[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 17 18 19 20 21 50

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Сейчас корабли Береговой охраны выйдя со своей базы в Морпорту, сбавили ход на против курортной зоны Сочи (Быхты).
ХЗ почему.
Местные говорят что подводные течения идут от Адлера к Сочи.
   1616
?? АвиаПорт.Дайджест: Военная авиац #27.12.2016 09:04
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Источник: повреждения хвоста говорят о том, что командир хотел посадить Ту-154 на воду

ТАСС, новость: Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем, предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду

[image]

// Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/12/27/407009.html

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
наивный вопрос

Зимой в 5 ночи в районе Сочи поди кромешная тьма - какой там может быть ПЗРК?
   11.011.0

+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
В Черном море найден основной черный ящик Ту-154
Сегодня же он будет доставлен в Москву на расшифровку.

Местонахождение второго "черного ящика" также установлено.
По словам собеседника агентства, он может также быть поднят
на поверхность в ближайшее время.

В Черном море найден основной черный ящик Ту-154

Сегодня же он будет доставлен в Москву на расшифровку // www.interfax.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87

U235

координатор
★★★★★
A.1.> Зимой в 5 ночи в районе Сочи поди кромешная тьма - какой там может быть ПЗРК?

Ну сам то взлетающий самолет идет с посадочными фарами, стробами и БАНО, так что прицелиться по нему из ПЗРК никаких пробле не составляет
   50.050.0

Alex 129

координатор
★★★★★
U235> Ну сам то взлетающий самолет идет с посадочными фарами, стробами и БАНО

Ну т.е. если сидеть с ПЗРК прямо у ВПП или у забора аэродрома...
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
A.1.> Ну т.е. если сидеть с ПЗРК прямо у ВПП или у забора аэродрома...
Если облаков нет то там далеко самолеты ночью видно по огням - например из Курортного ( почти рядом с Хостой ) с пляжа.
Другое дело что кто-то должен следить какой именно самолет взлетел, чтобы дать отмашку на сбитие т.е. кто-то должен контролировать что за самолет выходит на взлет.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Userg
userg

старожил
★★★
U235> Ну сам то взлетающий самолет идет с посадочными фарами, стробами и БАНО,
Я уже спрашивал в соседних ветках как то, а почему нет в аэропортах систем оптического наблюдения и сопровождения самолетов на рулежке, взлете и посадке? Не какие-то пограничники и блогеры с ощущениями, а нормальный такой регистратор с хорошей оптикой. Эксплуатация копейки стоит, а организация спасательных работ и последующий разбор полетов упрощается в разы.
И в этом случае диспетчера бы не в эфире искали пропавших с экранов, а спасателей посылали в нужном направлении (правильном, хотел сказать)
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Userg> Я уже спрашивал в соседних ветках как то, а почему нет в аэропортах систем оптического наблюдения и сопровождения самолетов на рулежке, взлете и посадке?
Потому, что пароль, зашифрованный, хотя бы DES'ом, не ломают за минуту, даже под дулом пистолета.
[показать]
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Balancer #27.12.2016 10:25  @Alex 129#27.12.2016 10:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A.1.> Ну т.е. если сидеть с ПЗРК прямо у ВПП или у забора аэродрома...

Ну так там по другому и не получилось бы:

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море [MOJJEVEL#26.12.16 16:09]

Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров. Хорошо виден аэропорт. Пятно от авиатоплива обозначено красным кружком...// Авиационные новости
 
   44
RU Balancer #27.12.2016 10:26  @VVSFalcon#27.12.2016 10:20
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg>> Я уже спрашивал в соседних ветках как то, а почему нет в аэропортах систем оптического наблюдения и сопровождения самолетов
VVSFalcon> Потому, что пароль, зашифрованный, хотя бы DES'ом, не ломают за минуту

А какое отношение пароли имеют к системе наблюдения?

Update: а, понял... Но тут в отличие от кино вопрос в том, что в ряде аэродромов такие системы есть. И странно, что нет на таком важном аэропорту, как Адлер.
   44

Alex 129

координатор
★★★★★
yacc> Если облаков нет то там далеко самолеты ночью видно по огням - например из Курортного ( почти рядом с Хостой ) с пляжа.

Тут вопрос насколько реально прицелится глядя на БАНО и пр.?
НЯП на форуме по факту кроме Бени из ПЗРК никто не стрелял.
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
A.1.> Тут вопрос насколько реально прицелится глядя на БАНО и пр.?
Ну я тубус ПЗРК держал и прицел представляю - там же главное чтобы ГСН взяла - навести-то стоя на земле в районе пляжа по оси ВПП - вполне можно, а вот на лыжах в гамаке на качающемся на волне судне - не знаю.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.1.> Зимой в 5 ночи в районе Сочи поди кромешная тьма - какой там может быть ПЗРК?
Практически идеальные условия. Максимальная контрастность цели.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.1.> Тут вопрос насколько реально прицелится глядя на БАНО и пр.?
О чем Вы? Тепловая ГСН захватывает выхлоп двигателей. Огни то зачем?
A.1.> НЯП на форуме по факту кроме Бени из ПЗРК никто не стрелял.
Беня стрелял по реальной цели?
   44.0.2403.13344.0.2403.133

3X

аксакал
★☆

Следователи беседуют с инженерами и сотрудниками предприятия АВИАКОР, спрашивают их мнение о возможных версиях крушения. Изучив исходные данные о кратком полёте, эксперты завода считают, что самолёт могло развернуть на 180 градусов восходящим потоком, а тяга в двигателях при этом оказалась критически низкой.

По первичным данным межведомственной комиссии, которая занимается расследованием, самолёт успел подняться на 600 метров, где температура была уже минусовой. Тогда как вода в Чёрном море оставалась куда теплее — около 8 градусов со знаком плюс. В результате возник сильный восходящий поток воздуха. Самолёт бы влёгкую преодолел его со включёнными двигателями, но в момент ЧП двигатели, скорее всего, потеряли тягу, и поток развернул лайнер обратно в сторону аэропорта. А вот причины, по которым двигатели остались без тяги, ещё предстоит выяснить, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах.

По данным Лайфа, по итогам беседы нескольких инженеров завода пригласили в СКР для участия в комиссии по разбору причин катастрофы под Сочи.

О том, что зимой 2014 года упавший лайнер ремонтировали на самарском заводе "Авиакор", Лайфу сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По словам министра, самолету оставался ещё один плановый капитальный ремонт. Он бы полетал ещё какое-то время, после чего ресурс в 40 лет оказался исчерпан, и "тушке" предстояло окончательное списание.

Позднее это же подтвердили на самом заводе "Авиакор", точнее, в его головном предприятии. Заводом владеет один из крупнейших частных ремонтных холдингов "Русские машины".

— Самолёт Ту-154 № 85572 был выпущен 29 марта 1983 года на Куйбышевском авиазаводе (сейчас "Авиакор"), — рассказали в корпорации. — Последний, третий по счёту, капремонт борт проходил на "Авиакоре" по контракту с ПАО "ОАК" в декабре 2014 года.

— Вероятно, причиной катастрофы ТУ-154 при наборе высоты мог стать отказ гидросистемы самолёта, что привело к полной утрате способности экипажа управлять машиной. Причиной отказа гидросистемы самолёта могло стать короткое замыкание в одном из двигателей лайнера, — рассказал Лайфу источник в ГВСУ.

Источник Лайфа в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) предположил, что Ту-154 могла погубить и так называемая болезнь стартеров. По его словам, после запуска двигателя возникли неисправности воздушного стартера в одном из трёх двигателей самолёта. Именно по этой причине 3 января 1994 года в при взлёте из аэропорта Иркутска разбился Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Иркутск — Москва.

С версией инженеров завода "Авиакор" о том, что самолёт ушёл в штопор, согласен и авиационный эксперт Сергей Круглов. По его словам, во время набора высоты Ту-154 оказался на границе двух сред — воды и суши. Это могло привести к попаданию машины в восходящий поток, а при таком угле атаки самолёт просто свалился на правое или левое крыло и ушёл в штопор, рухнув в воду.

Один из пилотов Росавиации объясняет, как такое могло произойти. По его словам, причиной падения Ту-154 на этой временной отметке полёта может служить только рассинхронизация уборки закрылков.

— На второй минуте полёта убираются закрылки — части крыла, управляющие поворотами. На этом этапе может подвести автоматика, тогда один из закрылков останется поднятым. Это нарушает аэродинамику так, что самолёт начинает закручивать в сторону крыла с неубранным закрылком. Остановить эту ситуацию можно было при наличии запаса высоты, но на момент трагедии у пилотов Ту-154 его ещё не было, — рассказал Лайфу пилот.
 
   50.050.0
?? Lenta.ru : Новости #27.12.2016 11:27
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

Эксперт усомнился в показаниях свидетеля катастрофы Ту-154

Бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот Олег Смирнов усомнился в том, что в пять утра очевидец катастрофы Ту-154 мог разглядеть конфигурацию самолета. «Информации свидетеля вряд ли можно на сто процентов доверять, потому что все это происходило ночью», — отметил он.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/27/avia/

   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
VAS63> О чем Вы? Тепловая ГСН захватывает выхлоп двигателей. Огни то зачем?

огни в данном случае нужны стрелку чтобы навести "трубу" на цель, для того чтобы ее захватила тепловая ГСН.
   39.039.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
VAS63> О чем Вы? Тепловая ГСН захватывает выхлоп двигателей. Огни то зачем?

Вы явно пропустили начало обсуждение - речь о стрельбе ночью, т.е. в темноте.


VAS63> Беня стрелял по реальной цели?

Думаю должен, если он окончил училище как вдв-шный ПВО-шник.
   11.011.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
A.1.> Вы явно пропустили начало обсуждение - речь о стрельбе ночью, т.е. в темноте.
Во-первых, какая там темнота вблизи города? Во-вторых, видно же выхлоп двигателя.
A.1.> Думаю должен, если он окончил училище как вдв-шный ПВО-шник.
Да ладно, все стреляли на тренажере. Если только в реальных БД, где-нибудь в Ираке...
   44.0.2403.13344.0.2403.133

3X

аксакал
★☆

MOJJEVEL> В Черном море найден основной черный ящик Ту-154
В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом "Фалкон" обнаружен основной бортовой самописец", - говорится в сообщении российского военного ведомства.
 
   50.050.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
VAS63> Во-первых, какая там темнота вблизи города?

Думаю ночью там есть подсветка неба от аэродрома и города - тот самый случай когда в небе от этого все равно ничего не видно, зато всякие огни в небе видны намного хуже чем в полной темноте (разве что кроме посадочных фар - вот те да, очень яркие).



VAS63> Во-вторых, видно же выхлоп двигателя.

40 лет живу в 2 км от Пулкова, мульон раз видел взлетающие и садящиеся самолеты (в т.ч ночью) - ни разу не видел у них свет от выхлопа двигателей )))
   11.011.0

yacc

старожил
★★★
>Следователи беседуют с инженерами и сотрудниками предприятия АВИАКОР, спрашивают их мнение о возможных версиях крушения.

Больше похоже на то, что журналисты лайф устраивают "мозговой штурм" и накидывают все, что только возможно и когда либо происходило в один пост.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

Дем
Dem_anywhere

аксакал


> Самолёт бы влёгкую преодолел его со включёнными двигателями, но в момент ЧП двигатели, скорее всего, потеряли тягу, и поток развернул лайнер обратно в сторону аэропорта. А вот причины, по которым двигатели остались без тяги, ещё предстоит выяснить, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах.

Особенность Ту-154 в том, что двигатели получают топливо только из одного расходного бака, в котором помещается 3300 килограммов топлива. Остальные баки находятся в крыле. Из крыла топливо необходимо перекачать в расходный бак, чтобы работали двигатели.

Если по каким-то причинам не включили подкачивающие насосы, то могло быть так: самолет запустили, вырулили, взлетели – а при взлетном режиме используется максимальный расход топлива при максимальной тяге двигателей – то как раз на те самые 7-10 минут этого топлива и хватило. Дальше двигатели выключились.
 
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
A.1.> Думаю ночью там есть подсветка неба от аэродрома и города - тот самый случай когда в небе от этого все равно ничего не видно
Прекрасно там видно - я именно про Адлер - ну по крайней мере над морем сбоку. Однако не буду зарекаться насколько четко с корабля видно взлетающий на тебя самолет на фоне огней города - вот вдогон с пляжа ( или лодки ) без облачности его видно будет хорошо.

P.S. Именно поэтому свидетелей пуска ПЗРК, к слову, будет дофига.
   51.0.2704.8451.0.2704.84
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 12:26
1 17 18 19 20 21 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru