[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 54 55 56 57 58 292

wstil

старожил

WWWW> Далее сцена в темной комнате (коррупции у нас нет) а может оборудование М действительно лучше?
Ну так может оно действительно лучше/дешевле, и потом правленную РКД можно будет использовать и на всех остальных представителях проекта? Или "не все так однозначно"?
   54.0.2840.8554.0.2840.85

WWWW

аксакал

wstil> Ну так может оно действительно лучше/дешевле, и потом правленную РКД можно будет использовать и на всех остальных представителях проекта? Или "не все так однозначно"?

Скорее последнее.
   1616
RU John Fisher #10.12.2016 13:03  @wstil#10.12.2016 12:38
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW>> Далее сцена в темной комнате (коррупции у нас нет) а может оборудование М действительно лучше?
wstil> Ну так может оно действительно лучше/дешевле, и потом правленную РКД можно будет использовать и на всех остальных представителях проекта? Или "не все так однозначно"?

Тут есть веселенький ньюансик, согласно которому то, что выгодно одному отдельно взятому заводу, может быть совершенно невыгодно ВМФ в целом. Так, с точки зрения ВМФ, все корабли флота, ну или большинство функционально и размерно схожих кораблей, должны быть укомплектованы неубиваемым вентиляционным оборудованием одного производителя, ну или одного конструктивного исполнения, когда разработчик и стандартизатор оборудования один, а поставлять могут разные заводы, если купили соответствующую документацию и добросовестно соблюли конструкцию и комплектацию оборудования. В таком варианте у флота не так сильно болит голова с обслуживанием всего вентиляционного хозяйства на кораблях, т.к. оно типовое, состоит из одних и тех же конструктивных элементов и может быть обслужено у одного-двух производителей/поставщиков с соответствующими скидками на массовость и объем высокой серийности, на складах лежат одни и те же запчасти, можно даже быстро снимать элементы вентиляции с неответственных объектов для сверхсрочного приведения в готовность объектов постоянной готовности. А вот отдельно взятому заводу может быть выгоднее работать со своим прикормленным поставщиком, услуги которого обходятся этому самому отдельно взятому заводу дешевле, а качество оборудования и проблемы его обслуживания завод волнуют исключительно в пределах срока гарантии, т.е. 5-10 лет максимум. А дальше хоть трава не расти и пусть ВМФ сам страдает с тем, что завод ему напоставлял вместо стандартного и типового оборудования. А ведь ситуации при таком подходе заводов могут возникнуть разные. Например, заводу может быть выгодно купить по дешевке устаревающую модель оборудования заграницей. На нее идут скидки, чтобы скорее освободить складские помещения для новых моделей, оно мгновенно поставляется, не капризничает в работе и т.д. Но, проходит год-два и производитель сообщает, что модель снята с производства как устаревшая и больше не обслуживается... Запчасти можете купить в Китае, там их как раз активно делают, т.к. по всему миру еще много этого устаревшего оборудования эксплуатируется. Качество обслуживания такого устаревшего оборудования само собой гораздо ниже и дороже получается, чем обслуживание нового оборудования того же поставщика. Но не будет же завод за свой счет менять поставленное оборудование на корабле ВМФ? Он просто напишет, что случился форсмажор и умоет руки. А ВМФ будет мучиться с долгим и муторным ремонтом корабля с использованием неродных запчастей или отправит его в отстой...
   8.08.0
RU Dark #10.12.2016 23:15  @Deadushka Mitrich#10.12.2016 00:22
+
+3
-
edit
 

Dark

опытный

D.M.> "Селигер" был головным, это так, для общего образования. А серийную "Ладогу" завод валит по многим причинам.
Вы ничего не путаете? "Ладога" уже на плаву достраивается. Что касается пр.22800, то О.Кулешов, выкладывал еще весной фотографии с "Пеллы". Меня темпы постройки "Каракурта", вполне удовлетворяют. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11
RU Deadushka Mitrich #11.12.2016 11:53  @Dark#10.12.2016 23:15
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Dark> Вы ничего не путаете? "Ладога" уже на плаву достраивается. Что касается пр.22800, то О.Кулешов, выкладывал еще весной фотографии с "Пеллы". Меня темпы постройки "Каракурта", вполне удовлетворяют. ;)
Достраивается... Очень громко сказано. Отстаивается, освободив место построечное.
А касательно 22800, то да, железо варить быстро научились, так бы быстро оборудование с длительными сроками изготовления научились покупать.
К сожалению, руководство Пеллы плохо осознаёт специфику кораблестроения. Понимание того, что огромное количество позиций основного для заказа оборудования на рынке не купишь, по щелчку пальцами к тебе не прибегут скорой поставщики РЛК, АУ, ПУ, СУО, средств РЭБ и тд наступило поздно.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Deadushka Mitrich #11.12.2016 14:36  @Dark#10.12.2016 23:15
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Dark> ... Что касается пр.22800, то О.Кулешов, выкладывал еще весной фотографии с "Пеллы". Меня темпы постройки "Каракурта", вполне удовлетворяют. ;)
Снимок не весенний. Это конец ноября, оттепель после первых снегопадов.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Dark #11.12.2016 21:02  @Deadushka Mitrich#11.12.2016 11:53
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

D.M.> Понимание того, что огромное количество позиций основного для заказа оборудования на рынке не купишь, по щелчку пальцами к тебе не прибегут скорой поставщики РЛК, АУ, ПУ, СУО, средств РЭБ и тд наступило поздно.

Но понимание все же наступило! И это уже неплохо. У нас на заводе, еще со времен развитого социализма, висит плакат, гласящий: "Не ошибается тот, кто ничего не делает!" Очень верное и меткое выражение! "Пелла"- молодой ССЗ, в большинстве своего времени, строящий буксиры для флота! Сейчас, осваивают новые заказы для ВМФ! И на мой взгляд, делает это вполне успешно! Так стоит ли, отшибать ему руки на начальном этапе развития? Для этого могут послужить другие, более достойные представители, скажем в лице "Северной верфи". Или я не прав? ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 11.12.2016 в 23:17

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Dark> "Пелла"- молодой ССЗ
Ну да. И ста лет еще корабли не строит :D
   43.043.0

Dark

опытный

Dark>> "Пелла"- молодой ССЗ
VAS63> Ну да. И ста лет еще корабли не строит :D

Я веду отсчет с 1992г. Именно с образования АО. :p
   3.0.113.0.11

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Dark> Я веду отсчет с 1992г. Именно с образования АО. :p
Интересный подход
Ну до 1991 года судостроительные фирмы как бы не акционировались ;)
"Алмаз" тогда еще моложе, акционировался в 1993-м
   43.043.0

Dark

опытный

Dark>> Я веду отсчет с 1992г. Именно с образования АО. :p
VAS63> Интересный подход
VAS63> Ну до 1991 года судостроительные фирмы как бы не акционировались ;)
VAS63> "Алмаз" тогда еще моложе, акционировался в 1993-м

Это наверное от того, что ассоциация с РСК МиГ. Раньше ММЗ "Знамя Труда", был головным предприятием, а Луховицы, отстоем из отстоев! Сейчас, где-то с 99г., все наоборот! Луховицы- завод 21-го века, а МАПО им. Дементьева, в состоянии нестояния! ;) Так же и с "Пеллой" с началом ее основания и современностью.
   3.0.113.0.11
UA Romich82 #14.12.2016 10:57  @Kostya-Vet#09.12.2016 13:24
+
-1
-
edit
 

Romich82

втянувшийся

Romich82>> А что-то известно в каком состояние строительство корабля на "Море"?
Romich82>> Может есть фото?
Kostya-Vet> ну о чем вы говорите? У нас там (в Крыму) строится два танкера для ВМФ на Заливе, и ни одного фото, ни одного релиза нет от них. А ут боевой корабль. Надо ждать следующего года, может быть будет конкретика.

Все это вызывает подозрение.
При Украине, старая администрация Залива регулярно постила новости и фото строительства корпусов на разных стадиях готовности.
Сейчас нет вообще ничего!
Причем проскакивала инфа, что все строительство, не более чем замыливание глаз и реально не ведется
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Romich82> Причем проскакивала инфа, что все строительство, не более чем замыливание глаз и реально не ведется
От кого такая информация? Источник, заслуживающий доверия?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Kostya-Vet #14.12.2016 16:02  @Romich82#14.12.2016 10:57
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Romich82> Сейчас нет вообще ничего!
Romich82> Причем проскакивала инфа, что все строительство, не более чем замыливание глаз и реально не ведется
Ну совсем ничего нет! Ага, вы вроде тоже с телевизором и с интернетом. Вот последний материал (закладка 18 ноября 2016 года малого гидрографического судна для ВМФ), где конкретно видно, что сейчас в доке строится два кабельных судна "Волга" и "Вятка", каждое водоизмещением в 8 тыс. тонн.
Это еще мы не видим двух танкеров (скорее всего в эллинге собираются) и плюс два аварийно-спасательных судна для МЧС.
Прикреплённые файлы:
 
   1616

  • dmirg78 [21.12.2016 12:44]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

busman

опытный

"Буря"!

Анонсирована закладка пятого корабля проекта «Каракурт»

Представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны по ВМФ Игорь Дыгало анонсировал закладку на Петербургской судоверфи «Пелла» пятого малого ракетного корабля проекта 22800 «Каракурт», которому будет дано имя «Буря». // vz.ru
 
   53.0.2785.12453.0.2785.124
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

busman> "Буря"!
busman>  ВЗГЛЯД / Анонсирована закладка пятого корабля проекта «Каракурт»

Что-то путаница какая-то с числом 22800-х.
То Циклон - пятый. Теперь - Буря.
А про Циклон было оф.сообщение о закладке?
   1616
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Буря, так Буря. Пусть сильнее грянет Буря!.
Предполагал, что сначала выберут все мужские названия. Пока в резерве остаются - Гром, Вихрь, Град.
   45.045.0
DE vmart2005 #22.12.2016 12:59
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Оригинал.
Двадцать четвертого декабря на судостроительном предприятии "Пелла" (Санкт-Петербург) для Военно-морского флота России будет заложен малый ракетный корабль нового поколения проекта 22800… кораблю присвоено название "Буря", — сказал Дыгало.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Deadushka Mitrich #24.12.2016 14:09  @Traveler#22.12.2016 12:33
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Traveler> Буря, так Буря. Пусть сильнее грянет Буря!.
Ну, как бы, вот... Свершилось.
Прикреплённые файлы:
P_20161224_123336.jpg (скачать) [3264x1836, 692 кБ]
 
 
   28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

В Шаббат заложили... Гои! :D
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Deadushka Mitrich #24.12.2016 14:47  @Andy6012#24.12.2016 14:20
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Andy6012> В Шаббат заложили... Гои! :D
Та ви шо, вокруг суббота, а на Пелле ещо пятница...
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Kostya-Vet #24.12.2016 14:54
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

И опять снова чехарда с номерами. Буря заложена под заводским номером 257, а предыдущий Шквал под номером 253. Вопрос, кому оставили еще три номера? Феодосийскому Море?
   1616
RU Andy6012 #24.12.2016 14:55  @Deadushka Mitrich#24.12.2016 14:47
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> В Шаббат заложили... Гои! :D
D.M.> Та ви шо, вокруг суббота, а на Пелле ещо пятница...
Ну я, соббснна, о том, что по КЗоТу то суббота. Другие расценки на дивертисмент и т.д и т.п.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Закладная доска МРК "Буря".
Уже с ЗРАК! :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Плакат. В отличие от закладной, ЗРАК нарисован без банкета.
Кстати, "Буря" - не первый "Каракурт" с "Панцирём"...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 54 55 56 57 58 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru