[image]

Только отечественная морская авиация

 
1 19 20 21 22 23 73
+
+3
-
edit
 

panser

втянувшийся

Dark> Морда, от Су-30МК, который Россия, имела "счастье" продать братьям Китайцам.
Вы серьезно видите хоть какое-то сходство в носовых частях Су-30МКх и LCA-N?
[показать]
   37.037.0
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Dark>> Морда, от Су-30МК, который Россия, имела "счастье" продать братьям Китайцам.
panser> Вы серьезно видите хоть какое-то сходство в носовых частях Су-30МКх и LCA-N?

Бесхвостка с треугольным крылом переменной стреловидности по передней кромке несомненно имеет много общего с Су-30МК. Во первых, реактивный двигатель. Во вторых, двухместный по схеме тандем. В третьих, радар под носовым обтекателем.
   33.0.1750.15433.0.1750.154
+
+4
-
edit
 

Pomornik

опытный

Сообщение было перенесено из темы Зарубежная морская авиация.
Копаясь в архивах своего деда нашел его описание боя, ставшего в последствии прародителем Дня авиации ВМФ России. Чуток не сходится дата, но воспоминания были написаны через 60 лет после события – память могла и подвести, да и переход на «дата по новому стилю» мог сказаться.
Орфография оригинала соблюдена.
«1916г. Рижский залив… Ночь на 19-е июня прошла сравнительно спокойно, лишь около 1ч. Ночи по боевой тревоге вся команда нашей авиоматки “Орлица” была поднята, но вскоре был дан отбой.
“Побудка” была произведена несколько ранее – в 5ч. утра.
…Вскоре стал известен полученный от адмирала приказ: всем 4 самолетам подняться в воздух, причем нашему самолёту подпоручика Извекова занять позицию над броненосцем “Слава” и с высоты 2000 метров корректировать стрельбу башенных орудий этого броненосца по Тукумским батареям противника, а 3-м остальным самолётам держаться группой километрах в 5 от “Славы” и быть настороже в случае возможного налёта немецких самолётов.
Наша авиоматка стояла «по парами» в 2 километрах от “Славы”.
В воздухе был слышен лишь гул от удаляющихся наших самолетов да регулярно через несколько минут залпы 12-ти двенадцати-дюймовых орудий.
Наше внимание привлекли разрывы снарядов со “Славы” далеко на материке да разрывы красных, синих, зеленых ракет с нашего самолёта (недолет, перелет и т.д.)
Вдруг… боевая тревога, минутная суматоха – занять места по тревоге и абсолютная тишина. И совершенно отчетливый доклад сигнальщика:”4 неприятельских самолёта взяли курс на наш самолет”.
Самолет Извекова развернулся и один (а мог-бы подождать своих 3-х), один пошёл курсом прямо на неприятеля…
Минута сближения… и заработал пулемёт самолёта Извекова. Один из 4-х неприятельских самолетов “задымил” и пошел на снижение. Настала самая страшная минута для нашего самолета – он оказался “под хвостом” 3-х неприятельских “Альбатросов” (-это самая лучшая огневая позиция их) и сразу “заговорили” все три “Альбатроса”.
Наш самолёт загорелся и как пустая спичечная коробка, кувыркаясь, камнем полетел вниз и ударился в море.
Дрогнуло сердце у всех 300 загорелых моряков… так погиб наш боевой молодой летчик Алексей Николаевич Извеков – мой любимый начальник.
Тем временем подоспели 3 наших самолёта и пошли на 3-х “Альбатросов”, но… два резко изменили курс и, пользуясь преимуществом в скорости, попросту “удрали”.
Третий-же (как оказалось Начальник отряда) смело пошел навстречу нашей группе подлетавшей “гуськом”.
При встрече с нашим первым, он прошел благополучно. Вторым шел Начальник нашего отряда ст.лейтенант Петров и ловко взяв “на мушку” Альбатроса вывел его из строя и тот планируя вынужден был сесть на воду.
Летчик и механик с Альбатроса пытались разрушить свой самолет, но, севший минуту спустя наш третий самолёт, дал “очередь” и немцы сдались (т.е. плавая в воде подняли руки)
Одного подобрал подошедший эсминец, а второго – летчика посадили в наш самолет и доставили на корабль.
Вскоре привезли на корабль и тело убитого нашего летчика Извекова.
А “Слава” продолжала громить Тукумские батареи…»
   
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:19  @Pomornik#28.03.2015 15:12
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Из старых кадров...
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:19  @ДОКТОР#29.03.2015 10:19
+
+1
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.03.2015 10:20  @ДОКТОР#29.03.2015 10:19
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
еще парочка
Прикреплённые файлы:
 
   40.0.2214.11140.0.2214.111
RU Dark #29.03.2015 11:04  @ДОКТОР#29.03.2015 10:20
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Меня всегда удивляло, почему Ил-20, нет в составе МА ВМФ РФ? Ведь был бы идеальный разведчик, мог бы и целеуказание выдать. Если бы их допилить по последнему варианту,(который достался Казахстану) Можно было бы и ПЛ на глубине отслеживать и обнаруживать АВ соединения, не входя в зону противодействия. Да много чего можно было бы. ;)
Прикреплённые файлы:
Ил-20.jpg (скачать) [1300x912, 274 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
UA Ахтиар_15 #29.03.2015 12:42  @Dark#29.03.2015 11:04
+
+3
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Dark> Меня всегда удивляло, почему Ил-20, нет в составе МА ВМФ РФ?
Меня куда больше удивляет, что в составе МА ВМФ РФ нет ни одного Ту-22М3.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA YAV #29.03.2015 13:11  @Ахтиар_15#29.03.2015 12:42
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.1.> Меня куда больше удивляет, что в составе МА ВМФ РФ нет ни одного Ту-22М3.

Интересно, а какова причина была их передачи с ВМФ в ВВС?
   
UA Ахтиар_15 #29.03.2015 13:18  @YAV#29.03.2015 13:11
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

А.1.>> Меня куда больше удивляет, что в составе МА ВМФ РФ нет ни одного Ту-22М3.
YAV> Интересно, а какова причина была их передачи с ВМФ в ВВС?
Ослабление ВМФ РФ, другой причины я тупо не вижу.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Dark #29.03.2015 14:06  @Ахтиар_15#29.03.2015 13:18
+
+2
-
edit
 

Dark

опытный

А.1.>>> Меня куда больше удивляет, что в составе МА ВМФ РФ нет ни одного Ту-22М3.
YAV>> Интересно, а какова причина была их передачи с ВМФ в ВВС?
А.1.> Ослабление ВМФ РФ, другой причины я тупо не вижу.

Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ. На 2010г, в составе ВВС и ВМФ, было порядка 150 самолетов Ту-22М3. В ВВС, самолеты выработавшие ресурс двигателей, тупо ставились на хранение и к 12г., таким образом осталось летных всего 12 машин. В ВМФ, ситуация была чуть лучше. В свете выполнения решений Военной Реформы, было решено, объединить 2-е структуры в одну, что и было сделано. Все Ту-22М3 Из ВМФ (порядка 45 маш. летных) были переданы в 2012-13г в состав ВВС. Остальные, были законсервированы или порезаны. На данный момент в составе ДА ВВС, имеется порядка 150 Ту-22М3 из них порядка 2-х десятков в ремонте, 14 маш. на модернизации, 44 ед. летных, остальные в длительном хранении. Если будет принято решение по движкам (унификации с Ту-160), в строю останется не более 80ти ед. Вот где-то так. ;) ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Ну, просто ничей! Ни ВВС ни ВМФ. МО- собака на сене!
Прикреплённые файлы:
Ил-20 и Игла.jpg (скачать) [1500x1013, 663 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Dark> Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ.
так всегда было

В ВМФ, ситуация была чуть лучше. В свете выполнения решений Военной Реформы, было решено, объединить 2-е структуры в одну, что и было сделано. Все Ту-22М3 Из ВМФ (порядка 45 маш. летных) были переданы в 2012-13г в состав ВВС.
вообще то из 4х флотских эскадрилий получились две в составе ВВС. При этом зеленые генералы долго отбивались от приема матчасти Ту-22М3 из состава 568 огсап МА ТОФ.
Да, при этом в составе МА СФ еще целых полковой комплект был на хранении.
   36.036.0
UA Ахтиар_15 #29.03.2015 14:26  @Dark#29.03.2015 14:06
+
+1
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Dark> Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ.
В каждом деле есть свои нюансы, как в том анекдоте про Петьку, Чапаева, хрен и задницу. Есть они и в авиации. Летать над морем и летать над сушей довольно большая разница. Разное всё: и ориентирование, и порядок наведения оружия, и эвакуация лётчиков в случае аварий и т.д. В Севастополе над Омегой, года эдак до 93 постоянно кружили Ми-14, которые отрабатывали спасение летунов МРА разных флотов с воды. А в ВВС РФ такие тренировки проводятся? Как часто? Что-то не слышал про такое. Это самый примитивный пример.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Dark

опытный

D
E.r.> вообще то из 4х флотских эскадрилий получились две в составе ВВС. При этом зеленые генералы долго отбивались от приема матчасти Ту-22М3 из состава 568 огсап МА ТОФ.
E.r.> Да, при этом в составе МА СФ еще целых полковой комплект был на хранении.

Абсолютно верно. Видимо Вы интересовались вопросом. С передачей 924 полка из Оленегорска, картина была та же самая. Вот про 568 полк в Каменном ручье, не знаю. Но думаю ситуация- схожая. Сердюковщина мля! ;)
   3.0.113.0.11
UA Ахтиар_15 #29.03.2015 14:32  @Eagle_rost#29.03.2015 14:23
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

E.r.> вообще то из 4х флотских эскадрилий получились две в составе ВВС. При этом зеленые генералы долго отбивались от приема матчасти Ту-22М3 из состава 568 огсап МА ТОФ.
Ещё бы они не отбивались, когда перед восток-2008 на Оленье было целых три летающих борта, а на каменном ручье - два. Пять бортов на два некогда самых могучих флота это круто.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Dark #29.03.2015 14:33  @Ахтиар_15#29.03.2015 14:26
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ.
А.1.> А в ВВС РФ такие тренировки проводятся? Как часто? Что-то не слышал про такое. Это самый примитивный пример.

Именно, переучивание и тех и тех. Короче, летчики-универсалы. В и-нете, есть много материала на эту тему. Посмотрите.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 29.03.2015 в 16:06
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
E.r.>> Да, при этом в составе МА СФ еще целых полковой комплект был на хранении.
Dark> Абсолютно верно. Видимо Вы интересовались вопросом.
Видимо, Вы плохо знаете, кто я такой:-))))))
погуглите Век в строю ВМФ, поймете

С передачей 924 полка из Оленегорска, картина была та же самая. Вот про 568 полк в Каменном ручье, не знаю. Но думаю ситуация- схожая. Сердюковщина мля! ;)
при чем здесь Сердюков?
все украли и развалили до него, при нем хоть началось наведение порядка.
   36.036.0
RU Вованыч_1977 #29.03.2015 14:45  @Eagle_rost#29.03.2015 14:43
+
+3
-
edit
 
E.r.> Вы плохо знаете, кто я такой:-))))))
E.r.> погуглите Век в строю ВМФ...

Ни хрена се у тебя выслуга!
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU Eagle_rost #29.03.2015 14:49  @Вованыч_1977#29.03.2015 14:45
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
E.r.>> Вы плохо знаете, кто я такой:-))))))
E.r.>> погуглите Век в строю ВМФ...
В.1.> Ни хрена се у тебя выслуга!
на пару с соавтором:-)
   36.036.0
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

E.r.> при чем здесь Сердюков?
E.r.> все украли и развалили до него, при нем хоть началось наведение порядка.

Реформа и все последствия с передачей Ту-22М3 из ВМФ, в ДА, были именно в период Сердюкова. То, что при Сердюкове, началось наведение порядка, категорически не согласен. Если бы сказали про Шойгу, то тут-да! А Сердюковщина, еще долго будет аукаться! Те же Миструали, закрытие кучи перспективных тем и пр.пр.пр... ;)
   3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
А.1.>> Ослабление ВМФ РФ, другой причины я тупо не вижу.
Dark> Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ.
Это не так. С момента ликвидации МРА эти самолеты не работали по морским целям. Причина - ведомственные интересы и желание тогдашнего НГШ "положить" ВМФ под округа.
   
+
-
edit
 

Dark

опытный

А.1.>>> Ослабление ВМФ РФ, другой причины я тупо не вижу.
Dark>> Вы зря так считаете, т.к. Ту-22М3, в составе ВВС, задействуются в операциях и учениях ВМФ.
seabear3666> Это не так. С момента ликвидации МРА эти самолеты не работали по морским целям. Причина - ведомственные интересы и желание тогдашнего НГШ "положить" ВМФ под округа.

Летчики не врут! (Однако до 2012 года противокорабельная функция самолетов практически не использовалась — последние стрельбы по морским целям проводились в 1989 году. Поэтому все летчики Ту-22М3, в том числе и те, кто перешел вместе с самолетами из ВМФ в ВВС, учатся "работать" по кораблям противника с нуля.

— До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков полета над морем. Мы отрабатывали удары только по наземным целям. Сейчас мы уже умеем ориентироваться и искать корабли противника. В апреле 2014 года, отрабатывали пуски ракет Х-22Н по надводным целям, — рассказал один из пилотов Ту-22М3.

По словам летчика, с начала 2012 года Ту-22М3 каждый месяц совершают учебное патрулирование над Японским и Баренцевым морями.
   3.0.113.0.11
UA Ахтиар_15 #29.03.2015 18:49  @Dark#29.03.2015 17:30
+
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

Dark> — До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков полета над морем. Мы отрабатывали удары только по наземным целям. Сейчас мы уже умеем ориентироваться и искать корабли противника. В апреле 2014 года, отрабатывали пуски ракет Х-22Н по надводным целям, — рассказал один из пилотов Ту-22М3.
Dark> По словам летчика, с начала 2012 года Ту-22М3 каждый месяц совершают учебное патрулирование над Японским и Баренцевым морями.
— До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков полета над морем. Мы отрабатывали удары только по наземным целям. Сейчас мы уже умеем ориентироваться и искать корабли противника. В апреле этого года отрабатывали пуски ракет Х-22Н по надводным целям, — рассказал «Известий» один из пилотов Ту-22М3.

По словам летчика, с начала 2012 года Ту-22М3 каждый месяц совершают учебное патрулирование над Японским и Баренцевым морями.

Это как так?
/смотрит пристально/
   40.0.2214.9340.0.2214.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dark #29.03.2015 19:04  @Ахтиар_15#29.03.2015 18:49
+
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> — До 2012 года у пилотов нашей авиационной группы не было даже теоретических навыков
А.1.> Это как так?
А.1.> /смотрит пристально/

А очень просто. Статья позапрошлого года. Смысл ее от этого не меняется. ;)
   3.0.113.0.11
1 19 20 21 22 23 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru