[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 169 170 171 172 173 426
RU John Fisher #16.10.2016 11:57
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

Случайно нашел тут на просторах Сети фотографию с прошлогоднего лета, где запечатлен один из героев нынешнего дальнего похода корвет "Стойкий" за домашней работой совсем иного толка... А именно слежением в июне 2015 г. за морскими учениями НАТО Балтопс-2015. Снимок сделан польскими партнерами с борта транспортного самолета Bryza бригады военно-морской авиации...

Сначала ссылка на источник фотографии: Mikołaj Chrzan в Твиттере: «Są na #BALTOPS2015 i goście bez zaproszenia ;-) Rosyjska korweta RFS Stoikiy sfotografowana z pokładu Bryzy @MarWojRP http://t.co/A65dmXq1F1»

А потом и сама фотография, на всякий случай.
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2016 в 14:39

YAV

старожил
★★
☠☠
azlok> Карточка береговых гвардейцев Бельгии, 15 октября 2016

Хорошо идут. Как мираж. Даже кильватерного следа не оставляют :)
   49.049.0
+
+1
-
edit
 

Regby

новичок
У меня вопрос к специалистам (коих тут, несомненно много). Как известно на корветах проекта 20380 устанавливают комплекс ПВО "Редут". Как известно в составе этого комплекса на этих корветах отсутствует антенны АФАР "Полимент".
В пусковые стаканы устанавливают либо 1 ракету большой-средней дальности (9М96), либо 4 ракеты малой дальности (9М100). Ракеты малой дальности наводятся при помощи ИК головки наведения сами и, вроде как, работают. А вот ракеты 9М96 (или какие другие?) должны выводится к цели при помощи внешнего целеуказания, но вроде как на испытаниях не обнаруживали (после включения головки самонаведения) цели. Таким образом для дальнобойных ракет ПВО нет системы, выводящей их к цели на значительном удалении. Это пытались решить при помощи системы общего обнаружения, но не получилось. (это все почерпнуто из интернета и может быть с точностью наоборот)