Мучили меня смутные сомнения и кажется разобрался. Поленился в Святвечер запускать сканер и ограничился плоховатым фото из книги "Die Schiffe der k.(u.)k. Kriegsmarine im Bild". Главное, подпись под фото видать.
Итак, напутали американцы на своем NHHC, обозвав не единожды это плавсредство "Фейершпеером". В действительности на фото героический "Фердинанд Макс", чаще называемый "Эрцгерцог Фердинад Макс". Он и строился под этим наименованием, даже надпись на корме соорудили (и оставили насовсем), а после восшествия Фердинанда Максимилиана на мексиканский престол, сократили в документах название до "Фердинад Макс". Неловко ведь императора Мексики обзывать эргерцогом. Имено так корабль именуется в известном справочнике Айхельбурга.
После списания второго по счету "Фейершпеера", артиллерийский курс остался без необходимого плавсредства. В 1889 "Фердинанд Макс" был переоборудован в учебный артиллерийский блокшив и установлен в бухте Физелла. Лишь в 1908 г. его место занял "Эргерцог Альбрехт", переименованый после реконструкции в "Фейершпеер". Кстати, в это время "Радецкий" переназвали "Адрией", поскольку его имя присвоили новостроящемуся броненосцу.
Итак, на выложенных Евгением и мною фото слева направо расположены: "Радецкий", "Фердинанд Макс" и "Вин". Фотографии сделаны в период между 1897 г. ("Радецкий" стал блокшивом) и 1900 г., когда был внедрен новый стандарт окраски - "оливковый" ("Вин" на фото в черно-белой окраске).
P.S. В 1905 г. новый броненосец получил имя "Эрцгерцог Фердинад Макс", хотя старший его предшественник не переименовывался, поскольку был не полным его тезкой, а лишь частичным - "Фердинанд Макс".