Всепогодный спасательный катер "МЕТЕЛЬ", пр.1458

Чертежи, фото, описание
 
1 17 18 19 20 21 27
RU доцент 3 #24.09.2016 08:07  @ВИКТОР111#24.09.2016 06:00
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

pjnator>> Ящик прямоугольный . Но его габариты не помню.
ВИКТОР111> Один габарит там ловится, на схеме ящик как раз между шпангоутами, т.е в осях 500мм.

Нет размеры отверстий никогда не совпадают с размерами ящиков, иначе вас подкинет на волнишке и так сказать уровень водички из ящика несколько понизится, прохватит систему и начнет маслопуп с ключами по машине прыгать. По поводу на каком рас тоянии от киля: так как судно килевое и тем более всепогодное то логично чем ближе к килю тем лучше тем более что осадка всего 1,5 метра. А по поводу еще забортных отверстий то опять же можно предположить что судно всепогодное и просто напросто все дизеля работают на рециркуляцию тоесть горячюю воду от холодильника дизеля выплюнул в ящик она смешалась с забортной, охладилась и обратно в холодильник.
 49.0.2623.10549.0.2623.105
RU ОТ-2456 #24.09.2016 09:26  @доцент 3#23.09.2016 23:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Леша с тобой тоже не соглашусь частично.

Дима, то что ты отметил как прием и замер питьевой воды - стойка для гасительной сетки. Прием находится немного дальше, произвести замер через него невозможно, и леер мешать будет и рейку не вставишь и килевой корпус про который ты сам писал точных замеров не дадут.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением, Алексей.  49.049.0
RU ОТ-2456 #24.09.2016 09:34  @доцент 3#23.09.2016 23:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Леша с тобой тоже не соглашусь частично.

То что Ты отметил как пожарный насос больше похоже на компрессор, да и баллоны похоже рядом, ближе к ДП и к кингстонному ящику санитарный-служебный насос. Очень похожий компрессор стоит на лоцманском катере пр.1459, разрабатывались они в одно время, чем-то схожи, многое с этих катеров должно подойти к пр.1458.
Прикреплённые файлы:
148.jpg (скачать) [1020x680, 117 кБ]
 
DSCN6079.jpg (скачать) [2048x1536, 859 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  49.049.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 10:08
RU ОТ-2456 #24.09.2016 10:05  @доцент 3#23.09.2016 23:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Леша с тобой тоже не соглашусь частично.

По поводу осушительного насоса, на таком относительно небольшом катере с большим количеством сухих отсеков такой большой насос ненужен. Для сбора льяльных вод из машинного отделения достаточно ручной гарды, он с ручкой кстати на продольнике и "выглядывает" из-за пожарного насоса. Даже на более крупных судах осушительный насос горизонтального исполнения и меньших габаритов то-же общеизвестный НЦС-3. Лишняя нагрузка на ДГ.
Прикреплённые файлы:
ena-245.gif (скачать) [753x765, 17,4 кБ]
 
nasos-ncv-800x800.jpg (скачать) [800x800, 47 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  49.049.0
RU ОТ-2456 #24.09.2016 10:49  @доцент 3#23.09.2016 23:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Леша с тобой тоже не соглашусь частично.

Касательно приема и мерников, поверь на слово они там есть, там где я отметил. По крайней мере по ПБ, да и ключик там напротив не просто так висит, не с точностью до миллиметра но .... Для чего они, можно только догадываться.
Один который на моей "версии" отмечен как замер питьевой воды Ты ранее отмечал. На втором фото участок палубы по правому борту как раз в районе топливной цистерны и цистерны питьевой воды, палуба "чистая".
Прием топлива могли провести через машинное отделение, поставив на трубопроводе кран или другое закрытие.
На лоцманском катере Витязь заснята пробка от мерника, пробка приема приблизительно в два раза больше.
Прикреплённые файлы:
DSCN5986.jpg (скачать) [2048x1536, 624 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  49.049.0
RU ОТ-2456 #24.09.2016 11:06  @ВИКТОР111#23.09.2016 06:10
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ВИКТОР111> И если на корпусе "Метели" нет отверстий слива отработанной воды, то куда она "девается", или для этого и служит "задний" днищевой ящик (кингстон)? В передний вода приходит, через задний - выходит......

Просмотрев фото лоцманского катера пр.1459 ещё больше убедился что слив воды охлаждения и пр. сделан ниже ватерлинии, для чего сделано так наверное могут сказать люди связанные с разработкой кораблей и судов.
Ясность по их расположению и количеству внесли бы фото пр.1458 в доке или внутри машинного отделения, но увы.
Приблизительное количество можно посчитать:
3 охлаждение главных дизелей;
2 охлаждение дизель-генераторов;
1 охлаждение компрессора;
1 слив фаново-сточной системы.
что-то ещё
Для примера фото подводной части корпуса пр.1459 и фото в машинном отделении.
Прикреплённые файлы:
ЗО_1.JPG (скачать) [1500x862, 136 кБ]
 
ЗО_2.JPG (скачать) [1020x680, 123 кБ]
 
ЗО_3.JPG (скачать) [2048x1536, 474 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  49.049.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 11:12
UA Vadym #24.09.2016 11:52  @доцент 3#24.09.2016 00:15
+
-
edit
 

Vadym

втянувшийся

д.3.> отвечаю: все суда которые привел находятся в порту спб и порт надзору на них до звизды, просто до звизды.

Ну это объясняется хорошей проплатой портнадзору, сам сейчас работаю на подобном "крейсере", но это не повод халтурить и у нас промаркировано все.

По поводу горловин на палубе. Так как прототип вашей модели сделан явно для работы на мелководье в прибрежной зоне морей (не далее 3 миль от берега) и во внутренних водах, то в таком районе плавания запрещен сброс хозяйственно-бытовых и фекальных вод, по этому должна быть горловина для их выдачи. Горловина для приема топлива, их может быть и две. Горловина для выдачи вод загрязненных нефтью и нефтеостатков. Горловина для приема пресной воды. Горловины для приема масла на палубе на таком маленьком судне скорее всего нет, 200 - 250 литров масла можно залить в цистерну и из мелкой тары внутри помещения МКО. Воздушные головки должны быть выведены на открытые палубы из всех танков, цистерн и кофердамов, у поперечных танков воздушки с каждого борта. Поскольку ваше судно килеватое, то мерники должны быть расположены с "прикилевой" стороны танков или посередине танков у кормовых переборок и я практически уверен, что все мерники расположены внутри помещений, то, что на палубе скорее всего для замеров воды в сухих помещениях, некоторые могут быть для замера пресной воды в носовых/кормовых танках и из подвесных топливных цистерн, но думаю врятли топливные мерники есть на палубе, а на расходниках и мелких танках скорее всего мерные стекла. Кстати, а зачем вам назначение мерников ? Они обычно подписаны мелким шрифтом на бронзовой пластинке или на самой пробке, даже на крупной модели этих надписей не видно, это же не крупное судно где все мерники подписаны на переборках в непосредственной близости от мерников.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 12:11
RU доцент 3 #25.09.2016 13:36  @ОТ-2456#24.09.2016 09:26
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> Леша с тобой тоже не соглашусь частично.
ОТ-2456> Дима, то что ты отметил как прием и замер питьевой воды - стойка для гасительной сетки. Прием находится немного дальше,
Леша состав вспомогательного оборудования 1458 и 1459 разный, тот же самый компрессор квд на спасателе заменен на 2к-150. по поводу насоса соглашусь.
по поводу пробки что на фото нет слишком далеко она от приемника питьевой воды

и для обожаемого штурманочка, Vadym пороть хрень когда перестанешь. приведи хоть фото своего разукрашеного попугая. тебя уже никто не слушает все общение перешло в личку. больше нафлудил тут. а информации с гулькин фиг. то что должно а что не должно и так в курсе напоминать без дела ненадо.
на последок кину фотку
Прикреплённые файлы:
23-4298134-sbr-.jpg (скачать) [5201x4301, 4,1 МБ]
 
19930500005.jpg (скачать) [900x586, 156 кБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 25.09.2016 в 13:52
RU ОТ-2456 #25.09.2016 14:52  @доцент 3#25.09.2016 13:36
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

д.3.> Леша состав вспомогательного оборудования 1458 и 1459 разный, тот же самый компрессор квд на спасателе заменен на 2к-150. по поводу насоса соглашусь.

Дима, полностью согласен, что состав вспом. оборудования разный.
Сепаратор там наверное лишний.
Пробки есть для чего они, мы скорее всего не узнаем.

Мужики не сортесь.
Vadym, много что должно быть, много правил, требований и т.д. и т.п., много судов, старых, новых, больших, маленьких, одни инспектора требуют, одно другие другое. Где-то за цветовую маркировку спрашивают строго уже сейчас, где-то на это внимание не обращают. Не надо думать что все всё покупают.
Думаю что в ближайшем будущем все будем ходить разукрашенные с кучей расклеенных инструкций и за её отсутствие будут наказывать как за самое страшное нарушение.
Глядя на фото однотипных буксиров одной немецкой компании, видно что и у них одни разукрашены другие нет.
Но всё это другая тема.
С уважением, Алексей.  49.049.0
RU доцент 3 #25.09.2016 15:50  @ОТ-2456#25.09.2016 14:52
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456> Дима, полностью согласен, что состав вспом. оборудования разный.
надо просто в личку Сереге Кузнецову черкануть я думаю у него что нить найдется, правда он сейчас на Ямале. по крайней мере связь с архангельском у него прочная если хорошо попросить подмогнет. я его только увижу дней через 25.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU ВИКТОР111 #07.10.2016 16:35
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Всё-же, ещё не определился с забортными ящиками. Поэтому занимался винтами. Бортовые, правый и левый. Малость надо дошлифовать...Диаметр увеличил до 40мм
Прикреплённые файлы:
ви нты.jpg (скачать) [2576x1932, 1,95 МБ]
 
020.jpg (скачать) [2576x1932, 1,56 МБ]
 
винты2.jpg (скачать) [2576x1932, 2,1 МБ]
 
 
 49.049.0
RU ВИКТОР111 #13.10.2016 15:10
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Поставил на место серво-машинку. Закрепил рулевую тягу.
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [2576x1932, 1,57 МБ]
 
010.jpg (скачать) [1952x1498, 249 кБ]
 
011.jpg (скачать) [2576x1932, 1,29 МБ]
 
 
 49.049.0
RU Samyn #13.10.2016 20:52  @ВИКТОР111#13.10.2016 15:10
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

ВИКТОР111> Поставил на место серво-машинку. Закрепил рулевую тягу.
Виктор, а аппаратура(радиоуправление) какая будет?
 49.049.0
RU ВИКТОР111 #14.10.2016 07:37  @Samyn#13.10.2016 20:52
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111>> Поставил серво-машинку.
Samyn> Виктор, а аппаратура(радиоуправление) какая будет?
Какая конкретно ещё не определился. Пока у нас в судомодельном кружке аппаратура (2,4Гц) имеется, так что покупка (которую планировал) откладывается. Вот с регулятором надо определяться, или заказывать на изготовление, или брать в интернет-магазинчике....
 49.049.0
RU Mixa1971 #14.10.2016 08:35  @ВИКТОР111#14.10.2016 07:37
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

ВИКТОР111>Вот с регулятором надо определяться, или заказывать на изготовление, или брать в интернет-магазинчике....

Однозначно заказывать. То что делают на заказ намного лучше по качеству покупных.
 
RU Samyn #14.10.2016 12:21  @ВИКТОР111#14.10.2016 07:37
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

ВИКТОР111> Пока у нас в судомодельном кружке аппаратура (2,4Гц) имеется, так что покупка (которую планировал) откладывается.
Это правильный вывод...
Я не просто спрашивал насчет аппаратуры .......
Наводящие вопросы помогают...
Вот теперь ответ, машинка рулевая рядом с моторами, помехи дают сбой в электронике...
2.4 менее подвержена этим бякам..
У "Фирма 555"на воздухе работает прекрасно,под водой рули встают в крайнее положение ,но у него безвыходное положение аппаратура только на 40 мГц

ВИКТОР111> Вот с регулятором надо определяться, или заказывать на изготовление, или брать в интернет-магазинчике....
Закажи у Сергея (RA9UBD) Севастенкова (или у "lord_droid"с верфь на столе),я у него и многие моделисты брали.
От Сергея: ВЕС + защита акков + раздрай регулируемый- все имеется...

От"lord_droid"все тоже самое плюс монитор с регулируемым напряжением на каждый мотор.
С каждым днем ребята усовершенствуют свои регули.
А у китайского производителя проблемки с перегревом .
Дешево, но греются как утюги и в итоге сгорают..
 49.049.0
RU GOLF_stream #14.10.2016 12:49  @Samyn#14.10.2016 12:21
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Samyn> Вот теперь ответ, машинка рулевая рядом с моторами, помехи дают сбой в электронике...

Помехи идут прежде всего на приёмник, а не на машинку. На что там влиять помехам? На электромотор или потенциометр?
Разносить подальше надо приемник от мотора.
Помехи идут от дешевых искрящих китайских моторчиков. От ДПР никаких помех нет.
 48.048.0
IL boris2005 #14.10.2016 13:00  @GOLF_stream#14.10.2016 12:49
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Samyn>> Вот теперь ответ, машинка рулевая рядом с моторами, помехи дают сбой в электронике...
G.s.> Помехи идут прежде всего на приёмник, а не на машинку. На что там влиять помехам? На электромотор или потенциометр? Или на шестеренки?
G.s.> Разносить подальше надо приемник от мотора.
G.s.> Помехи идут от дешевых искрящих китайских моторчиков. От ДПР никаких помех нет.

ВСем привет.По моим наблюдениям помехи ловятся на все соединения от серво к приемникам.Борба с имя- одеть на них оплетку и припаять к дейдвуду-это раз.И что,конденсаторы на движок припаять не судьба? Это два.Ну и ударный способ: спаять кожух на приемник из какой нибудь фольги /я делал из пермалоя/ и опять-таки на дейдвуд.Это три.А на счет движков Андрей прав.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  45.045.0
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

boris2005> ВСем привет.По моим наблюдениям помехи ловятся на все соединения от серво к приемникам.Борба с имя- одеть на них оплетку и припаять к дейдвуду
А проще, продеть провод через ферритовое кольцо 2-3 раза...
Тоже помогает....
Хотя...... у меня без колечек и как показали испытания все ОК.
Ну я думаю что 2.4 менее подвержено этим помехам..
 49.049.0
RU ВИКТОР111 #14.10.2016 17:33
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Спасибо всем! Моторы у меня ДПР-52. Обязательно замкну на дейдвуд всё, о чём написано. Сергею (по регуляторам) я написал давеча в Контакте, жду ответа....
 49.049.0
IL boris2005 #14.10.2016 22:15  @ВИКТОР111#14.10.2016 17:33
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
ВИКТОР111> Спасибо всем! Моторы у меня ДПР-52. Обязательно замкну на дейдвуд всё, о чём написано.

Ну С ДПРами вообще проблем не должно быть.Они очень деликатные в отношении помех. ;):)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  45.045.0

Vadym

втянувшийся

Если у вас моторы ДПР, то зачем вам что-то городить с экранами если у вас экранированные двигатели. Соедините корпус моторчиков с дейдвудом, на выводы моторчиков наденьте чулок медный, у моторчиков для этого есть горловинка медная вокруг выхода проводов из корпуса, ну и конденсаторы между каждым выводом и корпусом припаяйте, если чулок хорошо соединили с корпусом моторов, то конденсаторы можно прям к чулку паять, а может по результатам испытаний конденсаторы и не понадобятся. Поскольку у вас 2 дейдвуда, то их лучше соединить электрически.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

Если движки ДПР или ДПМ городить ничего не нужно. Эти двигатели никогда не мешали аппаратуре работать.
 1616

RU ВИКТОР111 #12.11.2016 14:07
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Центральный винт модели ВСС "Метель"пр.1458
Прикреплённые файлы:
017.jpg (скачать) [2576x1932, 1,99 МБ]
 
015.jpg (скачать) [2576x1932, 1,55 МБ]
 
 
 49.049.0
Это сообщение редактировалось 14.11.2016 в 08:53
RU ВИКТОР111 #19.11.2016 06:18
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Заканчиваю изготовление "Казанки". Вопрос: Были ли первоначально на "МЕТЕЛИ" штатные кильблоки под неё, или же эти "подпорки" (на имеющихся в теме фото) сопутствуют с самого начала?
 49.049.0
1 17 18 19 20 21 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru