[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 233 234 235 236 237 553
RU eto ya #21.01.2017 18:39  @тащторанга-01#21.01.2017 18:26
+
-
edit
 
тащторанга-01> Расскажите это "ЦС "Звездочка"

Обязательно, когда с директором познакомлюсь. :D
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01>> Расскажите это "ЦС "Звездочка"
e.y.> Обязательно, когда с директором познакомлюсь. :D

Я давно с ним знаком, нормальный мужик.
И заводы не так уж редко начинают делать за свои деньги.
Потом государство возмещает.
Но бывают случаи, что и нет.
   11.011.0
sam7> Я давно с ним знаком, нормальный мужик.

А я нет. И наверно и не получится. К кораблям имею теперь отношение только в виде хобби.

sam7> И заводы не так уж редко начинают делать за свои деньги.
sam7> Потом государство возмещает.
sam7> Но бывают случаи, что и нет.

Есть такое дело. На Янтаре тоже такое бывало. Насчёт невозмещения - точно не знаю. Но по логике государство должно возместить затраты по своему же заказу, иначе можно через суд получить возмещение. Интересно возместили Янтарю затраты по Туману и Бородино?
   11.011.0

brazil

аксакал

e.y.> На Янтаре и На СВ кроме застопоренных кораблей есть другие заказы, на которых сейчас работают. ССЗ- это не шабашники, которые работают по принципу есть работа - работают, нет работы сидят. Так на ССЗ всегда, как на конвейере идут заказ за заказом, могут быть одного проекта, а могут быть разных. :D
Так для того и корабли за свой счет достраивают и спускают, чтобы стапели освободить под другие заказы. Но это напоминает ситуацию, когда вы берете кредит в банке, чтобы погасить другой кредит, а вы тем временем набираете заказов. Главное чтобы завод продолжал выпускать продукцию. Только в данном случаи кредит вы берете сами у себя за счет прибыли от уже выполненных заказов. Понятно, что вам сложно модернизировать производство потому, что прибыль идет на латание дыр. А беря много заказов у вас есть риск срыва заказов, которые вроде как заморожены, а потом они внезапно стартуют, но у вас же кол-во рабочих рук ограничено и их не хватает, чтобы выполнить все заказы. А потом спрашивают, почему СВ долго корабли строит. Как потом они быстро достроят 22350?
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Odesey

опытный

e.y.>> .... А беря много заказов у вас есть риск срыва заказов, которые вроде как заморожены, а потом они внезапно стартуют, но у вас же кол-во рабочих рук ограничено и их не хватает, чтобы выполнить все заказы.....

При коммерческих заказах будут крупные штрафы, а у нас....
Консервация заказа также требует затрат
не всегда можно просто возобновить прерванный технологический процесс или освободить место в доке или эллинге
   54.0.2840.18954.0.2840.189
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Адмирал Горшков" в плавдоке Северной верфи на ревизии, уже больше месяца как: :)
 
   7.07.0

hevok

втянувшийся

Curious> "Адмирал Горшков" в плавдоке Северной верфи на ревизии, уже больше месяца как: :)

жаль нет возможности в док заглянуть, можно было бы приблизительно понять характер выполняемых работ
   11.011.0
RU Vodoborez #22.01.2017 19:02  @Curious#21.01.2017 23:24
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Curious> "Адмирал Горшков" в плавдоке Северной верфи на ревизии, уже больше месяца как: :)
я правильно понимаю, что если проводится ревизия,
то всё-таки скоро приём в состав флота ???
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #22.01.2017 20:27  @Vodoborez#22.01.2017 19:02
+
-
edit
 
Vodoborez> я правильно понимаю, что если проводится ревизия,
Vodoborez> то всё-таки скоро приём в состав флота ???
К сожалению нет...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
hevok> жаль нет возможности в док заглянуть
Никуда заглядывать не надо! :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

hevok

втянувшийся

hevok>> жаль нет возможности в док заглянуть

Тогда бы на сам корабль
Что там сейчас твориться
Что выполнено
Что осталось. .
Статейки хорошая
Но кроме покраски корпуса все остальное из перечисленного там являются перечнем работ по ревизии. Впрочем восстановление нарушенной лакокрасочного слоя тоже входит в ревизию.
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
hevok>>> жаль нет возможности в док заглянуть
hevok> Тогда бы на сам корабль
hevok> Что там сейчас твориться
hevok> Что выполнено
hevok> Что осталось. .

точно - открыть свободное посещение гражданами. У нас же демократия - флот строится на деньги налогоплательщиков в том числе. Мы имеем право знать и контролировать расходование народных средств!
   44

hevok

втянувшийся

Spinch>> точно - открыть свободное посещение гражданами. У нас же демократия - флот строится на деньги налогоплательщиков в том числе. Мы имеем право знать и контролировать расходование народных средств!

шутите на здоровье.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 13:53

Dark

опытный

hevok> Впрочем восстановление нарушенной лакокрасочного слоя тоже входит в ревизию.
Прям-таки лакокрасочного? Неужто и лачком кроют? Ну прям- металик хамелеон!
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
hevok>> Впрочем восстановление нарушенной лакокрасочного слоя тоже входит в ревизию.
Dark> Прям-таки лакокрасочного? Неужто и лачком кроют? Ну прям- металик хамелеон!

Ну, это Вы уж совсем придираетесь.
Понятие ЛКМ еще никто не отменял.
   11.011.0

Dark

опытный

sam7> Понятие ЛКМ еще никто не отменял.
Понятие-то ЛК материалов, точно, есть! Но это ещё ни о чем не говорит. Применяют-то скорее всего ПФ или ЭДК. Или ошибаюсь? ;) А там, банальная олифа или уайтспирит! Иногда, правда и растворитель добавляют, для блеска и быстрого высыхания.
   3.0.113.0.11

sam7

администратор
★★★★★
Dark> Применяют-то скорее всего ПФ

В заметке говорится о подводной части, так что это по определению не ПФ.
А поскольку начинали строить, когда не переживали об импортозамещении, могла быть и западная краска (для подводной части).
Но схемы окраски не знаю, может и наша.
   11.011.0

hevok

втянувшийся

Dark>> Применяют-то скорее всего ПФ
sam7> В заметке говорится о подводной части, так что это по определению не ПФ.

Я точно знаю что зима 15 -16 года оставила свой след на подводной части
Из под красного грунта в районе ВЛ был виден желтый грунт.
Форштевень ободрало еще сильнее.
Жаль что фото из дока 15-16 года найти не где.
+ там вопросы были не только по покраске.
Из тех что желатель - обязательно док.
Но это другой вопрос.
За два года корабль подкрашивали выше ватерлинии заводские маляры несколько раз.
Плюс те работы что военные захотят а кб/завод согласится .
И все это до третьего этапа сдаточных испытаний.
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
hevok> Из под красного грунта в районе ВЛ был виден желтый грунт.

Красили не снимая старую краску? :eek:
   55.0.2883.9155.0.2883.91

hevok

втянувшийся

hevok>> Впрочем восстановление нарушенной лакокрасочного слоя тоже входит в ревизию.
Dark> Прям-таки лакокрасочного? Неужто и лачком кроют?

Открою страшную военную секретную тайну
И лак тоже используется. И олифа.
Да да. В 21 веке до сих пор лак и олифа.
Для обработки рыбин ( деревянного настила) на крыльях ходового мостика.
Вот так вот, остроумный вы наш специалист по судостроению.
А еще есть такая вещь как свинцовый сурик. Он тоже нашёл свое место на этом корабле. Вместе с трех компонентными полиэфирными эмалями.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 22:51

hevok

втянувшийся

hevok>> Из под красного грунта в районе ВЛ был виден желтый грунт.
VAS63> Красили не снимая старую краску? :eek:

ЗИМА. 15-16
Мороз. . Мороз хороший.
Кто красить то будет?
Люди вспоминают докование весьма яркими словесными оборотами.
Про покраску никто не говорил. .
Фото из дока - ВЛ почти вся обшарпаная была.
Надо будет поспрашивать и поискать
А на счет по старой краске. .
Отпескоструить или зашкурить машинками - это по теплу не такая уж и большая работа.

Даже сейчас в доке тепляк вокруг корабля поставить и можно красить. Скорее даже уже докрасили.
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 22:57

Dark

опытный

hevok> А еще есть такая вещь как свинцовый сурик. Он тоже нашёл свое место на этом корабле. Вместе с трех компонентными полиэфирными эмалями.
О! Вот в это, охотно верю! ЭП-40-140, для днища- в самый раз! Крепкая, устойчивая к корозии, относительно дешевая. Но! Лака в ней нет. ;) Эпоксидно-фенольные смолы, олифа и ацетон!
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 23:11

hevok

втянувшийся

hevok>> А еще есть такая вещь как свинцовый сурик. Он тоже нашёл свое место на этом корабле. Вместе с трех компонентными полиэфирными эмалями.
Dark> О! Вот в это, охотно верю! ЭП-40-140, для днища- в самый раз! Крепкая, устойчивая к корозии, относительно дешевая. Но! Лака в ней нет. ;) Эпоксидно-фенольные смолы, олифа и ацетон!

я что то говорил о покраске подводной части?
нет..
не выдумывайте

а так - юморите себе на здоровье. мне не жалко
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Балтийск 2015.
Прикреплённые файлы:
DSC04094.JPG (скачать) [4912x3264, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2017 в 02:59
23.01.2017 23:42, Dark: +1: Вот это, красиво! Спасибо!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Кронштадт, усть-рогатка 2015.
Прикреплённые файлы:
20150913_170137.jpg (скачать) [4160x2336, 1,58 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2017 в 03:00
24.01.2017 07:38, VAS: +1
1 233 234 235 236 237 553

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru