Б.г.> На два километра слетать, и то выходит совсем не у всех. На сверхзвук же выйти вообще почти ни у кого.
Я долго запрягаю, но быстро еду))) Кстати по достигнутой скорости полёта среди российских любителей у меня рекорд: более 2М.
Б.г.> Выбор типа датчика, исходя из заведомо неверных условий его работы - потенциально неверный выбор типа датчика.
Ну вот, например для алгоритма барометрического датчика, доказательства с практики того, что всё работает успешно в полёте:
… Сделал тестирование двух различных алгоритмов для БРЭО на основе атмосферного датчика давления. Всё очень просто, взял исходные данные давлений с полётных устройств, которые обрабатываются логикой полётных алгоритмов для спасения ракеты, и просто подпихнул их в свой симулятор так, что все данные по времени и давлению брались исключительно с исходной табулированной функции, которая загружалась из предварительно сохранённых файлов с практическими полётными данными. Т.е. мой алгоритм получал те…
// Ракетомодельный
А было порядка 10 предварительных экспериментов на шприце с полной амуницией до этого, искать всё лень, но тут всё это мной публиковалось. А помимо этого я делал ещё порядка 100 простых проб на светодиодной индикации этого алгоритма и не было ни одной ошибки. Вообще не было ни одной ошибки алгоритма с тех пор, как он вышел из под симулятора-тестера.
Какие неверные условия? Какие ошибки? Ты даже указать их не можешь!
Вот безошибочная работа арифметики трехмерных преобразований по данным с датчиков:
… Этот алгоритм помню, пробовал, ничего не вышло. Сейчас буду повторно пробовать под диктовку. Вот для начала пример того, как работает код через кватернион: Гироскоп+Акселерометр (эксперимент №1) Данные с микроконтроллера и двух датчиков: акселерометра и гироскопа, поступают прямо на ПК, где по ним "на лету" рассчитывается положение объекта в пространстве. Там где-то 10с вначале я поставил ожидание на запоминание позиции от простого среднего, потом покрутил, повертел, а потом уже все начало…
// Ракетомодельный
Б.г.> Сузим условия задачи: как убедиться, что эти полётные данные объективно отражают реальность?
Для чего? Для того, что головной отсек спасён? Так его целостность и есть неоспоримое и 100% объективное доказательство того, что алгоритм спасения сработал успешно.
Б.г.> Саша, я тебе говорил, что в твоих программах объективно присутствуют ненайденные тобой дыры. Ты от этого просто отмахиваешься. Скажи, вот на этом графике тоже стенд на парашюте раскачивался?
Нет там дыр, ты не располагаешь всей информацией, которая есть у меня и делаешь свои собственные поспешные и ошибочные выводы.
Б.г.> А характерные зубчики присутствуют. Причём, когда тяга растёт, они направлены вверх, когда падает - вниз.
Я уже писал, что эти "зубчики" - обычная шумовая помеха от записи данных на флешку, когда она включается и начинает работать на запись - вносит дополнительный шум и сдвигает общий уровень напряжения. Иногда это может усиливаться проблемами с гальваноразвязкой. И решение против этого у меня есть на XMege128 ещё было реализовано успешно, только не той, что на ракете была, а той, что на старых стендах ещё стояла.
Могу скинуть все исходные данные, и ты сам увидишь одинаковые интервалы в 256 и 64 значений, когда и происходила запись на флешку. Сейчас 256 значений 1-ой 16-бит переменной пишется в пакете на 512 байт. В полётном контроллере писалось по 4 переменные 16-бит и поэтому интервал строго 64 значения.
Б.г.> Это иллюзия, я пытаюсь тебе доказать, что это иллюзия, но ты просто не хочешь меня слышать.
Понимай, как хочешь. Но ракеты слетали успешно и не разбились, целые и невредимые, арифметика тоже работает.