mike1979> Совершенно согласен. Но таких идеальных снимков катастрофически мало. К тому же на них отсутствуют ориентиры ("линейки").
Отсутствие рисок для ориентиров не всегда влияет на информативность снимка. Например, если по другим нам удалось вычислить общую высоту ОВУ. То зная ее теперь, все остальное пожно измерить в соотношениях. Не плохой, а чаще, более точный метод. Нужно брать и пробовать, не бояться юзать линейку фотошопа.
mike1979> Также нельзя исключать погрешности при интерпретации. Например, боковик Северодвинска из этой ветки вроде бы удовлетворяет всем условия. Даже линейка есть в виде грузовых марок. Однако его можно с равным успехом отмасштабировать как под 145 м длины, так и под 142 м, поэтому необходимо использовать методы перекрестно.
Грузовые марки, ПМСМ, позволяют получить представление о локальном положении дел. Для замеров участков большой протяженности все же необходимо знать достаточно точно длину какого-нибудь определенного фрагмента метров 6-20. И далее методом соотношений. Потому как даже по маркам, можно промахнуться. У нас был пример с 667БДРМ. Там может быть участок с набором 600 мм, а может быть и с 570 мм. Вроде бы одно, но погрешность обеспечена в итоге.
mike1979> И метод определения длин по снимкам тут будет весьма полезен. Так же как и метод определения длин по плиткам. Он прекрасно работает при определении размеров отдельных элементов и их взаиморасположения, но при определении общей длины может дать большую ошибку из-за использования не целых "столбцов" плиток и кривизны поверхности.
Метод по плиткам, КМК, должен рассматриваться конечно, но не в первую очередь.
Vadik>> Все спутники снимают с большим числом увеличения. Но доступ к таким вещам закрыт.
mike1979> Ты преувеличиваешь возможности спутников.
Я лишь выразил свое суждение, имея самые общие представления в этой сфере.