Фрегаты проекта 22350

 
1 226 227 228 229 230 346

Fram

втянувшийся

Fram> ГТУ от 22350 впихнуть в 11356 не получится. Что бы не пели Рогозины и им подобные.

Я понимаю что это печально. Но факт есть факт. Либо как-то политически разрулят либо вторая тройка уйдет индусам.
 50.050.0

hevok

втянувшийся

Fram>>> Я по первому образованию инженер-конструктор этого самого дела.

hevok>> было бы крайне приятно поговорить на тему ГТД с человеком имеющий практический опыт
Fram> Del

Печалька. А желание искриннее.

М7
М8
Др и все их семейство.
Эпизодично турбинки других типов.
С зари были люди.
Хорошие люди.

Ну да ладно. Воля ваша.

А про 11356 и их ГТУ есть предложение заканчивать.
Так как для них есть отдельная темка. И я полагаю что в любом случае ЧФ не останется
без кораблей. Что нибудь да придумают.


смущает меня ваша категоричность. Сильно.
Не хочу я вас допытываться. . Не интересно мне это.
Потому что опасаюсь аргументации подобной прошлому разу.

Про турбину горшкого - касатонова тоже говорили что без зари никуда .
Но было желание и сделали. С 11356 уверен будет также.
В конце концов за шагами прогресса стоят пинки по ниже спины от заинтересованных людей.
ИМХО
 
Это сообщение редактировалось 08.01.2017 в 01:23
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Brazil>> Итого три редуктора.
hevok> Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.

2 маршевых редуктора + МРП (маршевая редукторная приставка) + 2 форсажных редуктора




Итого : пять ... ? ? ?

Я правильно по пальцам посчитал ? :D
 55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

опытный

hevok> Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.
Три типа: форсажный, маршевый и МРП

Ситуация анекдотичная:
Есть новость хорошая и плохая.
Хорошая. Мы наконец сдали первый фрегат (11356), правда у нас нет к ним ГТУ
Плохая. Мы до сих пор не сдали наш долгострой фрегат 22350, правда мы скоро сами сможем собрать ГТУ.
Вопрос: а вы не пробовали из двух фрегатов собрать один? :D

Честно говоря, странно читать новости, когда пишут, что в этом году поставят первую полностью отечественную ГЭУ для 22350. При условии, что только собрали стенд, еще даже ГЭУ в сборе не пробовали запускать. А в следующем году уже будет ГЭУ для 11356. Что получается. Касатонов получил вторую часть ГЭУ и его до конца года могут сдать(???)Головко задержался со спуском на воду, его держат ГЭУ, которые даже еще до конца нет в металле. Потом предстоят долгие часы работы на стенде, с наскока все сделать не получится. Но тут хоть понятно, что по составу ГЭУ. А для 11356 фактически с нуля нужно сделать новую ГЭУ. Где реверсивная М70 еще не разработана до конца, потом нужно разработать три редуктора и встать в очередь за Исаковым на испытании на стенде. Понятно, что Головко и Исаков получат свои ГЭУ в первую очередь. А дальше наступает пауза, где два еще не заложенных 22350 отодвигаются не на определенный срок. У меня даже шальная мысль проскочила, может все-таки нужно перестроить 11356, что бы заменить несколько секций и вписать ГЭУ от 22350? Как раз переделать секции с носовым и кормовым машинными отделениями. Потому что можно на несколько лет зависнуть создавая ГЭУ с нуля, а вместо этого выпускать один тип ГЭУ для фрегатов. Ибо можно просто не видеть новых кораблей еще много лет.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

brazil> Ибо можно просто не видеть новых кораблей еще много лет.

Резюмируя все вышесказанное , нет ГЭУ - нет кораблей . Но это и ежу понятно .
Тут выше FRAM все верно рассписал . Подобные установки на коленке и за два года не создаются . ЮТЗ вся страна строила , проектировала , разрабатывала и это при полном отсутствии эффективных менеджеров и крадунства .
Остается ждать и не строить воздушных замков .
А у Зори-МП также не радужные перспективы , сходите в ее группу на ВК .
Уже репу чешут , что будет если транзит газа перекроют или даже сократят .
Заказов мизер .
Китаю они уже практически не нужны , С Россией сами связи оборвали , остается Индия , чуть чуть Вьетнам , практически все ...
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Vodoborez #08.01.2017 10:31
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

какой смысл ломать копья?
вторую тройку продать индусам, они докупят ГТУ у Зори и будут
рады, а нам нужно перепроектировать 11356 под ГТУ 22350 и
закладывать новую тройку 11356. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #08.01.2017 10:42  @Vodoborez#08.01.2017 10:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Vodoborez> а нам нужно перепроектировать 11356 под ГТУ 22350 и
Vodoborez> закладывать новую тройку 11356. :)

а смысл? это практически 22350 получится с другим составом вооружения
эволюционируй или вымри  50.050.0
LU Traveler #08.01.2017 11:17  @Vodoborez#08.01.2017 10:31
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Vodoborez> какой смысл ломать копья?
Vodoborez> вторую тройку продать индусам, они докупят ГТУ у Зори и будут
Vodoborez> рады, а нам нужно перепроектировать 11356 под ГТУ 22350 и
Vodoborez> закладывать новую тройку 11356. :)

Копья ломать точно смысла нет, тем более, что нет ни какой тройки, есть только однёрка :D
5-й и тем более 6-й 11356 которые даже официально не заложен, переделывается и на силовую 22350, и на силовую 20386 ВИ 3400т. Переделали 20385 с немецких на коломенские, переделаем и 11356.
Вообще, по жизни оптимист, вижу как стремительно меняется мир, поэтому ожидаю силовую для 4-го 11356 Адмирал Бутаков в этом году.
Поэтому и 22350 и 20386 получат свои отечественные силовые, а ЧФ получит вторую тройку 11356 .
 45.045.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Brazil>>> Итого три редуктора.
hevok>> Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.
johnkey68> 2 маршевых редуктора + МРП (маршевая редукторная приставка) + 2 форсажных редуктора
johnkey68> -------------
johnkey68> Итого : пять ... ? ? ?
johnkey68> Я правильно по пальцам посчитал ? :D

возможно я что то и не понял.
экскурсия была очень короткой.
извиняюсь за возможную путаницу..
а истину можем узнать в соседнем форуме?
(попытался поискать иллюстрации но лишь еще больше запутался, так что сейчас еще меньше уверен.. возможно я действительно что то не увидел )
 11.011.0

hevok

втянувшийся

hevok>> Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.
brazil> Три типа: форсажный, маршевый и МРП
brazil> Ситуация анекдотичная:
brazil> Есть новость хорошая и плохая.
brazil> Хорошая. Мы наконец сдали первый фрегат (11356), правда у нас нет к ним ГТУ
brazil> Плохая. Мы до сих пор не сдали наш долгострой фрегат 22350, правда мы скоро сами сможем собрать ГТУ.
brazil> Вопрос: а вы не пробовали из двух фрегатов собрать один? :D
brazil> У меня даже шальная мысль проскочила, может все-таки нужно перестроить 11356, что бы заменить несколько секций и вписать ГЭУ от 22350? Как раз переделать секции с носовым и кормовым машинными отделениями.

мысль хорошая, но есть встречное предложение
отдать 22350 на янтарь заменив "полимент-редут "на "штиль" с "подберезовиком".
это проще чем натянуть 11356 на гэу 22350

все же для нас 11356 это эрзац, хороший кораблик прошедший модернизацию призванный быстро заткнуть образовавшуюся дыру в составе ЧФ.
быстро не получилось, увы
опять плодить миллион разнотипных проектов?
 11.011.0
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

hevok> все же для нас 11356 это эрзац, хороший кораблик прошедший модернизацию призванный быстро заткнуть образовавшуюся дыру в составе ЧФ.
hevok> быстро не получилось, увы
hevok> опять плодить миллион разнотипных проектов?

Зачем миллион? Тут либо "ехать", либо - "шашечки"... Надобны боеспособные единицы надводного флота, на ЧФ в частности. Важно - когда эти единицы вступят в строй. Однотипные-разнотипные - второстепенно..

Если с 11356-ми до 21-го года не выйдет, то придётся гнать новопостроенные 20380 на ЧФ. Такая вот моя имха...
 49.0.2623.11249.0.2623.112

Snake

аксакал
★★
.
hevok> отдать 22350 на янтарь заменив "полимент-редут "на "штиль" с "подберезовиком".
Подберёзовик ему зачем?
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

hevok> а истину можем узнать в соседнем форуме?

Загляни сюда и следующие несколько сообщений , расположение ГТЗА практически неотличимо от 11356 .

Главные Энергетические Установки кораблей и судов... [johnkey68#17.04.14 12:29]

Из книги П.Васильева , С.Машенского " Корабль как птица ". Энергетическая установка М7 , М7К .// Морской
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
SG Traveler #08.01.2017 15:30  @Метла#08.01.2017 11:52
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Метла> Если с 11356-ми до 21-го года не выйдет, то придётся гнать новопостроенные 20380 на ЧФ. Такая вот моя имха...

Плохая ИМХА, очень долгая :D Всё произойдет раньше.
20380 нет смысла, 22350 точно нет.
Положил глаз :) на 20385 как вполне полноценную временную подмену 11356 для ЧФ. Первый 20385 Гремящий, уже на следующий год в строй. Так, что по срокам то на то выходит одинаково. Что в следующем году пришел бы 4-й 11356 Будаков, что придет 20385 Гремящий. Еще через год подойдет второй 20385 Проворный. Потом начнут подходить остальные 11356, и менять 20385. Со всеми ротациями, всё завершится до 2021 года.
К тому времени будем 3-й 22350 Адмирал Головко ждать в строй и готовится к встречи головного 20386 Дерзкий. Будет ед. 5 Каракуртов во всю рассекать и еще 5 ед. патрульных 22160. Еще 5 ед. новеньких Буянов Не говоря о полном комплекте ПЛ 636.
 45.045.0
RU Метла #08.01.2017 16:56  @Traveler#08.01.2017 15:30
+
+1
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Метла>> Если с 11356-ми до 21-го года не выйдет, то придётся гнать новопостроенные 20380 на ЧФ. Такая вот моя имха...
Traveler> Плохая ИМХА, очень долгая :D Всё произойдет раньше.
Traveler> 20380 нет смысла, 22350 точно нет.

Ничего долгого.. К 19-му году будет понятна судьба достройки 11356-х для ЧФ.. Впихнут отечественную ГЭУ в 11356-е - будут фрегаты. Нет - к концу 18-года будет ясность.. А определятся с заменой старых СКРов ЧФ придётся по-любому - списывать их надобно к 21-му году. Чем менять? Кроме 20380/5/6 - нечем.. Вот и весь бином Ньютона.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #08.01.2017 17:53  @paralay#07.01.2017 12:50
+
+4
-
edit
 
hevok>> Кажется минных рельсов нет только на "кузнецове" :)
paralay> А вот это разве не они? Точнее не сами рельсы, но трапы для постановки мин
это такой юмор?
Это трапы для схода на берег личного состава. В поднятом положении.
RU paralay #08.01.2017 18:24  @Bredonosec#08.01.2017 17:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> Это трапы для схода на берег личного состава. В поднятом положении.
Точно, только не на берег, а на воду
Прикреплённые файлы:
c8r47Bb.jpg (скачать) [1294x1539, 250 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 08.01.2017 в 18:45
UA Анатолий #08.01.2017 22:06  @paralay#08.01.2017 18:24
+
-
edit
 
Bredonosec>> Это трапы для схода на берег личного состава. В поднятом положении.
paralay> Точно, только не на берег, а на воду
и в Кузе тоже самое,но изначально спланировано для высадки десанта!
Дорогу осилит идущий.  50.050.0
RU Vodoborez #08.01.2017 22:07  @спокойный тип#08.01.2017 10:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

с.т.> а смысл? это практически 22350 получится с другим составом вооружения
смысл в насыщении ВМФ кораблями ДМЗ.
от 22350 там будет только ГТУ и ничего более
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #08.01.2017 22:15  @Traveler#08.01.2017 11:17
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Traveler> 5-й и тем более 6-й 11356 которые даже официально не заложен, переделывается и на силовую 22350, и на силовую 20386 ВИ 3400т. Переделали 20385 с немецких на коломенские, переделаем и 11356.
В принципе буду только рад, но по габаритам схема ГТУ 22350
несколько больше схемы ГТУ 11356. Сдаётся, что не так просто будет.
Имхо, но проще перепроектировать и строить нормально, а не резать готовое. Так можно прослабить жёсткость или ещё чего нарушить. ГТУ всё равно ещё не готово. Первые готовые ГТУ пойдут на 22350. Время как раз пока есть перезаложить и сделать всё качественно.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.01.2017 в 22:21
RU спокойный тип #08.01.2017 22:43  @Vodoborez#08.01.2017 22:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Vodoborez> от 22350 там будет только ГТУ и ничего более

DD

ага, у 22350 ДГТУ а у 11356 - ГГТУ - там ВСЁ другое :D
эволюционируй или вымри  50.050.0
RU Fram #08.01.2017 23:02  @спокойный тип#08.01.2017 22:43
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Vodoborez>> от 22350 там будет только ГТУ и ничего более
с.т.> ага, у 22350 ДГТУ а у 11356 - ГГТУ - там ВСЁ другое :D

Надо на Янтаре 22350 закладывать и не мудрить.Время летит быстро. Так или иначе ГЭУ для него будет. У меня сомнения только по редукторам (я уже писал что не очень в них разбираюсь, не мое это) было бы неплохо, если бы знающие люди подсказали как обстоят дела в этой области.

Других вариантов просто нет. Ну и 20385 с коломенскими дизелями - ничем ни хуже будут чем с МТУ. Ну на узел-другой макс. скорость упадет. Некритично.
 50.050.0

Fram

втянувшийся

Затею с 20386 не понимаю. Ну, будем надеяться, что специалисты знают что делают.
 50.050.0
RU Fram #08.01.2017 23:45  @спокойный тип#08.01.2017 22:43
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

с.т.> ага, у 22350 ДГТУ а у 11356 - ГГТУ - там ВСЁ другое :D

Я вот кстати никак не могу народу втолковать, что 22350 коломенские дизеля и сатурновские турбины. То есть 90 процентов дела. И оставшиеся десять процентов годами "импортозамещают".

А для 11356 нужно создать два полноценных ГТД. И это еще без обвязки. Работы лет на 20.

Вертолетные движки вон "импортозаместили" за три года. При том что опытное производство было. Правда сначала его уничтожили а теперь бирки переклеивают на "новой площадке".
 50.050.0
RU спокойный тип #09.01.2017 09:58  @Fram#08.01.2017 23:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Fram> Я вот кстати никак не могу народу втолковать, что 22350 коломенские дизеля и сатурновские турбины. То есть 90 процентов дела.


ага...и что бы это на 11356 поставить - там объем работ - тупо вырезать старое машинное отделение и врезать новое от 22350 - мутант будет ещё тот... это не дизель на дизель поменять (вернуть исходный) в 20380
эволюционируй или вымри  50.050.0
1 226 227 228 229 230 346

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru