Slava2014> для понимания масштабов ...brazil> ...неприятности, которые стали результатом целого ряда ошибок.
Да, единичная ошибка, сбой проще устранимы.
Для понимания масштабов сложности устройства, повреждение которого стало первичным(?) звеном, повлекшим ряд ошибок:
Главная | Мой профиль | Средства укороченной посадки на море и на суше - В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации | Вход[ Личные сообщения() · Новое сообщение · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Морякам ВМФ, лётчикам и инженерам Морской авиации ,ветеранам авианосных кораблей и палубной авиации СССР и России , авиаконструкторам и кораблестроителям Слава ! Страница 1 из 512345» В честь ветеранов ВМФ и Морской авиации » Авианосцы и палубная авиация к 2050 году » ВПК авианосцев » Средства укороченной посадки на море и на сушеСредства укороченной посадки на море и на сушеОстапенкоАлДата: Пн, 20.08.2012, 21:59 | Сообщение # 1 БЧ-2 Сообщений: 3614 0 + ± Тема устройств , которые входят в ВПК авианосца и на испытательных полигонах , очень обширна и потому в данной теме будут концентрироваться материалы в большей мере касающиеся аэрофинишёров и аварийных барьеров на кораблях и на суше в местах испытания этих комплексов для авиации .
// Дальше — takr-kiev.ucoz.com
"режимы и операции по заливке тросов в
соединительных патронах тщательно отрабатывались в цехах "Пролетарского завода""
Если правильно понимаю, соединительные патроны и коуши, это одно и то же