Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 19 20 21 22 23 27
RU ВИКТОР111 #28.01.2017 07:30  @kaf#25.12.2016 13:04
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Александр, вы были на "Метели", каким цветом были окрашены рыбины на верхнем мостике, перед трапом на верхний мостик и за дымовой трубой?
 51.051.0
UA Vadym #28.01.2017 15:06  @ВИКТОР111#28.01.2017 07:30
+
+1
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

ВИКТОР111> каким цветом были окрашены рыбины на верхнем мостике, перед трапом на верхний мостик и за дымовой трубой?

Если рыбины приходят с завода, с нормального завода, то они не крашенные, лаком покрыты прозрачным, иногда темным, но тоже прозрачным, красят уже потом, когда начальство через час приезжает, а лак никто не заказывал.
 11.011.0
RU kaf #29.01.2017 12:21  @ВИКТОР111#28.01.2017 07:30
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
ВИКТОР111> Александр, вы были на "Метели", каким цветом были окрашены рыбины на верхнем мостике, перед трапом на верхний мостик и за дымовой трубой?

На ходовом мостике рыбины были выкрашены в бордовый цвет (цвет палубы), но уже ободранные и изношенные в некоторых местах (где больше ходят и стоят). За трубой из дерева без покраски, покрыта лаком или прозрачной пропиткой. Лучше делать из натурального дерева без окраски (только матовый лак или пропитка), так лучше смотреться будет. В контрасте с цветом палубы.
 33
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
На новых кораблях (видел лично неоднократно),решетчатые люки и рыбины и другие элементы (например,планшири шлюпок) покрыты горячей олифой со скипидаром,для предотвращения гниения и уничтожения червей-древоточцев.В процессе эксплуатации кораблей,могут эти детали покрывать различными красками,после поверхностного ошкуривания.На моделях гораздо эффектнее смотрятся решетчатые люки сделанные "под натуральное дерево".
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  1717
RU ВИКТОР111 #03.02.2017 16:15
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Соорудил рыбины
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [2576x1932, 1,75 МБ]
 
004.jpg (скачать) [2576x1932, 1,76 МБ]
 
005.jpg (скачать) [2576x1932, 1,71 МБ]
 
 
 51.051.0
RU ВИКТОР111 #03.02.2017 16:17  @ВИКТОР111#03.02.2017 16:15
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Соорудил рыбины

...
Прикреплённые файлы:
007.jpg (скачать) [2576x1932, 1,75 МБ]
 
008.jpg (скачать) [2576x1932, 1,58 МБ]
 
 
 51.051.0
RU ВИКТОР111 #03.02.2017 16:32
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
009.jpg (скачать) [2576x1932, 1,64 МБ]
 
 
 51.051.0

Vadym

втянувшийся

Что-то мне ваши рыбины не по душе пришлись. Если рыбина сеточкой, то дырочка в сеточке где то 30 х 30 мм, если решеточкой, как у вас, то щели приблизительно 20 - 25 мм шириной, ну может до 30 мм, а у тех, что справа и слева, нога в дыру провалится, опасные они и неправдоподобные, больше на поддон похожи, я таких еще ни разу не видел. Наиболее правдоподобный размер и форма у двух рыбин снизу справа, почему-то не могу прицепить картинку чтобы на ней отметить. Ну и брусья подбойки всегда только по краям, так сделано для максимальной устойчивости и безопасности.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2017 в 00:06
RU ВИКТОР111 #04.02.2017 08:16  @Vadym#03.02.2017 23:57
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Vadym> Что-то мне ваши рыбины не по душе пришлись.
Ну, наконец-таки, пошла критика. Может я и не попал в размеры, делал по своим чертёжикам по анализу фото "Метели". Расстояние между брусками в не понравившихся вам рыбинах - 1,9мм (т.е до 47мм натуры). Опорные бруски не всегда по краям. Посмотрите внимательно фото (по "Метели"). Буду признателен за информацию по размерам брусков и рыбин на данном судне.
 51.051.0
RU ВИКТОР111 #04.02.2017 10:42  @Vadym#03.02.2017 23:57
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Vadym> Что-то мне ваши рыбины не по душе пришлись.
Согласен с тем, что рыбина (на общем фото справа в середине) перед трапом на верхний ходовой мостик должна быть не такой. Мне кажется, что там 4 (вместе с крайними) продольных разделений, ну или 3 (если не симметрично разделены). Перечерчу - переделаю.
Прикреплённые файлы:
метель-26.jpg (скачать) [2304x1712, 388 кБ]
 
 
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2017 в 10:48

Vadym

втянувшийся

Ну критика критикой, а наш руководитель секции судомодельного спорта при Ильичевском Судоремонтном Заводе имени 50-и летия СССР был представителем Регистра Судоходства Советского Союза и он говорил, что щель в рыбине должна быть такой, чтобы туда не могла провалиться нога даже частично, это сделано для предотвращения травматизма. Впоследствии на судах морского и речного флотов я ни разу не видел рыбин с широкими щелями, максимальная ширина щели рыбины, что я видел, была приблизительно раза в 3, может в 3.5 раза уже моей стопы, ширина моей стопы в легкой обуви 100 - 110 мм.
 11.011.0

kkg1960

опытный


Vadym> ... щель в рыбине должна быть такой, чтобы туда не могла провалиться нога даже частично, это сделано для предотвращения травматизма.

Всё верно, но про 3 с "гаком" раза, это вы загнули, имхо. :D

Известно, что на флоте многие величины кратны футам-дюймам. Это очевидно, традиции и всё такое прочее. И хотя в Европе давно уже введены метрические единицы, но и они остаются кратны дюймам, приблизительно. И для предотвращения травматизма, щель будет немного больше 25-ти или 50-ти миллиметров или 1- 2-х дюймов, имхо. Хотя должны быть ГОСТы, хотя бы в ДОЦ на любом живом ССЗ, СРЗ.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2017 в 15:33

Vadym

втянувшийся

kkg1960> Всё верно, но про 3 с "гаком" раза, это вы загнули, имхо. :D
kkg1960> Известно, что на флоте многие величины кратны футам-дюймам.

Отнюдь. Далеко не все величины кратны дюймам, даже размер стандартной шпации 2' еще в сороковых-пятидесятых в СССР округлили до 600 мм, сейчас это стандартная величина во всем мире, а у буржуев уже давно и успешно может применяться двойная размерность шпации : в носовой и кормовой оконечностях корпуса 600 мм, а в цилиндрической части 650 мм, хотя никто не запрещает иметь и другие размерности шпаций, например 609,6 мм что равно 2' применяют в Англии и США наряду с метрической шпацией. Так что не стоит привязываться к дюймовым мерам.
 11.011.0
+
+5
-
edit
 

HG2030AE

новичок

лишним, наверное, не будет...
Прикреплённые файлы:
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ОТ-2456 #13.02.2017 22:04  @HG2030AE#13.02.2017 19:56
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо. Лишним не будет.

ПЕГАС - Новороссийск.
ВЕГА - возможно Мурманск.
МЕТЕЛЬ - Архангельск.
ШТОРМ - ?
С уважением, Алексей.  50.050.0
RU ВИКТОР111 #16.02.2017 08:30
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Кое-что сработал по якорному шпилю
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,42 МБ]
 
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,34 МБ]
 
 
 51.051.0
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

ОТ-2456> Спасибо. Лишним не будет.
ОТ-2456> ПЕГАС - Новороссийск.
ОТ-2456> ВЕГА - возможно Мурманск.
ОТ-2456> МЕТЕЛЬ - Архангельск.
ОТ-2456> ШТОРМ - ?баку
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо, MSCE.

ПЕГАС - Новороссийск.
ВЕГА - возможно Мурманск.
МЕТЕЛЬ - Архангельск.
ШТОРМ - Баку.

Интересно сколько всего было построено катеров по этому проекту, как назывались, к каким портам были приписаны?
С уважением, Алексей.  50.050.0
RU ВИКТОР111 #21.02.2017 13:30
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

КМОт основание
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2576x1932, 1,52 МБ]
 
002.jpg (скачать) [2576x1932, 1,57 МБ]
 
 
 51.051.0
RU ВИКТОР111 #16.03.2017 06:48
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Ввиду того, что на палубе образовались прогибы (спереди и сзади надстройки) пришлось укреплять (вклеил упоры распорки) в означенных местах. Пришлось шпаклевать, чистить...На фото вторая (финишная) грунтовка палубы.
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [2576x1932, 1,53 МБ]
 
 
 51.051.0
RU ВИКТОР111 #16.03.2017 06:59
+
+1
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Смонтировал забортные ящики с решетками для двигателей. Вопрос по пожарному ящику: Если показано место пожарного насоса, то ящик (и следовательно отверстие приёма воды) расположен ПОД ним? Или насос в одном месте, а отверстие может быть на некоем удалённом расстоянии? Ну и вопрос по форме пожарного отверст. на днище: круглое(?), прямоугольное(?).
Прикреплённые файлы:
017.jpg (скачать) [2576x1932, 1,43 МБ]
 
018.jpg (скачать) [2576x1932, 1,4 МБ]
 
019.jpg (скачать) [2576x1932, 1,36 МБ]
 
 
 51.051.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 09:06
UA Vadym #16.03.2017 13:49  @ВИКТОР111#16.03.2017 06:59
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

ВИКТОР111> Вопрос по пожарному ящику: Если показано место пожарного насоса, то ящик (и следовательно отверстие приёма воды) расположен ПОД ним? Или насос в одном месте, а отверстие может быть на некоем удалённом расстоянии?

Может не только быть на некотором удалении, но и для нескольких насосов один кингстон. Узнать можно только из документации.

ВИКТОР111> Ну и вопрос по форме пожарного отверст. на днище: круглое(?), прямоугольное(?).

Я уже писал в этой теме, окна кингстонных ящиков овальные, на форуме где-то даже страницы ГОСТа кто-то выложил с размерами и формой решетки.
 11.011.0
RU ОТ-2456 #16.03.2017 14:53  @ВИКТОР111#16.03.2017 06:59
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ВИКТОР111, я бы отверстие под пожарный насос расположил в месте установки насоса, само отверстие сделал бы круглым, с решеткой. Решать Вам.
Попробуйте связаться с автором снимков на Водном Транспорте Метель — Фотография — Водный транспорт судя по фото он был на борту в 2016году, может у него есть выход на экипаж этого катера.
С уважением, Алексей.  50.050.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Vadym> Я уже писал в этой теме, окна кингстонных ящиков овальные, на форуме где-то даже страницы ГОСТа кто-то выложил с размерами и формой решетки.

Окна кингстонных ящиков могут быть и прямоугольными.
Для примера, на чертеже ПЖС пр.1893 эти окна показаны как раз прямоугольными.
С уважением, Алексей.  50.050.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2017 в 17:38
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

ОТ-2456> окна кингстонных ящиков могут быть и прямоугольными.
ОТ-2456> Для примера, на чертеже ПЖС пр.1893 эти окна показаны как раз прямоугольными.

Там окна раз в пять-десять больше чем у "Метели", они размером в половину человеческого роста, кстати, радиус углов таких кингстонов равен половине меньшего диаметра овального кингстона. На "Метели" кингстоны гораздо меньше, они овальные, ну допускаю, что круглые, хотя я таких еще не видел.
 11.011.0
1 19 20 21 22 23 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru