sam7> Вы даете рекомендации по форме 110-метрового водоизмещающего корпуса и применяете решения глиссирующего катера.
я не даю рекомендации.я на основании модели делаю выводы, а если вы не в курсе, что "прорезывающие обводы " носовой части, это основное решение для обеспечения снижения ударных нагрузок для высокоскоростных кораблей, судов и катеров(в том числе и с динамическим принципом поддержания) малого водоизмещения, то это не моя проблема.
Но как видно проектировщики тоже ничего не знают, раз используют для водоизмещающего корпуса чисто "катерные " решения, которые(если не принимать во внимание ложь? с размерениями)позволили создать систему корпус-ГЭУ, для обеспечения: высокой скорости хода на большой волне,поддержание близкого к оптимальному дифференту на скорости,поддержание улучшеной остойчивости на больших скоростях(на сколько лучше гадать не буду).
Поэтому смысла вам, что либо доказывать не вижу--Думаю, что в течение года появятся фотки реального корпуса и вопросы исчезнут сами собой
sam7> Попробую угадать...
sam7> Вы энергетик?
Попробуйте еще раз))))