Mitiay82> Вадим,давай подискутируем,если есть желание и время? Предлагаю рассмотреть внимательно известный снимок и окончательно определиться прав ли я.
Давай, как раз я выкроил несколько минут на работе и карандашом накидал всю процессию. Она перед глазами.
Mitiay82> Еще раз обозначил круг КМК с учетом ГАП, ведь на линии разреза корпуса ГАП отсутствует,там конечно есть несовпадения левого и правого борта,но я списал это на искажения,так как снимок хоть и в малой степени,но все же искажен.
Там гап отсутствует на резе, но немного он виден на виде сбоку. Это я к тому, что КМК ты чуть больше нужного запас взял. Снимок - да, соглашусь, мизер искажен.
Mitiay82> Думаю осевая линия ЛК пройдет на уровне настила средней палубы,самая широкая часть ЛК тоже на этом уровне,предположительно 5750,так?
Да, высота такая. Мы ж на 100 мм "увели" ниже ОЛ радиус. А отсюда - такая же высота сопряжения (по логике) должна быть и на носовом обтекателе. Нос мне тоже нужно будет переделать поэтому. Плюс нужно будет в хвосте на определенном участке корпуса опустить высоту корпуса с 5750 до высоты залегания осей гребных валов и штанов т.е. до 5600. Под определенным участком я пока думаю взять участок торец ПК (213 шп) - начало штанов (225 шп приблизительно). Там разница в высоте 150 мм, поэтому, может потребуется и меньший участок.
Mitiay82> Голубым обозначил ВЛ,она возможно получилась не на том уровне,но думаю если присмотреться то обвод ЛК (в поперечке выше ВЛ после 7 отсека) начинает меняться примерно от ватерлинии.
Да, КВЛ чуть выше должна быть, там видны образующие щелевого шпигата, а они на отметке 9500 образуют "козырек". В целом все понятно. Вот, что еще я вношу в чертеж БДРМ в т.ч. с учетом обмеров теории Аза:
Междудонка в районе 4-5 отсеков 750
Междудонка в районе 8-9 отсеков 1050
Высота от киля до оси ПК 5600
Высота от киля до оси ЛК 5750
Диаметр ПК в районе 8-9 отсеков 9100
Диаметр ПК в районе 4-5 отсеков 9700
Высота от киля до топа ПК 4-5 отсеков 10450
Высота до ГП над 8-9 отсеком 11600