[image]

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 72 73 74 75 76 77 78
+
-
edit
 

царь

опытный

"Ляонин", экс Варяг.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

царь

опытный

"Liaoning".
Прикреплённые файлы:
Liaoning.jpg (скачать) [1680x910, 418 кБ]
 
Liaoning 1.jpg (скачать) [1680x962, 114 кБ]
 
Liaoning 2.jpg (скачать) [1680x1120, 164 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

царь

опытный

"Liaoning".
Прикреплённые файлы:
ляонин.jpg (скачать) [1680x897, 150 кБ]
 
 
   11.011.0
RU st_Paulus #13.04.2018 15:52
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Xi Jinping reviews J-15 fighters jets takeoff from aircraft carrier Liaoning - Create, Discover and Share GIFs on Gfycat

Watch Xi Jinping reviews J-15 fighters jets takeoff from aircraft carrier Liaoning GIF by p_d_n_c on Gfycat. Discover more Aircraft Carrier Liaoning GIFs, J-15 GIFs, PLA Navy GIFs, Xi Jinping GIFs on Gfycat. //  gfycat.com
 

PLA Navy holds naval parade in South China Sea - Create, Discover and Share GIFs on Gfycat

Watch PLA Navy holds naval parade in South China Sea GIF by p_d_n_c on Gfycat. Discover more China GIFs, PLA Navy GIFs, Xi Jinping GIFs on Gfycat. //  gfycat.com
 

《军事报道》 20180412 习近平出席南海海域海上阅兵 我军将在台湾海峡进行实弹射击军事演习 | CCTV军事
本期节目主要内容: 0:51 习近平在出席南海海域海上阅兵时强调,深入贯彻新时代党的强军思想,把人民海军全面建成世界一流海军; 23:16 第73集团军某合成旅:真打实备,全面落实战斗力标准; 25:33 我军将在台湾海峡进行实弹射击军事演习; 26:25 阿尔及利亚一架军机坠毁,257人遇难。 【栏目介绍】 发布权威军事新闻,报道国防建设成就,展示中国军人风采,传递军事科技信息,追踪世界军事动态,传播现代国防理念。 ■□更多精彩CCTV军事官方视频■□ 《防务新观察》官方高清播放列表:https://goo.gl/bWh3Uk 《军情时间到》官方高清播放列表:https://goo.gl/LPZCMt 《军事报道》官方高清播放列表:https://goo.gl/PRLNw4 《军事纪实》官方高清播放列表:https://goo.gl/xijoiq 《军旅人生》官方高清播放列表:https://goo.gl/dQvKvh 《中国武警》官方高清播放列表:https://goo.gl/Wgjt7t 《讲武堂》官方高清播放列表:https://goo.gl/75UTpc 《百战经典》官方高清播放列表:https://goo.gl/rbmr3M 《军营大舞台》官方高清播放列表:https://goo.gl/dQfjqX…
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU classic63 #18.04.2018 12:45
+
+1
-
edit
 
IE Shoehanger #18.04.2018 13:00  @classic63#18.04.2018 12:45
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

classic63> Китай признал дефектным купленный у Украины авианосец "Варяг"

Не Китай, а Вестник шанхайских борделей.

Перечень дефектов по тексту отсутствует.
   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

classic63> Китай признал дефектным купленный у Украины авианосец "Варяг"
Это просто смех :F :F :F Ну ладно купили Варяг по цене лома, плюс полтора года буксировали. Но зачем было тратить время на достройку и введение в эксплуатацию дефектного авианосца? Это нельзя было раньше выяснить? :D :D :D
В добавок к этому построили еще один такой же корабль с микроскопическими изменениями. :F :F :F
Хватит харчами перебирать, пора уже в настоящий дальний поход отправляться, тем более, что боевая готовность уже была достигнута. :) Вон Кузнецов же ходит и ничего.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Это просто смех :F :F :F Ну ладно купили Варяг по цене лома, плюс полтора года буксировали. Но зачем было тратить время на достройку и введение в эксплуатацию дефектного авианосца? Это нельзя было раньше выяснить? :D :D :D
brazil> В добавок к этому построили еще один такой же корабль с микроскопическими изменениями. :F :F :F

Это такой уровень подачи информации в интернете
А недостатки Ляонина? См. недостатки Кузнецова.
Первый сама концепция корабля-гибрида трамплинного носителя летательных аппаратов плюс полноценного ракетного крейсера который без всяких самолётов 12 Гранитами разделается с любым врагом. Впрочем у китайцев ПКР нет. Но если ангар и увеличился то не на много.
Второе Корабль проектировался под Як-41 и Миг-29 Су -33 для него великоват, что китайцы проигнорировали.
Третье котлотурбинная ЭУ. Правда китайцы вроде как освоили ее. Проблем пока не видно.
   1818
IE Shoehanger #18.04.2018 14:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Речь в статье про другие недостатки, которые запросто можно списать на неумелое копирование Светланы и Сушек.

Шах и мат, украинская пропаганда!
   

brazil

аксакал

WWWW> Первый сама концепция корабля-гибрида трамплинного носителя летательных аппаратов плюс полноценного ракетного крейсера который без всяких самолётов 12 Гранитами разделается с любым врагом.
Впрочем у китайцев ПКР нет. Но если ангар и увеличился то не на много.
Многие наверное видели картинки возможного облика тип 001А, в т.ч. ангара. Радикально выигрыша от убирания блока с Гранитами нет и в помине. Значит китайцы не пошли на радикальное назначение помещений и согласились на советскую компоновку с небольшими изменениями.
Если сравнить полетную палубу, то там тоже изменения связанные с убиранием Кортика и Кинжала, за счет чего и увеличили площадь палубы. Число тросов сократили до 3-х.
WWWW> Второе Корабль проектировался под Як-41 и Миг-29 Су -33 для него великоват, что китайцы проигнорировали.
Изначально планировали использовать Яки, но потом Су и Миги сумели успешно взлететь с трамплина. Су-33 в сложенном состоянии даже меньше занимает по ширине места, чем Миг-29К.

Более того даже тормозную систему китайцы не сильно модернизировали, осталось ограничение на посадочную массу самолета (Кузнецов - 26т).
Можно конечно критиковать советские корабли проектов 1143. Но китайцы проходят по советскому пути. даже не смотря на то, что 11436 не был последним проектом. Следующий китайский авианосец может быть сильно напоминать 11437. :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
IE Shoehanger #18.04.2018 18:48  @brazil#18.04.2018 15:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Следующий китайский авианосец может быть сильно напоминать 11437

Думаете украинцы в нагрузку и задел по Ульяновску китайцам отдали? Тогда да, он в китайском флоте море увидит раньше, чем в российском.
   
RU brazil #18.04.2018 19:19  @Заклинач змій#18.04.2018 18:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Думаете украинцы в нагрузку и задел по Ульяновску китайцам отдали? Тогда да, он в китайском флоте море увидит раньше, чем в российском.
Конечно, китайцы под увеличительным стеклом рассматривали строительство авианосных кораблей в Николаеве. Очень много сообщений о намеках на близость следующих китайских авианосцев на 11437. Посмотрим, корабль уже якобы заложен. Тем более, что сделать скачок сразу от Ляонина до аналога Форда крайне тяжело, нужен опыт, технологии и самое главное чего нельзя скопировать - это понимание как добиться от корабля высокой без аварийной производительности.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
IE Shoehanger #18.04.2018 19:23  @brazil#18.04.2018 19:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> самое главное чего нельзя скопировать - это понимание как добиться от корабля высокой без аварийной производительности.

Это они уже умеют. Мы на пятом разучились, а они на первом научились.
   
RU brazil #19.04.2018 10:47  @Заклинач змій#18.04.2018 19:23
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> самое главное чего нельзя скопировать - это понимание как добиться от корабля высокой без аварийной производительности.
Shoehanger> Это они уже умеют. Мы на пятом разучились, а они на первом научились.
На Ляонине научились? Он же учебный авианосец. :) В отношении второго аналогичного корабля еще можно согласиться. Но дальше будет уже атомный авианосец с катапультами. Что гораздо сложнее в технологическом плане. Поэтому перед аналогом Форда, будет некий аналог 11437, чтобы быстрее построить.
При этом растет численность экипажа, авиагруппы в 1,5-2 раза. Аналог Форда будет в 1,5-2 раза по этим показателям больше 11437. Т.е. сложность будет расти примерно одинаковыми темпами и нагрузка на ряд систем также будет возрастать, что потребует от них большей надежности. Если сейчас численность J-15 на Ляонине может достигать 24 машин, на аналоге 11437 - порядка 36 машин, то аналог Форда уже порядка 48 машин, но добавят еще и 4-5 ДРЛО (если они не успеют появится на аналоге 11437). И если сейчас якобы летчик жалуется на ограничение веса машин при посадке, то с появлением катапульт от 2-х (аналог 11437), до 4-х (аналог Форда) интенсивность взлетов вырастет в разы по сравнению с Ляонином. Соответственно число посадок будет таким же как и взлетов и нагрузка на тормозную систему вырастет. Т.е. она должна стать более надежной и диапазон принимаемых ЛА должен вырасти.
Можно сказать, что советская авианосная программа это как дорожная карта для китайских ВМС, поэтому они в каких-то моментах ее повторяют.
Но несмотря на жалобы Ляонин для Китая уже качественный скачок в развитии ВМС.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
NL Snake #19.04.2018 10:49  @Заклинач змій#18.04.2018 19:23
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil>> самое главное чего нельзя скопировать - это понимание как добиться от корабля высокой без аварийной производительности.
Shoehanger> Это они уже умеют. Мы на пятом разучились, а они на первом научились.

Не будем забывать, что первые газотурбынные корабли проекта 052 появились только в 1994 году, до этого были только корабли с КТУ. Те же 956е с котлами как на 1143. Была возможность и научится и службу поставить.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S> Те же 956е с котлами как на 1143. Была возможность и научится и службу поставить.

956 они стали, можно округлить, в 00-х осваивать. И в общем до модернизации доросли, можно сказать переросли нас в этой теме. Хотя ещё результат ими не показан.

Эсминцы с репликами украинских ГТД освоили только пару лет назад. Хотя начали тоже чуть ли не с 90-х.

Вот и считайте кривую обучаемости.
   
NL Snake #19.04.2018 16:20  @Заклинач змій#19.04.2018 11:30
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> 956 они стали, можно округлить, в 00-х осваивать. И в общем до модернизации доросли, можно сказать переросли нас в этой теме. Хотя ещё результат ими не показан.
956 c 00-х, а 051 с теми же "советскими" высоконапорниками - с 1970.

Shoehanger> Эсминцы с репликами украинских ГТД освоили только пару лет назад. Хотя начали тоже чуть ли не с 90-х.
Shoehanger> Вот и считайте кривую обучаемости.

Первые турбинные 052 с LM2500 ещё в 1994. Кривую чего считать - умения эксплуатировать или умения строить свои?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

S> …

По паросиловым ГЭУ, там разрыв полувековой и конструктив различается.

Задачи осваивать ЛМ2500 на двух кораблях и реплики советских ГТД последнего поколения в серии тоже несколько разные.
   
NL Snake #19.04.2018 21:14  @Заклинач змій#19.04.2018 18:15
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger> По паросиловым ГЭУ, там разрыв полувековой и конструктив различается.

О, как. Не знал, что паросиловая пр.41 и пр.956 полувековой разрыв. Конструктив различается, а вот грамотное обслуживание нет.

Shoehanger> Задачи осваивать ЛМ2500 на двух кораблях и реплики советских ГТД последнего поколения в серии тоже несколько разные.

Несколько. Обслуживание советских реплик начали в 2003, воспроизводсто в 2010.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> О, как. Не знал, что паросиловая пр.41 и пр.956 полувековой разрыв.
Теперь знаете.
Так тоже верно:
Конструктив мотыги и атомного реактора различается, а вот грамотное обслуживание нет.
Snake> Обслуживание советских реплик начали в 2003, воспроизводсто в 2010.
Освоили в 2017(2016).
   
NL Snake #19.04.2018 23:22  @Заклинач змій#19.04.2018 22:08
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> О, как. Не знал, что паросиловая пр.41 и пр.956 полувековой разрыв.
Shoehanger> Теперь знаете.
От силы 20.

Shoehanger> Так тоже верно:
Shoehanger> Конструктив мотыги и атомного реактора различается, а вот грамотное обслуживание нет.
Snake>> Обслуживание советских реплик начали в 2003, воспроизводсто в 2010.
Shoehanger> Освоили в 2017(2016).

Конструктив КВ-41 и КВГ-98 или КВГ-2 это конечно мотыга и атомный реактор. Троллить то нахер?

Что они освоили в 2016? Производство? Обслуживание?
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> От силы 20.
По каким параметрам оцениваете?
Snake> Конструктив КВ-41 и КВГ-98 или КВГ-2 это конечно мотыга и атомный реактор.
Если вдаваться в подробности. Таково мнение американских кочегаров. Можно не вдаваться. Дело Ваше.
Snake> Что они освоили в 2016?
Эксплоатацию своих газотурбинных эсминцев. Или в 2017. Новость была в 2017.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
NL Snake #20.04.2018 00:09  @Заклинач змій#19.04.2018 23:33
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> От силы 20.
Shoehanger> По каким параметрам оцениваете?
По годам создания

Snake>> Конструктив КВ-41 и КВГ-98 или КВГ-2 это конечно мотыга и атомный реактор.
Shoehanger> Если вдаваться в подробности. Таково мнение американских кочегаров. Можно не вдаваться. Дело Ваше.
Американские кочегары конечно те ещё специализды по СССР и Китаю
Snake>> Что они освоили в 2016?
Shoehanger> Эксплоатацию своих газотурбинных эсминцев. Или в 2017. Новость была в 2017.
Эксплуатацию газоутрбинных они освоили ещё в 90-х. Вот производство СССР они освоили к середине 00-х.А эксплуатацию примерно к 2010.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> По годам создания

Что Вас зацепило? Я исхожу из того, что основной массив запоротых ГЭУ суть высоконапорные КВГ-3/4 с ГТД образца конца 80-х начала 90-х, массовая гибель океанского флота Горшкова. У китайцев они появились на первых двух 956Э и 11436. На вторых 956ЭМ доработанные сверх уровня 11435м обр. 2023 г, не только заменой круглых показометров на РГ на цветные мониторы, а также проделанной работой над ошибками водоподготовки.

Люду китайцы срисовали с послевоенного пр. 41, с паровыми турбовентиляторами ТВК-9. А может и раньше, по отзывам они не справились, дорабатывали наддув.

А дальше мастерство художника использования палитры фактов. Что брать за точку отсчёта, гос премию за создание китайских котлов в нулевых, или довоенный французский аналог. В сущности, что угольный паровой котел, что прямоточный, какая в топку разница? Или есть?

Snake> Американские кочегары конечно те ещё специализды по СССР и Китаю

А то! Все равно Вы лучше не найдёте.

Snake> Эксплуатацию газоутрбинных они освоили ещё в 90-х.

А китайские специалисты из ВМС НОАК пишут, что год или два назад.
   
1 72 73 74 75 76 77 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru