На фрегате ФРГ Brandenburg (F 215) (Бранденбург) в субботу 8.10.2016 г. произошел пожар в машинном отделении. Экипаж смог потушить пожар и корабль пришел в Киль своим ходом в воскресенье.
В Черном море затонул плавучий кран, на борту которого находились, по предварительным данным, восемь человек. Пятерых удалось спасти, поиски трех человек продолжаются
// www.rbc.ru
115 лет назад, 14 октября 1901 года, у байкальского острова Ольхон потерпело крушение судно «Потапов». Из-за чего разбился морской парусник, сколько было жертв и как удалось обнаружить погибших — в материале RT.
// russian.rt.com
Стоит прямохонько. Правда потеря осадки метра четыре, но ведь разгрузить можно.Грунт - песок, наверное и пробоин нет. Видимо разгрузили, с пляжа стащили, отремонтировали и бегает он по морям и поныне?
водяной> Стоит прямохонько. Правда потеря осадки метра четыре, но ведь разгрузить можно.Грунт - песок, наверное и пробоин нет. Видимо разгрузили, с пляжа стащили, отремонтировали и бегает он по морям и поныне?
18 окт был снят и на буксире заведен в Гавану для полной разгрузки и осмотра.затем задержан
Снимали американская Titan Salvage and T&T Bisso и кубинская Antilliana De Salvemento
Авария произошла и-за поломки ГД. не восстанавливали/разделано там же
Сухогруз Karmel выпустил в море не рыбную молодь, а взрослую форель
19.10.2016
Судно для генгруза Karmel, флаг Мальта, порт приписки Валетта, судовладелец Hansa Shipping (Эстония), везло древесную щепу из Калининграда в датский фьордовый порт Кольдинг (Kolding).
Инцидент произошёл в водах Дании, между островом Фюн (Fyn, по-датски) и полуостровом Ютландия (Jylland), вблизи небольшого порта Ассенс (Assens). Девяностометровый Karmel навалил на металлическое ограждение рыборазводной фермы компании Snaptun Fisk и пробил его.
Примерно 80.000 взрослых, трёхкилограммовых, особей радужной форели, которых днями должны были отправить на разделку, ушли в открытое море. Общие потери фермы и компании оцениваются в $1,5 млн.
Экологи беспокоятся о том, что между выращенной и дикой форелью начнётся прямая борьба за существование, и что для дикой форели это бесследно не пройдёт. Правда, некоторые специалисты полагают, что не приспособленная к жизни в природе рыба через несколько месяцев погибнет.
Ну, а местные рыбаки весело готовят свои суда к неожиданной форелевой путине.
В Тихом океане загорелся траулер Chin Chun под флагом Тайваня, на борту которого находятся 52 пассажира. Судно терпит бедствие в 510 километрах к востоку от префектуры Ивате. Информации о погибших и пострадавших нет. В район происшествия направляются патрульные корабли японской береговой охраны.
// lenta.ru
В Охотском море произошел взрыв и пожар на траулере «Новоульяновск», погиб моторист
В Охотском море в 03:00 судового времени 7 ноября 2016 года на борту большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Новоульяновск» (порт приписки Владивосток, судовладелец ОАО ХК «Дальморепродукт») произошел взрыв картера главного двигателя, повлекший пожар. В результате произошедшего один член экипажа (моторист 2-го класса) погиб, двое пострадали (механик получил открытый перелом ступни ноги, моторист 1-го класса - сильные ожоги тела). Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.
В настоящее время на борту траулера все очаги возгорания локализованы. Судно хода не имеет, находится в дрейфе. Требуется эвакуация пострадавших, однако в связи с неблагоприятными погодными условиями эвакуировать людей незамедлительно не представляется возможным. При наступлении благоприятных погодных условий планируется эвакуировать экипаж БМРТ «Новоульяновск» и доставить в порт Магадан для оказания квалифицированной медицинской помощи.
Рядом с дрейфующим судном находится БМРТ «Новоельня», задействован Сахалинский спасательный-координационный центр.
По факту происшествия проводится процессуальная проверка по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.143 УК РФ (нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Следователями в рамках проверки выясняются все обстоятельства и причины произошедшего. По ее результатам будет вынесено процессуальное решение.
TSONYO₃> Полетели уплотнительные поршневые кольца?
Это второе, первое - это недостаточный вакуум в картере от ТКР. Если уж эксплуатировали технику которую ремонтировать давно пора, то хоть за параметрами смотрели-бы повнимательней, и регулировали при необходимости. Есть ещё версия о переполнении картера ввиду выхода из строя либо откачивающей секции либо всего масляного насоса. Начались удары шатунов по маслу, что повлекло подрыв предохранительных клапанов на люках дизеля, масло попало на электричество, вот и пожар. А доложили - взрыв. ХЗ тут факты нужны, разберутся, виновных назначат.