Взрыв у Лина

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU wstil #16.12.2016 17:54  @Nil admirari#16.12.2016 17:42
+
-
edit
 

wstil

аксакал

N.a.> Наша команда из Кирова даже за 2 млн. руб уже слетала бы в космос (суборбитальный полет)
Так кто вам мешает? На Лина деньги не упали, он финансирование сам нашел/выбил.
З.Ы. Задача стоит - не в космос улететь РН, а вывести туда ПН.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  54.0.2840.8554.0.2840.85
RU кщееш #16.12.2016 17:55  @Nil admirari#16.12.2016 17:42
+
-
edit
 
Я первый раз слышу о вас, и рад что компания лина не одна.
И коли люди вы приличные то рад знакомству.

И если вы тоже что нибудь разнесете и я в силу скромных сил своих буду способен оказать вспомоществование то конечно окажу.
 46.0.2490.8546.0.2490.85
RU SashaMaks #16.12.2016 18:02  @Nil admirari#16.12.2016 17:42
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

N.a.> Наша команда из Кирова даже за 2 млн. руб уже слетала бы в космос (суборбитальный полет).

Так вы же работаете на Лин индастриал? Все двигатели к их летающим стендам и СВЗ ракеты разве не из Кирова были?
RU Nil admirari #16.12.2016 18:05  @кщееш#16.12.2016 17:55
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

кщееш> Я первый раз слышу о вас, и рад что компания лина не одна.
кщееш> И коли люди вы приличные то рад знакомству.

Приятно познакомиться. Вот создал проект. Но скорее всего собрать денег не получится :)

Ракета в космос

Первая в России ракета в космос, сделанная обычными людьми. Давайте полетим в космос вместе с Вами! // boomstarter.ru
 
 50.050.0
RU Nil admirari #16.12.2016 18:07  @SashaMaks#16.12.2016 18:02
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

SashaMaks> Так вы же работаете на Лин индастриал? Все двигатели к их летающим стендам и СВЗ ракеты разве не из Кирова были?

Да работали. Все его огневые испытания проведены у нас. Но деньги заплаченные за работу крайне малы.
 50.050.0
RU yacc #16.12.2016 18:09  @Nil admirari#16.12.2016 18:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
N.a.> Вот создал проект.
Что-то у вас там ЖРД не видно :)
 
RU Nil admirari #16.12.2016 18:15  @yacc#16.12.2016 18:09
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

N.a.>> Вот создал проект.
yacc> Что-то у вас там ЖРД не видно :)

Мы занимаемся только твердым топливом. Возможно будет еще гибридное.
 50.050.0
RU кщееш #16.12.2016 18:22  @Nil admirari#16.12.2016 18:05
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Я первый раз слышу о вас, и рад что компания лина не одна.
кщееш>> И коли люди вы приличные то рад знакомству.
N.a.> Приятно познакомиться. Вот создал проект. Но скорее всего собрать денег не получится :)
N.a.> https://boomstarter.ru/projects/549148/raketa_v_kosmos

А зачем?
Что вы будете с ними делать?
 46.0.2490.8546.0.2490.85
RU Nil admirari #16.12.2016 18:59  @кщееш#16.12.2016 18:22
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

кщееш> Что вы будете с ними делать?

Там вся информация изложена. :)

Кому интересно я тут Nil Admirari | ВКонтакте

Еще раз желаю Лину морального духа!

Извиняюсь за оффтопы.
 50.050.0
+
-
edit
 

Naib

опытный

Naib>> Пару слов про "грамотно".
Naib>> Первое. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ входящий контроль перекиси. Она может быть заявлена как 85%, а оказаться 90%, да ещё с 1-2% фосфорной кислоты.

SashaMaks> Всё это будет актуально особенно остро, когда вчерашние любительские "чугунки" начнут-таки наконец превращаться именно в летные двигатели с высокими удельными характеристиками в том числе и по прочности.

Тогда на уже достигнутом уровне нужно отказываться от перекиси и переходить на более безопасный в работе окислитель. Хоть ту же азотку.

Иначе при таком пренебрежении правилами ТБ дело закончится бедой. Вот например даже хранение перекиси в чёрном металле недопустимо. А у них напорный бак вряд ли был титановым.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #16.12.2016 23:08  @Виктор Банев#16.12.2016 17:05
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.Б.> Игрища с перекисью водорода надо запретить законодательно. :D Как и с нитроглицерином. Никому она щастя не принесла.

Прийдётся запретить ракету Союз. И объявить что ракета века не принесла счастья.
Старый Ламер  55.0.2883.8755.0.2883.87
RU NikSR #16.12.2016 23:16  @Nil admirari#16.12.2016 17:42
+
-
edit
 

NikSR

новичок

кщееш>> Это копейки на такой проект.
кщееш>> У нас уходит за 3 месяца.
N.a.> Наша команда из Кирова даже за 2 млн. руб уже слетала бы в космос (суборбитальный полет). А то и меньше. Тянем сейчас проект на свои зарплаты.
N.a.> А тут 8 млн. руб., 2 года времени и какой выхлоп? Одно испытание на стенде с бабахом.
N.a.> Я не против Индастриал, просто пишу по факту.
N.a.> Дай Бог им восстановиться! Цели замечательные, поддерживаю полностью. Молодцы. Но надо как то менять подход к делу. Еще легко отделались. Тому мужику могло и в голову прилететь. Тогда было бы все гораздо хуже.

Здрасвствуйте!
Мне необходимо доставить 13.02.17 ПН весом 8кг на высоту 90-120км. Предельные перегрузки по ПН 6g, пределы выживаемости ПН 0.5-3g (до 1000гц) по гармонической вибрации, 2-8g по широкополосной (до 2 кГц) Стоимость ПН 6 млн.
Сколько будет стоить вывод на круговую орбиту, высота 180км, наклонение 55град, в диапазоне 10.02.17-15.02.17 ?. Сколько будет компенсация при неудачном пуске?
 55.0.2883.8755.0.2883.87

FRC

опытный

NikSR> Здрасвствуйте!
NikSR> Мне необходимо доставить 13.02.17 ПН весом 8кг на высоту 90-120км. Предельные перегрузки по ПН 6g, пределы выживаемости ПН 0.5-3g (до 1000гц) по гармонической вибрации, 2-8g по широкополосной (до 2 кГц) Стоимость ПН 6 млн.
NikSR> Сколько будет стоить вывод на круговую орбиту, высота 180км, наклонение 55град, в диапазоне 10.02.17-15.02.17 ?. Сколько будет компенсация при неудачном пуске?

Порядка 2,2 мил.Долларов по курсу ЦБ на день оплаты +0,1%. При условии перечисления 100% предоплаты на счет организации до 25.12.16. В случае, если пуск не состоится, деньги возвращаются заказчику в полном объеме плюс 0,05% за каждый день со дня получения предоплаты до дня возврата.
 

round125

втянувшийся

FRC> Порядка 2,2 мил.Долларов по курсу ЦБ на день оплаты +0,1%. При условии перечисления 100% предоплаты на счет организации до 25.12.16. В случае, если пуск не состоится, деньги возвращаются заказчику в полном объеме плюс 0,05% за каждый день со дня получения предоплаты до дня возврата.


... и старт с Красной площади.

В детском саду, между детьми, в словах ответственности больше чем в постах некоторых местных великовозрастных "знатоков ракетной техники". Им чудится, что вся реальность мгновенно встроится в поток их "вселенского сознания", как только они запостят свои эпохальные сентенции. Лекарство есть от этой болезни, и оно не сладкое...

Техническая дискуссия по теме имела бы смысл, если бы конструкторско-технологическое исполнение проекта было на соответствующим уровне.
Все последующие события лишь следствия из всего этого.
 50.050.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

В.Б.>> Какие тут могут быть "попытки", если эта схема применялась еще фон Брауном на Фау-2?
SashaMaks> У Брауна тогда двигатель был с ещё и с рубашечным охлаждением, оно и давало основной эффект. И топливная пара другая.
Кстати и у Брауна и потом у Королева на семерке ТНА приводился газами от разложения перекиси. Так что с перекисью они тоже достаточно работали. (все в рамках исторических традиций :) )
 49.0.2623.11249.0.2623.112

FRC

опытный

round125> ... и старт с Красной площади.

Предложение сделано вполне конкретное. Тишина.
 
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Monya> Кстати и у Брауна и потом у Королева на семерке ТНА приводился газами от разложения перекиси.

Привод ТНА и жидкое топливо - разные сферы применения, разные и тепловые режимы работы. Но ошибка с отсутствием охлаждения - ошибка конструктивного плана. Как там будет обстоять дело с перекисью увидим.

round125

втянувшийся

FRC> Предложение сделано вполне конкретное. Тишина.

Сейчас выходные, может в начале недели будут хорошие новости.
 50.050.0
+
-
edit
 

Monya

опытный

SashaMaks> Привод ТНА и жидкое топливо - разные сферы применения, разные и тепловые режимы работы. Но ошибка с отсутствием охлаждения - ошибка конструктивного плана. Как там будет обстоять дело с перекисью увидим.
Да это все понятно. По охлаждению совершенно согласен. Просто прав Старый:

Взрыв у Лина [Старый#16.12.16 23:08]

… Прийдётся запретить ракету Союз. И объявить что ракета века не принесла счастья.// Космический
 

и не надо так демонизировать перекись водорода. Хотя проблемы с ней есть. Но Союз летает, торпеды стреляют - работает ведь. Безопасных компонентов ракетного топлива ИМХО вообще не бывает, особенно, если учитывать их количество и режимы работы ЖРД. Бензин - и тот в машинах иногда взрывается и горит :(
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Monya> Да это все понятно. По охлаждению совершенно согласен. Просто прав Старый:

Ну прав Старый. У вас там свой междусобойчик. Мне он не интересен. А без охлаждения ЖРД не будет и перекись тут не поможет, как и правда Старого.

Мое мнение относительно перекиси в топливе для ЖРД - это более длинный, но зато более независимый путь. Для одного человека, скорее всего, тупиковый.
+
+1
-
edit
 

CORVUS

новичок
блин, сколько яда у людей :(
вместо поддержки

а те, кто не согласен, вспомните фразу про правителя гренады!
 
+
-
edit
 

Monya

опытный

SashaMaks> Мое мнение относительно перекиси в топливе для ЖРД - это более длинный, но зато более независимый путь. Для одного человека, скорее всего, тупиковый.
А почему длинный? Было уже немало разработок, причем вполне успешных:
...Двигатель Gamma использовал блок катализаторов из покрытых серебром проволочных сеток.
Катализатор имел ресурс примерно 2 часа при том, что сам ЖРД имел ресурс 20 час. Таким образом, основной задачей проектантов было создание катализатора с большим ресурсом.
ЖРД Gamma был построен по простой незамкнутой схеме со сравнительно невысоким давлением в камере сгорания. ВПВ проходила через катализатор, где разлагалась на свободный кислород и пар с температурой 500°C. Через форсунки в камеру впрыскивался керосин; смешиваясь с парогазом, он воспламенялся от теплоты последнего. Температура горения в критическом сечении не превышала 2300°C. ЖРД продолжал работать на ВПВ, когда кончался керосин, но тяга при этом падала вдвое. Каждая камера могла качаться в одностепенном кардановом подвесе для управления ракетой. Полеты ракет Black Knight были весьма успешными.
Развитием этого направления стали восьмикамерный ЖРД Gamma 8 первой ступени РН Black Arrow и двухкамерный ЖРД Gamma 2 с удлиненными «вакуумными» соплами для использования на второй ступени той же ракеты. С помощью РН Black Arrow Великобритания стала космической державой...
... В СССР интенсивные исследования по использованию ВПВ в качестве окислителя для мощных ЖРД начались с 1960-х годов. В частности, Конструкторское бюро энергетического машиностроения (КБЭМ; ныне – НПО «Энергомаш» им. академика В.П.Глушко) в соответствии с постановлением
Правительства от 23.03.1960 приступило в плане НИР к созданию высотного двигателя РД-502 тягой 10 тс на топливной паре «ВПВ-98 – пентаборан» и практическому решению всего комплекса вопросов внедрения нового эффективного высококипящего топлива.
Основная цель указанных разработок – получение высокого удельного импульса (380 сек). Это существенно (на 50 сек) превышало удельный импульс всех ранее освоенных высококипящих топлив и на 30 сек – пары «кислород – керосин».
Освоение ВПВ принципиально открывало огромную перспективу: при замене пентаборана гидридом бериллия полученное высококипящее топливо мало уступало по своей энергетике наиболее эффективной криогенной топливной паре «фтор – водород». На переходном этапе между пентабораном и гидридом бериллия можно было бы рассматривать различные суспензии (в частности, суспензию алюминия в гидразине).
... Последняя по времени работа – «перекисная» модификация кислородно-керосинового двигателя РД-161, который разрабатывался НПО «Энергомаш» в инициативном порядке и предлагался для верхних ступеней РН и межорбитальных буксиров (разгонных блоков). В основу конструкции РД-161П, работающего на ВПВ1 и керосине, положены наработки по двигателям РД-502 и РД-510.
Оба двигателя – и РД-161, и РД-161П – высотные однокамерные ЖРД с турбонасосной системой подачи топлива, выполнены по схеме с дожиганием отработанного турбогаза. Двигатели РД-161 и РД-161П состоят из практически аналогичных камер сгорания с двухкомпонентными (газ-жидкость)
форсунками, высотных сопел и ТНА. Тракт газогенерации обоих ЖРД различен. В отличие от двухкомпонентного газогенератора РД-161, газогенератор двигателя РД-161П – однокомпонентный термокаталитический: при проходе ВПВ через каталитический пакет происходит ее разложение с образованием горячего парогаза с температурой порядка 850°С. После срабатывания на лопатках турбины ТНА парогаз поступает в камеру сгорания, где дожигается с помощью горючего. Благодаря применению однокомпонентного газогенератора система подачи топлива и запуска РД-161П была существенно упрощена. Этот двигатель имеет интересную особенность: в случае, если горючее в
камеру сгорания не подается, ЖРД работает в т.н. «однокомпонентном» режиме, создавая при этом достаточно высокую тягу.
 

Так что наработок весьма немало, не говоря уж о допотопных движках Вальтера. А регенеративную систему охлаждения и на керосине можно сварганить (РД-107/108 же).
 49.0.2623.11249.0.2623.112

+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★

round125>> ... и старт с Красной площади.
FRC> Предложение сделано вполне конкретное. Тишина.
Значительно дороже чем на больших ракетах, плюс спрашивали про компенсацию при утере полезной нагрузки
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★

NikSR> Сколько будет стоить вывод на круговую орбиту, высота 180км, наклонение 55град, в диапазоне 10.02.17-15.02.17 ?. Сколько будет компенсация при неудачном пуске?

Орбита слишком низкая, быстро упадет,
 8.08.0

FRC

опытный

Sergeef> Значительно дороже чем на больших ракетах,...

Разумеется.
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru