3X> на взорвавшемся двигателе такая проблема не в топе, тк он 2-тактный,малооборотный, а вот разгерметизация трубок подачи масла на охлаждение поршня весьма проблемна, масло под давлением, изготовитель называет его высоким, набивает туманом картер очень активно при исправной вентиляции, подрывает предохранительные, если они неисправные выносит вместе с ними, возможен и взрыв топливно-воздушной смеси, продувка там щелевая, когда чистку окон не делают, часть г уходит в картер, в любом случае проблему заметили по сигнализации или подрыву клапанов, и вся вахта вышла к двигателю, хотя надо было снижаться, дальше взрыв, не хочу предполагать что погибший моторист открыл картер
3X> К данному двигателю (в мире осталось 1-2-3) практически не выпускается зип, используют б/у или самодел
TSONYO₃>> Полетели уплотнительные поршневые кольца?
3X> Это нет, там окна продувочные
при чем здесь продувочные окна и компрессионные и маслосъёмные кольца? Двигатель тронковый, каким образом и из какой системы масла охлаждается поршень, через какие трубки? Откуда топливо-воздушная смесь может быть в картере? Вполне возможно, что начал греться какой-то из подшипников по различным причинам и , разумеется, при открытии двери Картера сразу после остановки ГД, произошел взрыв масляных паров. Детектор масляного тумана , видимо был выключен или неисправен.
И какие запчасти могут быть самоделом для ГД?