[image]

[25.12.2016] Ту-154, летевший из Москвы в Хмеймим разбился в Чёрном море

92 погибших, включая оркестр Александрова, журналистов и Елизавету Глинку («доктора Лизу»)
 
1 16 17 18 19 20 50

ok36

старожил
★★
Bredonosec>> а во втором что делать?
Userg> Барабанщики прикупили дюжину абхазского красного и начали дегустацию

Промелькнуло сообщение, что в Адлере борт покидал только механик для контроля дозаправки . Остальные борт не покидали. Наличие на борту пассажиров во время дозаправки допускается?
И такая версия. Часть пассажиров перешла во второй салон чтобы поспать. По банальной причине. Там было тише. Само по себе не критично. Но как капелька к капельке...
   1616
CA tarasv #27.12.2016 01:28  @Bredonosec#26.12.2016 21:29
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> проблесковые огни относятся к тем же бано.

Это светосигнальные огни - БАНО отдельно, проблесковые отдельно. Так что формально Старый прав. Но в том что одна вспышка белого цвета на видео это проблесковый я сильно сомневаюсь.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Vyacheslav.> РЛЭ самолета
Это не то - есть совершенно отдельное руководство по загрузке и центровке для Ту-154.
   51.0.2704.8451.0.2704.84

tarasv

аксакал

ok36>Наличие на борту пассажиров во время дозаправки допускается?

Да это нормально, если есть пожарная машина рядом и возможно быстро вывести пассажиров.

ok36> И такая версия. Часть пассажиров перешла во второй салон чтобы поспать. По банальной причине. Там было тише.

Версия неправильная. Во втором салоне гораздо шумнее, особенно в самом хвосте. Пассажиры и так в основном сидели во втором салоне, потому что в первом сидит начальство, как и на пассажирских рейсах авиакомпаний где впереди находятся первый и бизнес классы.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Vyacheslav.> Ъ - У катастрофы появился свидетель
Vyacheslav.> Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия.... мог упасть из-за ошибки пилотов
преждевременный вывод, то что он видел могла быть и попытка посадки и техническая проблема, но ситуация напомнила аварию в Колумбии случившуюся за 4 дня до этой с контруктивно однотипным Боинг-727
Crash: Aerosucre B722 at Puerto Carreno on Dec 20th 2016, overran runway on takeoff

Boeing-727 Катастрофы и аварии [RT на русском#21.12.16 05:39]

В Колумбии разбился грузовой самолёт Boeing 727 // В Колумбии разбился грузовой самолёт Boeing 727 // Авиационные новости
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 02:30
US zaitcev #27.12.2016 03:45  @Vyacheslav.#27.12.2016 00:38
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Vyacheslav.> Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула.

Со мной такой случай был. Дело было ночью, в кромешной тьме. Горизонта не было. Вышка дала мне поворот направо, из-за чего, сидя по левому борту, я не мог наблюдать огни аэропорта. У меня нет квалификации для слепого полёта, а пришлось поворачивать с набором пользуясь авиагоризонтом и гирокомпасом. Коробочка была в сторону возвышенностей, которые в данном аэропорту находятся под даунвиндом, и в темноте были невидимы. Это добавило нервозности и я не уследил за скоростью. К счастью сработал сигнализатор приближения к сваливанию.

В обсчем сценарий естественный. Однако одно дело лётчик-любитель с 80 часами, а другое дело - профессионалы.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 03:54

xo

аксакал

zaitcev> В обсчем сценарий естественный. Однако одно дело лётчик-любитель с 80 часами, а другое дело - профессионалы.

Вы знаете. беда в том, что судя по всему здесь все в теме и с 10000-мя часами налёта... Ну и как же - враги кругом...
   44

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> В обсчем сценарий естественный. Однако одно дело лётчик-любитель с 80 часами, а другое дело - профессионалы.

И профессионалы порой падают словив иллюзию. К слову у египтян была похожая катастрофа, когда очень авторитетный командир пассажирского Боинга, целый генерал ВВС в оставке, сразу после взлета при развороте над морем словил иллюзию и, борясь с несуществующим креном, ввел самолет в нисходящую спираль. А второй сидел рядом, смотрел, как его убивают и ничего не смел возразить авторитетному шефу.
   50.050.0

U235

координатор
★★★★★
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.

При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
 

Очевидец рассказал подробности падения Ту-154

Пограничник, ставший очевидцем крушения Ту-154 вблизи Сочи, сообщил, что сразу после взлета самолет начал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку, при этом его нос был неестественно задран. При ударе о воду хвост лайнера отвалился, после чего Ту-154 быстро затонул. // lenta.ru
 

Снова срыв в плоский штопор?

Кстати это и к вопросу прикрывают ли находящуюся над морем глиссаду от шибко хитрых злодеев с ПЗРК. Вряд ли видевший с катера аварию пограничник там зимой в море на отдыхе находился. Так что наверно версию атаки ПЗРК можно отбросить: все произошло на глазах у пограничников и они ничего похожего не видели.
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2016 в 04:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
кщееш> Почему молча?

Так а чего там скажешь? Вон владивостокский Ту-154М под Иркутском тоже с малой высоты молча в срыв и в землю ушел. Правда на посадке. Пилоты только между собой общались, в эфир ничего не успели сказать, да и нечего там говорить было.
   50.050.0

xo

аксакал

кщееш>> Почему молча?
U235> Так а чего там скажешь? Вон владивостокский Ту-154М под Иркутском тоже с малой высоты молча в срыв и в землю ушел. Правда на посадке. Пилоты только между собой общались, в эфир ничего не успели сказать, да и нечего там говорить было.

ну как, как можно так писать? они что молча ушли просто так? или это были штурмана, б\м переученные в КвС и 2 пайлота и сами себя загнали в эту ситуацию? и до момента глотания земли так и не понимали, что происходит?
   44
+
-
edit
 
кщееш>> Почему молча?
U235> Так а чего там скажешь? Вон владивостокский Ту-154М под Иркутском тоже с малой высоты молча в срыв и в землю ушел. Правда на посадке. Пилоты только между собой общались, в эфир ничего не успели сказать, да и нечего там говорить было.

возможно
вопрос с какой падали
неужели нарушение центровки и свалился на хвост? пилот был опытным, говорят.

меня смущает это молчание
хоть б** должны были произнести
чтож они на высоту вообще не смотрели?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

U235

координатор
★★★★★
xo> ну как, как можно так писать? они что молча ушли просто так?

Не совсем молча. Между собой по внутренней связи общались. Сначала спокойно, потом панически. Не до связи с землей им было. Последний доклад земле был до начала аварийной ситуации, а затем все быстро случилось и им было уже не до связи с диспетчером

Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001) — Википедия

4 июля 2001 года 02:08 IKT (11:08 UTC) Сваливание в плоский штопор при заходе на посадку Ошибка экипажа деревня Бурдаковка, в 22 км от аэропорта Иркутска, Иркутск, Россия 52°07′00″ с. ш. 104°37′00″ в. д. / 52.12673° с. ш. 104.62218° в. д. / 52.12673; 104.62218 (G) (O) (Я)Координаты: 52°07′00″ с. ш. 104°37′00″ в. д. / 52.12673° с. ш. 104.62218° в. д. / 52.12673; 104.62218 (G) (O) (Я) 145 (все) Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа», аналогичный разбившемуся Ту-154М Уссурийск Владивосток Авиа аэропорт Кольцово, Екатеринбург, Россия аэропорт Иркутск, Иркутск, Россия Владивосток, Россия ДД-352 RA-85845 30 сентября 1986 года 136 9 0 Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001) — авиационная катастрофа, произошедшая 4 июля 2001 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Расшифровка переговоров. Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска (борт RA-85845), 04 июля 2001 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика

Расшифровка переговоров. Катастрофа Ту-154М а/к 'Владивосток-авиа' в районе Иркутска (борт RA-85845), 04 июля 2001 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика // www.airdisaster.ru
 

xo> или это были штурмана, б\м переученные в КвС и 2 пайлота и сами себя загнали в эту ситуацию?

Обычные пилоты советской школы, летающие по понятиям и презирающие всякие буржуазные штучки типа CRM.
   50.050.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
кщееш> меня смущает это молчание
кщееш> хоть б** должны были произнести

Чтоб в эфир это произнести, кнопку передачи должны были нажать, а иначе это только по внутренней связи пойдет. Вряд ли под таким стрессом кто-то додумался эту кнопку нажать. Так что много чего наверно они сказали, но услышим мы это только когда достанут черные ящики.
   50.050.0

xo

аксакал

U235> Обычные пилоты советской школы, летающие по понятиям и презирающие всякие буржуазные штучки типа CRM.

В ситуации в Иркутске ты не прав. Там были именно переученные штурмана и б\м
   44
RU st_Paulus #27.12.2016 05:49  @Старый#26.12.2016 17:14
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Старый> Бано не будут видны с такого расстояния и не будут моргать. Это импульсный маяк.

А я думал маяк в их состав входит XD

Летом кстати хорошо и красный и зеленый видно на таком расстоянии.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

U235

координатор
★★★★★
xo> В ситуации в Иркутске ты не прав. Там были именно переученные штурмана и б\м

Ну может быть. Не суть. Смысл в том, что с небольшой высоты, когда ситуация развивается быстро, самолеты, КАК ПРАВИЛО, падают в полном радиомолчании: сначала идет обычный радиообмен с землей, не предвещающий ничего катастрофического, а потом самолет просто не выходит на связь, так и не сообщив, что же с ними случилось. Так падали в Перми, так падали после ухода на второй в Казани, так падал и "Дубай" под Ростовом. Летчики, столкнувшись со катастрофической ситуацией и имея всего минуту-другую на решение вопроса выжить или умереть, просто слишком заняты борьбой за жизнь, чтоб вести радиорепортаж из падающего самолета. Если что и говорится, то только друг-другу и черному ящику.
   50.050.0
RU Старый #27.12.2016 07:01  @кщееш#27.12.2016 04:45
+
-
edit
 
U235>> Снова срыв в плоский штопор?
кщееш> Почему молча?

Потому что в таких случаях всё внимание экипажа занято борьбой за спасение самолёта.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Старый #27.12.2016 07:04  @кщееш#27.12.2016 05:15
+
-
edit
 
кщееш> меня смущает это молчание
кщееш> хоть б** должны были произнести
кщееш> чтож они на высоту вообще не смотрели?

Когда достанут речевой самописец мы узнаем что они говорили между собой. Для примера найди ролик катастрофы Ту-154 под Харьковом, кажется в 1996-м. Что они успели наговорить пока падали с 12000 и ни слова в эфир.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
US zaitcev #27.12.2016 07:36  @Старый#27.12.2016 07:04
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Старый> Когда достанут речевой самописец мы узнаем что они говорили между собой.

Возможно, что и ничего.

В США год назад разбился бизджет под Акроном, шт. Огайо. При заходе на посадку в СМУ и уходе на второй круг вышел на сваливание. Последнее, что членораздельно сказал КВС за минуту до аварии было "ну что ты пикируешь, 2000 футов в минуту это прям пикирование". Тогда пилот сообразил убрать газ, забытый им. Через минуту он же и забыл вернуть его для перехода в набор, задал штурвалом. Всё это чудовищное действо происходило в целом в молчании.

(Комиссия, кстати, тогда отметила, что капитану следовало заметить, что пилот не в форме и решительно взять на себя управление, а не подавать остроумные советы со стороны.)
   50.050.0
RU кщееш #27.12.2016 07:36  @Старый#27.12.2016 07:04
+
-
edit
 
кщееш>> меня смущает это молчание
кщееш>> хоть б** должны были произнести
кщееш>> чтож они на высоту вообще не смотрели?
Старый> Когда достанут речевой самописец мы узнаем что они говорили между собой. Для примера найди ролик катастрофы Ту-154 под Харьковом, кажется в 1996-м. Что они успели наговорить пока падали с 12000 и ни слова в эфир.

ту катастрофу я помню. Правда кажется позже она была.
Я летал тогда на як 52 и мы как раз отрабатывали ручку от себя при просадке на взлете, и вот там квс был мастер спорта по пилотажу, как бы не заслуженный, емнип, который грозу стал сверху перелетать.
У меня это все наложилось.
а у товарища моего отец был главный инспектор ГА по безопасности полетов. И записей я много слушал.

Бортовой, да. Когда достанут.
Я не нашел фотографии пока из этого самолета, также в сочи сидели на заправке, ждали вылета в сирию, помню открыли дверь, вышел механик, из двери тянуло холодом и шел дождь. Я сидел над правым крылом. Было видно какое-то здание.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+1
-
edit
 

mid!

аксакал

СМИ сообщили об обнаружении черного ящика Ту-154

Один из бортовых самописцев Ту-154 Минобороны, потерпевшего крушение над Черным морем, найден и в ближайшее время будет извлечен из воды. Его состояние неизвестно, еще два черных ящика, которые находятся в хвостовой части самолета, пока не найдены, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. // lenta.ru
 
   50.050.0
?? Lenta.ru : Новости #27.12.2016 07:55
+
-
edit
 

Lenta.ru : Новости
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2016г.

СМИ сообщили об обнаружении черного ящика Ту-154

Один из бортовых самописцев Ту-154 Минобороны, потерпевшего крушение над Черным морем, найден и в ближайшее время будет извлечен из воды. Его состояние неизвестно, еще два черных ящика, которые находятся в хвостовой части самолета, пока не найдены, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

// Источник: https://lenta.ru/news/2016/12/27/tu154/

   
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Водолазы нашли один из черных ящиков разбившегося под Сочи Ту-154

Водолазы обнаружили на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море один из бортовых самописцев, прибор обнаружен под кабиной самолета, сообщили в силовых структурах. // www.vz.ru
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 16 17 18 19 20 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru