д.3.> отвечаю: все суда которые привел находятся в порту спб и порт надзору на них до звизды, просто до звизды.
Ну это объясняется хорошей проплатой портнадзору, сам сейчас работаю на подобном "крейсере", но это не повод халтурить и у нас промаркировано все.
По поводу горловин на палубе. Так как прототип вашей модели сделан явно для работы на мелководье в прибрежной зоне морей (не далее 3 миль от берега) и во внутренних водах, то в таком районе плавания запрещен сброс хозяйственно-бытовых и фекальных вод, по этому должна быть горловина для их выдачи. Горловина для приема топлива, их может быть и две. Горловина для выдачи вод загрязненных нефтью и нефтеостатков. Горловина для приема пресной воды. Горловины для приема масла на палубе на таком маленьком судне скорее всего нет, 200 - 250 литров масла можно залить в цистерну и из мелкой тары внутри помещения МКО. Воздушные головки должны быть выведены на открытые палубы из всех танков, цистерн и кофердамов, у поперечных танков воздушки с каждого борта. Поскольку ваше судно килеватое, то мерники должны быть расположены с "прикилевой" стороны танков или посередине танков у кормовых переборок и я практически уверен, что все мерники расположены внутри помещений, то, что на палубе скорее всего для замеров воды в сухих помещениях, некоторые могут быть для замера пресной воды в носовых/кормовых танках и из подвесных топливных цистерн, но думаю врятли топливные мерники есть на палубе, а на расходниках и мелких танках скорее всего мерные стекла. Кстати, а зачем вам назначение мерников ? Они обычно подписаны мелким шрифтом на бронзовой пластинке или на самой пробке, даже на крупной модели этих надписей не видно, это же не крупное судно где все мерники подписаны на переборках в непосредственной близости от мерников.
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 12:11