Mitiay82> Ход твоих мыслей мне ясен,только не пойму где там скула.
Под скулой я понимаю радиус сопряжения палубы бака и 45 градусного ската. Точка начала схода и для ската и для шпигата ПМСМ одна.
Mitiay82> Что то мне подсказывает,что эта шапка налезет аж до самой осевой линии или близко к ней.КМК кормовая шапка должна быть построена в рамках носовой шапки.
Попробую взять 2 элемента из шапки. Палубу и сопрягающий радиус. Там есть еще один радиус, идущий до осевой лини ЛК далее. Но для БДРМ мы выработаем свой, адаптирующий, и проверим, можно ли его провести до КВЛ.
Mitiay82> А может ли быть так,что на БДРМ увеличили объём ЦГБ,раздув его от ОП до осевой линии,а шапку оставили от БДР?
Объем ЦГБ там влюбом случае правили. Лодка погрузилась со средней осадки 8,45 до 9,0. ПК изменили/раздули в носовой части и лодка выровнялась (БДР сидел носом). КМК у БДРМ уменьшился запас плавучести по сравнению с БДР. "Шапка" БДР имеет габарит 5550х11870 от осевой линии. Ее не вписать в "шапку" БДРМ 5850х11700 кроме как частично. Но метод я описал. Палубу и радиус, прилежащий к ней, берем с теории БДР, сопрягающий радиус с новым ЛК БДРМ подбираем и смотрим. Пока все изменения круговой формы у нас начинаются строго с КВЛ. Может там чуть ниже будет точка сопряжения. Посмотрим.