Фрегаты проекта 22350

 
1 232 233 234 235 236 305
brazil> Ну не знаю, должен ли инженер думать об экономической составляющей? :(

Должен. Иначе для чего его в ВУЗе учили экономике? :D Для того, чтобы сдачу в магазине посчитать? :D Голова инженеру дана не токмо шапку носить, но и мозг, а мозг нужен не просто для ковыряния в железках, но и для других целей, в том числе и для экономики. :D

brazil> Но если вы делаете корпуса за свой счет

За свой счёт никто ничего не делает, всегда платят деньги. :D

brazil> То со временем эти средства проедаются, на содержание корпусов нужно тратить деньги (пускай даже и небольшие), людям нужно платить зарплату.

При отсутствии вины завода при непоставке ГТУ все затраты при ожидании их будет нести государство, а не завод. В этом случае на величину этих затрат увеличится стоимость кораблей. :D

brazil> А зарплату и налоги нужно платить постоянно.

Для этого у завода имеются другие заказы, на которых он зарабатывает деньги, а не ждёт манны небесной. Пока стоят замороженные корабли заводы делают другие проекты. :D
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

brazil

опытный

e.y.> За свой счёт никто ничего не делает, всегда платят деньги. :D
Деньги платят сразу или потом? :D Это вопрос к тому, что публикуют интервью с руководством завода, в нем сообщается, что были принято решение о приостановлении работ над кораблями. Но Янтарь за собственные средства достроит корпуса и спустит их на воду, чтобы освободить стапели. Или например Корнилова официально не закладывали, а корпус уже на видео можно разглядеть :D Деньги также платят по факту выполненных работ и при чем не сразу. Т.е. корабли спустят на воду, но финансирование по ним приостановлено и заплатят за ним потом. Поэтому тут создается дополнительная финансовая нагрузка на завод, который за свои средства выполняет работу, а потом когда примут решение о дальнейшей судьбе деньги заплатят, только вот решение уже давно не могут принять... Другой момент который вы забыли упомянуть, заказы заказами, но если эти заказы растянуты во времени, то где легче заплатить зарплату за счет корабля, который 5 лет строят или 8 лет? ;) И львиную долю за корабли заплатят в конце, а людям деньги платит нужно постоянно. Людей конечно можно уволить и потом снова нанять, но это не самый быстрый процесс, да и на сроках сдачи корабля скажется не хватка людей.
Судя по всему Янтарь не скоро сможет приступить к строительству 22350 если вдруг возникнет такая необходимость.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Метла #18.01.2017 19:59  @brazil#18.01.2017 17:16
+
+2
-
edit
 

Метла

втянувшийся

e.y.>> За свой счёт никто ничего не делает, всегда платят деньги. :D

Я так понял, что вы абсолютно далеки от реалий финансирования ВПК РФ и кораблестроения в частности. Потому не удивителен - ваш несусветный поток сознания около темы.. Мдя.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
ES Shoehanger #18.01.2017 21:33  @brazil#17.01.2017 12:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Ну не знаю, должен ли инженер думать об экономической составляющей?

Раньше, чтобы стать инженером, нужно было написать диплом по специальности, в котором отдельным разделом шло экономическое обоснованием работы. Возможно, после гармонизации высшего и школьного образования экономику инженерам бакалаврам откинули за ненадобностью.

Какой процент эрзац специалистов, бакалавров, поработал над этим заказом — вопрос, конечно, интересный.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

"Адмирал Горшков" - первый с отечественной ГТУ - ВПК.name

Фрегат пр. 22350 "Адмирал Горшков" станет первым кораблем российского флота, оснащенным газотурбинной установкой (ГТУ) М90ФР производства российской компании "Сатурн". Эти установки производятся для замены ГТУ украинского производства. Отмечается, что работы по импортозамещению в данной области идут по графику. По словам главы Объединенной судостроительной компании (ОСК) Алексея Рахманова, отечественные ГТУ будут устанавливаться и на фрегаты пр. 11356. Ранее Украина отказалась поставлять корабельные ГТУ несмотря на то, что Россия сделала предоплату за них. // Дальше — vpk.name
 

и среди прочего: "Строятся еще два фрегата - "Адмирал Касатонов" (спущен на воду в 2014 году) и "Адмирал Головко" (спуск на воду ожидается в этом году)." а корабль на воду спускается с уже установленной ГЭУ? если так, то может как раз все сходится - ведь говорили же сатурновцы, что первая собственная силовая установка будет готова к концу года.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
brazil>

Многа букаф. :D

Отвечаю коротко: это бизнес, есть подписанные договора на постройку кораблей, в них всё указано, при необходимости стороны всегда могут между собой договориться о чём угодно. ;)
Варианты оплаты заказов существуют различные. :D
 11.011.0
brazil> Судя по всему Янтарь не скоро сможет приступить к строительству 22350 если вдруг возникнет такая необходимость.

Всё зависит от заказчика. Если подпишут договор - Янтарь сразу приступит к работе над кораблём. Не подпишут - не будет строиться корабль на Янтаре. :D
У тебя есть сведения, что Янтарю предложили строить фрегат про.22350? :D
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2017 в 22:38
RU eto ya #18.01.2017 22:36  @Метла#18.01.2017 19:59
+
-
edit
 
Метла> Я так понял, что вы абсолютно далеки от реалий финансирования ВПК РФ и кораблестроения в частности.

Я думаю, что он далёк не только от этого, но вообще от какого-либо вида бизнеса, т.к. не знает ничего о договорах и возможных условиях оплаты контрактов.
 11.011.0
RU otvertkin #18.01.2017 22:38  @Retvizan#18.01.2017 22:24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Retvizan> говорили же сатурновцы, что первая собственная силовая установка будет готова к концу года.

И как обычно у нас + 1 год
 50.050.0

hevok

втянувшийся

у кого какие предположения?
Есть ли шанс "Горшкову" получить "Палаш" с ракетами.
а то нет ни одного фото или упоминания о стрельбах "Сосной"
или до модернизации а там сразу на панцирь? :):):)
Прикреплённые файлы:
99235_original.png (скачать) [640x640, 579 кБ]
 
 
 11.011.0

  • VAS63 [19.01.2017 07:39]: Перенос сообщений в ...del
+
+1
-
edit
 

Dolphin69

опытный

hevok> у кого какие предположения?
hevok> Есть ли шанс "Горшкову" получить "Палаш" с ракетами.

Зачем? При наличии 9М100 в БК П-Р, зачем еще ракеты того же класса?
 11.011.0
RU Vodoborez #19.01.2017 10:05  @Retvizan#18.01.2017 22:24
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Retvizan> если так, то может как раз все сходится - ведь говорили же сатурновцы, что первая собственная силовая установка будет готова к концу года.
бред какой-то... перепутали Горшкова с Головко.
как Горшков может стать первым с отечественной ГТУ,
если на нём УЖЕ стоит ГТУ... на Касатонове монтируют ГТУ.
И обе они - украинские.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #19.01.2017 12:53
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

Фрегат "Адмирал Горшков" выходит в море.
Фотография Алексея Акентьева.
Прикреплённые файлы:
6455162_xlarge.jpg (скачать) [1400x844, 318 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Dolphin69> Зачем? При наличии 9М100 в БК П-Р, зачем еще ракеты того же класса?

кто знает? мысль конструкторская неисповедима :eek:
кто то ведь рисует "веселые картинки", может знают, а может просто художник "так видит". даже "Григоровичу" рисовали палаш.. а все закончилось 630-дкой


даже на полумодели с закладки/спуска что то там кажется присутствует..

с другой стороны это можно назвать резервирование ближнего радиуса ПВО.
в конце концов все необходимое для обнаружения и наведения ракет сведено в один палаш. в том числе и ракеты. :)
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2017 в 14:55
+
-
edit
 

brazil

опытный

Vodoborez> бред какой-то... перепутали Горшкова с Головко.
Vodoborez> как Горшков может стать первым с отечественной ГТУ,
Vodoborez> если на нём УЖЕ стоит ГТУ... на Касатонове монтируют ГТУ.
Vodoborez> И обе они - украинские.
Там же М90ФР российского производства, а также дизель 10Д49 и система управления, а вот редуктор и отработку на стенде делала Заря. ;)
И у меня есть вопрос, кто именно первым получит полностью российскую ГТУ Исаков или Головко? ;)
 55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

опытный

e.y.> Я думаю, что он далёк не только от этого, но вообще от какого-либо вида бизнеса, т.к. не знает ничего о договорах и возможных условиях оплаты контрактов.
А действительно какие условия оплаты? Есть предоплата согласно условиям договора, а есть оплата согласно акта выполненных работ. Другое дело, что если финансирование приостановлено, а в заводу выгоднее корабль спустить на воду, чтобы освободить стапели под новые заказы. Завод за свой счет выполнит работы, заказчик акты подпишет, а заплатят когда будет возобновлено финансирование. Там просто будет промежуток между выполненными работами их оплатой. И еще один момент, если у вас корабль у причальной стенки будет два-три года ждать ГЭУ, то какую сумму вам заплатят? За работы которых вы не делали или за содержание корабля на территории завода? А рабочим платить зарплату нужно каждый месяц. Или СВ тоже радуется, что Головко с Исаковым приостановили строить?
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Метла #19.01.2017 15:05  @brazil#19.01.2017 14:35
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

brazil> А действительно какие условия оплаты? Есть предоплата согласно условиям договора, а есть оплата согласно акта выполненных работ. Другое дело, что если финансирование приостановлено, а в заводу выгоднее корабль спустить на воду, чтобы освободить стапели под новые заказы.

Аванс и револьверные выплаты согласно актам сдачи.. Ежели денег нет у МО, то госгарантии предоставляют и т.д. и т.п. Вариантов много. Тоже касаемо "консервации" заказа - тут ручное управление и т.п.

Меня удивляет, что вы как-будто с 90-х годов не проснулись.. На том же Янтаре проблемы связаны не с финансированием как таковым, а с бонусами и прочими 13-ми зарплатами по годовым итогам.. МО компенсирует затраты завода связанные с объективными обстоятельствами, но и не заливает завод деньгой по понятным причинам. Финансовые показатели Янтаря, кстати, по 16-му году - положительные. Чего и всем желаю.. АСЗ, в частности.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
brazil> А действительно какие условия оплаты?

Возьмите договор у Янтаря и почитайте - нам расскажите. :D


brazil> И еще один момент, если у вас корабль у причальной стенки будет два-три года ждать ГЭУ, то какую сумму вам заплатят?

Должны заплатить за содержание и стоянку корабля. :D
 11.011.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Президент ОСК дал интервью в котором рассказал, про головной 22350:
"Например, президент ставил задачу закончить «Адмирала Горшкова» в ноябре 2016 года, мы под это сделали соответствующий график, но в нем была учтена конкретная работа наших поставщиков, с которой они не справились. Теперь мы вынуждены переносить этот проект уже на 2017 год, но при этом я не вижу за этим исключительно нашей вины." :D
 55.0.2883.8755.0.2883.87
US Shoehanger #20.01.2017 15:54  @brazil#20.01.2017 15:26
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Президент ОСК дал но при этом я не вижу за этим исключительно нашей вины."[/i] :D

Это он самого виноватит?! Однако! Надо отдать должное. Например, обратить внимание на правильное написание фамилии.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU brazil #20.01.2017 16:49  @Метла#19.01.2017 15:05
+
-
edit
 

brazil

опытный

Метла> Финансовые показатели Янтаря, кстати, по 16-му году - положительные. Чего и всем желаю.. АСЗ, в частности.
Конечно, сдать два фрегата в один год и третий на финальной прямой. :eek:
Посмотрите, что у СВ с 22350, должны были сдать головной в конце 16года, но подвели поставщики и сдача снова передвинулась. Касатонова делали не самыми ударными темпами, он ждал из ремонта ГТУ и готовился к вселению экипажа, сдача запланировали на конец 17г или начало 18г. Но без сдачи головного, первый серийный тоже повиснет в воздухе. Плюс еще по двум кораблям, ждущих ГТУ, приостановили работы. Рваный график работ и неопределенные перспективы. :( Но у верфи есть другие заказы, что спасает ситуацию от рваного графика.
 55.0.2883.8755.0.2883.87

brazil

опытный

e.y.> Должны заплатить за содержание и стоянку корабля. :D
Что вполне логично, а рабочих нужно занять другой работой, если она конечно есть. :D
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+2
-
edit
 
brazil> Что вполне логично, а рабочих нужно занять другой работой, если она конечно есть. :D

Ты так далёк от судостроения, как наши правительство и депутаты от народа. :D

На Янтаре и На СВ кроме застопоренных кораблей есть другие заказы, на которых сейчас работают. ССЗ- это не шабашники, которые работают по принципу есть работа - работают, нет работы сидят. Так на ССЗ всегда, как на конвейере идут заказ за заказом, могут быть одного проекта, а могут быть разных. :D
 11.011.0
RU тащторанга-01 #21.01.2017 18:26  @eto ya#17.01.2017 20:59
+
-
edit
 
e.y.> За свой счёт никто ничего не делает, всегда платят деньги. :D
Расскажите это "ЦС "Звездочка"
 55.0.2883.8755.0.2883.87
1 232 233 234 235 236 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru