Aaz>> А мы о какой системе говорим? - "реактивный" вертолет с ПВРД на концах лопастей.Fakir> Ну то есть чисто ПВРД, безо всяких? Даже без эжекторов?
НЯП, там все не так просто. Условия работы двигателя на конце лопасти - далеко не айс по аэродинамике. Поэтому сгородить там что-то простенькое (т.е. без адаптирующей автоматики в/з
) достаточно проблемно.
Доходили до того, что поток воздуха в движок пускали через лопасть, дабы он приходил уже "выровненным".
Fakir> Хм... а как насчёт мини-ТРД или чего-то вроде? Гемор, конечно, изрядный, и дешевизна пропадает, но вдруг попроще, чем вертолётный редуктор?
Делали и с ТРД. Но там те же проблемы со "всасыванием" воздуха + ТРД не слишком хорошо переносит вибрации, а конец лопасти в этом отношении ты легко можешь себе представить.
Собственно, прожорливый ПВРД, как я понимаю, привлекает разработчиков своей простотой и "виброустойчивостью" - там просто ломаться нечему.
Fakir> Офф: адрес, на который через профиль мыло отправляется - что, неактуален?
Жив - но он рабочий, а я сейчас дома.
Но ты прав - надо его поменять на "внешний".