Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 18 19 20 21 22 51

sam7

координатор
★★★★★
serg1610>

Вы для меня совсем загадочный человек.
Может скажете, кто Вы по образованию?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
serg1610> посчитаете все участки для корвета, где требуется нелинейное повышение мощности и где он будет иметь дифферент на корму?

Хотя, зря спросил.

Либо у Вас нет кораблестроительного образования, но Вы где-то неплохо нахватались.
Либо, мне стыдно за альма матер.
 11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный


serg1610> Насколько помнится, даже сухогруз на ходу получает дифферент на корму, поэтому и пригружали носовые трюмы, что бы шел на ровном киле(экономия мизерная, но все же)

Сухогруз (причем только с кормовым расположением МО) так спроектирован, что без груза имеет дифферент на корму. Иначе никак МО "перевешивает"

Квалификация этого товарища - матрос-моторист гуляй-катера на реке Фонтанке.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #10.11.2016 21:53  @WWWW#10.11.2016 21:49
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
WWWW> Квалификация этого товарища

Не грубите.
Никакой пользы для форума от этого нет.
 11.011.0

  • sam7 [10.11.2016 21:53]: Административное предупреждение: sam7#10.11.16 21:53
+
+3
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>>
sam7> Вы для меня совсем загадочный человек.
sam7> Может скажете, кто Вы по образованию?
после окончания(кораблестроение) лет 20 назад чертил и считал корпуса, но молодость не дремлет-короче захотелось романтики- каботаж , получил заочно второе высшее-( механик);дальше не повезло -повредил позвоночник и с морем завязал,
почти 15 лет прежние специальности только в телике вижу и раз-два в год со знакомыми встречаюсь.
Так что, происходит естественный процесс- улетучивается все, хотя мышечная и зрительная память работают--это как при езде на машине--вроде забыл где место находится, а едешь правильно.
Поэтому и не выходит иногда внятно написать--мозг видит, как должно быть и как работает, а по клавиатуре задолбаешься одним пальцем тыкать(моторика пальцев ерундовая)
Было больше сотни чертежей с молодости--уцелел один, что бы не пропал и этот, выложил, на форуме.
Думал на этом все, а тут на тебе --затягивает--и некогда и, как наркотик
 49.049.0

sam7

координатор
★★★★★
serg1610> после окончания(кораблестроение) лет 20 назад

Чего?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

WWWW> Сухогруз (причем только с кормовым расположением МО) так спроектирован, что без груза имеет дифферент на корму. Иначе никак МО "перевешивает"
Вы уверены что у крупных кораблей и судов отсутствует ходовой дифферент?
 49.049.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный


serg1610> Вы уверены что у крупных кораблей и судов отсутствует ходовой дифферент?

Макс скорость сухогрузов 16-18 уз У быстроходных контейнеровозов 20-23 уз

Какой там ходовой дифферент?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

tramp_

дёгтевозик
★☆
serg1610>> Вы уверены что у крупных кораблей и судов отсутствует ходовой дифферент?
WWWW> Макс скорость сухогрузов 16-18 уз У быстроходных контейнеровозов 20-23 уз
WWWW> Какой там ходовой дифферент?
Если в проекте выходит дифферент, то тут с любой скоростью корабль может сидеть свиньей..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
serg1610> Думал на этом все, а тут на тебе --затягивает--и некогда и, как наркотик

Тогда все нормально, добро пожаловать.
Только не обижайтесь, когда Вас поправляют и не будьте агрессивны (не были, предваряя)
 11.011.0

serg1610

опытный

sam7> Чего?

Со школы хотелось во Фрунзе(знакомый поступил ,потом через пару лет учебы его просто на территорию не пустили--пасспорт не тот) --не успел-попал в ЛИИВТ , потом Белгут-- открыли специальность -по программам ЛИИВТ(захотелось на мостик))))--грыжа -врачи сказали все
Какой смысл писать о прошлом--,все со временем выглядит по другому и многое забывается(единственно, чью фамилию до сих пор помню это Головня из Бел ГУТа--вышку вел-хотя вроде и ни с какими он событиями не связан)
Короче-моя ностальгия никому не интересна , мне тем более--поэтому просьба после прочтения удалить в мусор
 49.049.0

sam7

координатор
★★★★★
serg1610> Короче-моя ностальгия никому не интересна , мне тем более--поэтому просьба после прочтения удалить в мусор

Балансер запрещает удалять в мусор.

Но Вы пояснили свою противоречивость, теперь понятно.
Но не грузитесь, участвуйте в форуме.




Но дальше 20386, оффтоп - off
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

serg1610

опытный

WWWW> Макс скорость сухогрузов 16-18 уз У быстроходных контейнеровозов 20-23 уз
WWWW> Какой там ходовой дифферент?
за все проекты не отвечаю, но для 10000 лично считал(давали только исходные данные без номеров проекта)-- при загрузке на ровный киль на 12 узлах на одном образуется динамический дифферент до 0,07-0,08 м на корму, на втором дифферент был равен 0--зависит от обводов
 49.049.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

serg1610> при загрузке на ровный киль на 12 узлах на одном образуется динамический дифферент до 0,07-0,08 м на корму, на втором дифферент был равен 0--зависит от обводов

Подскажу,корабль у нас скоростной и есть такая вещь как интерцептор. Его применение в отдельных случаях сокращает требуемую мощность полного хода на 10-15% по сравнению со схемой без интерцепторов, но при этом на малых скоростях и средних наоборот,требуется дополнительно 2-5%.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Trener> Подскажу,корабль у нас скоростной и есть такая вещь как интерцептор.

Вы это о 20386 или о катерах?
Катера в других темах.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Trener>> Подскажу,корабль у нас скоростной и есть такая вещь как интерцептор.
sam7> Вы это о 20386 или о катерах?
я по теме
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Trener>>> Подскажу,корабль у нас скоростной и есть такая вещь как интерцептор.
sam7>> Вы это о 20386 или о катерах?
Trener> я по теме

Тогда поясните, какое отношение интерцепторы имеют к 20386
 11.011.0

  • VAS63 [11.11.2016 12:58]: Перенос сообщений в ...del
+
+2
-
edit
 

Trener

втянувшийся

sam7> Тогда поясните, какое отношение интерцепторы имеют к 20386

Приведу пример 10410, где применялся неуправляемый интерцептор.
Скажу,что эта идея продолжает жизнь и на других проектах ЦМКБ.
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Trener> Подскажу,корабль у нас скоростной и есть такая вещь как интерцептор. Его применение в отдельных случаях сокращает требуемую мощность полного хода на 10-15% по сравнению со схемой без интерцепторов, но при этом на малых скоростях и средних наоборот,требуется дополнительно 2-5%.
скоростной по сравнению с чем?
Интерцептор для такого корабля ну не катит, даже транцевые плиты малоэффективны(хотя если извратиться, то даже на киров их можно прикрутить)наиболее экономически эффективное средство --подогнать кормовые обводы так, что бы набегающий поток создавал динамическую нагрузку , которая бы компенсировала силы ,дающие дифферент на корму, хотя по мне так проще носовая дифферентная цистерна
ну и так на глазок кораблю не хватает длины, на полном ходу число фудра будет в районе 0,4-0,5--поэтому и такие мощные турбины
 49.049.0
+
-
edit
 

Trener

втянувшийся

serg1610> Интерцептор для такого корабля ну не катит
А модельные испытания говорят об обратном.
Но вот будут они или нет это уже другой вопрос, я не ведаю. Согласитесь, но 10-15% мощности -это много.
А из практики скажу, во многих случая в ТТХ судна и корабля указывается максимальная скорость при 85% максимальной длительной мощности.Запас по мощности в 15% гарантирует удержание высокой скорости при ухудшении условий моря или изменении водоизмещения, а так же гарантированно защищает двигатели от перегруза. А бывает и так,что скорость задана при 100%, на испытаниях она достигается,а в эксплуатацию заказ сдается с 10% резервом по мощности. И паспортную скорость заказ видит один раз в жизни.
Upd. нет, 2 раза, первый на ЗХИ, второй раз при проведении ГИ)
 11.011.0
RU Vodoborez #11.11.2016 15:11
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Удручает срок постройки. :(
вроде всё обкатано уже, ну кроме Заслона естественно...
а ну и по модульности не понятно.
Какие модули есть в нашей местной природе?
Ну акромя Калибра?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.11.2016 в 21:59
LV Aleks Petrov #11.11.2016 17:17  @WWWW#10.11.2016 22:16
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

serg1610>> Вы уверены что у крупных кораблей и судов отсутствует ходовой дифферент?
WWWW> Макс скорость сухогрузов 16-18 уз У быстроходных контейнеровозов 20-23 уз
WWWW> Какой там ходовой дифферент?

Вроде бы, просадка кормой имеет место быть только на мелководье
 54.0.2840.5954.0.2840.59
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Vodoborez> Какие модуля есть в нашей местной природе?
Vodoborez> Ну акромя Калибра?
А зачем Вам? :)
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

mkg81> А зачем Вам? :)
неожиданный вопрос... :eek:
интересно же чем дышит родной флот ;)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
serg1610> .... подогнать кормовые обводы так, что бы набегающий поток создавал динамическую нагрузку , которая бы компенсировала силы ,дающие дифферент на корму, хотя по мне так проще носовая дифферентная цистерна
Полный :facepalm: .
Режим плавания суда определяется по числу Фруда (а не фудра!) по водоизмещению:

где - это скорость, м/c,
D - водоизмещение, т
- плотность воды, т/м3,
= 9.81 м/с2.
1. При числе FrD < 1 для всех судов это режим ПЛАВАНИЯ. Вертикальные гидродинамические силы малы, а ходовой дифферент измеряется сантиметрами (см. рис).

2. При 1 < FrD < 3 это переходный режим, когда

Подставляя данные корвета (30 уз и 2400 или 3400 т) мы получим FrD=1.28-1.35
Это самое начало переходного режима.
Гидродинамические силы еще малы, и как видно из прилагаемого рисунка ходовой дифферент явно незначителен.

2. Влияние интерцепторов, транцевых плит на данных скоростях незначительно.
Прикреплённые файлы:
рис2.png (скачать) [1389x748, 19,7 кБ]
 
 
 1616
1 18 19 20 21 22 51

в начало страницы | новое
 
1988: Полёт «Бурана» (30 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru