[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 22 23 24 25 26 46
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Первая проба пера в векторной графике. Боковик, надеюсь первый блин не комом.
Хорошо получилось. Новый уровень в разработке.Только марки углубления я бы сделал толщиной в тонкую линию, как должно быть на чертеже,а не на фото. Ведь на чертеже марки это все равно что размерная линия, или размер, этим чертеж и отличается от рисунка. Иначе как понять от какой кромки марки верхней или нижней вести отсчет размера. А в остальном очень даже не плохо. С уважением...
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Первая проба пера в векторной графике. Боковик, надеюсь первый блин не комом.
кай> Хорошо получилось. Новый уровень в разработке.Только марки углубления я бы сделал толщиной в тонкую линию, как должно быть на чертеже,а не на фото. Ведь на чертеже марки это все равно что размерная линия, или размер, этим чертеж и отличается от рисунка. Иначе как понять от какой кромки марки верхней или нижней вести отсчет размера. А в остальном очень даже не плохо. С уважением...

Спасибо кай, про марки учту когда доделаю вид сверху.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
-
edit
 

mike1979

новичок

Длинновато что-то у вас получилось. У меня никак не получается длиннее 142 м, у вас все 145 м.
Расстояние между передней кромкой носовых рулей и передней кромкой вертикального руля на чертеже не совпадает со спутниковыми снимками из гугла. А их уже предостаточно.

Примерно от кормы до заднего края ОВУ у вас чертеж практически точно совпадает с фотографиями, а вот дальше и ОВУ, и носовая часть удлиненны.
   44
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 00:21
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

mike1979> Расстояние между передней кромкой носовых рулей и передней кромкой вертикального руля на чертеже не совпадает со спутниковыми снимками из гугла. А их уже предостаточно.
Снимки тоже дают искажения. Выложите те которыми пользовались Вы. Будем определяться.
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

mike1979> Длинновато что-то у вас получилось. У меня никак не получается длиннее 142 м, у вас все 145 м.
mike1979> Расстояние между передней кромкой носовых рулей и передней кромкой вертикального руля на чертеже не совпадает со спутниковыми снимками из гугла. А их уже предостаточно.
mike1979> Примерно от кормы до заднего края ОВУ у вас чертеж практически точно совпадает с фотографиями, а вот дальше и ОВУ, и носовая часть удлиненны.

Честно говоря, а что Вы там намеряли по такому снимку? Там даже четких границ практически не различишь.

Вот допустим наложение в Corele что показывает.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Конечно, неточностей на схеме хватает. Ведь даже при проработке пр.667БДР и БДРМ у ребят вопросов было и есть более чем достаточно, а фотоматериала по ним куда как поболее будет, да и консультации служивших помогают. А по Севе что? Даже фоток нормальных, информативных практически нет, так ракусовые виды пригодные больше для любоваться, чем для чертить.
   44
+
-
edit
 

mike1979

новичок

кай> Снимки тоже дают искажения.

Спутниковые снимки делаются длиннофокусным аппаратом с большого расстояния. При обработке привязываются к местности. У них практически нет искажений относительных размеров в плоскости земли. Просто нужно понимать ограничения того или иного снимка.

igorkot> Честно говоря, а что Вы там намеряли по такому снимку? Там даже четких границ практически не различишь.
igorkot> Вот допустим наложение в Corele что показывает.

В Вашем наложении кормовой вертикальный руль "ушел", что свидетельствует об искажении относительных пропорций кормовой и носовой частей.

P.S. Не могли бы Вы переопубликовать снимок без наложения или дать ссылку, где он был опубликован.
Прикреплённые файлы:
rect17520.png (скачать) [1798x1915, 2,3 МБ]
 
 
   44

Vadik

опытный

Видно мода сейчас пошла по снимкам со спутника что-то пытаться понять или измерить. В 1982 г второй корпус 941 пр. вывели в ПД "Сухона" уже оснащенный сдвижными элементами раздвижной крыши для скрытого вывода субмарин. С тех пор технологии шагнули, но не для гражданского использования, где погрешность ломовая ± 1-1,5 метра. Очень хорошие есть фотографии в профильной ветке по 885, зачем эти дебри? Такой вид сверху всегда будет уступать хорошему виду сбоку.
   38.038.0
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Вот допустим наложение в Corele что показывает.
mike1979> В Вашем наложении кормовой вертикальный руль "ушел", что свидетельствует об искажении относительных пропорций кормовой и носовой частей.

Я это прекрасно вижу, что "ушел". Уже откорректировал. Вот пока маленький в сравнении с фото. Сейчас корплю над видом сверху, доделаю корректировки выложу.
Прикреплённые файлы:
ср.jpg (скачать) [1426x585, 192 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Вот Вам снимок, что Вы просили. Что бы не искать.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Я это прекрасно вижу, что "ушел". Уже откорректировал. Вот пока маленький в сравнении с фото. Сейчас корплю над видом сверху, доделаю корректировки выложу.
Маркер - красную линию по носу, надо переместить немного в нос, а то много отрежется. Снимки из космоса несомненно имеют погрешность, но наверное не такую большую как расхождение с нашей схемой. Наверное надо проанализировать, да фоток мало. Да и Потапыч был прав на счет несовпадения размеров по фотографиям одних и тех же мест, выполненных разными объективами. Я с этим полностью согласен, тоже ломаю голову над этим, как найти золотую середину. В общем надо наверное выбирать за прототип проекций одно фото и все привязывать к нему, тогда хоть ошибки будут водном направлении. Если что, и править будет легче. Предлагаю за основу взять снимок с которым сейчас работает igorkot. Собственно его и брали за основу при первичной разработке. С уважением...
   44

Vadik

опытный

Снимок этот очень полноценный. Повышает настроение прям) Лодка на нем с отличного угла и с такого удаления, которое минимально добавляет перспективы и уводит оконечности. Частные моменты очень хорошо переданы и в ряде снимков и видео с выходов. Но и там КМК нужно особое внимание уделять носовой части, которая сама по себе идет в доворот, что накладывает определенные искажения. И хвосту, сразу за щитами РШ.
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Vadik> Снимок этот очень полноценный. Повышает настроение прям) Лодка на нем с отличного угла и с такого удаления, которое минимально добавляет перспективы и уводит оконечности. Частные моменты очень хорошо переданы и в ряде снимков и видео с выходов. Но и там КМК нужно особое внимание уделять носовой части, которая сама по себе идет в доворот, что накладывает определенные искажения. И хвосту, сразу за щитами РШ.

Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 16:57
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.
Мне не совсем удобно рассматривать в формате PDF нет хорошей соответствующей программы.
   44

кай

втянувшийся

Vadik> Снимок этот очень полноценный. Лодка на нем с отличного угла и с такого удаления, которое минимально добавляет перспективы и уводит оконечности. Но и там КМК нужно особое внимание уделять носовой части, которая сама по себе идет в доворот, что накладывает определенные искажения. И хвосту, сразу за щитами РШ.
Абсолютно согласен со всеми выводами
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.

Может попробовать сравнить эти снимки. Мне кажется, что на верхнем она лучше выглядит от миделя в корму, а на нижнем в нос.
Прикреплённые файлы:
 
   44

Vadik

опытный

igorkot> Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.

Обожаю вектор! Очень хорошо у тебя передан его как бы взгляд. Холодный, выразительный, уверенный, создающийся окошками. 2 момента сразу бросились, которые чуть поправить. Это бортовая антенна под щитами ракетных шахт, а вернее ее расположение и размер. КМК она имеет верное обозначение ширины разметкой на корпусе, но при этом передана зауженной. По высоте залегания она аналогично той, что над плавником ИМХО.
И проследи за сходом веретена кормы. Нога у него не должна иметь погибь под рулевым оперением. Форма корпуса там плавно переходит в конус на завершающем участке и не имеет обратной выгнутости. На виде сверху этот момент лучше получился.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.
кай> Мне не совсем удобно рассматривать в формате PDF нет хорошей соответствующей программы.

Честно говоря не думал, что у Вас не стоит PDF Reader. Скачайте себе Adobe Acrobat Reader, просто при переводе в растровое изображение очень теряется качество. Вот для Вас в JPEG.
Прикреплённые файлы:
885-2.jpg (скачать) [2525x1084, 241 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

igorkot

втянувшийся

2 момента сразу бросились, которые чуть поправить. Это бортовая антенна под щитами ракетных шахт, а вернее ее расположение и размер. КМК она имеет верное обозначение ширины разметкой на корпусе, но при этом передана зауженной. По высоте залегания она аналогично той, что над плавником ИМХО.
момент лучше получился.

Vadik, по поводу антенн. Ориентировался на это. Считаешь что не прав?
Прикреплённые файлы:
20100826012045_1.jpg (скачать) [920x736, 218 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
975307036.jpg (скачать) [990x421, 236 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Vadik

опытный

igorkot> Vadik, по поводу антенн. Ориентировался на это. Считаешь что не прав?
Ты прав в смещении антенн друг относительно друга. Обрати внимание на то, какой ширины ближняя (на приведенном снимке) и в каком соотношении идет пространство между ней и плавником. Дальняя на снимке антенна также широкая и она верхней кромкой уходит выше оси корпуса.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Честно говоря не думал, что у Вас не стоит PDF Reader. Скачайте себе Adobe Acrobat Reader, просто при переводе в растровое изображение очень теряется качество. Вот для Вас в JPEG.
У меня установлен Adobe Acrobat Reader, но он только для просмотра.
Vadik сход обвода к веретену действительно должен быть плавным, но кажущаяся погибь по верхней кромке под рулевым оперением, образована "горбом" перед хвостовым оперением. Сопряжение "горба" с конусом "ноги" и дает эту погибь. А вообще если правильно показывать линию сопряжения КВР с конусом "ноги", то на виде БОК эта линия будет не прямой, а именно в виде погиби. В общем где то так как показано на схеме. На своей схеме я эту линию прорисовал как надо. Добавляет натуральности виду.
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot>>> Vadik, кай, хоть рисунок мало-мало не доделан по всяким мелочам, выкладываю для ваших замечаний, на что обратить внимание и что подправить.
А можно ли эту схему в размерах прежней проработки в jpg. для удобства сравнения, чтобы точнее понять что подвергнуто изменениям
   44

igorkot

втянувшийся

Vadik> И проследи за сходом веретена кормы. Нога у него не должна иметь погибь под рулевым оперением. Форма корпуса там плавно переходит в конус на завершающем участке и не имеет обратной выгнутости. На виде сверху этот момент лучше получился.

Вадик, присмотрись к этому рисунку на закладной доске. ИМХО но там вроде как есть этот прогиб. И еще по поводу бортовых антенн, выскажи свое мнение по поводу их размеров.
Прикреплённые файлы:
19mar7.jpg (скачать) [1000x666, 264 кБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

igorkot> Вадик, присмотрись к этому рисунку на закладной доске. ИМХО но там вроде как есть этот прогиб. И еще по поводу бортовых антенн, выскажи свое мнение по поводу их размеров.
Прошу понять меня правильно, без обид(!), но по 3-му, а уж тем более по 4 - му поколению Российских АПРК конкретики, цифр не назову. Лодкам еще служить и служить, а наш интерес идет все-таки в разрез с основным свойством судна - его потаенностью. Все, что касается схода, то я свое мнение высказал - у 885 нет прогиба под оперением, о чем свидетельствует фото винто-рулевой группы. Закладная доска - она изначально - доска. Не стоит искать там всей правды. Ведь достаточно обратится к фотографиям с выкатки, где есть достойные снимки и по ним этот участок виден. На вашем месте я бы добавил по высоте бортовым антеннам. Ту, что под щитами РШ сделал бы шире. И поработал бы над таким параметром, как угол схода веретена кормы. А то слишком много плюрализма там на данный момент (буду откровенен, бо привык говорить так, как есть).
   38.0.2125.10238.0.2125.102
1 22 23 24 25 26 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru