yacc> Пока ты документы не покажешь - буду спорить
Эм,а кальсоны сталина с дарственной тебе не показать?
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Это факт из реальности ,машины шли в резерв ГК, впрочем тут есть и второе мнение. что не хотели заморачиваться с переучиванием, ведь конец войны уже был очевиден.
yacc> Ты забыл, что и у других истребителей спарок не было и это было обычно. Ла-9В появился уже после войны.
Ну вообще-то Ула-9, но не суть. И как он мог помочь овладеть рулением и освоить взлет-посадку с носовой стойкой?
yacc> Более того, приемистость у ТРД совсем другая.
Че , серьезно? ну удивил, так удивил. Эт из той же серии как на МиГ-15УТИ давали провозные перед Су-7 - сильно похожие машины, да?
yacc> Отменяет. Потому что наличие передней стойки играет для техника глубоко второстепенную роль.
yacc> Митчелы пользовались популярностью по другой причине среди летного состава - вовсе не из-за передней стойки.
И в том числе и из-за неё. Думаю ни для кого не будет секретом, что основной набор пилотажного оборудования у тех же ( уже древних на тот момент) митчеллов был гораздо ближе к Ту-4 и Ту-16, нежели у наших шедевров аля ил-4, пе-2 , Ту-2 и т.д. Плюс наличие сдвоенного управления, плюс 2 пилота рядом и прочеее, прочее, прочее...