serg1610> .... подогнать кормовые обводы так, что бы набегающий поток создавал динамическую нагрузку , которая бы компенсировала силы ,дающие дифферент на корму, хотя по мне так проще носовая дифферентная цистерна
Полный
.
Режим плавания суда определяется по числу Фруда (а не фудра!) по водоизмещению:
где
- это скорость, м/c,
D - водоизмещение, т
- плотность воды, т/м
3,
= 9.81 м/с
2.
1. При числе Fr
D < 1 для всех судов это режим
ПЛАВАНИЯ. Вертикальные гидродинамические силы малы, а ходовой дифферент измеряется сантиметрами (см. рис).
2. При 1 < Fr
D < 3 это переходный режим, когда
Подставляя данные корвета (30 уз и 2400 или 3400 т) мы получим Fr
D=1.28-1.35
Это самое начало переходного режима.
Гидродинамические силы еще малы, и как видно из прилагаемого рисунка ходовой дифферент явно незначителен.
2. Влияние интерцепторов, транцевых плит на данных скоростях незначительно.