Bredonosec> Когда смогут гарантировать, что подобная фигня не повторится (ака тросы будут менять всегда вовремя, до окончания их ресурса, или в случае обрыва смогут гарантировать замену в течение краткого времени при любых обстоятельствах, или смогут гарантированно принимать самолёты с оставшимися -не суть. Главное гарантировать неповторение ситуации) - тогда возобновят.
Вот интересно, что после якобы инцидента с порванным финишером, на след. день, Су-33 взлетали на бомбежку и садились на Кузнецов, без каких-либо осложнений. Это-факт! Следовательно, не в тросах дело! Не хотите задаться вопросом, что мешает это же, сделать МиГам? Организационные выводы о потере самолета, были сделаны, скорее всего сразу! Ясен пень, что при расторопности принятия решения, машину можно было бы спасти! В то, что руководитель полетов, прошляпил решение дозаправить самолет или увести его на посадку в Хмеймим, мне не верится! Зато, я знаю причину, по которой разбился МиГ-29КУБ под Ахтубинском. Причина была, и она не устранена и поныне. Списали все на человеческий фактор, хотя и он, без сомнения присутствовал. Здесь, могло быть тоже самое стечение обстоятельств.