[image]

МиГ-29 с «Адмирала Кузнецова» разбился в Средиземном море

лётчик благополучно катапультировался
 
1 6 7 8 9 10 11 12

VAS63

координатор
★★★
LtRum> За сдачу на соответствующий уровень - платят однозначно. См. приказ.
Какой уровень и какой приказ? Может быть я чего-то не знаю?
Наставление по физической подготовке доступно в сети
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся

VAS63> Какой уровень и какой приказ? Может быть я чего-то не знаю?
VAS63> Наставление по физической подготовке доступно в сети
Надбавки отдельным приказом утверждаются. Вот к примеру устаревший 500-й приказ:

Приказ МО ВС РФ № 500 | SPORTVOIN.RU

Приказ МО ВС РФ № 500, Надбавка за квалификационный уровень физической подготовленности // sportvoin.ru
 

Но вообще все это работает относительно. Одним выплачивают все по справедливости, другие скидываются, что бы просто зачли сдачу и не лишили премии в конце года согласно приказа №1010. В целом вещь полезная, однако далеко не всегда работает как надо.
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
F74>> не знаю- почему офицеры могут изучение матчасти заменять занятиями физподготовкой.
VAS63> Вы все шутите?
VAS63> Никаких надбавок за физподготовку не платят.


Платят.
Мой товарищ не так давно восстановился на службе в ВМФ. За физподготовку доплачивают.
Разумеется изучение техники на физо при этом никто в распорядке занятий не меняет.
   50.050.0
LV Aleks Petrov #01.12.2016 19:18
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Су-33 — это авиация или флот?.
Возможно, существуют веские основания отрицать существование первопричины в неисправности корабля до появления заключения комиссии
   54.0.2840.5954.0.2840.59
RU Balancer #01.12.2016 19:22  @Aleks Petrov#01.12.2016 19:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.P.> Возможно, существуют веские основания отрицать существование первопричины в неисправности корабля до появления заключения комиссии

Это уже сообщение для профильной темы, а не для флейма о классификации темы :)
   44

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

adv1971> ... За физподготовку доплачивают.

И 100 % правильно делают! Грубо говоря, государство вложило в подготовку офицера немалые средства и прямо заинтересовано в том, что бы он не имел проблем по части здоровья во время прохождения службы. И регулярные занятия физо - одни из элементов поддержания его в форме.

adv1971> Разумеется изучение техники на физо при этом никто в распорядке занятий не меняет.

Естественно.
   33

Dark

опытный

Dark>> А это значит, что причина была все же технического характера.
3X> абсолютно не значит, произошла авария, полеты приостановлены до окончания расследования

Обычно, полеты запрещают, после катастрофы ЛА. Здесь же- авария! Пилот жив и может дать исчерпывающую информацию о поведении машины, до момента катапультирования. Если бы дело заключалось в обрыве троса, как нам пытаются здесь представить некоторые журналисты и эксперты, то что мешает возобновить полеты? Из этого следует, что либо комиссия созданная после аварии некопенгаген, что мало вероятно. Либо все же- техническая неисправность ЛА, до устранения которой, полеты возобновлять опасно. Судя по тому, что МиГи не летают, я склонен верить второму.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
Dark> Обычно, полеты запрещают, после катастрофы ЛА. Здесь же- авария!
Запрещают и после инцидентов, если есть вероятность, что виной некий дефект, могущий стать причиной аварий в будущем.

> Если бы дело заключалось в обрыве троса, как нам пытаются здесь представить некоторые журналисты и эксперты, то что мешает возобновить полеты? Из этого следует, что
Из этого следует, что вы судите методом ковыряния в носу о том, чего не знаете.
Поинтересуйтесь содержанием аннекса 13 икао. Ну, если сильно интересно - еще и более детализующие его документы, или правила. которыми он имплементирован в национальное право. Напр, той же россии.
Там по сути те же принципы, что и в военной авиации, только что более формализовано.
Задача расследования авиаинцидентов не выяснение, кто виноват, а предпринятие мер к тому, чтоб подобное не повторилось в будущем.
Точка.

Когда смогут гарантировать, что подобная фигня не повторится (ака тросы будут менять всегда вовремя, до окончания их ресурса, или в случае обрыва смогут гарантировать замену в течение краткого времени при любых обстоятельствах, или смогут гарантированно принимать самолёты с оставшимися -не суть. Главное гарантировать неповторение ситуации) - тогда возобновят.
   26.026.0
RU spam_test #02.12.2016 23:06  @Bredonosec#02.12.2016 22:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Главное гарантировать неповторение ситуации) - тогда возобновят.
Самолеты на Хмеймиме, там тросов не надо, чего не летают?
   44
LT Bredonosec #02.12.2016 23:28  @spam_test#02.12.2016 23:06
+
-
edit
 
s.t.> не летают?
а кто это утверждает?
   26.026.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

Bredonosec> Когда смогут гарантировать, что подобная фигня не повторится (ака тросы будут менять всегда вовремя, до окончания их ресурса, или в случае обрыва смогут гарантировать замену в течение краткого времени при любых обстоятельствах, или смогут гарантированно принимать самолёты с оставшимися -не суть. Главное гарантировать неповторение ситуации) - тогда возобновят.

Вот интересно, что после якобы инцидента с порванным финишером, на след. день, Су-33 взлетали на бомбежку и садились на Кузнецов, без каких-либо осложнений. Это-факт! Следовательно, не в тросах дело! Не хотите задаться вопросом, что мешает это же, сделать МиГам? Организационные выводы о потере самолета, были сделаны, скорее всего сразу! Ясен пень, что при расторопности принятия решения, машину можно было бы спасти! В то, что руководитель полетов, прошляпил решение дозаправить самолет или увести его на посадку в Хмеймим, мне не верится! Зато, я знаю причину, по которой разбился МиГ-29КУБ под Ахтубинском. Причина была, и она не устранена и поныне. Списали все на человеческий фактор, хотя и он, без сомнения присутствовал. Здесь, могло быть тоже самое стечение обстоятельств.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark> ... я знаю причину... Здесь, могло быть тоже самое стечение обстоятельств.
Раз уж начали говорить - договаривайте. Не стоит многозначительно умолкать :D
   54.0.2840.9954.0.2840.99
+
-
edit
 
Dark> Вот интересно, что после якобы инцидента с порванным финишером, на след. день, Су-33 взлетали на бомбежку и садились на Кузнецов, без каких-либо осложнений. Это-факт! Следовательно, не в тросах дело!
вы ответ относительно задач расследования авиаинцидентов прочли, или просто очень хотите продолжать срывать покровы?
   26.026.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

Bredonosec> вы ответ относительно задач расследования авиаинцидентов прочли, или просто очень хотите продолжать срывать покровы?

Конечно! Мало того, я эти меры, не раз чувствовал на своей шкуре! Особо тогда, когда это касалось агрегатов моего цеха. Конечно и устранение причин, приведших к тому или иному авиационному происшествию, устранялись по мере их выявлений. Но все же сперва, получали люлей именно исполнители. Ведь не зря на каждую технологическую операцию, ведется паспорт с именем исполнителя данной операции и его табельным номером. Ну а далее, по цепочке, до полного устранения! А как иначе? Ладно, если это конструктивная недоработка, как например разрушение композитных труб воздухозаборников. А ежели гр-н Пупкин, оставил сверло в консоли крыла? ;) Так что, в задачи расследования авиаинцидентов, входит не только выявление причин их повлекших и полного их устранения! Начинается все, как раз с наказания виновных. И на мой взгляд, это справедливо, правда не всегда!
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

Dark>> ... я знаю причину... Здесь, могло быть тоже самое стечение обстоятельств.
Slava2014> Раз уж начали говорить - договаривайте. Не стоит многозначительно умолкать :D

Эх Слава, если бы я мог, то давно сказал бы. Намекну. На МиГ-29К(КУБ) ручка РУД и лепесток ручки открытия фонаря, находятся слишком близко друг от друга. О срыве фонаря, я где-то уже писАл. В Ахтубинске, произошло именно то! Выводы на мой взгляд, были сделаны не те. Тупо заменили крюки и скобы фонаря на более мощные, а компановку ручек, оставили как и было ранее.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 
Dark> Конечно! Мало того, я эти меры, не раз чувствовал на своей шкуре! Так что, в задачи расследования авиаинцидентов, входит не только выявление причин их повлекших и полного их устранения! Начинается все, как раз с наказания виновных.
Судя по последней фразе, не прочли. И даже не открывали.
Наказание кого угодно не является целью расследования. Это знают даже студиозусы. Если по итогам выявленной в ходе расследования инфы возбуждены какие-то уголовные или административные дела - это не головная боль комиссии. Это забота судов или кого там еще.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
Dark> Вот интересно, что после якобы инцидента с порванным финишером, на след. день, Су-33 взлетали на бомбежку и садились на Кузнецов, без каких-либо осложнений. Это-факт!

Есть доказательства, что посадки проводились после инцидента?
(видеорепортажи, вышедших в эфир 15-го числа, не предлагать - ни один из них не привязан к точной дате)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
US zaitcev #03.12.2016 07:19  @Bredonosec#02.12.2016 22:52
+
+3
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> Когда смогут гарантировать, что подобная фигня не повторится (ака тросы будут менять всегда вовремя, до окончания их ресурса, или в случае обрыва смогут гарантировать замену в течение краткого времени при любых обстоятельствах, или смогут гарантированно принимать самолёты с оставшимися -не суть. ...

Я что-то не пойму, почему такой упор на трос. У американцев они периодически рвутся, хотя это и считается серьёзным происшествием. С 80-го года 3 человика было убито летящими обрывками, десятки получили травмы. Но полёты никто не прекращает, хотя кому-то и выписывают люлей за плохой уход за техникой. Почему же здесь вдруг все решили, что обрыв троса вызвал останов полётов? Не может быть, чтобы он там был один.

Upd: свежачок, март месяц, и 8 человек пострадало: Navy: 8 sailors aboard USS Eisenhower injured when cable breaks during E-2C Hawkeye landing | Local Military | pilotonline.com
   50.050.0
RU spam_test #03.12.2016 08:28  @Bredonosec#02.12.2016 23:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а кто это утверждает?
Ну может, и летают, но обычно МО очень бравурно отчитывается о полетах. Тем более, что 29 по земле работали бы впервые. То, что машины на суше - факт.
   44
RU spam_test #03.12.2016 08:36  @zaitcev#03.12.2016 07:19
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Я что-то не пойму, почему такой упор на трос. У американцев они периодически рвутся
И у нас также, только вот с Кузнецовым получилось так, что уж очень быстро они рваться стали. Отсюда выводы:
а) тросы некачественные
б) это не проявлялось в эксплуатации до сих пор
в) т.е. все учения с этого авианосца - пыль в глаза, абы как. На интенсивную эксплуатацию проверить не удосужились
г) итого, даже для наработки опыта корабль применить не могут, и он не более чем игрушка для мальчиков с большими погонами.

д) может с тросами все в порядке, и проблема с тормозными устройствами финишеров. Но все пункты б-г все равно в силе остаются, а итоговый результат еще хуже.
   44
LV Aleks Petrov #03.12.2016 11:17  @spam_test#03.12.2016 08:36
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

s.t.> г) итого, даже для наработки опыта корабль применить не могут, и он не более чем игрушка для мальчиков с большими погонами.
s.t.> д) пункты б-г все равно в силе остаются, а итоговый результат еще хуже.
Наработка опыта - вторична и это не главная и не единственная задача БС КАГ.
Большие погоны ведут боевые действия, странно слышать об игрушках.
Об итоговом результате (масло масляное) говорить преждевременно.
   54.0.2840.5954.0.2840.59
Это сообщение редактировалось 03.12.2016 в 11:32
LT Bredonosec #03.12.2016 12:01  @zaitcev#03.12.2016 07:19
+
-
edit
 
zaitcev> Я что-то не пойму, почему такой упор на трос. У американцев они периодически рвутся,
Я не пресс-секретарь МО РФ (наверно там неплохо платят, но меня не возьмут))), но думаю, что причина не в самом обрыве, а в организационном бардаке, вызвавшем потерю машины по причине желания скрыть свой косяк.

В чем будут выводы комиссии - не имею ни малейшего понятия.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.12.2016 12:03  @spam_test#03.12.2016 08:28
+
-
edit
 
s.t.> Ну может, и летают, но обычно МО очень бравурно отчитывается о полетах.
в сообщениях о боях в алеппо есть упоминания, что авиация наносила удары по бармалеям. 29 числа пресс-секретарь вкс давал публичный отчет (не смотрел, в сирийских темах была ссылка) - наверняка отчет не о том, что "мы сидим-в носу ковыряем".
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
Dark> Если бы дело заключалось в обрыве троса, как нам пытаются здесь представить некоторые журналисты и эксперты, то что мешает возобновить полеты?
система аф не состоит лишь из троса, на ее ремонт может уйти месяц и более тк нужно доставить спецов и зип, если они есть вообще
Dark> Судя по тому, что МиГи не летают, я склонен верить второму.
не в этом дело , 33 тоже не летают, проблема именно на корабле
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #03.12.2016 22:28  @Aleks Petrov#03.12.2016 11:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.P.> Большие погоны ведут боевые действия
те, что на земле - да. И достойно. И кстати на ракетных кораблях - тоже. Но с авианосцем совсем плохо выглядит.

Вот интересно, какой темп и объем был на Кузнецове достигался в учебных полетах, и какой он был в Сирии?
   44
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru