Falcon> в СА 11000м (т.е. FL360 ±), а не 10000м.
блин, зевнул, да )
>И да, зимой она характерна, где-то для 10000м.
погодите, почему зимой? ИСА рассчитана на стандартные условия, +15 на поверхности.
Это может быть ночное время летом, но точно не зима.
Falcon> Опять же в СА для FL330 (10000м возьмем) температура указана -49,85с (223,3)
хм.. я всегда рассчитывал по формуле...
T=T
0(1-H/44300)
Что, впрочем, дает близкий результат в 222.9
Погуглил, в таблице
пишут -50,4, но в принципе, близко.
Falcon> Летом, при +25с у земли температура на FL330 будет -40с
стоп, экстраполяция неверная. Градиент 6.5 годится для стандартной атмосферы. При более высокой у земли градиент становится выше. Более того, как летом тропопауза подымается, наверху и за 70 улетает температура.
Если строго по формуле для иса, то при +25 начальной на 10 км будет 298(1-10/44,3)=230,7 = -42,5
-40 - это, наверно, в случае мощного антициклона..
Falcon> Хотя вынужден согласиться, что полученные скорости не дотягивают до 850 км/ч. Однако, при этом замечу, что в таком случае и Эрбас и Боинг, и Эмбраер и даже SSJ, летящие на M=0,72-0,74 будут "плестись" на абсолютно таких же скоростях.
не могу сказать, сколько летают, в спеках суржика пишут, что типичная крейсерская М,78, максимальная крейсерская М,81
Для какого эшелона - не указано, ничего не могу сравнить. РЛЭ не имею
Для 738 пишут, что нормальная М,785 на эшелоне 350
Many factors affect flight planning and aircraft operation, including aircraft weight, weather, and runway surface. The recommended flight parameters listed below are intended to give approximations for flights at maximum takeoff or landing weight on a day with International Standard Atmosphere (ISA) conditions.
Important: These instructions are intended for use with Flight Simulator only and are no substitute for using the actual aircraft manual for real-world flight.
// Дальше — krepelka.com
хотя для
какой-то версии гугл подкидывает табличку с примерно М,745 для эшелонов от 330 и вверх
для эмбраера не знаю какую модель глядеть для сравнения.
>И, если честно, не замечал, чтобы кто-нибудь, кроме A321 летал быстрее, да и тот - в силу своей полётной массы.
ну логично, что масса имеет значение. Но разве 321 сильно тяжелее какого-нибудь 739?
Falcon> Я же вам написал, что на указанных режимах на FL330-360 для полётной массы 38 тонн расход будет 1800-1900.
Да меня интересовала не одна точка, а табличка, чтоб можно было нарисовать график или "поле" в 3д
Falcon> А что, кого-то когда-то наказывали за то, что возвращал самолёт на базу на 15-20 минут раньше? )) Коммерческие службы-то не проблема с воздуха предупредить)
да предупредить не проблема.. Но надо обходить тех. кто впереди по трассе. Диспам разведение не очень нравится, даже если это в относительно свободном российском пространстве.
Ну и само предупреждение должно быть формата указания новых ЕТА при изменении на 3 минуты и более.. Хотя если планшеты сами считают, то конечно ) Я как ходил - еще по старинке ручками считал..
>И вообще, если летать по сите, то придется на 0,7 ходить. На Эмбраере, кстати тоже.
сита? Мож меня склероз заел, но не помню сокращения. о чем речь?
Falcon> Но в Домодедово поток пожирнее будет и ничего подобного за ними не замечено - не возникало ситуаций пока, когда один сектор просит максимальную, а следующий за ним сразу - минимальную. А в СПб - раньше точно постоянно.
ну, не видя экрана ничего не смогу сказать
Мож там разводили так, избегая векторения - дифференциацией скоростей. Не обращали внимания, в домике векторят чаще?
Falcon> А ничего не ухудшилось - Антонов получил бабки за сертификацию, "Россия" - возможность лить топлива под пробки и брать полную коммерческую
А кроме бумажек ничего делать не надо? Ни прочность шасси, ни прочность креплений. ни центроплан, ни ограничения по перегрузкам, ни характерные скорости, ни TODA, ни ASDA - ничего не сменилось? Что-то не верится.