Аварии на море 2

 
1 127 128 129 130 131 160
BG TSONYO₃ #07.11.2016 14:51  @резвый 110#07.11.2016 14:34
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
р.1.>

Спасибо!
ТКР - турбокомпрессор? Специально поддерживает вакуум в картере во избежание образования паровоздушной смеси?
 54.0.2840.7154.0.2840.71
?? резвый 110 #07.11.2016 21:18  @TSONYO₃#07.11.2016 14:51
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный


TSONYO₃> ТКР - турбокомпрессор? Специально поддерживает вакуум в картере во избежание образования паровоздушной смеси?
Да турбокомпрессор, но основная его задача это нагнетание воздуха в цилиндры, в основных типах дизелей трубопровод вентиляции картера подходит к всасыванию турбокомпрессора или к всасывающему коллектору (если дизель без наддува), очень редко вентиляция картера соединена просто с атмосферой.
 44
BG TSONYO₃ #07.11.2016 21:38  @резвый 110#07.11.2016 21:18
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
р.1.> турбокомпрессор

Еще раз спасибо!

Не подскажете примерное значение вакуума? 100-200 миллибар?
(Это последний вопрос, т.к. уже оффтоп пошел. Просто я знаю двигатели, не корабельные, где эффект постигается продуванием картера от того же турбокомпрессора, т.е. имеется некоторое сверхдавление)
 54.0.2840.7154.0.2840.71
?? резвый 110 #07.11.2016 23:45  @TSONYO₃#07.11.2016 21:38
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный


TSONYO₃> Не подскажете примерное значение вакуума? 100-200 миллибар?
Для каждого дизеля прописывается своё в инструкции, но в среднем 20-60 мм вод. столба, измеряется обычно U образной трубкой, трубка заполняется диз. топливом. Забей в поисковик "измерение вакуума и давления U образной трубкой"
найдёшь большинство ответов на свои вопросы.
 44
LV 3X #08.11.2016 00:14  @резвый 110#07.11.2016 14:34
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Это второе, первое - это недостаточный вакуум в картере от ТКР.
на взорвавшемся двигателе такая проблема не в топе, тк он 2-тактный,малооборотный, а вот разгерметизация трубок подачи масла на охлаждение поршня весьма проблемна, масло под давлением, изготовитель называет его высоким, набивает туманом картер очень активно при исправной вентиляции, подрывает предохранительные, если они неисправные выносит вместе с ними, возможен и взрыв топливно-воздушной смеси, продувка там щелевая, когда чистку окон не делают, часть г уходит в картер, в любом случае проблему заметили по сигнализации или подрыву клапанов, и вся вахта вышла к двигателю, хотя надо было снижаться, дальше взрыв, не хочу предполагать что погибший моторист открыл картер и произвел самоподрыв, но такое случалось не единожды и примерно с такими последствиями.
К данному двигателю (в мире осталось 1-2-3) практически не выпускается зип, используют б/у или самодел
TSONYO₃> Полетели уплотнительные поршневые кольца?
Это нет, там окна продувочные
 44
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 00:25
?? резвый 110 #08.11.2016 08:51  @3X#08.11.2016 00:14
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


3X> К данному двигателю (в мире осталось 1-2-3) практически не выпускается зип, используют б/у или самодел
Почему-то мне казалось что нам два вала и два ГД PILSTIK, 4-х тактных. Подскажите марку ГД... Их два?

Посмотрел сам: Марка главного двигателя 8ZD72/48AL-1
Тип топлива Дизельное
Мощность главного двигателя 3880
Тип движителя 1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов 2 * 480 | 2 * 560 | 1 * 960
Количество лопастей 3
Да древний как стадо мамонтов...
 44
Это сообщение редактировалось 08.11.2016 в 08:59
LV 3X #08.11.2016 11:51  @резвый 110#08.11.2016 08:51
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Почему-то мне казалось что нам два вала и два ГД PILSTIK, 4-х тактных. Подскажите марку ГД... Их два?
один - DMR 8 ZD 72/48, изготовляли в Ростоке (ГДР)
 44
+
-
edit
 

duke58

опытный

Может кто нибудь сможет подсказать где он мачту поломал?

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 49.049.0

info

аксакал

Как передает ГМСКЦ, 8 ноября в 22:52 получена информация от МСПЦ Тамань о том, что 8 ноября в 19:38 судно Mimoza, флаг – Панама, порт приписки – Панама Сити, собственник Pager Marine S.A. (Греция), рейс Батуми – Азов, следуя по по фарватеру Таманского судоходного пути, сорвало и потащило буй, ограждающий кромку судоходного фарватера №50-52.
Судно стало на якорь в районе №455 порта Кавказ. Буй находится у борта судна в кормовой части. Якорная цепь буя, предположительно, наброшена на винто-рулевую группу судна. Портовые власти выясняют обстоятельства аварии.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

3X> на взорвавшемся двигателе такая проблема не в топе, тк он 2-тактный,малооборотный, а вот разгерметизация трубок подачи масла на охлаждение поршня весьма проблемна, масло под давлением, изготовитель называет его высоким, набивает туманом картер очень активно при исправной вентиляции, подрывает предохранительные, если они неисправные выносит вместе с ними, возможен и взрыв топливно-воздушной смеси, продувка там щелевая, когда чистку окон не делают, часть г уходит в картер, в любом случае проблему заметили по сигнализации или подрыву клапанов, и вся вахта вышла к двигателю, хотя надо было снижаться, дальше взрыв, не хочу предполагать что погибший моторист открыл картер
3X> К данному двигателю (в мире осталось 1-2-3) практически не выпускается зип, используют б/у или самодел
TSONYO₃>> Полетели уплотнительные поршневые кольца?
3X> Это нет, там окна продувочные

при чем здесь продувочные окна и компрессионные и маслосъёмные кольца? Двигатель тронковый, каким образом и из какой системы масла охлаждается поршень, через какие трубки? Откуда топливо-воздушная смесь может быть в картере? Вполне возможно, что начал греться какой-то из подшипников по различным причинам и , разумеется, при открытии двери Картера сразу после остановки ГД, произошел взрыв масляных паров. Детектор масляного тумана , видимо был выключен или неисправен.
И какие запчасти могут быть самоделом для ГД?
 
+
+1
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Видео с Новоульяновска, подробные виды МО 3-х летней давности, автор Shalnoy MoryaK.

Жизнь морская) Охотское море. БМРТ "Новоульяновск". The sea of ​​Okhotsk.
Жизнь морская) Охотское море. БМРТ "Новоульяновск". The sea of ​​Okhotsk.

За 3 месяца до взрыва картера.

БМРТ "Новоульяновск" Разваливается двигатель!
Двигатель марки Зульцер:ДВ-8ZD 72/48 AL-1 Мощность 3880л/с(2850 кВт) 214 об/мин Начал расходиться между 4м и 5м цилиндрами. Спустя 3,5 месяца взорвался картер((
 54.0.2840.9954.0.2840.99
15.11.2016 22:36, TSONYO₃: +1: Печальное зрелище :(
BG TSONYO₃ #15.11.2016 23:12  @alexkruger#10.11.2016 11:26
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
alexkruger> при чем здесь

Проконсультировался с мужиками, которые по 20+ лет работают на дизелях...

Поршневые кольца ой как могут быть причиной взрыва! При их износе/поломке (или износе стенки цилиндра, что в данном случае имеет одинаковые последствия) вполне возможен проскок не только газов, но и пламени в картер. Вспомнили случай (много лет тому назад), когда начал детонировать двигатель у тепловоза (причиной было левое топливо). Машинист не сообразил сразу его выключить, пытался отрегулиравать. Потом на собранных осколках хорошо было видно по нагару как ломало кольца одно за другим... А человек погиб!

Вторая причина, перегрев подшипника, тоже вполне вероятна. Это уже на моих глазах происходило - от температуры мигом вспыхнула краска (ну и загрязнения маслом, куда без них) на корпусе насоса. Пламя было снаружи, все-таки это насос, а не двигатель - температура в картере немного выше наружной. Если на траулере "не работал" отсос газов из картера, вполне могла образоваться паровоздушная смесь во взрывоопасном диапазоне концентраций.

Посмотрел ролики - совсем грустно стало! :(
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU johnkey68 #16.11.2016 04:12  @TSONYO₃#15.11.2016 23:12
+
+4
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
TSONYO₃> Вторая причина, перегрев подшипника, тоже вполне вероятна.

Расскажу из собственного опыта .
Я тогда на "Иче" работал . После выгрузки бежали на всех парах с Шикотана .
Контора Магеллан .
Начало 2000-ого . РТМС "Млечный путь" . Южные Курилы .
Работали с тралом . Пошел перегрев рамового подшипника .
Начали выбирать трал . Как всегда быстро не получилось .
Промудохались несколько часов .
Дед отключил цилиндры над проблемным вкладышем .
Нагрузка на остальные горшки аховая .
Выбрали трал .
И вместо того чтобы нормально вывести машину из режима , ее экстренно остановили .
То что обычно пишут на крышках картера проигнорили .
Открыли практически сразу после остановки главного .
Взрыв , пожар , второй механик умер от ожогов в японском госпитале , сильно обгоревшего моториста поскупились туда же отправлять .
Много пострадавших с ожогами .
На трех метровой зыби снимал погорельцев с Млечки .
Шейка коленвала на крайнем пределе ремонтного размера .
Кабель трассы , РЩ , генераторы , электрооборудование все залито пеной , водой и чем вообще возможно .
Два года ремонта . Куча бабок .
Резюме : Не%уй пить на рабочем месте .
Первый раз забросил старик невод в море ... и на радостях нажрался ...
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU johnkey68 #16.11.2016 04:31  @alexkruger#10.11.2016 11:26
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
alexkruger> И какие запчасти могут быть самоделом для ГД?

Практикуют заказы в Китае на поршневую группу , цилиндровые втулки , вкладыши .
Качество зависит от цены . Наши дизелисты в российских портах в большинстве своем отказываются работать с таким ЗиПом . Китайцы кстати тоже не рекомендуют (в нормальных заводах)
Но ...
 54.0.2840.8754.0.2840.87
RU alexkruger #16.11.2016 09:11  @TSONYO₃#15.11.2016 23:12
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

TSONYO₃> Поршневые кольца ой как могут быть причиной взрыва! При их износе/поломке (или износе стенки цилиндра, что в данном случае имеет одинаковые последствия) вполне возможен проскок не только газов, но и пламени в картер


Износ колец и втулок не происходит моментально. Очень много косвенных признаков, чтобы заметить это. Если нет нормального сжатия, то и вспышки смеси в цилиндре не будет.
 
BG TSONYO₃ #16.11.2016 09:30  @alexkruger#16.11.2016 09:11
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
alexkruger> Очень много косвенных признаков, чтобы заметить это.

Ну так и на ролике видно как за 3,5 месяца заметили как у них "двигатель разваливается"...
Причин работать на неисправном оборудовании много :(
 54.0.2840.9954.0.2840.99
RU alexkruger #16.11.2016 10:31  @TSONYO₃#16.11.2016 09:30
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

TSONYO₃> Ну так и на ролике видно как за 3,5 месяца заметили как у них "двигатель разваливается"...
TSONYO₃> Причин работать на неисправном оборудовании много :(

Все рукотворно. Причин много. Первая - заработок. Если судно на промысле встало по причине неисправности, то денег не получит в первую очередь судовладелец. Развалиться двигатель не может без "помощи" со стороны. Это и перегрузки, и некачественные ГСМ, некомпетентная эксплуатация, много чего еще можно назвать.
 

kaouri

втянувшийся

VitTE> За 3 месяца до взрыва картера.
Секции у DMR гулять начинают.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  49.049.0
NL kaouri #16.11.2016 20:55  @alexkruger#16.11.2016 09:11
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

alexkruger> Износ колец и втулок не происходит моментально.
Моментально не происходит, но ЕМНИП на DMR допускается довольно большой износ цилиндровой втулки по диаметру, в цифрах уже не скажу, но в технологии ремонта упоминается обработка бурта втулки в районе верхнего поршневого кольца в ВМТ при помощи "турбинки". А вот индикатора масляного тумана на этих машинах не припомню.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  49.049.0
NL kaouri #16.11.2016 20:57  @резвый 110#08.11.2016 08:51
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

р.1.> Почему-то мне казалось что нам два вала и два ГД PILSTIK, 4-х тактных.
Это на БАТМах. S.E.M.T. - 2шт, валогенератор - 2 шт и один гребной вал.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  49.049.0
Это сообщение редактировалось 16.11.2016 в 21:06
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

alexkruger> при чем здесь продувочные окна и компрессионные и маслосъёмные кольца? Двигатель тронковый, каким образом и из какой системы масла охлаждается поршень, через какие трубки?
надеюсь по картинке сами определите какие окна/трубки и откуда охлаждается :)
при чем кольца? :) пробои газов в картер не редкость, но не на этом двигателе,о чем я и говорил
alexkruger> Откуда топливо-воздушная смесь может быть в картере?
топливо в масле, топливо в картере
alexkruger> Детектор масляного тумана , видимо был выключен или неисправен.
alexkruger> А вот индикатора масляного тумана на этих машинах не припомню.
 

alexkruger> И какие запчасти могут быть самоделом для ГД?
не могут быть, а есть: поршни, кольца, вкладыши, шатуны, трубки ..можно продолжать, производятся в гаражах, подвалах, ремцехах на ДВ, Китае
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1000x1565, 437 кБ]
 
 
 44
Это сообщение редактировалось 17.11.2016 в 12:08

3X

аксакал
★☆

alexkruger> Износ колец и втулок не происходит моментально.
2-3 часа для обоих, после облома трубки лубрикатора ;)
 44

kaouri

втянувшийся

3X> пробои газов в картер не редкость, но не на этом двигателе
Благодарю за картинку.
Судя по видеоряду там весь двигатель просто "дышал". Весьма сомнительно что при подобной эксплуатации будет возможность корректно отслеживать температуры подшипников. Это как одна из версий взрыва в картере.
3X> не могут быть, а есть: поршни, кольца, вкладыши, шатуны, трубки ..можно продолжать, производятся в гаражах, подвалах, ремцехах на ДВ, Китае
+ много. Уже в конце 90-х было очень проблематично найти качественный ЗиП на DMR.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  49.049.0
+
+1
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

3X> 2-3 часа для обоих, после облома трубки лубрикатора ;)

С чего трубка цилиндровой смазки должна сломаться? Вахта для чего? Там вообще кто работает? На лубрикаторе нет сигнализации? Топливо в масло попасть может, но это тоже видно, хотя бы по падению давления. Наверняка результаты расследования аварии уже есть. Причину можно любую притянуть за уши. Даже 13 число, как пример.
 
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
3X>> 2-3 часа для обоих, после облома трубки лубрикатора ;)
Наверняка результаты расследования аварии уже есть.
Судно находится еще в Охотске, как и экипаж. Так что расследование пока бумажное.
Кольца действительно изнашиваются не сразу, а вот последствия износа некачественных колец проявляются лавинообразно у меня на глазах - в течении часа, у нормально работающего дизеля масло начинает переть из всех щелей, остановили, запустили второй дизель, проработал нормально пару дней опять та же картина весь дизель в масле, машинное отделение - в маслянном тумане и уже не остановишь - не обестачивать же судно посреди Берингова моря. Кольца новые ремонт производила "солидная" фирма.
 38.938.9
1 127 128 129 130 131 160

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru