Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. Peter Line все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным. Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор Moby Lines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. Peter Line, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.
Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября.Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России.Итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St.
// www.fontanka.ru