m-dva> - почему на Аэрокоборах, общие поставки которых не превышали 8% от советских истребитей, воевало 16% всех советских ИАП.?
Потому что жалко было отправлять ленд-лизовскую технику, за которую платили золотом, в невоюющие части. Естественно, что у пришедших пол ленд-лизу Кобр было больше шансов повоевать, чем у И-16, которые выводились с фронта в невоюющие округа.
m-dva> - почему в этих 16% ИАП воевала 33% советских летчиков-асов?
Потому что твоя статистика во-первых не верна. Если посчитать по спискам асов, то получится совсем иная картина. Это уже было в теме. Во-вторых т.к. Кобра вообще не оставляла никаких шансов начинающим пилотам, то на них изначально подбирали летчиков поопытнее.
m-dva> - почему из 50 ИАП на Авиакобрах, только 2 полка перевооружили на Ла-7?
m-dva> - почему Покрышкин категорически отказался переходить на Ла-7?
Выше написал. Потому что без достаточно длительного переобучения пилоты Кобр поубивались бы на лавках даже без всяких боев с противником. Не все захотели проходить переучивание. Ну и опять же в цифрах ты скорее всего врешь. Замечено за тобой, что ты без всяких ссылок приводишь абсолютно выдуманные тобой факты. Так что во-первых - ссылочку, а во-вторых мы ее проверим, и скорее всего убедимся, что ты врешь
m-dva> Как только ты ответишь на эти "почемучки", я с удовольствием выслушаю про 493 у земли и 585 на 4300м у Кобры. соответственно 14 у земли и 9.6 на высоте.
По твоей логике ЛаГГ-3 лучший истребитель, чем Ла-5, т.к. у первого скорость пикирования лучше. Бред не неси