[image]

Лодки-Музеи

В этой теме я отныне буду выкладывать свои фотоотчеты по лодкам-музеям, на которых я был...
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+4
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
С-189, проект 613. СПб, сентябрь 2016г.



1-й отсек


2-й отсек


3-й отсек (центральный пост)


5-й отсек


6-й отсек (вид в нос)


6й отсек (вид в корму)


7-й отсек




Всего 39 фото:

Cheslav.Kara — альбом «Корабли - музеи / ПЛ С-189» на Яндекс.Фотках

ПЛ С-189 проекта 613 (самый массовый послевоенный проект подводных лодок). Построена в 1954-55гг. В боевом составе флота до 1990г. С 2010г - музей в СПб. Водоизм., надв./подв. - 1050/1350 т; 76 х 6,3 х 4,5 м; глубина погруж. до 200 м; скорость, надв./подв. - 18 / 13 уз.; Дальность до 8500 миль;экипаж 54 чел. 4 носовых, 2 кормовых 533 ммм ТА (БК - 12 торп. или 22 мины) // fotki.yandex.ru
 
   11.011.0
RU ААА8297 #17.11.2016 21:34  @Cheslav#16.11.2016 21:13
+
+5
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Cheslav> С-189, проект 613. СПб, сентябрь 2016г.

Отличные фото, спасибо. Напомнили о былом. Летом 1987 , на практике после 3-го курса три недели были в Балаклаве на 613 пр. Не помню ни тактического № ПЛ, ни номера бригады. Казарма экипажа, если смотреть на море, по правому берегу бухты самая дальняя, и лодка так-же стояла ближе всех к морю. На фото 5-го отсека за дизелями не видно толчка, на нашей ПЛ он стоял сразу за дизелем пр./б. на расстоянии полметра. Для нас тогда это было дикость. Всего два толчка в ПК, один -для группы К (К-р, СПК, КБЧ-5, Зам.)- отдельное запираемое помещение, второй, в 5-м для остальных, без всяких перегородок. Рядом в метре БП вахтенного моториста, а тебе орлом гнездиться.
Когда на следующий год на Севере на практику попал уже на 949 пр. К-206 так-же шоком было по сравнению с пр.613 наличие там 7-ми гальюнов! И разница в ширине проходов на палубах. На 206-й в 4-м, жилом, 2 прохода по бортам, где два человека свободно расходятся, и 613-й, где можно разойтись только боком, прижавшись к переборкам.
Старпома, помню, за глаза все называли Лапочкой. Когда он драл любимый личный состав, всегда при этом приговаривал - Лапочка. Любил еще бросаться матросскими прогарами. Мы спали с моряками в казарме в одном кубрике в отдельном углу, поэтому по утрам прогары обычно пролетали мимо нас в их сторону, сопровождаемые воплями - "Ну что, лапочки ...!" Но однажды досталось и нам. На экипаж закрепили 3 пятаков с Питера, нам увалов вообще не давали, по ночам охраняли штаб бригады, а те в субботу, собравшись с ночевкой в Севастополь, подошли к нам с вопросом, где можно оторваться там. Мы им честно сказали, что везде, кроме как не пить, не переодеваться в гражданку, а если сделали это, то не в коем разе не соваться в ДОФ.
Наутро, в воскресенье, наш сладкий утренний сон был прерван свистом пролетавших у уха прогаров, а на входе в кубрик Лапочка, подпрыгивая от охотничьего азарта, метал в нас "снаряды", комментируя это- Ну что, лапочки! Пи...ц вам! Что, ср...х питерских муд...в не могли вразумить, как надо в нашем славном Севастополе в увольнение ходить! Это не Балтика, это уставной ЧФ! Короче, те сделали все наоборот. Переоделись, нажрались и пошли в ДОФ. Они даже не дошли, их взяли по дороге.
На фото "внутренности" нарядные, свежеокрашенные, а тогда, помню, в ЦП было светлее намного при открытых рубочных люках, чем от внутреннего эл.освещения. У Лапочки в пропорциях тела ширина побеждала высоту. Интересный эффект происходил в ЦП, когда старпом прибывал на корабль. Сначала в ЦП становилось настолько темно, что все там присутствующие понимали, что прибыл СПК. Затем начинали раздаваться звуки, похожие на те, который издает поршень при движении в цилиндре двигателя внутреннего сгорания на холодную при снятой головке. Лодки этого проекта тогда уже редко выходили в море, глубина погружения у тех, кто способен был еще выйти, не превышала 30 метров. Наша готовилась заступать на БД, перед этим мы минеру с неделю помогали простреливать ТА под ядреную ... При нас наша лодка выходила на сутки в море, мы просились, но нас не взяли, а вот нашим на соседней повезло, их взяли, также на сутки выходили. Рассказывали потом, как только погрузились на перископную глубин, только в ЦП заранее подготовленную тару под порядка 30-ти протечек выставили, и так по всему ПК.
Тогда же там впервые увидели, как в бухту на приличной скорости заходила тогда еще новейшая Макрель. Первая мысль у меня была, откуда на ЧФ 705 пр. Тогда же ничего не знали о новостроях, интернета не было.
Кормили очень хорошо, лучше, чем потом на Севере на атомоходах. Борщ украинский-ложка стояла, такой же компот, обязательно еще стакан сока.
Вот такие воспоминания навеяло от этих фотографий.
   11.011.0
RU Cheslav #17.11.2016 21:52  @ААА8297#17.11.2016 21:34
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
ААА8297> Отличные фото, спасибо...

Рад, что понравилось !

ААА8297> На фото 5-го отсека за дизелями не видно толчка, на нашей ПЛ он стоял сразу за дизелем пр./б. на расстоянии полметра.

Есть, конечно, куда же без него ! Что-то я этот кадр пропустил при загрузке.



ААА8297> ...прибыл СПК. Затем начинали раздаваться звуки, похожие на те, который издает поршень при движении в цилиндре двигателя внутреннего сгорания на холодную при снятой головке.

:D
   11.011.0
RU ААА8297 #18.11.2016 10:18  @Cheslav#17.11.2016 21:52
+
-
edit
 

ААА8297

втянувшийся

Cheslav> Рад, что понравилось !

Cheslav> Есть, конечно, куда же без него ! Что-то я этот кадр пропустил при загрузке.
Да, он, родимый. Только на нашей он стоял ближе к среднему проходу и как-то равноудаленным от дизеля, кормовой переборки и ПК и поэтому сразу бросался в глаза.
   11.011.0
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

Недавняя фотоэкскурсия по Лембиту в Таллине

Подлодка „Лембит“. Секреты долголетия самого главного корабля Эстонии.

Морская тематика мне близка с детства. Когда-то, начитавшись морских романов, я даже мечтал стать штурманом дальнего плавания (до капитана почему то не дотягивал).… // lavagra.livejournal.com
 
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Владивосток.
Сборка корпуса будущего музея С-56
Прикреплённые файлы:
С-56.jpg (скачать) [800x600, 102 кБ]
 
 
   33
EG Novice1975 #19.06.2017 14:47
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★
В 2010-м году был в Стамбуле. Там стоит лодка-музей USS Thornback (SS-418) / TCG Uluçalireis (S 338). Класса "Тэнч". Участвовавшая во Второй Мировой войне.
Лодок Балао/Гато/Тэнч много в США. Но по удаленности и визовым причинам нам они слабо доступны. Эта же стоит рядышком в безвизовом Стамбуле. Шара!
Приехав в Стамбул в 2017 снова заехал в этот музей, баюкая в сумке полнокадровый цифровик. Но... Небратья-турки запретили фотографировать! Идиеты...
Ну ладно, серия фотографий с 2010-го года. Я выкладывал когда-то на форуме немного, но они куда-то пропали. Теперь все, что получилось тогда.

1.

2.

3.

4.

5.
   53.053.0
EG Novice1975 #19.06.2017 14:50
+
+2
-
edit
 
EG Novice1975 #19.06.2017 15:01
+
+1
-
edit
 
EG Novice1975 #19.06.2017 15:07
+
+1
-
edit
 
EG Novice1975 #19.06.2017 15:12
+
-
edit
 
EG Novice1975 #19.06.2017 15:15
+
+1
-
edit
 
EG Novice1975 #19.06.2017 15:17
+
+1
-
edit
 
RU Гальванер1062 #19.06.2017 22:25
+
+1
-
edit
 
USS Clamagore в Чарльстоне, военно-морской музей Patriots Point.
Прикреплённые файлы:
DSC06110 - копия.JPG (скачать) [4435x3460, 4,7 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Гальванер1062 #19.06.2017 22:31  @Гальванер1062#19.06.2017 22:25
+
-
edit
 
Гальванер1062> USS Clamagore в Чарльстоне, военно-морской музей Patriots Point.

Она же.
Прикреплённые файлы:
DSC06107 USS Clamagore.JPG (скачать) [4892x2961, 4,7 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Гальванер1062 #19.06.2017 22:38  @Гальванер1062#19.06.2017 22:31
+
-
edit
 
Гальванер1062>> USS Clamagore в Чарльстоне, военно-морской музей Patriots Point.
Гальванер1062> Она же.

С-189 в пасмурный день.
Прикреплённые файлы:
DSC04777.JPG (скачать) [2592x1944, 2,6 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Cheslav #19.06.2017 23:41  @Гальванер1062#19.06.2017 22:25
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Гальванер1062> USS Clamagore ...

А чего у нее такой вид задрипанный ? Крен, ржавчина по ватерлинии. Она как музей-то действует ?
   11.011.0
RU Гальванер1062 #19.06.2017 23:47  @Cheslav#19.06.2017 23:41
+
-
edit
 
Гальванер1062>> USS Clamagore ...
Cheslav> А чего у нее такой вид задрипанный ? Крен, ржавчина по ватерлинии. Она как музей-то действует ?

Пока действует, но местные власти не очень хотят ее содержать в нормальном виде и обсуждают всерьез тему о ее затоплении в качестве искусственного рифа на радость дайверам. Вообще-то такое отношение янкесов к своей истории нехарактерно.
   53.053.0
RU Cheslav #19.06.2017 23:53  @Гальванер1062#19.06.2017 23:47
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Гальванер1062> ..местные власти не очень хотят ее содержать в нормальном виде и обсуждают всерьез тему о ее затоплении в качестве искусственного рифа ...

Вот козлы. Взять и затопить музейную лодку ! :eek:
Какие-то странные там местные власти. Сменить их надо срочно ;)
   11.011.0
RU Гальванер1062 #19.06.2017 23:58  @Cheslav#19.06.2017 23:53
+
+2
-
edit
 
Гальванер1062>> ..местные власти не очень хотят ее содержать в нормальном виде и обсуждают всерьез тему о ее затоплении в качестве искусственного рифа ...
Cheslav> Вот козлы. Взять и затопить музейную лодку ! :eek:
Cheslav> Какие-то странные там местные власти. Сменить их надо срочно ;)

В ходе следующих же выборов! Попросим своих друзей-хакеров поспособствовать :D:D:D А по поводу непарнокопытных - полностью согласен. Последняя лодка Guppi 3 class 1943 года, ну это типа как у нас затопили бы "Декабриста".
   53.053.0
+
+2
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Springeren - Maritimt Oplevelsescenter
Aalborg - Denmark (Ольборг - Дания)

S.329 SPRINGEREN
 
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

lowlow

втянувшийся

Springeren - Maritimt Oplevelsescenter
Aalborg - Denmark (Ольборг - Дания)
S.329 SPRINGEREN
 
   55.055.0

lowlow

втянувшийся

Springeren - Maritimt Oplevelsescenter
Aalborg - Denmark (Ольборг - Дания)
Человекоуправляемая торпеда Marder
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0

  • VAS63 [08.09.2017 22:48]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2014/03/02-3386052-img597.jpg
+
-
edit
 

murzik

опытный

лодка в Тольятти альбом на Яндексе про тот музей.

Даме - спасибо! :)
   55.055.0
RU Гальванер1062 #25.12.2017 17:55
+
+2
-
edit
 
Удалось-таки попасть в чарльстонский музей и побывать на борту USS Clamagore. Коротенький отчет.
Прикреплённые файлы:
DSC07326.JPG (скачать) [4703x3375, 4,1 МБ]
 
 
   57.057.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru