hevok> Два редуктора на 11356, левый и правый с перемычкой (валом) между ними. это то что я видел сам.
Три типа: форсажный, маршевый и МРП
Ситуация анекдотичная:
Есть новость хорошая и плохая.
Хорошая. Мы наконец сдали первый фрегат (11356), правда у нас нет к ним ГТУ
Плохая. Мы до сих пор не сдали наш долгострой фрегат 22350, правда мы скоро сами сможем собрать ГТУ.
Вопрос: а вы не пробовали из двух фрегатов собрать один?
Честно говоря, странно читать новости, когда пишут, что в этом году поставят первую полностью отечественную ГЭУ для 22350. При условии, что только собрали стенд, еще даже ГЭУ в сборе не пробовали запускать. А в следующем году уже будет ГЭУ для 11356. Что получается. Касатонов получил вторую часть ГЭУ и его до конца года могут сдать(???)Головко задержался со спуском на воду, его держат ГЭУ, которые даже еще до конца нет в металле. Потом предстоят долгие часы работы на стенде, с наскока все сделать не получится. Но тут хоть понятно, что по составу ГЭУ. А для 11356 фактически с нуля нужно сделать новую ГЭУ. Где реверсивная М70 еще не разработана до конца, потом нужно разработать три редуктора и встать в очередь за Исаковым на испытании на стенде. Понятно, что Головко и Исаков получат свои ГЭУ в первую очередь. А дальше наступает пауза, где два еще не заложенных 22350 отодвигаются не на определенный срок. У меня даже шальная мысль проскочила, может все-таки нужно перестроить 11356, что бы заменить несколько секций и вписать ГЭУ от 22350? Как раз переделать секции с носовым и кормовым машинными отделениями. Потому что можно на несколько лет зависнуть создавая ГЭУ с нуля, а вместо этого выпускать один тип ГЭУ для фрегатов. Ибо можно просто не видеть новых кораблей еще много лет.