплектом кабелеукладочного оборудования обеспечивающего автоматизированную укладку кабеля с кормовой части судна и ремонт кабеля с носа. Также предусмотрен комплект оборудования обеспечивающего и задействованного в процессе проведения кабелеукладочных работ в ледовых условиях.

Для хранения укладываемого кабеля предусмотрены два основных кабельных тенкса и два резервных, общая масса загружаемого кабеля достигает порядка 5500 тонн. Основной характерной особенностью кабельного тенкса, является его водонепроницаемость. Необходимость создания водонепроницаемого хранилища обусловлено проведением проверочных работ кабеля путем заполнения тенкса водой.

Разработанное кабельное судно в отличие от зарубежных аналогов отличается способностью проведения работ в ледовой обстановке, прибрежной зоне Арктического шельфа России, а также Дальнего Востока. Помимо повышенного класса ледовых подкреплений, кабельное судно, что обеспечивает не только возможность проведения работ в ледовой обстановке, но и при необходимости скрытую постановку специального оборудования. Наличие развитого технологического оборудования и достаточно большого количества помещений для командного и обслуживающего персонала, при необходимости, позволяет использовать данное судно как научно-исследовательское, в ряде вариантов как водолазное и при необходимости штабное судно при соответствующем дополнительном оснащении.

Особенности разработанного кабельного судна отличают его от типичных кабельных судов, в частности предлагаемых зарубежными компаниями и придают ему статут "Не имеющего аналогов в своем классе". Работа выполнена в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники 2009 – 2016 годы" на основании договора №167-52/12 от 30 июля 2012 года, заключенного между ФГУП "Крыловский государственный научный центр" и ОАО "НИИ "Атолл".

Текст: Пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр"
Иллюстрация: Пресс-служба ФГУП "Крыловский государственный научный центр"

Разработан концептуальный проект кабельного судна » Военное обозрение

Специалистами 5 отделения ФГУП \Крыловский государственный научный центр\ в рамках ФЦП \РГМТ 2009-2016\ разработан концептуальный проект многоцелевого кабельного судна с современной интегрир // topwar.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2015 в 01:20
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru