[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 216 217 218 219 220 224

YAV

старожил
★★
Alex71> Т.к. трудно понять - зачем такие межтеатровые маневры?

Видимо раздали лишнее ))) Вот и Мастер-651 с Крымской серией номера в Астрахани осенью прошлого года был.
Прикреплённые файлы:
Астрахань.jpg (скачать) [1200x749, 225 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

YAV

старожил
★★
Alex71>> Т.к. трудно понять - зачем такие межтеатровые маневры?
YAV> Видимо раздали лишнее )))

Я вот теперь думаю, вот этот А-25ПС в Темрюке этим летом таки новый или тоже передали? ))))
В пользу "нового" то, что он без флага и без номера. Но кто его знает...
Прикреплённые файлы:
Темрюк.jpg (скачать) [2000x1500, 1,23 МБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex71

опытный

YAV> Я вот теперь думаю, вот этот А-25ПС в Темрюке этим летом таки новый или тоже передали? ))))
YAV> В пользу "нового" то, что он без флага и без номера. Но кто его знает...

Странно, но пока нет ни одной фото А25ПС ПУ ФСБ или Росгвардии с бортномером (по кр. мере я не видел), хотя фоток уже под десяток можно найти.
   85.0.4183.8485.0.4183.84
+
+4
-
edit
 

царь

опытный

ПСКР "Чебоксары" № 052.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

YAV

старожил
★★
YAV> Таганрогский пмка-450.

Видимо поспешил я с выводами. В общем не факт, что то был пмка-450. Был это РУ-045.
А вот кто скрывается под этим номером, пока не знаю. Точно не ПК-938, 939 и точно не пмка-457. Может пмка-456, может ПК-949...
Вот "незнакомец" в полный рост
Прикреплённые файлы:
РУ-045.jpg (скачать) [2072x1332, 1,34 МБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex71

опытный

YAV>> Таганрогский пмка-450.
YAV> Видимо поспешил я с выводами.

Это дополнение к какому сообщению? Что-то не вспоминается...
   85.0.4183.8485.0.4183.84

YAV

старожил
★★
Alex71> Это дополнение к какому сообщению? Что-то не вспоминается...

Кликаешь на дату в обведённой красным области и попадаешь на нужное сообщение :)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1226x618, 146 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex71

опытный

YAV> Кликаешь на дату в обведённой красным области и попадаешь на нужное сообщение :)

Понял. Раньше не обращал внимания на эту фичу.

Кстати, где-то там же есть и РУ-043. Вполне вероятно, и РУ-044 может существовать.
Как все там у них запутано...
   85.0.4183.8485.0.4183.84

YAV

старожил
★★
Alex71> Кстати, где-то там же есть и РУ-043.
РУ-043 это пмка-457
А ещё есть РУ-030 и РУ-031. По внешним признакам ПК-938 и ПК-939.
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex71

опытный

Alex71>> Кстати, где-то там же есть и РУ-043.
YAV> РУ-043 это пмка-457
YAV> А ещё есть РУ-030 и РУ-031. По внешним признакам ПК-938 и ПК-939.

YAV, слушай, а можешь объяснить - как соотносятся все эти обозначения меж собой? Пока не вполне ясно. Мы знаем, что всякие эти РУ, ЧА, СЗ и прочая (у меня даже табличка сформировалась) - это катера и лодки ГМИ ПС ФСБ. Чем эта хрень отличается от просто судов ПС ФСБ (грубо говоря, БОХР)? Почему некоторые катера одновременно имеют вполне типичные ЛЦО (типа ПК-***) и эти РУ/ЧА и т.п.? А некоторые катера вроде бы (повторю - вроде бы) - только РУ/ЧА и т.п.? Или эти РУ/ЧА просто бортномера? Но ведь и на ПК-938 на борту вроде бы "938" написано? Или нет???
Словом, есть ли что сказать сей счет? Было бы очень интересно заслушать начальника транс... сорри, настоящего знатока.
   85.0.4183.8485.0.4183.84

YAV

старожил
★★
Alex71> Мы знаем, что всякие эти РУ, ЧА, СЗ и прочая (у меня даже табличка сформировалась) - это катера и лодки ГМИ ПС ФСБ. Чем эта хрень отличается от просто судов ПС ФСБ (грубо говоря, БОХР)? Почему некоторые катера одновременно имеют вполне типичные ЛЦО (типа ПК-***) и эти РУ/ЧА и т.п.? А некоторые катера вроде бы (повторю - вроде бы) - только РУ/ЧА и т.п.? Или эти РУ/ЧА просто бортномера? Но ведь и на ПК-938 на борту вроде бы "938" написано? Или нет???

Уф, вопрос вроде и простой, но в то же время не простой и без инсайдерской информации на него точно не ответишь.
Одно точно - "РУ/ЧА" это просто бортовые номера. Потому как даже лодки типа "Мастер" порою проходят как пмл-201, 202 и т.п., а "Фавориты" например попадались как пмл-923, 924 и т.д. А тем более КС-701 и КС-110 уж точно имеют свои ЛЦО.
Изначально органы ГМИ как бы находились в составе ПУ ФСБ отдельно от БОХР и имели свои зональные отделы, не входящие в состав пограничных органов (Служб) на местах. Но видимо потом произошла какая-то "интеграция" что ли. Я глубже не уточнял, потому как мне по сути интереснее сами плавсредства, чем их точная штатная принадлежность. Мне достаточно Астрахань, Архангельск, Владивосток и т.п. Например в той же Астрахани крупные катера тип КС сменили ГМИшные бортовые серии "КА-ХХХ" на обычные трёхцифровые. Камчатские лодки при пограничных отделениях также стали без букв "СВ" перед бортовым.
Но например в Калининграде бортовые лодки "Соболей" и "Мангустов" несут бортовые номера формата "КР-ХХХ", хотя очевидно, что к ГМИ не имеют отношения и по идее должны нести бортовой номер катера, в состав штатной комплектации которого они и входят.
В общем ка всегда в ФСБ всё весьма не однозначно и запутано :)
А с чего ты взял, что у ПК-938 бортовой 938? Мне не попадалось такого. Они вместе с 939-й были в Таганроге и тогда у них были РУ-030 и РУ-031. А вот точно "ху" из них "ху", я пока не знаю. По логике 938 - РУ030, а 939 - РУ031. Но это пока лишь мои предположения.
Прикреплённые файлы:
РУ031.jpg (скачать) [2016x1133, 872 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83

Alex71

опытный

YAV> А с чего ты взял, что у ПК-938 бортовой 938?

Да, вопрос на самом деле непростой. Еще бы выяснить, чем занимается по долгу службы эта ГМИ... Но для начала - хотя бы так. Мне тоже интересны катера, корабли и суда, а не ведомственные причуды, но, не понимая их, как разберешься с плавсредствами? Потому и пытаюсь, хотя бы на поверхностном уровне. Но путаница у ФСБ, конечно, знатная. Особенно если учесть, что у ФСБ есть еще яхты и разная мелочь, которая и не БОХР, и не ГМИ, а просто - принадлежит ФСБ (скорее - разным ее мелким подразделениям или службам)...
Насчет ПК-938 - да в общем и не взял, просто предположил навскидку. Вопрос был не в том, чтобы детали проверять, а в том, чтобы его сформулировать :D
В моих заметках, кстати, бортномер ПК-938 никак не отмечен (т.е. неизвестен). Но чаще всего у ПК совпадают с ЛЦО (ПК-931 = борт 931), хотя есть и исключения (вроде бы ПК-926 - борт 143).
Темное дело. Понятно бы, если врагов путать, но какие такие враги у ФСБ? От настоящего врага ВМФ отбиваться должен, а там такой путаницы все же нет, в целом там структура и логика более-менее понятны.
   85.0.4183.8485.0.4183.84

YAV

старожил
★★
Alex71> Но чаще всего у ПК совпадают с ЛЦО (ПК-931 = борт 931), хотя есть и исключения (вроде бы ПК-926 - борт 143).

Тут всё зависит от пограничного органа, в котором катер проходит службу, а не от класса катера (пмка это или пк). Просто выходит "чаще" в силу того, что большинство идентифицированных ПК собственно то и идентифицированы, благодаря тому, что их бортовые соответствовали ЛЦО. Поэтому "чаще всего" только там, где все малые катера и катера носят бортовые в соответствии с ЛЦО. А сколько не идентифицировано? Тот же Таганрог, Крым, Хабаровский край и ЕАО ну и т.п. Например у меня по бортовым идентифицирован лишь 21 ПК этого проекта. Из них бортовые в соответствии с ЛЦО (9ХХ) - 17. А ПК проекта КС-701 построено не менее 80-ти. Многие и многие из этих ПК носят бортовые, которые не соответствуют их ЛЦО. Они как ГМИшного формата (МР-002, ЧО-002,ЧО-003), так и обычного трёхцифрового формата.
Кстати в Ивангороде тоже интересно получилось: ПК-926 носил бортовой 143 (заводской номер), а ПК-946 в том же Ивангороде носил 946 на борту :)
   85.0.4183.8385.0.4183.83

YAV

старожил
★★
ПСКА-13
Прикреплённые файлы:
2003 год.jpg (скачать) [1180x840, 515 кБ]
 
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
ПСКР "Петропавловск-Камчатский" и ППК "Таймыр" вчера вышли с Мурманска для перехода по СМП на Камчатку.
В добрый путь кораблям!
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

404-й в Южной бухте Севастополя, 07.2020
Прикреплённые файлы:
DSC03873н.jpg (скачать) [4608x3535, 3,9 МБ]
 
DSC03874н.jpg (скачать) [4482x3552, 3,2 МБ]
 
DSC01816н.jpg (скачать) [4716x3648, 4,1 МБ]
 
DSC01833н.jpg (скачать) [4728x3612, 3,9 МБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

367-й в Южной бухте Севастополя 28.07.2020
Прикреплённые файлы:
DSC03876н.jpg (скачать) [4686x3630, 3,6 МБ]
 
DSC03877н.jpg (скачать) [4758x3582, 4 МБ]
 
 
   2020
UA YAV #25.09.2020 21:09  @Вованыч#26.08.2020 16:34
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Володя, слушай, я как-то предполагал насчёт вот этого "Терьера", что это ПСКА-458 или 461. Ты вроде тогда высказал версию 458 вроде, так? Я что-то найти не могу ту беседу.
Прикреплённые файлы:
021_.jpg (скачать) [1632x1224, 224 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Марк 76 #26.09.2020 07:58
+
+2
-
edit
 

Марк 76

опытный

Катера Крымских погранцов, я в них не очень, знатоки разберутся. :)
Прикреплённые файлы:
16-03-2020_19-31-30.JPG (скачать) [3216x2136, 3,6 МБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Baltika01-03

новичок
Vedi>> Фотки все из Вконтакте.
YAV> На втором фото (с зелёной лодкой) вдалеке видимо два "Кулика" стоят. Очень похожи. Наверное ПСКА-30 и ПСКА-34.

Три "Кулика" было, 10, 30 и 34;пара крейсерских, их на флоте разъездными вроде называют. Взвод малых катеров-"Аисты" 4шт, в навигацию на заставы уходили, по паре в Советск и на Выштенец. Три "Яшки" законсервированные стояли, "Рыбнадзор" рядом тусовал. Я с ПСКА 30, бортовой 609, осенью 2003 дембельнулся, БЧ 5, комод мотористов. Не было у нас приходящих катеров с Балтийска, проверяющие с бригады бывали, может и отнесли под бригаду... Но на границу сами, почта не менялась. День ВМФ 2003 Полесск ПСКА 34
Прикреплённые файлы:
IMG_20200927_230658.jpg (скачать) [640x480, 128 кБ]
 
 
   77
+
-
edit
 

Baltika01-03

новичок
Vedi>> Фотки все из Вконтакте.
YAV> На втором фото (с зелёной лодкой) вдалеке видимо два "Кулика" стоят. Очень похожи. Наверное ПСКА-30 и ПСКА-34.

Три "Кулика" было, 10, 30 и 34;пара крейсерских, их на флоте разъездными вроде называют. Взвод малых катеров-"Аисты" 4шт, в навигацию на заставы уходили, по паре в Советск и на Выштенец. Три "Яшки" законсервированные стояли, "Рыбнадзор" рядом тусовал. Я с ПСКА 34, бортовой 609, осенью 2003 дембельнулся, БЧ 5, комод мотористов. Не было у нас приходящих катеров с Балтийска, проверяющие с бригады бывали, может и отнесли под бригаду... Но на границу сами, почта не менялась. День ВМФ 2003 Полесск ПСКА 34
Прикреплённые файлы:
IMG_20200927_230658.jpg (скачать) [640x480, 128 кБ]
 
 
   77
RU Вованыч #27.09.2020 19:49  @YAV#25.09.2020 21:09
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
YAV> Я что-то найти не могу ту беседу.

Андрей, я тоже не помню, где именно. Но это фото у меня так и числится, как 021. Т.е. неатрибутированным. Соответственно, к какому-то чёткому выводу мы тогда так и не пришли.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Baltika01-03> Три "Кулика" было, 10, 30 и 34

Ну то фото снято уже после твоей службы. Не думаю, что ПСКА-10 дожил до сине-белого окраса :)
А какой бортовой носил ПСКА-10 при тебе? Часом не 633?
Спасибо за бортовой 34-го (609). Позже ПСКА-34 носил бортовой 34. Так и списали с "34" на борту. За ним с бортовым 652 ПСКА-30. Фото сделано в Балтийске.
Прикреплённые файлы:
34.JPG (скачать) [1572x1093, 350 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
UA YAV #27.09.2020 20:19  @Вованыч#27.09.2020 19:49
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Вованыч> Соответственно, к какому-то чёткому выводу мы тогда так и не пришли.

Видимо так. Спасибо. Просто перебирал "неопознанных" и что-то вспомнилось.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Baltika01-03

новичок
Vedi>> Фотки все из Вконтакте.
YAV> На втором фото (с зелёной лодкой) вдалеке видимо два "Кулика" стоят. Очень похожи. Наверное ПСКА-30 и ПСКА-34.

Точно не помню, но вроде да, 633
   77
1 216 217 218 219 220 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru