[image]

О военных реформах и руководстве ВС РФ

 
1 2 3 4 5 6
+
+4
-
edit
 
Bredonosec>>> А сердюков вообще много чего правильного высказывал и делал.
Dark>> От меня, виртуальный минус, т.к. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН! Он-мебельщик, к тому же плохо кончил! :D
VPoster> Не читайте на ночь советских газет... И российских тоже... СМИ... Ибо они не российские а вместороссийские.
Надо понимать это так, что раз Сердюкова не посадили, то он и не жулик вовсе, а радетель за интересы Отечество и пора ему давать Героя. Ну-ну..
VPoster> До Министретсва Обороны Сердюков воглавил Налоговую службу. Разогнал, реформировал, практически с нуля создал новую налоговую службу, и впервые обеспечил собираемость налогов, и заставил их платить....
Судя по тому, что вместо одной налоговой приходится бегать в пенсионный фонд и соцстрах,вместо того чтобы объединить все платежи в одном органе, большого эффекта от его реформы малый бизнес точно не получил, и я это утверждаю.
А вот действительно улучшение работы налоговой я заметил в последние год-два, т.е. тогда когда Сердюкова там уже давно не было и связано это прежде всего с реформой самих налоговых, когда навели порядок в очередях.
VPoster> Никакой министр обороны из военных (сужу по себе) никогда бы не стал ломать то что сломал Сердюков - уничтожив тысячи хлебных мест, лишив тысячи лампасников теплых насиженных кресел, разогнав ненужные оравы полуголодных бродяг на не крашенной годами технике, большей частью не исправной.
Ну не надо врать, хотя бы потому что огромное сокращение армии силами самих военных происходило сразу после войны, в шестидесятых во времена Хрущева, и огромное количество было сокращено в девяностых. Так что Сердюков занимался разгоном того, что не могли сократить хотя бы в силу финансовых обязательств перед военнослужащими - в частности по жилью. Кстати, до сих пор большое количество уволенных при нём военнослужащих бегают по судам, т.к. их проблемы не были решены за время службы.
К слову, мой старинный друг, доцент из можайки, два года бегал по судам, находился за штатом, пока наконец не получил жильё в пригороде Питера, хотя если бы таким как он жильё давали сразу, то и сокращать многих не пришлось, потому что они сами за армию уже не держались.

VPoster> Когда при Сердюкове начали проверять тогда еще танковую дивизию имени Катукова, то выяснилось, что она полностью не боеспособна...
Если вы такой "знаток" в проверках, то должны были знать что в табеле срочных донесений указывается состояние дивизии, и если она была не укомплектована на 80% личным составом и техникой, то она ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть БОЕГОТОВОЙ, а не боеспособной. Так что не надо эти дешевенькими "открытиями" судить о том, чего вы по сути не понимаете - сначала укомплектуйте часть согласно штата и табеля, выделите средства на учебу, а потом дайте время на обучение личного состава и только после этого проверяйте боеготовность. Вот тогда и ахайте, если они действительно окажутся не боеготовыми.


VPoster>Умудрились даже расковырять платы на САУ на предмет драг и цвет металлов.... Сейчас там бригада...
И в Советской Армии такое бывало, так что не стоит надеяться, что при том бардаке, что учинил Сердюков армия станет образцом порядочности - по моему вы слишком спекулируете на его "заслугах", хотя заслуг там и близко никаких нет.
VPoster> 11 танковую расформировали... Какой с нее толк - 11 000 л/с, куча парков, казарм и всего прочего на..берегу Немана, в пределах досягаемости ствольной артиллерии вероятного противника.
Какая еще к черту ствольная артиллерия - вы вообще хоть понимаете, что будущий сценарий войны подразумевал применение совсем другого оружия.
К слову, вы то откуда знаете что дивизия имела 11 тыс. человек при Сердюкове - может там из пяти полков полностью укомплектованных было пару, да и то с большой натяжкой? Вы что пом. начштаба дивизии в ней были?
VPoster>Все это надо было кормить, содержать, ремонтировать казармы (бывшие немецкие постройки 19 века), жил фонд... Как вспомню - утро начиналось с того что сотни солдат мели полустерными метлами городские улицы...
Какой ужас - наведение порядка собственными силами, я прямо разрыдался...
Кстати, с чего вы взяли, что содержание армии дешевое удовольствие - оно всегда было дорогим, и поэтому всегда старались максимально сократить расходы на её содержание. Так что полчаса с метлой до начала занятий еще никого не погубило - не стоит спекулировать на этом.
VPoster>А сейчас на том месте с нуля создали мотострелковый полк... Одни контрактники... Улицы метут те кому положено. Да в и в части смотрю мужики метут, те, что кочегарят. А военные там где положено - практически не вылазят с полигонов, с стрельбища....
Это ни о чем не говорит, особенно с учетом того, что принято решение переходить от бригадной структуры к дивизионной - вы бы хоть задумались во что вылились эти оргштатные скачки. Хотя я и не отрицаю, что армию надо реформировать, но не так, чтобы потом разбитые черепки склеивать.

VPoster>ПРивезли на ПУЦ - комбат сказал так - парни, пока не научитесь стрелять вы отсюда хрен уедете... До автоматизма... Я - говорит - за неделю стреляю столько сколько не стрелял за всю предыдущую службу...
Вот сейчас наши войска в Сирии воюют - даже там совсем другой уровень боевых действий, и не стрельба из автоматов определяет итог этой войны, уж это пора бы понять. Неужели трудно сообразить, что мы перешли к бесконтактным боестолкновениям, чтобы максимально обезопасить наш личный состав, и это будет доминировать при планировании боевых операций в подобных конфликтах.
VPoster> Полк стали формировать при Сердюкове... И кстати на новое место его не зря поставили, попомните...
Можно подумать что в Российской Армии не было полков с прославленной историей, которые просто обязаны были сохранять, а не создавать новые.
VPoster> По Васильевой - на все обвинения я задаю вопрос - назовите сумму сколько она украла... И тут ступор... Задайте и вы себе этот вопрос....
Вы видимо плохо понимаете что означают такие истории для морального духа армии - они не в деньгах выражаются, а в презрении к армейским порядкам, которые насаждали такие как Сердюков.
Кстати, один из его заместителей, очень порядочный человек по отзывам тех, кто его знал, покончил жизнь самоубийством, и уже только это одно должно было сразу поставить крест на деятельности Сердюкова - вот и думайте, что про это думают кадровые военные.
VPoster> Перед всем миром и в первую очередь перед нами была разыграна грандиозная фальсификация,
Не надо приписывать хитромудрый замысел нашим руководителям, которые лишь просто поняли, что если разбежится армия, то в Гааге могут оказаться многие те, кто допустил это. Вот поэтому и убрали Сердюкова по смехотворному поводу - из-за любовницы, что вообще выглядит посмешищем.
VPoster> Украденные якобы Васильевой из бюджета деньги шли на проекты, о которых не положено было знать окопавшимся в МинФИне "кротам".
Вы видимо как раз и есть один из тех "кротов", раз в курсе таких подробностей. Хотя на мой взгляд всё это фантазии, и только страх нынешней власти повторить судьбу Милошевича и изменило их отношение к вооруженным силам, вот почему "раскопали" дело Сердюкова и его любовницы, а не спустили все на тормозах.
   1616

Meskiukas

аксакал
★★☆

xab> Оффтоп закончил.

Ты всегда производил впечатление человека могущего думать. Разочаровал.
   50.050.0
LT Meskiukas #19.11.2016 22:34  @VPoster#19.11.2016 09:58
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

VPoster> Никакой министр обороны из военных
Поток бреда весьма наукообразного. Продолжайте "пейсать"!
   50.050.0
matelot>> Были утрачены профильный диссертационный совет и адъюнктура,
U235> Насколько я понимаю, задача авиационного училища - учить летчиков летать. На кой хрен ему адьюнктура и диссертационные советы? Почему минобороны должно оплачивать эти синекуры и амбиции своих преподавателей?
Ну например для того, чтобы разрабатывать и научно обосновывать новые способы ведения боевых действий, используя новейшие характеристики летательных аппаратов и их вооружения на уровне эскадрилья-полк для разных родов авиации и разных типов самолетов.
Где это ещё могут сделать - придумай что-нибудь "умное" чтобы народ повеселить...
matelot>> многие курсанты лишились тем дипломных проектов и научных руководителей.
U235> Опять же не понимаю, нахрена боевому летчику при выпуске из училища писать диплом? Зачеты и летный экзамен сдал - и вперед в боевую часть.
Ты везде мнишь себя "специалистом", а простейших вещей не знаешь - диплом защищали выпускники инженерных авиационных военных училищ, а военные летчики сдавали госэкзамены. Так что еще раз тебя с посадкой в лужу - надеюсь хоть это остановит твой полёт фантазий...
   1616

RU Peredel #20.11.2016 02:25  @Meskiukas#19.11.2016 22:28
+
+1
-
edit
 
Meskiukas> Вы чего ТАКОГО тяжёлого приняли? Что Вас рото- и попаболь поразили? :D Вообще-то мозги снимать с гидростопора надо. :p
Информативный ответ, не удивлен что у вас все четко черно-белое, злой сатана Сердюков гнобивший армию и молодец удалец Шойгу за год сделавший из остатков советской армии вежливых зеленых человечков щелчком пальцев, и при этом не вызвав никаких отрицательных отзывов у военных, толи реформа была легче легкого и другие дурачки ее в упор не видели за десятилетия попыток что то изменить, толи армия и так была передовая и не нуждавшаяся ни в чем кроме легкой косметики. Хммм...а может вся черная работа уже была сделана до Шойгу? Вобще то это не сложная мысль и не требует применения препаратов для возникновения
   33
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
ccsr> Ну например для того, чтобы разрабатывать и научно обосновывать новые способы ведения боевых действий, используя новейшие характеристики летательных аппаратов и их вооружения на уровне эскадрилья-полк для разных родов авиации и разных типов самолетов.

И что? Много разработали в сравнении с теми же американцами, которые в военных летно-учебных центрах науки не имеют? :)
То, что ты перечислил - задача ЦБП и ЛИИ, а не летного училища, которое не имеет под подобные задачи ни соответствующих полигонов, ни вооружения, ни матчасти, ни, что самое главное - достаточно квалифицированных для проверки подобных идей пилотов. Зачем плодить научные синекуры там, где они заведомо неработоспособны? Куда эффективнее перебросить деньги на науку с летно-учебных заведений на ЦБП и ЛИИ, где эти средства дадут куда большую отдачу.

Во всех нормальных ВВС существует многоступенчатая система подготовки: первоначальная учебная подготовка -> продвинутая летная подготовка и обучение высшему пилотажу -> освоение боевого самолета, на котором летчику предстоит служить -> Центр боевого применения, где курсанта на освоенном им боевом самолете учат тактическим премудростям и практикам и делают из него боевого пилота.

Каждый этап - отдельное учебный центр с заточенными конкретно под данную задачу кадрами, полигонами и матчастью, и организацией учебного процесса, но при этом все объединено в одну общую структуру, централизованно распределяющую курсантов по учебным центрам.

А нам в наследство от СССР осталась архаичная и неэффективная система военных летных училищ, каждое из которых все стадии летного обучения проводило самостоятельно, соответственно каждую из них - не шибко то эффективно. При этом каждое из них было специализировано и самостоятельно распоряжалось курсантскими кадрами, что приводило к совершенно нерациональному их использованию. Например поступил курсант в истребительное училище. Успешно прошел первоначальное летное обучение, имеет хорошие оценки по самолетовождению и нормальную технику пилотирования в обычных условиях, но валится на этапе освоения высшего пилотажа и плохо переносит перегрузки. На него уже потрачены солидные деньги и из него мог бы получиться нормальный пилот тяжелого бомбардировщика или военно-транспортного самолета, где то, на чем валится данный курсант, нафиг не надо. Но попробуй-ка переведись при старой системе в другое летное училище! В результате вполне пригодного для обучения на другом направлении курсанта, на которого уже потрачены немалые государственные деньги, списывают по летной неуспеваемости. Кому от этого было хорошо кроме окопавшихся на своих синекурах преподавателей и руководства летных училищ? А проходили бы все поступившие учиться на военного летчика первоначальную и продвинутую летную подготовку в одной системе - было бы намного проще распределять их потом согласно выявившимся склонности и успеваемости по различным летным упражнениям на соответствующую боевую технику.

Или вообще до идиотизма доходило когда выпускник попадал в часть где эксплуатируется не та техника, на которой его выпустили, вследствие чего его сходу приходилось отправлять на переучивание. Почему так происходило? А потому что каждый летный ВУЗ существовал сам для себя и решал собственные задачи. Истребительное летное училище, к примеру, для своего удобства выпускает всех курсантов на МиГ-29, и отчитывается за выполненный план по выпуску курсантов. К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензий нет! А то что, в этом году ВВС требуется столько то пилотов МиГ-29, столько-то пилотов МиГ-31 и столько-то Су-27 - их уже не колышет. А платит за весь этот идиотизм опять же государство, оплачивая дополнительные полеты которых можно было бы и не делать, если б учебный процесс был организован так, как надо государству, а не руководству училищ.

ccsr> Где это ещё могут сделать - придумай что-нибудь "умное" чтобы народ повеселить...

Я выше описал, где это делают: в ЛИИ и ЦБП, причем с намного большей эффективностью, чем имитаторы бурной деятельности на кафедрах летных училищ.
   50.050.0

U235

старожил
★★★★★
И совершенно естественно, при реорганизации системы военного летного образования по указанному образцу, когда начальное и продвинутое летное обучение на УТС проходится централизовано, значительно сократилось потребное количество преподавательского состава и летно-учебных заведений. Поэтому естественно, что часть их и расформировали. Конкретно государство и ВВС от этого только выиграли.
   50.050.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
ccsr> Ты везде мнишь себя "специалистом", а простейших вещей не знаешь - диплом защищали выпускники инженерных авиационных военных училищ, а военные летчики сдавали госэкзамены.

Тебе фразеологизм "летчик минус инженер" знаком? :)
Вот таких гибридов высшие военно авиационные институты и выпускали. Причем зачем нужна приставка "инженер" не могут внятно объяснить даже сами обладатели данной квалификации. И вот они и писали никому не нужные дипломы и учились лишний и непонятно кому нужный год-другой. У нас, по-моему, Леонов с такой квалификацией выпустился.
   50.050.0
RU Александр Леонов #20.11.2016 06:21  @Popsicle#19.11.2016 19:59
+
+5
-
edit
 
U235>> Опять же не понимаю, нахрена боевому летчику при выпуске из училища писать диплом? Зачеты и летный экзамен сдал - и вперед в боевую часть.
Popsicle> Действительно, зачем глубоко аэродинамику изучать, новейшую авионику. Так, чтобы занять людей чем-то. И вообще, надо вернуться к доброй старой практике 1940-50х--систему высшего военного образования взять и отменить.
Высшее военное образование это академия, а военные училища выпускали со средним военным образованием, и высшим гражданским, но уровень этого высшего гражданского само-собой был ниже плинтуса любого гражданского вуза. Особенно если учесть что проходили это высшее за три курса, т.е. по 5 месяцев в год, и в это время изучали так же и военные дисциплины, остальное время это полеты и 1 месяц отпуска.
И да, вот мне как летчику нафиг были не нужны шести метровые формулы с тройными интегралами, из сверхзвуковой аэродинамики, которые как говорил майор Лозин, мы должны запомнить)))
Для понимания сути явлений вполне хватало школьного курса математики и физики.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 06:34
RU matelot #20.11.2016 06:47  @Александр Леонов#20.11.2016 06:21
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
А.Л.> Для понимания сути явлений вполне хватало школьного курса математики и физики.

Самолет это не только пилотирование, это комплекс оружия. МНе вот интересно хватит школьного курса физики чтобы разобраться хотя бы в обсуждениях на подтемах о развитии современного оружия. По отзывам одного из представителей разработчика о внедрении в войска Су-24 в 80-е годы им приходилось постоянно обслуживать уже переданные в ВВС самолеты, потому как военные техники не имели достаточной квалификации. В наш век самолетов уровня Т-50/F-35 сомневаюсь что люди со средним техническим смогут ими управлять. А руководить процессом освоения и участвовать во внедрении новой техники? Сомнительно.

Конечно старую систему нужно менять, но в ВС (в ВВС и ВМФ) главное преемственность и планомерность, а чистки и "кавалерийские" атаки приносят больше вреда, особенно учитывая современную ситуацию в мире. Волюнтаризм и субъективизм не должны подменять собой НАУЧНО обоснованные реформы.
   1616
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

matelot> Затем пришла очередь собственно военных вузов. Еще недавно их было 65, в будущем году должно остаться лишь 10 (укрупненных за счет остальных).

Совершенно правильный шаг.
Перед увольнением довелось служить преподавателем в одном из училищ, попавших потом под сокращение.
   11.011.0
RU spam_test #20.11.2016 07:34  @matelot#20.11.2016 06:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matelot> потому как военные техники не имели достаточной квалификации.
И какое отношение это имеет к летунам. Тебе хватит квалификации чтобы понять как работает бортовая электроника современной серийной малолитражки? Тебя учили этому в автошколе? А кстати, в СССР вполне себе учили. Но сейчас что то не требуют с водителей дальнобоев диплома автовуза, хотя водят они навороченные комьютеры на колесиках.
А борты самолетов хоть и сложные но большей частью за счет того, что там просто ее очень много.
   44

xab

аксакал

xab>> Оффтоп закончил.
Meskiukas> Ты всегда производил впечатление человека могущего думать. Разочаровал.

А тебя не убивало то бл..кое болото, что было в системе ВС?
   11.011.0
RU matelot #20.11.2016 09:44  @Bredonosec#19.11.2016 18:01
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Bredonosec> Но людям приятнее шаблоны, навязанные сми. "мебельщик", "развалил", "украл", и прочие бла-бла.



matelot
аксакал
★★
Идея в целом может и неплохая, но методы по ее проведению в жизнь просто убийственные...
Если непонятно, объясню по образцу учебника по арифметике:

У вас есть автопарк из 65 машин, устаревших и плохих гаражей для них. Чтобы сохранить предприятие способным приносить прибыль - не отправляют на свалку сразу 55 из них, а планомерно заменяют в течение например лет 4-5, на новые работающие. Это ребенку понятно. А отчитаться об уничтожении посевов пшеницы и насадить кукурузы - это чиновничий идиотизм. Так что реформа С. - "кукурузная", да ее еще с элементами криминала, признанного судом.
   1616
RU U235 #20.11.2016 10:18  @Александр Леонов#20.11.2016 06:21
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> И да, вот мне как летчику нафиг были не нужны шести метровые формулы с тройными интегралами, из сверхзвуковой аэродинамики, которые как говорил майор Лозин, мы должны запомнить)))

Угу. А потом принимающий выпускников летных ВУЗов пилот-инструктор пишет:

Как ни смешно, но я часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что выпускники ни в зуб ногой в основах - аэродинамики и СВЖ. У них и с закрылками вертикальная больше, ну а полет "от" и "на" радиостанцию - это нечто суперпрофессиональное. Как то неудобно при вступительном тестировании "заворачивать" краснодипломника, который говорит, что при выпуске закрылков в посадочное положение качество у Ан-2 выше, чем на чистом крыле.
 

В помощь "вопиющим" курсантам.

Недавно, в ветке про проблемы с отлетом курсантов Сасово, мне задали хорошие вопросы, касающиеся нюансов обучения в российских летных учебных заведениях. -… // denokan.livejournal.com
 

Вот и толку, что им мозг ВУЗовским курсом аэродинамики насиловали, когда они не знают конкретно того, что реально нужно пилоту? А все потому что читают этот курс как академический, без привязки к собственно пилотированию самолета, т.к. сами преподаватели как правило - не летчики и понятия не имеют, на чем надо заострять внимание и что реально нужно именно летчику.

И такой бардак и дальше по всем разделам обучения:

Выпускники совершенно не умеют готовиться к полету, а именно - анализировать TAF/METAR/NOTAMs, карты явлений, использовать сборники АНИ. Они не смогут подать FPL, даже если непрозрачно намекнуть, куда посмотреть для этого. Они не умеют вести радиообмен и, я даже в этом не сомневаюсь, не знают документы, которыми этот радиообмен регламентируется.
...
5. CRM. В училищах этому не только не учат, но даже наоборот, всячески демонстрируют примеры, КАК не надо работать с точки зрения CRM. Но только курсанту не с чем сравнить и в итоге, видя фривольное отношение к работе с первых дней, у него образуется ложная подмена ценностей. Наплевательство к правилам принимается за норму. Например, что такое карта контрольных проверок на Ан-2 я узнал уже в летном отряде г.Барнаула... Нет, я знал, что она в принципе есть. Но ей не пользовались при обучении курсантов...
 


Это, конечно, описывается ситуация в гражданских летных ВУЗах, но уверен, что и в военных творилось примерно похожее.

Ну и толку на этом фоне от успешно пишущихся в летных учебных заведениях дипломов и диссеров, если они в результате все равно выпускают курсантов совершенно не готовых к реальной летной работе? Каждый должен заниматься своим делом: летчики - летать, а не писать диссеры и дипломы, преподаватели - учить их тому, что реально требуется для того, чтоб летать, а опять же не маяться ерундой за казенный счет, а наукой и отработкой тактики применения пусть занимаются те, кому это по профилю работы положено, и у кого есть нормальная база для этого.
   50.050.0

Iva

аксакал


ccsr> Надо понимать это так, что раз Сердюкова не посадили, то он и не жулик вовсе, а радетель за интересы Отечество и пора ему давать Героя. Ну-ну..

он не жулик. А воры все, можно Пашу Мерседеса вспомнить.
И Сердюков сделал великое дело - собрал все платежи и обязательства в одно место. И этим резко сократил количество воров. До этого воровать мог любой командир части. После этого только финотдел МО и выше.
Возможно поэтому его так военные и ненавидят.

ccsr> Ну не надо врать, хотя бы потому что огромное сокращение армии силами самих военных происходило сразу после войны, в шестидесятых во времена Хрущева,

после чего к концу Брежнева армию раздули почти в два раза.

ccsr> и огромное количество было сокращено в девяностых. Так что Сердюков занимался разгоном того, что не могли сократить хотя бы в силу финансовых обязательств перед военнослужащими - в частности по жилью.

во это ошибка Сердюкова. Надо было менять законы - ликвидировать право военных выбирать, где они хотят жилье и давать им фиксированную денежную сумму - пусть сами решают где и какое хотят.
И второе - надо было проводить реформу чинов - вводить новые. Тогда военные пенсии можно было заморозить, а оклады в армии поднять.
И никто бы тогда не критиковал новые части - все стремились в них попасть :)


ccsr> Кстати, до сих пор большое количество уволенных при нём военнослужащих бегают по судам, т.к. их проблемы не были решены за время службы.

ccsr> Кстати, с чего вы взяли, что содержание армии дешевое удовольствие - оно всегда было дорогим, и поэтому всегда старались максимально сократить расходы на её содержание. Так что полчаса с метлой до начала занятий еще никого не погубило - не стоит спекулировать на этом.

а вот это преступление всей военной корпорации. Она с 90-х делала все, чтобы поддержать численность ( т.е. количество должностей), а не боеспособность армии. Ее приоритеты были очевидны.

Сердюков и отношение военных к реформам сделали меня сторонником 1937 - иногда зарвавшихся и зажравшихся военных, игнорирующих реальность и указания руководства страны надо жестко ставить на место.

Армия для страны, а не страна для армии.

ccsr> Вы видимо плохо понимаете что означают такие истории для морального духа армии - они не в деньгах выражаются, а в презрении к армейским порядкам, которые насаждали такие как Сердюков.

А Паша Мерседес - свой - это нормально.

ccsr> Кстати, один из его заместителей, очень порядочный человек по отзывам тех, кто его знал, покончил жизнь самоубийством, и уже только это одно должно было сразу поставить крест на деятельности Сердюкова - вот и думайте, что про это думают кадровые военные.

кадровые военные 20 лет занимались саботажем в надежде, что когда нибудь им дадут деньги на такую армию, которую они хотят. Хотя страна уже другая, экономика другая и т.д.

ccsr> Вы видимо как раз и есть один из тех "кротов", раз в курсе таких подробностей. Хотя на мой взгляд всё это фантазии, и только страх нынешней власти повторить судьбу Милошевича и изменило их отношение к вооруженным силам, вот почему "раскопали" дело Сердюкова и его любовницы, а не спустили все на тормозах.

Да, ладно. Он от жены ушел к любовнице. Папа жены обиделся. Сердюков вернулся - дело развалилось.
   54.0.2840.9954.0.2840.99

Iva

аксакал


matelot> Если непонятно, объясню по образцу учебника по арифметике:
matelot> У вас есть автопарк из 65 машин, устаревших и плохих гаражей для них. Чтобы сохранить предприятие способным приносить прибыль - не отправляют на свалку сразу 55 из них, а планомерно заменяют в течение например лет 4-5, на новые работающие. Это ребенку понятно.

А мне, который занимался экономикой "поддержания заданного уровня боеготовых" не понятно.

Вы понимаете, что чем старее техника, тем чаще она ломается, тем дольше она в ремонтах. И тем меньше время, которое она работает. И дороже ее содержание.
Поэтому у вас при 65 старых машинах запросто может быть прибыль ниже, чем при 10 работающих новых. Пусть даже выручка от 65 может быть и больше. А можно задать такие износы, что и выручка будет ниже :)

ЗЫ. Кстати так примитивно - чем больше, тем лучше мыслило советское руководство всегда.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 10:44
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Iva> А мне, который занимался экономикой "поддержания заданного уровня боеготовых" не понятно.


Я тоже "в прошлой жизни" занимался численным моделированием внедрения новых методов управления в экономике больших технических систем.

Не знаю таких хозяев которые бы так гробили автопарк. :D

Есть законы реформирования и их нарушение приводит к тому, что реформы начатые с благими намерениями приводят к разрушительным результатам.
   1616
Это сообщение редактировалось 20.11.2016 в 11:19
RU Александр Леонов #20.11.2016 10:50  @U235#20.11.2016 10:18
+
-
edit
 
Нет, в военных училищах все нормально было с профессиональной подготовкой в наше время.
Единственный косяк, мотчасть была устаревшая, т.е. мы изучали и летали на МиГ-21ПФ, ПФС, в то время как в полках уже начали МиГ-23 менять на МиГ-29, т.е. разница практически в два поколения авиатехники...
   54.0.2840.9954.0.2840.99

VAS63

модератор
★★★☆
U235> Зачем плодить научные синекуры там, где они заведомо неработоспособны?
Наверное, тогда надо определиться, что нам нужно: офицер с высшим инженерным образованием или летчик квалификации "если потянешь за эту желтенькую ручку - выпустятся шасси, а если за ту красненькую... - за нее вообще лучше не тянуть"
Я не стебусь, обе точки зрения имеют право на существование.
А по поводу науки в вузе - вуз всегда был и должен оставаться одним из ключевых звеньев науки.

U235> Истребительное летное училище, к примеру, для своего удобства выпускает всех курсантов на МиГ-29
Вообще такое положение дел странно. А где же работа заказчика? Где Генштаб? Может их лучше уволить? Любое училище до набора курсантов получает кадровый заказ, а не решает самостоятельно на какие специальности набирать.
   43.043.0

Iva

аксакал


matelot> Не знаю таких хозяев которые бы так гробили автопарк. :D

Что не видели в советское время стоявших "под забором" авто?
Все, что могли, сняли для ремонта соседей, а он стоит, но числится в строю.
И не только авто, но и трактора, комбайны и т.д.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU spam_test #20.11.2016 11:45  @matelot#20.11.2016 09:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matelot> Так что реформа С. - "кукурузная"
А с кукурузой история совсем не такая как вам кажется. Он ведь тоже сотни тысяч здоровых лбов на народное хозяйство освободил когда был дефицит мужиков и последствия войны еще сказывались.
А они прямо как уголовники себя повели: "как так, руками работать?"
   44
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Popsicle> Действительно, зачем глубоко аэродинамику изучать, новейшую авионику.

Летчик - это водитель самолета, а не инженер, который его разрабатывает или хотя бы готовит к полету. Вот в этих рамках ему и надо знать аэродинамику и устройство самолета. Он должен не четырехэтажные формулы наизусть заучивать, а понимать, например, что такое аэродинамическое качество его самолета, в зависимости от каких параметров и как может меняться, уметь рассчитать, дотянет ли он до аэродрома в случае отказа двигателя, и тому подобные практические вещи. То же самое и по электрике и электронике. Нафиг ему вообще знать, как работает микросхема и транзистор, и вузовскую теорию электрических цепей? Ему вполне хватит знаний на уровне ликбеза для сельских электриков

Popsicle> вернуть везде во ВМУЗы старые добрые Факультеты Вахтенных Офицеров.

Вот тоже не пойму, нахрена курсанты морских ВУЗов тратят выпускной год на написание дипломов вместо того, чтоб проходить практику на комплексных тренажерах и том "железе", на которое его распределят служить. В итоге после выпуска диплом забрасывается в дальний угол и о нем больше никто никогда не вспомнит, а в части новоиспеченного офицера встречают традиционной фразой "Забудь все, чему тебя учили". Эта фраза, собственно, приговор ВУЗам готовящим такие кадры.

Popsicle> А сетецентрику и теорию исследования операций пущай в свободное от службы время изучают.

Пусть изучают, но в тех, местах, где этому реально могут научить и по уже проверенным методикам.
   50.050.0
LV Aleks Petrov #20.11.2016 11:53
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Скрытый смысл преподавания математики в морских училищах состоял в том, чтобы на первых курсах отсеять "гуманитариев", затесавшихся во флотскую среду :D
Но, побочным эффектом было то, что флот потерял многих толковых моряков, "не очень способных к математике"
   54.0.2840.5954.0.2840.59

U235

старожил
★★★★★
VAS63> Наверное, тогда надо определиться, что нам нужно: офицер с высшим инженерным образованием или летчик квалификации "если потянешь за эту желтенькую ручку - выпустятся шасси, а если за ту красненькую... - за нее вообще лучше не тянуть"

Ну обходятся же все западные летчики без высшего и инженерного образования. И летают не хуже, а то и лучше, наших. Так зачем тратить существенные деньги и время на то, что не дает существенного улучшения качества выпускников? Ведь действительно: когда ты на права учишься тебя же не насилуют гидравликой, теорией электрических цепей, сопроматом и мехматом? Те явления, с которыми реально за рулем столкнешься, можно и упрощенно на пальцах объяснить, и просто растолковать, из-за каких управляющих воздействий и ошибок оно получается, почему, что ты при этом ощутишь и увидишь, и к чему это приведет, а равно - как в такое не попадать.

VAS63> А по поводу науки в вузе - вуз всегда был и должен оставаться одним из ключевых звеньев науки.

У нас другая организация науки исторически сложилась: через НИИ. И я не думаю, что сегодня уместно ее ломать.

U235>> Истребительное летное училище, к примеру, для своего удобства выпускает всех курсантов на МиГ-29
VAS63> Вообще такое положение дел странно. А где же работа заказчика?

Между заказчиком и летными ВУЗами при советской организации слишком до хрена бюрократических структур. Плюс если каждый ВУЗ - отдельная структура, то с каждым в отдельности приходится решать вопросы выделения матчасти и ее обеспечения. В общем - замучишься такое каждый год под реальные нужды ВВС подгонять. Поэтому и нужно все было реорганизовать в единый летно-учебный центр подчиняющийся прямо штабу ВВС. Тогда и набранными курсантами проще маневрировать, и матчастью. Тем более что при модульном ступенчатом образовании можно, к примеру, организовывать обучение полетам на боевой технике на базе учебных центров при боевых авиабазах имеющих нужную технику на вооружении.
   50.050.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru