Так жив все-таки ИЛ-112?

Реанимация проекта ИЛ-112 на ВАСО
 
1 2 3 4

mico_03

аксакал

imaex> https://...

Просто хорошая новость.
 33
RU Старый #06.04.2017 22:01  @Falcon#30.03.2017 18:56
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Falcon> Отнюдь не это вселяет, а ТТХ - масса сняряженного около 13 тонн, и коммерческая 5...

Да всё вселяет. :( Интересно: какая бы была сухая масса у Ан-26 воспроизведённого на современном уровне.
Старый Ламер  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU mico_03 #06.04.2017 22:49  @Старый#06.04.2017 22:01
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Старый> Да всё вселяет. Интересно: какая бы была сухая масса у Ан-26 воспроизведённого на современном уровне.

Типа реинжиниринг борта: новые движки, лопасти, авионика, литиевые сплавы и черное крыло? Х.з.
 33
RU Старый #06.04.2017 22:55  @mico_03#06.04.2017 22:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Да всё вселяет. Интересно: какая бы была сухая масса у Ан-26 воспроизведённого на современном уровне.
m.0.> Типа реинжиниринг борта: новые движки, лопасти, авионика, литиевые сплавы и черное крыло? Х.з.

Ну в разумых, конечно, пределах. Двигатель да, новый, методы рассчётов и конструирования современные, авионика современная, но углепластик боюсь для такого самолёта будет дорог а алюмолитий непрактичен.
Просто интересно, если бы Ан-26 был спроектирован сегодня а не на основе прототипа конца 50-х, какова была бы его сухая масса.

Офтопик, однако. Надо перебираться в тему Ил-112 против Ан-26.
Старый Ламер  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU mico_03 #06.04.2017 23:01  @Старый#06.04.2017 22:55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Старый> ... алюмолитий непрактичен.

Почему?
 33
RU Старый #07.04.2017 00:42  @mico_03#06.04.2017 23:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> ... алюмолитий непрактичен.
m.0.> Почему?

Корозирует.
Старый Ламер  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU mico_03 #07.04.2017 02:05  @Старый#07.04.2017 00:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Старый>>> ... алюмолитий непрактичен.
m.0.>> Почему?
Старый> Корозирует.

И нет покрытий которые надежно защищают?
 33
LT Bredonosec #07.04.2017 14:35  @mico_03#07.04.2017 02:05
+
-
edit
 
m.0.> И нет покрытий которые надежно защищают?
есть некоторый контакт с природой. В виде пыли, гравия, прочих посторонних тел. В виде обслуживания изолентой и такой-то матерью.
Толку от покрытий? На автомобили поглядите, сколько их покрывают, а гниют реактивно.
 50.050.0
RU Старый #07.04.2017 22:44  @mico_03#07.04.2017 02:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
m.0.> И нет покрытий которые надежно защищают?

В таких условиях в которых эксплуатируются подобные самолёты (смотри взлёт Ан-24 из Бодайбо) любое покрытие поцарапается.
Старый Ламер  57.0.2987.13357.0.2987.133

101

аксакал

Обычно эти сплавы стараются пихать в КСС, а не обшивку.
На F-35, например, из него шпангоуты сделаны.
С уважением  53.053.0
RU spam_test #26.04.2017 12:39  @Старый#06.04.2017 22:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Старый> Интересно: какая бы была сухая масса у Ан-26 воспроизведённого на современном уровне.

13700 кг :)
Почему аватар не меняется?  44
LT Bredonosec #26.04.2017 19:02  @spam_test#26.04.2017 12:39
+
-
edit
 
Старый>> Интересно: какая бы была сухая масса у Ан-26 воспроизведённого на современном уровне.
s.t.> 13700 кг :)

цифра получена методом трех пэ? Пол-палец-потолок? :)
 26.026.0
RU spam_test #27.04.2017 07:49  @Bredonosec#26.04.2017 19:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> цифра получена методом трех пэ? Пол-палец-потолок? :)
Это сухая масса МА-60
Почему аватар не меняется?  44
RU mico_03 #27.04.2017 08:07  @Bredonosec#07.04.2017 14:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И нет покрытий которые надежно защищают?
Bredonosec> есть некоторый контакт с природой. В виде пыли, гравия, прочих посторонних тел...

Это абразив, сиречь отдельная песня. От него защита может быть видимо только какими то износостойкими покрытиями.

Bredonosec> Толку от покрытий? На автомобили поглядите, сколько их покрывают, а гниют реактивно.

Ну, как то один деятель автопрома говорил, что если идут поставки в южные страны, то листы с покрытием (цинк, хром) дают гарантию 1 год, что уже не мало. У меня днище нивы и арки колес (+ вкладки) покрыты мастикой и гнили нет.
 44
LT Bredonosec #27.04.2017 09:05  @mico_03#27.04.2017 08:07
+
-
edit
 
m.0.> Это абразив, сиречь отдельная песня. От него защита может быть видимо только какими то износостойкими покрытиями.
ни одно покрытие не выдержит удара гравия. Ни одно.

m.0.> У меня днище нивы и арки колес (+ вкладки) покрыты мастикой и гнили нет.
вес этой мастики (толщина покрытия 3мм) при плотности где-то порядка 2т/м3 и покрытии нижней поверхности фантомаса (порядка 200 квадратов) выйдет порядка 200*3*2=1200 кг.
При этом как сия борода повлияет на Сх - оставлю для вашей фантазии.
Про то, что под ней всё ржавеет ускоренными темпами ввиду непросыхания, и про то, как ремонтировать с нею - даж не вспоминаю.

вообще впечатление, что у вас там кто-то в отпуск ушел, а вместо него гуманитария посадили под вашим акком писать, примитивные вещи не знаете.
 52.052.0
RU mico_03 #27.04.2017 11:21  @Bredonosec#27.04.2017 09:05
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это абразив, сиречь отдельная песня. От него защита может быть видимо только какими то износостойкими покрытиями.
Bredonosec> ни одно покрытие не выдержит удара гравия. Ни одно.
m.0.>> У меня днище нивы и арки колес ... покрыты мастикой и гнили нет.
Bredonosec> вес этой мастики (толщина покрытия 3мм) при плотности где-то порядка 2т/м3 и покрытии нижней поверхности фантомаса (порядка 200 квадратов) выйдет порядка 200*3*2=1200 кг.

Мама дорогая, оказывается я таскал все это время на машине по массе еще одну ниву! Не, все таки как хорошо быть теоретиком оторванным от жизни. Конкретно - была применена битумно-каучуковая мастика, тип не помню, всего 3 банки по 4,5 кг каждая. Не, все таки здорово у Вас масса покрытия размножилась!

Bredonosec> При этом как сия борода повлияет на Сх - оставлю для вашей фантазии.

Не, все Ваши подобные вопросы - исключительно для Вас.

Bredonosec> Про то, что под ней всё ржавеет ускоренными темпами ввиду непросыхания, и про то, как ремонтировать с нею - даж не вспоминаю.

И не надо, а то еще приснятся ужасы про "непросыхание" и др.

Bredonosec> вообще впечатление, что у вас там кто-то в отпуск ушел, а вместо него гуманитария посадили под вашим акком писать, примитивные вещи не знаете.

Хе. Вы как всегда правы, бдительный Вы наш - кругом враги, которые все время норовят Вас обмануть! Но с другой стороны, а кому сейчас легко! Поэтому честно признаюсь - не знал я таких примитивных вещей и в свое время три / четыре раза за сезон преодолевал на ней неслабый брод и днище снизу не ржавело! Правда, в конце каждого сезона подмазывал кое где.
 44
RU spam_test #27.04.2017 12:12  @mico_03#27.04.2017 11:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> Мама дорогая, оказывается я таскал все это время на машине по массе еще одну ниву! Не, все таки как хорошо быть теоретиком оторванным от жизни. Конкретно

Конкретно площадь днища нивы и нижней поверхности самолета - разные.
Почему аватар не меняется?  44
RU mico_03 #27.04.2017 16:12  @spam_test#27.04.2017 12:12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Мама дорогая, оказывается я таскал все это время на машине по массе еще одну ниву! Не, все таки как хорошо быть теоретиком оторванным от жизни.
s.t.> Конкретно площадь днища нивы и нижней поверхности самолета - разные.

Не подвергаю сей вывод сомнению, просто от души посмеялся над расчетом массы покрытия у оппонента и реальным весом всех банок израсходованной мастики. И кстати, она зараза еще немного подсохла и масса ее еще уменьшилась.
Кстати, до кучи - школьный приятель у своей еще более старой нивы обработал днище от души суриком в 2 слоя. И тоже, когда продавал - никакой ржавчины снаружи. А вот изнутри, увы следы были.
 44
Это сообщение редактировалось 27.04.2017 в 16:18
LT Bredonosec #27.04.2017 17:10  @mico_03#27.04.2017 11:21
+
-
edit
 
m.0.> Мама дорогая, оказывается я таскал все это время на машине по массе еще одну ниву!
У вас площадь днища 200 (двести) квадратов?
Вы что курите? Или это такой дешевый троллинг на уровне школоты?

> Не, все таки как хорошо быть теоретиком оторванным от жизни.
не в курсе, вам виднее )))

m.0.> Не, все Ваши подобные вопросы - исключительно для Вас.
потому что говорю с гуманитарием?

m.0.> Но с другой стороны, а кому сейчас легко!
а раз так - сами зарабатывайте свои сребренники.

>и днище снизу не ржавело! Правда, в конце каждого сезона подмазывал кое где.
Конечно не ржавеет. Только если оторвать мастику, где звук не такой, внезапно можно увидеть вот такую картину.
А если еще постучать вокруг, то внезапно выяснится, что лучше в аварию на такой не попадать, и ничего тяжелого не возить, а то развалится на ходу.
Прикреплённые файлы:
2017-03-28-2227.jpg (скачать) [4000x2248, 1,23 МБ]
 
2017-03-28-2224.jpg (скачать) [4000x2248, 1,22 МБ]
 
 
 52.052.0
RU Дмитрий В. #28.04.2017 19:17  @Старый#07.04.2017 00:42
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Старый> Корозирует.

Все алюминиевые сплавы так или иначе корродируют. Но, например, у 01420 коррозионная стойкость заметно выше, чем у Д16 или В95.
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru