Только отечественная морская авиация

 
1 18 19 20 21 22 50
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Посмотрим, сколько Индии потребуется времени до первой посадки на Викру. LCA-N Номер 2.
Прикреплённые файлы:
LCAN.jpg (скачать) [1043x587, 91 кБ]
 
LCAN2.jpg (скачать) [887x591, 110 кБ]
 
 
 33.0.1750.15433.0.1750.154

Dark

опытный

Нравятся мне эти самолеты, ну просто до ... ;)
Прикреплённые файлы:
Ил-38 Новелла.jpg (скачать) [1500x1013, 818 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11
21.03.2015 22:56, MURANO: +1: Понимаю..;)

Retvizan

опытный

народ, неоднократно слышал, что один из недостатков наших авианосцев то, что из-за отсутствия катапульты с него не может взлетать самолет ДРЛО. посмотрел в Википедии... так у него масса как у Су-33, и габариты такие же. или дело в том, что Хокай - турбовинтовой?
 41.0.2272.10141.0.2272.101

Lot-2

аксакал
★★
Dark> Нравятся мне эти самолеты,
А вы в них летали? :)
14 часов на ИЛ-18 мука-мучная. Сидел напротив движков. Думал башка треснет от рёва.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Retvizan> народ, неоднократно слышал, что один из недостатков наших авианосцев то, что из-за отсутствия катапульты с него не может взлетать самолет ДРЛО. посмотрел в Википедии... так у него масса как у Су-33, и габариты такие же. или дело в том, что Хокай - турбовинтовой?

Смотреть надо не на массу, а на тяговооруженность ну или просто сравнить тягу двигателей на взлете. Кстати наш ДРЛО, теоретически мог бы взлетать с помощью "пороховиков". Но как известно, теория далека от практики. И вообще жалею, что в свое время, не довели до "кондиции", Як-44РЛД. Сейчас бы были с неплохим самолетом. ;)
Прикреплённые файлы:
Як-44 РЛД.jpg (скачать) [800x386, 119 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>> Нравятся мне эти самолеты,
Lot-2> А вы в них летали? :)
Lot-2> 14 часов на ИЛ-18 мука-мучная. Сидел напротив движков. Думал башка треснет от рёва.

Нет, я их собирал! И не только Ил-38... ;) Ну а что касается полета на Ил-18, то летал и приблизительно такое время, как Вы указали. С двумя посадками до Тикси. И ничего, мне понравилось! ;) Вот уши только закладывало на взлете и посадке... ;)
 3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Командование морской авиации рассказало о самолетах для авианосцев - ВПК.name

Палубные истребители Су-33 будут модернизированы и прослужат еще десять лет вместе с новыми самолетами МиГ-29К, использование на авианосцах Як-130 не планируется. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего морской авиацией ВМФ России Игоря Кожина. «Су-33 будут модернизированы и прослужат еще как минимум до 2025 года. Они будут эксплуатироваться вместе с МиГ-29К. Су-33 будут работать в дальней зоне ПВО, МиГ-29К будут закрывать среднюю зону, ближнюю зону будет закрывать корабельное ПВО», — сказал Кожин. // Дальше — vpk.name
 

так я не пойму: какое авиакрыло предполагается на "Кузнецове"? и СУ-33 и Миг-29? и по сколько?
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
+1
-
edit
 
+
+14 (+15/-1)
-
edit
 

Dark

опытный

Retvizan> Командование морской авиации рассказало о самолетах для авианосцев - ВПК.name
Retvizan> так я не пойму: какое авиакрыло предполагается на "Кузнецове"? и СУ-33 и Миг-29? и по сколько?

Постараюсь ответить на этот нелегкий вопрос. На сегодня имеем 21 самолет Су-33. Из них летных 14-ть машин. Из них 8-мь на Кузнецове (№62,66,68,76,77,78,79,80) и 6-ть в составе 279-го полка г. Североморск.(№67,84,85,86,87,88) Еще 7-мь единиц на хранении там же. Т.к последние использовались,как доноры, они первыми будут отправлены в Комсомольск-на-Амуре, для восстановительного ремонта. Срок продления эксплуатации до 2025г. В 2012-13г.г.прошли восстановительный ремонт 4-ре Су-33. По факту планируется восстановить все имеющиеся 21 истребитель ( в том числе и прошедшие ремонт)до 2020г.

Теперь по МиГ-29К и КУБ. Контракт на 24-ре машины. Из них 20 самолетов МиГ-29К и 4-ре МиГ-29 КУБ. На начало 2015, поставлено 14-ть ед. Из них 12 "К" и 2-а "КУБ". Весь контракт будет выполнен к концу 2015г. Обучение летчиков проводится в ЛИИ им. Жуковского, с послед. обучением в летний период на Ейской "Нитке".

После модернизации Кузнецова, планируется увеличить парк самолетов и снизить парк вертолетов.Типовой состав. 1-а эскадрилья (9-ть Су-33) и 2-е эскадрильи (18-ть Миг-29) Остальные машины будут базироваться на берегу. Будет ли модерн Кузнецова до 2020г., не знаю. Но пока планы такие.
 3.0.113.0.11
24.03.2015 03:23, Shoehanger: +1: Убедительно!

Retvizan

опытный

спасибо за ответ. 27 истребителей - это уже хоть что-то. а вертушек сколько и каких планируется оставить?
 41.0.2272.10141.0.2272.101

Dark

опытный

Retvizan> спасибо за ответ. 27 истребителей - это уже хоть что-то. а вертушек сколько и каких планируется оставить?

Ну это пока, хотелки. И Типовой состав авиагруппы, представлен только для модернизированного Кузнецова. Т.е. в нынешнем ангаре, этот состав не "катит". Сейчас эскадрилья- 8-мь Су-33. Предусмотрено- 3-и эскадрильи, т.е 24-ре самолета, но на деле, все Су-33, просто невозможно разместить, без глобального сокращения Ка-27! Слышал, что при модернизации, ангар будет увеличен. Но вот за счет чего? ХЗ. Многие предполагают, что уберут ПКР "Гранит", тем самым дадут почву конструкторской мысли на увеличение площадей. Короче, поживем, увидим. ;) По вертолетам, ничего не скажу. Нет информации.
 3.0.113.0.11
24.03.2015 15:57, Shoehanger: +1: Модернизация? - нет, не слышал!
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

На сегодня имеем 21 самолет Су-33. Из них летных 14-ть машин. Из них 8-мь на Кузнецове (№62,66,68,76,77,78,79,80) и 6-ть в составе 279-го полка г. Североморск.(№67,84,85,86,87,88)
На Кузнецове нет отдельно тех или иных самолетов, все самолеты Су-33 относятся к 279 полку
 
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

E.r.> На сегодня имеем 21 самолет Су-33. Из них летных 14-ть машин. Из них 8-мь на Кузнецове (№62,66,68,76,77,78,79,80) и 6-ть в составе 279-го полка г. Североморск.(№67,84,85,86,87,88)
E.r.> На Кузнецове нет отдельно тех или иных самолетов, все самолеты Су-33 относятся к 279 полку

Строевые, да-279 полк. Но я привел данные по состоянию на конец 13-начало 14г. Помимо строевых, есть еще 4-ре оставшихся опытных. Они не приписаны к 279 полку, а находятся на территории ЛИИ в Жуковском ( в том числе и КУБ).
 3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

E.r.> На Кузнецове нет отдельно тех или иных самолетов, все самолеты Су-33 относятся к 279 полку

Маленький фактик! Су33 № 109 син. Это самолет ЛИИ и никак он в состав 279-го полка не входит. :D
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.113.0.11
RU Вованыч_1977 #24.03.2015 18:28  @Eagle_rost#24.03.2015 15:15
+
+4
-
edit
 
E.r.> 6 в составе 279-го полка г. Североморск.(№67,84,85,86,87,88)

Немного картинок...
Прикреплённые файлы:
Су-33.jpg (скачать) [1500x1119, 237 кБ]
 
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
RU вера 9 #25.03.2015 01:49  @Вованыч_1977#24.03.2015 18:28
+
+1
-
edit
 

вера 9

опытный

Вроде не было.Пишите текст ссылки тут
Прикреплённые файлы:
158849.jpg (скачать) [1300x880, 442 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Slava2014

втянувшийся

Snake> Посмотрим, сколько Индии потребуется времени до первой посадки на Викру. LCA-N Номер 2.

Весьма похож на проработки Сухого С-54/55/56 - совместная разработка?
Прикреплённые файлы:
s55_2.jpg (скачать) [425x202, 34 кБ]
 
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Dark

опытный

Snake>> Посмотрим, сколько Индии потребуется времени до первой посадки на Викру. LCA-N Номер 2.
Slava2014> Весьма похож на проработки Сухого С-54/55/56 - совместная разработка?

Морда, от Су-30МК, который Россия, имела "счастье" продать братьям Китайцам. Все остальное полностью свое ( частично слямзенное у всех понемногу) Национальная традиция. ;)
 3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

panser

втянувшийся

Dark> Морда, от Су-30МК, который Россия, имела "счастье" продать братьям Китайцам.
Вы серьезно видите хоть какое-то сходство в носовых частях Су-30МКх и LCA-N?
[показать]
 37.037.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Dark>> Морда, от Су-30МК, который Россия, имела "счастье" продать братьям Китайцам.
panser> Вы серьезно видите хоть какое-то сходство в носовых частях Су-30МКх и LCA-N?

Бесхвостка с треугольным крылом переменной стреловидности по передней кромке несомненно имеет много общего с Су-30МК. Во первых, реактивный двигатель. Во вторых, двухместный по схеме тандем. В третьих, радар под носовым обтекателем.
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4
-
edit
 

Pomornik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Копаясь в архивах своего деда нашел его описание боя, ставшего в последствии прародителем Дня авиации ВМФ России. Чуток не сходится дата, но воспоминания были написаны через 60 лет после события – память могла и подвести, да и переход на «дата по новому стилю» мог сказаться.
Орфография оригинала соблюдена.
«1916г. Рижский залив… Ночь на 19-е июня прошла сравнительно спокойно, лишь около 1ч. Ночи по боевой тревоге вся команда нашей авиоматки “Орлица” была поднята, но вскоре был дан отбой.
“Побудка” была произведена несколько ранее – в 5ч. утра.
…Вскоре стал известен полученный от адмирала приказ: всем 4 самолетам подняться в воздух, причем нашему самолёту подпоручика Извекова занять позицию над броненосцем “Слава” и с высоты 2000 метров корректировать стрельбу башенных орудий этого броненосца по Тукумским батареям противника, а 3-м остальным самолётам держаться группой километрах в 5 от “Славы” и быть настороже в случае возможного налёта немецких самолётов.
Наша авиоматка стояла «по парами» в 2 километрах от “Славы”.
В воздухе был слышен лишь гул от удаляющихся наших самолетов да регулярно через несколько минут залпы 12-ти двенадцати-дюймовых орудий.
Наше внимание привлекли разрывы снарядов со “Славы” далеко на материке да разрывы красных, синих, зеленых ракет с нашего самолёта (недолет, перелет и т.д.)
Вдруг… боевая тревога, минутная суматоха – занять места по тревоге и абсолютная тишина. И совершенно отчетливый доклад сигнальщика:”4 неприятельских самолёта взяли курс на наш самолет”.
Самолет Извекова развернулся и один (а мог-бы подождать своих 3-х), один пошёл курсом прямо на неприятеля…
Минута сближения… и заработал пулемёт самолёта Извекова. Один из 4-х неприятельских самолетов “задымил” и пошел на снижение. Настала самая страшная минута для нашего самолета – он оказался “под хвостом” 3-х неприятельских “Альбатросов” (-это самая лучшая огневая позиция их) и сразу “заговорили” все три “Альбатроса”.
Наш самолёт загорелся и как пустая спичечная коробка, кувыркаясь, камнем полетел вниз и ударился в море.
Дрогнуло сердце у всех 300 загорелых моряков… так погиб наш боевой молодой летчик Алексей Николаевич Извеков – мой любимый начальник.
Тем временем подоспели 3 наших самолёта и пошли на 3-х “Альбатросов”, но… два резко изменили курс и, пользуясь преимуществом в скорости, попросту “удрали”.
Третий-же (как оказалось Начальник отряда) смело пошел навстречу нашей группе подлетавшей “гуськом”.
При встрече с нашим первым, он прошел благополучно. Вторым шел Начальник нашего отряда ст.лейтенант Петров и ловко взяв “на мушку” Альбатроса вывел его из строя и тот планируя вынужден был сесть на воду.
Летчик и механик с Альбатроса пытались разрушить свой самолет, но, севший минуту спустя наш третий самолёт, дал “очередь” и немцы сдались (т.е. плавая в воде подняли руки)
Одного подобрал подошедший эсминец, а второго – летчика посадили в наш самолет и доставили на корабль.
Вскоре привезли на корабль и тело убитого нашего летчика Извекова.
А “Слава” продолжала громить Тукумские батареи…»
 
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:19  @Pomornik#28.03.2015 15:12
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Из старых кадров...
Прикреплённые файлы:
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:19  @ДОКТОР#29.03.2015 10:19
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:20  @ДОКТОР#29.03.2015 10:19
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
еще парочка
Прикреплённые файлы:
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Dark #29.03.2015 11:04  @ДОКТОР#29.03.2015 10:20
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Меня всегда удивляло, почему Ил-20, нет в составе МА ВМФ РФ? Ведь был бы идеальный разведчик, мог бы и целеуказание выдать. Если бы их допилить по последнему варианту,(который достался Казахстану) Можно было бы и ПЛ на глубине отслеживать и обнаруживать АВ соединения, не входя в зону противодействия. Да много чего можно было бы. ;)
Прикреплённые файлы:
Ил-20.jpg (скачать) [1300x912, 274 кБ]
 
 
 3.0.113.0.11
1 18 19 20 21 22 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru